Skyrim вырезать темное братство. Как вступить в Темное Братство в Skyrim. Вступление в темное братство

Я ж говорила, что любая херня по скайриму автоматически становится золотой, а может и больше потом.

Хочу предупредить, что в этом тексте спойлер сидит на спойлере и спойлером же погоняет. Если вы еще не прошли эти задания и намерены сделать это сами, настоятельно рекомендую сделать это самостоятельно

Потерянная невинность.

Все начинается в Виндхельме. Гуляя по городу, вы можете узнать слухи о странном доме и не менее странном мальчике, который долгое время не выходит оттуда и проводит какие-то ритуалы. После того, как вы поговорите с нужными людьми (например, с трактирщицей), у вас в журнале появится запись и указатель к тому самому дому.

Около входа разыгрывается довольно милая сцена, теперь уже нет сомнений, мальчик, Авентус Аретино, явно не просто подросток, а дом проклят. Внутри вы услышите его мольбы о помощи к Матери Ночи…

Оказалось, Авентус сбежал из приюта, где заправляет всем Гердруд Добрая (имя на самом деле всего лишь издевка, старуха детям спуску не дает). В круге, выложенном горящими свечами лежит человеческий скелет, кусок человеческого же мяса и сердце. Книга, лежащая рядом повествует о загадочном ритуале, благодаря которому можно призвать Темное Братство. Авентус, увидя вас, обрадуется, его мольбы наконец услышаны. Не успеете глазом моргнуть и вот вы уже подряжены на убийство.

Далее ваш путь лежит в Рифтен, в сиротский приют . Дети очень «любят» свою хозяйку и как только она упадет замертво (чтобы у вас не было проблем с законом, рекомендую дождаться, пока Гердруд не уйдет в свой кабинет), возрадуются и начнут наперебой обсуждать как хорошо им теперь заживется. Возвращайтесь в Виндхельм, Авентус доволен, а вы стали богаче на 100 септимов, плюс обзавелись дорогой фамильной драгоценностью.

Но ведь вы увели заказ из-под носа у Темного Братства…

С такими друзьями…

Возможно, вы захотите отдохнуть в теплой постели после того как совершили убийство. А может, и не захотите. Через два-три дня к вам подойдет гонец и вручит записку. На ней изображена черная ладонь и имеется надпись: «Мы знаем».

Можно лечь спать и до вручения записки, разницы никакой. В любом случае, после того как вы заснете, очнетесь вы… В странной, явно заброшенной хижине. На полке будет сидеть загадочная дама в одеянии ассасина. Позади вас на коленях сидят три жертвы, в мешках, надетых на голову. Их руки связаны. Астрид, так зовут незнакомку, предложит игру. Угадайте, кого из пленников заказали братству. Выбора похоже, нет. Дверь заперта, а единственный ключ у эльфийки в кармане.

На самом деле, разницы кого именно вы убьете нет, самое главное, что вам приказали убить, а вы убили. Девушка довольна результатом и приглашает вас в убежище Темного Братства, напоследок сказав пароль: «Тишина, брат мой».

All Hail Sithis! Прохождение заданий Темного Братства


All Hail Sithis! Прохождение заданий Темного Братства

(Ответвление) Смерть Темному Братству!

Но не будем забывать, ключ имеется у эльфийки в кармане. Пока та будет слезать с полки (а делает она это очееееень медленно), вы можете успеть ее прикончить и обзавестись прекрасной легкой броней, уникальным (очень сильным) кинжалом и новым квестом. Похоже, нужно поговорить с капитаном личной охраны императора.

Он обитает в месте, под названием Мост Дракона, что около Солитьюда. Капитан Марон предложит вам 3.000 септимов, если вы уничтожите на корню все Темное Братство, а заодно скажет пароль и местонахождение их логова. Интересно, откуда он его знает? Ах да, туда вы должны идти в одиночку.

Просто ворвитесь внутрь и убивайте всех, кого встретите. Внутри вас ждет много уникальной и очень дорогой брони, четыре камня душ, магический двуручный меч мужа Астрид, новый крик («Убийство») и еще несколько мелочей, вроде зелий. Возвращайтесь к Марону и получайте честно заработанную награду.

Как только войдете внутрь убежища, осмотритесь, поговорите с новыми членами своей семьи, а как будете готовы, поговорите с Назиром насчет вашей первой работы.

Контракты: Убить Нарфи, убить Бейтлид, убить Эннодиуса Паписа.

Нарфи – самая легкая цель. Бездомный бедняк обитает на пепелище дома. Никто не будет его искать. Можете сообщить ему, что темное братство пришло за ним, а можете промолчать. Как вариант, можно застрелить его, стоя на горе. Если попытаетесь убить его в ближнем бою, существует шанс попасться и привлечь стражу.

Бейтлид – работница шахты. Днем она бродит по городу на людях, а ночью спит в своем доме. Можете вскрыть ее дом и дождаться ее там, либо подождать пока она пойдет туда спать и открыть дверь уже в это время. Также, если вы сообщите Бейтлид о том, что вы пришли из Темного Братства, она сама на вас нападет, и если вы ее убьете, стража сочтет это за самозащиту, и не будет мешать.

Эннодиус – человек, живущий в палатке недалеко от мельницы Анга. Просто убейте его, стража не услышит криков.

Утро никогда не наступит

Вам сообщат о девушке, Муири, которая провела ритуал черного таинства и взывает к Темному Братству. Астрид попросит вас найти Муири и выполнить ее задание.

Девушка обитает в Маркате и частенько ходит по улицам. Просто поговорите с ней. Та расскажет историю об ее бывшем любовнике, семье, которая ее предала и даст вам экстракт лотоса, яд, для смазывания клинка. Вам нужно будет убить Дуфонта, ее любовника, обитающего в двемерских руинах с шайкой разбойников, а так же по возможности прикончить сестру Муири, Нильсин.

Будучи в руинах, будьте аккуратны, ловушки тут на каждом шагу, но есть много закрытых дверей, самое время поднять навык взлома. Если вам удастся вскрыть дверь с уровнем сложности «Эксперт», то вам не составит труда активировать двемерские арбалеты со взрывающимися стрелами и убить любовничка и его свиту двумя выстрелами.

Теперь дело осталось за сестрой. Девушка живет в Виндхельме. Вы можете попытаться подловить ее ночью в резиденции ее семьи, но куда практичней будет встретиться с ней в храме, который Нильсин посещает каждый день. Она будет сидеть спиной к двери. И будет одна. Какая неосторожность. Возвращайтесь к Муири, та вручит вам несколько сотен монет (зависит от уровня) и даст кольцо алхимии, если вы убили ее сестру.

Шепот во тьме

После возвращение в убежище, Астрид выразит свое беспокойство по поводу Цицерона, хранителя гроба Матери Ночи, недавно приехавшего в убежище братства. Псих в шутовской одежде запирается по ночам в комнате с гробом и с кем-то тихо говорит. Астрид просит вас спрятаться в гробу Матери Ночи и подслушать разговор.

Оказывается, Цицерон злится от того, что он не Слышащий и не может слышать слова Матери Ночи. Но можете вы. Госпожа просит вас найти в гробнице Воланруд Аманда Мотьери и поговорить с ним. После того как гроб откроется, вам предстоит разговор с Астрид и Цицероном. Глава убежища не хочет возвращаться к старым традициям и говорит, что ей нужно все обдумать. А для вас самое время пойти к Назиру за новыми контрактами.

Контракты: убить Херн, убить Лубрика.

Лубрик – худший бард в Скайриме, Астрид пришлось устраивать лотерею, слишком уж многие хотели его смерти. Вам достаточно просто прийти в таверну, подождать, пока орк уйдет в свою комнату спать и там его прирезать.

Херн – вампир, мирно живущий на лесопилке со своей девушкой, тоже вампиршей. Они всегда рады гостям и выглядят очень гостеприимно. Если вы раскроете свои намерения, Херн не станет противиться судьбе, не попытается убежать, а просто вызовет вас на поединок. Его пассия вмешается и попытается вас убить.

Астрид все обдумала и решила, что глупо идти против воли Матери Ночи. Она посылает вас в Воланруд, встретится с Амандом Мотьери. Он, вместе со своим помощником, живет около входа в гробницу древнего героя северян. Аманд предложит ни много, ни мало… Убить самого императора. И вручит вам дорогой амулет, в качестве предоплаты, дабы «покрыть расходы».

Вернитесь к Астрид, та сильно удивлена такому контракту и пошлет вас к ее давнему другу, члену гильдии воров и оценщику. Если вы уже член гильдии воров, дойти до него не составит труда, через тайный ход. Иначе, придется проходить подземелье с крысами и бандитами. В любом случае, Делвин (так зовут вора) вручит вам расписку на 15.000 септимов и расскажет историю амулета. Оказывается, этот амулет дается каждому члену Совета. Похоже, кто-то собрался устроить переворот.

Пока смерть не разлучит нас

Аманд составил подробный план, ведь просто так к императору не подобраться. Сначала, вам нужно будет убить его сестру, прямо на ее свадьбе. Вы получите премию, если убьете ее прямо во время обращения к гостям (древняя северянская традиция). По прибытию на место, рекомендую подняться на невысокую башню, дверь в нее будет слева от двери храма, если смотреть в ту же сторону, что и невеста. Там вас будет ждать эльфийский лук «Смерть Фириэнела», несколько стрел и эликсир меткой стрельбы.

Астрид позаботилась о вас и послала аргонианина, Визару, чтобы тот отвлек стражу и дал вам сбежать после убийства. Просто подождите, пока невеста выйдет на балкон, и выстрелите из лука. Визара начнет драку и даст вам спокойно уйти.

Как вариант, можете подняться на городскую стену, для этого зайдите в храм, вход в который прямо напротив невесты, поднимитесь по лестнице наверх и откройте дверь на стену. Далее, подождите пока Виттория начнет свою речь и скиньте ей на голову тяжелую статую.

Наградой вам послужит заклинание призыва духа древнего ассасина Люсьена Лашанса (знакомое имечко, правда?), и если вы убили Витторию во время обращения к гостям, около тысячи золотых.

Для начала поговорите с Габриэлой, в убежище Братства. Вам необходимо убить сына капитана Марона, Гая Марона, а затем подложить на его тело компрометирующую записку. Капитан Марон, - глава службы безопасности императора и если убить его, то его просто заменят, так что лучше сломить дух капитана и лишить чести его сына.

Гай совершит путешествие по всем городам Скайрима, чтобы лично удостовериться в их безопасности. Дополнительным условием будет убийство Гая в одном из городов, а не на дороге. Чтобы не привлекать внимания, путешествовать он будет без охраны.

Можете попробовать украсть расписание его пути из здания в деревне «Драконий мост», но достаточно просто следить за его перемещениями по карте. Как только он остановится в одном из городов, убейте его.

За задание вы получите около тысячи монет и амулет Олавы, открывающий дополнительное задание по нахождению трупа древнего убийцы, лежащего в пещере и носящего улучшенную броню Темного Братства.

Лекарство от безумия

Подумать только! Цицерон совсем сошел с ума, начал размахивать клинком и ранил Визару. Бабетта смогла его спасти, но Астрид просит вас найти психа и убить его, тем более, что ее муж в припадке ярости пошел за ним. Обыщите комнату Цицерона и возьмите его дневник. Шут в убежище под Данстаром, а пароль к двери у вас. Вы получите личного теневого скакуна Астрид.

Около входа в убежище лежит раненый Арнборн, он по всей видимости пробил Цицерону артерию, так что найти его не составит труда, достаточно просто следовать за кровавым следом.

На столе у входа лежит комплект легкой брони шута. Лучшим решением будет взять шапку и одежду, заменив ею обычную броню братства. Следуйте за кровавым следом и повторно умерщвляйте призраков. После того как пройдете мост и спуститесь по лестнице, обыщите стол, там будут книги, повышающие навык стрельбы и ближнего боя.

Идите по следу дальше, сразитесь с ледяным троллем. Вскоре вы найдете Цицерона, тот явно не в форме и не может драться. Единственное, что он попросит, это сохранить ему жизнь. Ни на что в дальнейшем ваше решение не повлияет, но он носит уникальную броню Цицерона, по свойствам похожую на шутовскую, но куда сильнее. Похоже, он симулировал предсмертное состояние. Ударите его, и он вскочит, готовый к бою. На теле, помимо брони, будет несколько сотен монет и кинжал, соответствующий вашему уровню. Пора возвращаться к Астрид.

Но если вы пощадили Цицерона, потом он сможет стать вашим напарником.

Смертельный рецепт

Финальная часть плана: нужно найти таинственного писателя и знаменитого повара, скрывающегося под псевдонимом Гурман, затем забрать его грамоту и отравить императора. Поговорите с Фестусом Крексом, он даст наводку на придворного повара ярла Марката, Антона Вирана. Вам нужно будет узнать у него местонахождение Гурмана, избавится от Антона, а затем и от Гурмана, причем желательно спрятать тело.

В разговоре с Антоном пригрозите ему, тогда он выдаст вам имя и местоположение Гурмана. Скажите, что оставите Антона в живых, а затем убейте. Ваш путь лежит в придорожную таверну. Балаг гро-Нолоб, так на самом деле зовут Гурмана, живет там уже пару месяцев, в подвале. Он любит долгие прогулки по берегу озера… Как вариант, можете подловить его в подвале и спрятать труп за двумя большими бочками, там же. Либо подождать пока он будет прогуливаться у озера, убить и утопить его тело. Не забудьте забрать грамоту и возвращайтесь в убежище.

Смерть Империи!

Совет: заберите все ваши личные вещи из убежища братства СЕЙЧАС, иначе потом они будут потеряны.

Поговорите с Астрид, возьмите у нее корень со смертельным ядом и отправляйтесь на задание, в Солитьюд. Предъявите капитану грамоту Гурмана и идите внутрь. Возьмите поварский колпак с полки и наденьте. Кухарка Джианна заправляет всем на этой кухне и будет очень рада вас видеть. Добавляйте в знаменитый бульон любые ингредиенты, на ваш вкус, и не забудьте про самый главный, корень жарницы. Пришло время подавать блюдо.

Император странно себя ведет, но попробовав бульон, начинает нахваливать его. Затем ему станет плохо и он упадет замертво. Можете не дожидаться этого момента, БЕГИТЕ! Через дверь, выбегайте на мост…

ВНИМАНИЕ!!! Ниже раскрывается вся интрига линейки этих квестов. Настоятельно рекомендую самим ознакомиться с игрой, прежде чем читать ниженаписанное.

Капитан Марон ждал вас. Он. И около дюжины солдат. В братстве завелась крыса, кто-то предал вас, в обмен на обещание капитана оставить орден убийц в покое навсегда. Но Марон солгал. Смерть сына не прошла просто так и прямо в этот момент другой отряд солдат штурмует убежище. Можете вступить в бой, но врагов слишком много. Просто бегите, как можно дальше.

Как только вы доберетесь до убежища, задание завершится.

Воплощенная смерть

Сразив несколько солдат около входа, заходите внутрь. А внутри бушует пожар, воины Империи добивают раненых. Прямо около входа лежит труп Визары. Прорывайтесь с боем дальше, Арнборн превратился в оборотня и убивает солдат, но их слишком много. Вы не можете его спасти. Наверху Назир бьется с очередным имперцем, помогите ему. Как оказалось, Назир не подозревает в вас предателя, но нужно найти остальных. Пройдите наверх, вы услышите голос Матери Ночи у себя в голове. Укройтесь в ее гробу.

Проходит время. Слышен звук разбитого стекла и всплеск воды. Непонятно как, Мать Ночи спасла вас от огня. Назир, подгоняемый Бабеттой, пытается вытащить саркофаг из воды. Осталось последнее дело, Мать Ночи просит найти Астрид, она где-то в убежище.

Так и есть. Раненая эльфийка со страшными ожогами лежит в круге из свечей. Рядом с ней кинжал. Это именно она предала Братство, именно она сдала вас, в надежде, что Братство выживет. Теперь у нее есть одна просьба, Астрид просит смерти. От вашей руки.

Когда дело будет сделано, Назир и Бабетта отправятся в убежище около Данстара, а вам пора разобраться с настоящим императором, Титом Мидом Вторым.

Слава Ситису!

Нужно найти того, кто знает о местонахождении императора, например Аманда Мотьере. Он живет в таверне, что в Вайтране. Как оказалось, Тит находится на своем личном корабле и почти готов к отплытию. Капитан Марон, если он выжил после вашей последней стычки, находится на пристани со своим охранником.

Пора. Идите на пристань. Можете поговорить с Мароном, тот разозлится и нападет. Просто прикончите его, стража примет это за самозащиту. Прыгайте в воду и плывите к кораблю, там поднимайтесь по тросу наверх.

Вы в трюме, одинокий моряк стоит спиной к вам. Ошибка. Проходите по кораблю, солдаты там не слишком сильные, но лучше не высовываться. Найдите капитана корабля и убейте его, в кармане вы найдете мастер-ключ от всех замков корабля. Просто пройдите в покои императора, устраняя стражу по пути.

Вот вы и наедине. Тит Мид Второй ждал вас. «С императорами и убийцами всегда так». Все заранее предрешено судьбой. Единственное, о чем он попросил перед смертью, так это убить того, кто заказал его. Когда дело будет сделано, выходите на палубу и возвращайтесь в Вайтран. Поговорите с Амандом, тот оставил щедрое вознаграждение в урне, в той комнате, что в Воланруде. Если хотите, можете убить и его.

Заберите деньги и возвращайтесь к Назиру и Бабетте. Денег, полученных за контракт (20.000 септимов), хватит, чтобы обставить новое убежище. Дальше будут только мелкие контракты и задания от Матери Ночи. А это значит, что вы убили императора, поздравляю.

Комментариев нет

Skyrim - Темное братство (прохождение)

Темное братство является древней группой убийц, убежища которых разбросаны по всему игровому миру. Совершив определённые действия, вы и сами можете вступить в темное братство и пройти большое количество миссий как-либо касающиеся этой организации.

В этой статье мы расскажем полное прохождение темного братства скайрима .

Вступление в темное братство:

Чтобы стать одним из братства потребуется проявить немало усилий. Дело в том, что темное братство не имеет официального представительства, а все ее базы расположены в скрытых местах. Но одного из членов темного братства можно встретить и выполнив некоторые указания, вы сможете стать одним из них.

Для этого вы должны отправится в один из городов или поселений скайрима и прислушаться к разговорам людей. Иногда некоторые жители начинают беседу о мальчике по имени Авентус Аретино, который привал Темное братство при помощи магии.

После этого у вас в журнале появится квест «Потерянная невинность» .

Чтобы выполнить это задание отправляйтесь в Виндхельм, Дом Аретино. При помощи отмычек взломайте замок и войдите в дом, там будет находиться мальчик Авентус, который примет вас за одного из темного братства.

Далее он попросит убить Грелод Добрую, которая всячески издевается над сиротами в приюте Рифтена. Неважно как вы убьёте Грелод, ни одна из сирот не расскажет что произошло, а Авентус подарит тарелку ценой 100 золотых.

Выполнение задания «С такими друзьями…»

Спустя небольшое время к вам придет гонец и отдаст записку со словами «Мы знаем», а когда вы ляжете спать, вас похитит братство и переместит в заброшенную хижину . В хижине вы встретите Астрид, которая скажет, что заказ на убийство Грелод был предназначен ей. Чтобы вернуть долг Астрид требует убить одного из трех пленников, которые находятся рядом с вами.

На самом деле вы можете не убивать пленника, но для этого потребуется отправить на тот свет саму Астрид. Конечно, убив Астрид, вы не сможете вступить в темное братство, став ее врагом, поэтому лучше сделать выбор на одном из пленных. После убийства пленника вы отправитесь в секретное убежище темного братства, где и станете одним из них.

Оказавшись в убежище темного братства, к вам подойдет Астрид, которая скажет вам взять несколько заданий на убийство у Назира. Также Астрид выдаст вам броню темного братства , подходящие для соответствующего рода деятельности. Отыскать Назира можно в толпе других членов братства, которых развлекает девочка Бабета.

Поговорив с Назиром, вы получите заказ на убийство следующих лиц: Бейтильд, Нарфи и Эннодия Пафия.

1. Нарфи находится в Айварстед и убить его нужно крайне осторожно, так как рядом ходит стража.

2. Бейтильд живет в Данстаре и убить ее можно глубокой ночью, когда она спит у себя дома.

3. Эннодий Пафий живет возле деревни Анга в палатке. Убить Эннодия можно любыми способами, так как близко к нему никого нет.

Выполнив все заказы, вернитесь к Назиру и получите награду.

Выполнение задания «Прощай любовь»

В этом задании нужно отправится в Маркарт и выполнить заказ помощницы аптекаря по имени Муири. Всего у вас будет две цели: Ален Дюфон и Нильсин, — хотя последнюю можно и не убивать.

Чтобы убить Алена Дюфона отправляйтесь в Ральтбтхар, помимо нашей цели там будет большое количество бандитов, находящиеся в различных комнатах. Совершить убийство скрытно у вас не получится, поэтому просто зачистите все комнаты, включая Дюфона и его личных телохранителей.

Нильсин Расколотый Щит будет убить куда легче, просто отправляйтесь в Виндхельм и дождитесь ночи. Как правило, Нильсин бродит по улице до поздней ночи и часто заходит в зал мёртвых, где убийство пройдет максимально скрытно. В награду за это вы получите 600 золотых и кольцо Муири, которое улучшает качество зелий на 15%.

Выполнение задания «Шепотки во тьме»

После приезда одного из важных членов темного братства по имени Цицерон, порядки в организации начинают сильно меняться, что не нравится Астрид. Чтобы выяснить, что затевает Цицерон и какую роль играет гроб Матери ночи, Астрид просит вас провести тщательную слежку.

Для этого вы должны пробраться в комнату к Цицерону и забраться в этот гроб.

После этого Цицерон зайдет в свою комнату и не скажет ничего важного, но вместо этого вы начинаете слышать голос Матери ночи. Далее матерь ночи говорит, что теперь вы будете являться ее голосом в темном братстве, и то, что первым с кем она хочет встретиться это Амон Мотьер. Рассказав все Цицерону и братству, задание будет окончено.

Выполнение задания «Со смертью тишины»

Совершив несколько заказных убийств по наводке Назира, к вам походит Астрид и дает разрешение на встречу с Амон Мотьером. Находится Амон в Волундруд, в соседней комнате прямо за входом. В ходе беседы Амон рассказывает, что он является советником самого Императора Тита Мида Второго и желает его смерти.

Чтобы вы поняли серьёзность намерений, Амон передает письмо и Амулет старейшин. Астрид сомневается в его правдивости и поэтому просит проверить амулет у Делвина в таверне Крысиная нора (Рифтен). Просмотрев амулет Делвин заявляет, что такими вещами просто так не разбрасываются и намерения Амона Мотьера максимально серьезны.

Выполнение задания «Пока смерть не разлучит нас»

Теперь братство полностью поверило Амону, и решилась на убийство Императора. Проблема заключается в том, что Императора нет в Скайриме, и чтобы его вызвать потребуется совершить убийство его кузины Виттории Вичи. Убить Витторию нужно прямо на ее свадьбе с Асгейром Снегоходом, одним из самых важных личностей среди Братьев Бури.

По мнению всех жителей Скайрима свадьбах таких личностей должна положить войне конец, но убийство сломает все планы, и Император будет вынужден, отправится на переговоры. Убить Витторию можно различными способами, но самыми эффективными будут следующие:

1. Застрелить Витторию с лука, оставленного на балкончике в момент произнесения речи.

2. Скинуть статую Горгульи прямо Витторие на голову.

Убив невесту, к вам прибежит Визара, которая благодаря отвлекающему маневру даст вам шанс убежать из Солитьюда.

Выполнение задания «Уязвимое Место»

Новой целью для привлечения внимания императора будет Гай Марон, сына командующего Пенитус Окулатос. Помимо убийства вы должны подкинуть ему записку, в которой говорится, что именно он планировал убийство Тита Мида Второго. Сложность убийства Гая Марона заключается в постоянных передвижениях по Скайриму, поэтому перед этим вы должны украсть расписание всех проверок в штабе Пенитус Окулатос.

После этого дождитесь, когда Гай Марон окажется в одном из городов и убейте, при желании разобравшись с его стражей.

Выполнение задания «Лекарство от Безумия»

Пока вы выполняли задания, Цицерон устроил погром и чуть не убил Астрид, благодаря чему подписал себе смертный приговор. В надежде спастись Цицерон убежал в неизвестном направлении, а муж Астрид отправился в погоню.

Чтобы помочь Арнбьорну и убить Цицерона Астрид дает вам лошадь Тенегрив и подсказку что некоторые ответы о местоположении шута есть в его комнате. Отыскав пять листков в комнате Цицерона, вы понимаете, что есть еще одно убежище и шут определенно там. Добравшись до второго убежища, вы встречаете раненого Арнбьорна, который расскажет, что у Цицерона перерезана вена, и найти его можно по следам крови.

Выслушав совет, вы направляетесь по следам и приходите к входу в убежище, кстати, паролем будет фраза «Невинность брат мой». Далее все просто, следуете по кровавым следам, проходите ловушки и убиваете призраков. В конце вы можете решить, убивать Цицерона или нет, особой важности какие-либо действия не имеют.

Выполнение задания «Убийственный Рецепт»

Теперь вам нужно убить повара Гурмана, который будет готовить императору после приезда в Скайрим. Но есть одна проблема, дело в том, что никто не знает, кто такой гурман и как он выглядит, единственным подтверждением будет грамота, которую он носит с собой.

Поэтому перед тем как убить повара его нужно найти, для этого потребуется допросить одного человека по имени Антон Виран. Находится Антон в Маркарте и работает там поваром, узнав нужную информацию, убейте Вирана и отправляйтесь на поиски Гурмана.

Оказывается, самым лучшим поваром является орк Балагог гро-Нолоб, живущий в данный момент в таверне Ночные ворота (Белый берег). Убить Гурмана можно в тот момент, когда он выходит на мостик погулять. Совершив убийство, возьмите у Гурмана грамоту, а тело спрячьте в воде.

Выполнение задания «Смерть Империи»

Отправляемся в Солитьюд и при помощи грамоты проходим на кухню в качестве повара Гурмана. Далее готовим суп с ядом и подаем императору. Съев несколько ложек, император не поняв, что происходит, умирает прямо за столом. Вам же в этот момент остается только бежать, но на выходе вам преграждают путь стражники и Марон.

Оказывается, это был двойник императора, и стража специально готовила засаду для вас и всего темного братства. Разобравшись со стражниками, как можно скорее бегите в убежище, так как его штурмует целая имперская армия.

Выполнение задания «Смерть Воплощенная»

В спешке возвращаемся к убежищу, там вам предстоит участвовать в небольшом сражении, в котором погибнет Арбьорн. В результате пожара вы и Назир оказываетесь в ловушке, и единственным спасением будет забраться в гроб к матери ночи. После этого крышка гроба закроется, и вы окажитесь в воде. К счастью вас успеют спасти другие выжившие из темного братства.

Далее вы находите Астрид полностью обожжённую и в крови на полу, оказалось это она предала вас в надежде спасти братство. Поняв свою ошибку Астрид провела черное таинство на себе, чтобы искупить свою вину перед братством. После этого вы должны взять кинжал и добить мучающуюся Астрид, перейдя к последней незавершенной цели – убийство Императора!

Выполнение задания «Слава Ситису!»

В последней основной миссии темного братства вы должны добраться до настоящего императора и наконец-то отправить его на тот свет. Поговорив с Мотьером в Вайтране, вы узнаете, что император планирует отплыть из Солитьюда обратно в столицу и что на корабле также будет Марон. Чтобы завершить дело отправляйтесь в порт Солитьюда, там вы встретите Марона.

После убийства Марона плывите к кораблю «Катария», который пришвартовался на противоположном берегу. Забраться на палубу можно по якорю, далее все как обычно, разбираетесь с телохранителями и входите в комнату Императора. Оказывается, император Тит Мид очень стар и при этом мудр, он знал, что вы придете и готов к смерти.

После недолгой беседы Тит Мид просит оказать последнюю услугу, и это смерть предателя Амона Мотьера. Убив настоящего императора, отправляйтесь к Мотьеру, узнайте, где он оставил награду, и решите, убить его или нет. Далее возьмите золото, и вложить эти деньги в восстановление убежища темного братства. Благодаря этому вы станете лидером братства и сможете пользоваться всеми благами убежища.

Подведя итоги — Прохождение темного братства скайрим:

Теперь вы знаете весь процесс прохождения темного братства скайрим . Но на этом приключения не заканчиваются, так как после восстановления братства у Назира и Матери Ночи появилось много «работы», которую некому выполнять. Удачи!

В том случае, если вы не знаете, как вступить в гильдию убийц в Skyrim (или, как еще ее называют ) – эта статья поможет вам в нелегком деле начинающего преступника!

Если во всех гильдиях вступление идет напрямую, от проводника Коллегии, то здесь Вам будет необходимо выполнить специальный вступительный квест – Потерянная Невинность Он и начинает цепочку квестов Гильдии Убийц. Послушав разговоры жителей Виндхельма можно часто встретить фразы в духе: Молодой Авентус Аретино сотворяет Черное Таинство. Если Вы поговорите с такими NPC, то в журнале всплывет запись о встрече с Авентусом. После выполнения его квеста, (убить старушку в Виндхельме) с Вами свяжется курьер Темного Братства. Поздравляем, теперь Вы приняты самую уважаемую Гильдию!

Вообще, прохождение квестов Гильдии Убийц – увлекательнейшее занятие, ведь тут на Вас не накладываются, какие бы то ни было моральные ограничения на, скажем, убийство мирных жителей, как в той же Гильдии Воров. То есть вплоть до того, что убийство детей – становится общественно полезным занятием, за которое Вам могут еще и заплатить. Правда ребенок этот, в конце концов, окажется вампиром, но об этом Вам предстоит узнать лишь по прошествии определенного времени, когда он решит вернуться и отомстить! Самыми первыми нашими контрактами на Коллегию будут убийства в Виндхельме. Это и задания Авентуса Аретино, и три квеста Эннодия Папия, и один из интереснейших и длинных квестов, что даст вам Астрид (Формальная глава Темного Братства, именно ее приказам Вы будете подчиняться большую часть времени, проведенного в организации).

Особо хочется отметить задание, которое даст Вам почувствовать себя в роли средневекового Шерлока Холмса, распутав сложнейшее преступление. Кровь на снегу — так называется этот квест, действие которого происходит в Виндхельма, заставит вас изрядно побегать по городу, да и вообще по всей игровой территории. Тут придется ответить на множество вопросов, таких как, где найти талмарского убийцу в Skyrim, можно ли доверять мэру города и ого, меня только что пытались убить? В целом, вступив эту Коллегию, и пройдя все ее интереснейшие квесты, Вы получите множество полезных бонусов: это и редчайший комплект древней брони, и уникальное оружие, которое здорово поможет Вам на протяжении всей игры, с ним убийство Алдуина (финального босса и главного злодея, если кто не знает) – становится легкой забавой! Поэтому улыбаемся, и идем на встречу с Авентусом Аретино, чтобы открыть для себя этот увлекательный мир служения богу – Ситису!


    Warning on line 81

    Warning : include(mml.php): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/u0735485/data/www/сайт/wod/wp-content/themes/ginkaku/single.php on line 81

    Warning : include(): Failed opening "mml.php" for inclusion (include_path=".:") in /var/www/u0735485/data/www/сайт/wod/wp-content/themes/ginkaku/single.php on line 81

Темное Братство - веселая семья. Кто не вампир и не вервольф, тот полный псих.

Темное Братство - тамриэльская гильдия убийц. Она существует в режиме абсолютной секретности, и вступить в нее непросто. Штаб-квартира скайримского подразделения Братства - заколдованная пещера в стороне от дороги на юге провинции, рядом с городком Фолкрит.

Божественная покровительница Братства - зловещая и могущественная Мать Ночи, которая наверняка уже известна тем, кто в свое время покорял просторы Имперской провинции. Наши коллеги по Братству, обитатели убежища, - тоже специфические ребята. Здесь найдется и безумный шут, и вампир в обличье маленькой девочки (явный привет «Интервью с вампиром»), и даже дружелюбный морозный паук.

К тому же те, кто вступит в Братство и пройдет его квесты, поимеют с этого некоторую выгоду.

  • Убежище, в котором можно спать, учиться, ковать доспехи - в общем, весело проводить время.
  • Слово Силы на стене убежища - хороший, хоть и одноразовый приз.
  • Заклинание призыва призрачного убийцы, помогающего в бою.
  • Собратья с пониманием относятся к вампирам - даже если те на четвертой стадии болезни.
  • И, пожалуй, лучший аргумент в пользу вступления в Братство - уникальный вороной конь Тенегрив с огромным запасом здоровья, быстро регенерирующий.

К СВЕДЕНИЮ: перед тем как приступать к сюжету, загляните на ферму Лорея, к северу от Вайтрана и Белой сторожевой башни, и выполните квест «Запоздалые похороны» - его выдаст шут по имени Цицерон. Технически это побочный квест (подробнее о нем мы расскажем в разделе побочных заданий), но он позволит заранее познакомиться с будущим коллегой по Братству и его... покойной «матушкой».

Потерянная невинность

Парень провел Черный Ритуал по всем правилам. Делать нечего, заказ надо выполнять.

Чтобы записаться в Темное Братство Имперской провинции, нужно было убить любого обывателя. В Скайриме все немного сложнее - можно перебить хоть весь город, Братство и ухом не поведет. Однако оно тут есть - и вы в этом убедитесь, если Radiant Story столкнет вас с убийцами, имеющими при себе контракт с именем героя (само собой, чтобы прочесть этот контракт, их придется сначала победить)

Способ попасть в эту таинственную организацию вы найдете, если потретесь в тавернах, поговорите с детьми из приюта в Рифтене или сразу заглянете в Виндхельм. В Виндхельме проще всего подслушать разговор в переулке (как заходите в город, направо). Суть такова: осиротевший мальчик Авентус Аретино сбежал из приюта и теперь проводит ритуал призыва Темного Братства.

Аретино живет в этом же переулке - если вы вскроете замок, то найдете его на втором этаже. Он окружен странными предметами и проговаривает странные слова. Мальчик вершит - или думает, что вершит Черное Таинство. Вправду ли он призывает убийц? Это мы скоро узнаем! В любом случае, увидев нас, Аретино решит, что мы и есть «дитя Матери Ночи».

Мальчик выдаст задание: убить Грелод Добрую, отнюдь не добрую надзирательницу рифтенского приюта. Проще всего сделать это, когда она спит. Постарайтесь не попадаться никому на глаза. В любом случае, гибель Грелод перебудит весь приют, и вы станете свидетелем весьма забавной сценки.

Аретино выдаст в награду фамильную тарелку и сообщит, что вот-вот вернется в приют (однако в действительности он этого не сделает и будет торчать у себя дома до скончания веков).

С такими друзьями...

Кого же из трех пленников хотят видеть мертвым наши экзаменаторы?

Вскоре после «контракта» героя настигнет курьер и выдаст анонимное послание с отпечатком ладошки и надписью, суть которой можно передать как «мы знаем, что вы делали прошлым летом». А уснув, герой проснется уже в заброшенном сарае, в компании Астрид и трех связанных пленников с мешками на головах.

Астрид пожурит героя за самосуд над Грелод и предложит экзамен на вступление в Братство. Задание - расспросить трех пленников, догадаться, на кого заключен контракт, и убить его. Раскрывать тайну в тексте не буду, так как «провалить» вступление неправильным выбором все равно невозможно. Просто выберите и нанесите удар.

К СВЕДЕНИЮ: можно отвергнуть Темное Братство, напав на Астрид и освободив пленников. В этом случае вам останется лишь найти стражника, с его подачи отправиться к командиру Марону и после беседы с ним устроить бойню в убежище. На этом тема Темного Братства для нашего героя закрывается.

Наши поздравления! Теперь у вас есть официальное приглашение в убежище. Найдите вход у дороги, ведущей на запад от Фолкрита, произнесите кодовую фразу и заходите. Астрид поприветствует нас и предложит примерить костюм Теней. Дело это сугубо добровольное. Нашим новым работодателем выступит редгард Назир.

Убежище

Бабетта рассказывает историю о «ловле на живца». В роли живца - она сама.

Одно из самых коротких заданий в игре. Поговорите с Назиром, возьмите три контракта. Наши жертвы: нищий Нарфи, бывший хозяин лесопилки Эннодий Папий и Бейтильд, хозяйка шахты.

  • Нарфи живет в полуразрушенном доме через речку от Айварстеда.
  • Отшельник Эннодий Папий сидит у костра рядом с водопадом к западу от Виндхельма.
  • Бейтильд бродит по улицам Данстара.

К СВЕДЕНИЮ: чтобы продвинуться по сюжету, достаточно выполнить лишь один контракт.

Прощай, любовь

Бандиты сильны и хорошо вооружены - но нет у них методов против женского коварства нашей заказчицы.

В убежище тем временем появился весельчак и безумец Цицерон. Если вы выполнили квест «Запоздалые похороны», он вас узнает. Если поговорить с ним, он пожалуется, что в Темном Братстве нет Слышащего - медиума, способного общаться с Матерью Ночи, которую он привез из Бравила в ящике...

Муири вы встретите в аптеке «Ведьмина настойка», в таверне или на улицах города. Рассказав свою невеселую историю, она выдаст контракт на разбойника Алена Дюфона, что живет в двемерских руинах Ральдбтхар, и добавит, что неплохо было бы заодно убить и Нильсин Расколотый Щит из Виндхельма.

Подобраться к Ральдбтхару можно с севера, где в гору ведет лестница. Охраняют его дружки-бандиты, так что задание - это практически стандартная зачистка подземелья, и даже не всего, а лишь его небольшой части. Алена Дюфона вы найдете у костра в компании трех бандитов. В руках его - неплохой зачарованный молот «Проклятие Эгиды». В бою Ален труслив - он скорее всего попытается сбежать, оставив приятелей разбираться с убийцей. В начале сражения можно попробовать огненным заклинанием поджечь разлитое у костра масло.

Что до Нильсин Расколотый Щит, то здесь имеется моральная дилемма. С ее сестрой расправился маньяк, сама Нильсин и ее родители в трауре - и, если вы убьете девушку, ее мать совершит самоубийство. Награда за дополнительное задание - кольцо, прибавляющее силы зельям.

Возвращайтесь к Астрид. Кажется, с приходом Цицерона в убежище начались веселые деньки!

Шепотки во тьме

«Кто сидел в саркофаге моей Мамочки и помял ее?»

Астрид обеспокоена - и без того безумный Цицерон начал говорить с кем-то в своей комнате. Уж не замышляет ли он плохого? Чтобы подслушать разговор, герою предстоит где-то спрятаться. Например, в гробу его «матушки», рядом с мумией.

Вскройте замок саркофага и наслаждайтесь сценкой.

После этого предстоит разговор с Цицероном и с Астрид - расскажите им, что произошло. Нас снова отсылают к Назиру. Он выдаст два контракта - один на орка-барда Лурбука, а другой - на вампира по имени Херн.

  • Херн и его подруга живут на Полулунной лесопилке, неподалеку к северу от убежища Темного Братства. Скорее всего, вы найдете «клиента» в доме, за слабым замком.
  • Орк-бард Лурбук - самый дурной бард в Скайриме. Он настолько плох, что Гильдии пришлось устраивать лотерею на контракт, потому что от желающих его смерти не было отбоя. Он выступает в таверне Морфала «Верески». Проще всего подобраться к нему, когда он уходит из главного зала.

К СВЕДЕНИЮ: чтобы пройти дальше по сюжету, достаточно выполнить один из двух контрактов.

Со смертью тишины

К кому еще обратиться за устранением императора, как не к Темному Братству? Дело знакомое!

По возвращении в убежище нас встретит Астрид и предложит все-таки послушать Мать Ночи и отправиться в могильник Волундруд, чтобы поговорить с неким Амоном Мотьером.

К СВЕДЕНИЮ: не забудьте, войдя в Волундруд, расправиться с сидящим на троне скелетом (притворяется, нехороший!) и подобрать дневник, чтобы взять побочный квест «Молчание языков».

Амона Мотьера долго искать не придется - сверните налево и, пройдя по телам дважды покойных драугров, откройте дверь. Оказывается, Амон привлек внимание Матери Ночи с помощью Черного Таинства. Он предложит очень интересное задание: убить самого императора! Получив от подручного по имени Рекс письмо и ценный амулет, возвращайтесь в убежище.

После разговора с Астрид вам останется только сбегать в Рифтен, заглянуть в Гильдию воров и выяснить у скупщика Делвина Меллори, что за амулет нам дал Амон Мотьер. Оказывается, амулет - знак принадлежности к императорскому Совету старейшин. Возьмите у Делвина расписку и возвращайтесь в убежище. Похоже, в заговоре против императора замешан кто-то из Совета.

Астрид, получив расписку, отправит героя на свадьбу. Чтобы вызвать его величество Тита Мида II в Скайрим, нужно устроить смуту. Лучший способ сделать это - убить его кузину Витторию Вичи, главу солитьюдского отделения Восточной имперской компании и, по стечению обстоятельств, невесту. Дополнительное задание - убить ее в момент, когда она будет произносить речь перед гостями.

Пока смерть не разлучит нас

Это явно не Купидонова стрела.

Для персонажа, умеющего скрываться и владеющего луком, задание будет легким. Надо лишь по крепостным стенам пробраться к месту венчания, встать не отсвечивая и, когда невеста выйдет на балкон, чтобы произнести речь, пустить меткую стрелу.

Можно использовать и разрушающие заклинания, и иллюзию ярости (на муже), и холодное оружие, и когти вервольфа! Можно даже столкнуть на голову невесте статую со стены. Но разработчики предусмотрели легкий «стрелковый» способ убить невесту даже для героев, не знакомых с луком. Слева от главного входа в Храм богов есть небольшая дверь, ведущая в «Солитьюд» - на небольшой балкончик напротив того, где будет выступать принцесса. Там вы найдете мощный зачарованный лук «Смерть Фириниэла», шесть эльфийских стрел и зелье меткости.

Желательно не оставаться на балкончике, а взобраться выше - оттуда проще уходить. Вас прикроет ящер Визара, но достаточно бежать по бастионам, держась правой стены, чтобы добраться до городских ворот.

СОВЕТ: имеет смысл обыскать тело невесты на предмет ценных ключей и свадебной одежды с начесом. Но оно довольно быстро убирается из игры, а спрыгивать к нему сразу после убийства значит навлечь на себя гнев стражи. Есть хитрый, граничащий с жульничеством способ обойти проблему - в тот же момент, когда стрела влетает в невесту, надо быстрым перемещением переместиться в убежище, сдать квест и так же мгновенно вернуться в Солитьюд.

Астрид выдаст награду и «ежедневный» талант призыва призрачного ассасина (игравшие в Oblivion должны его узнать), после чего отправит к Габриэлле на новый инструктаж.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: если брать с собой это привидение на задания, оно будет время от времени комментировать происходящее загробным голосом. Время призыва не ограничено - дух может ходить за нами, пока его не убьют враги, и бубнить, рассказывая о былых деньках.

Уязвимое место

Пока местные жители пялятся на дракона, Гай и командир Марон невозмутимо прощаются.

Задание от Габриэллы звучит сложно: чтобы обезвредить телохранителей императора, мы должны деморализовать начальника охраны, убив его сына Гая во время инспекционного обхода городов. Вдобавок на тело Гая надо подложить поддельные бумаги, свидетельствующие о том, что он готовил покушение на императора. Сделать это желательно не в дороге, а во время одной из его остановок в городах - чтобы тело быстро нашли. За это полагается дополнительная награда - знак провидицы, с помощью которого герой получит побочный Radiant-квест на улучшенную броню Теней.

Расписание поездки можно украсть в гарнизонном доме Пенитус Окулатус, но делать это тоже не обязательно - можно просто подождать жертву в одной из таверн Скайрима. Или же, взглянув на сценку прощания в деревушке Драконий Мост, дойдите с Гаем до первого же населенного пункта, убейте его и подложите «компрометирующее письмо» (клавиша R по умолчанию).

Габриэлла встретит вас за входом в убежище. Сдайте задание и снова идите к Астрид.

Лекарство от безумия

Убийцы! Даже после смерти они норовят заниматься любимым делом.

Все смешалось в доме Темного Братства. Цицерон напал на его обитателей, смертельно ранил ящера Визару и сбежал, преследуемый мужем Астрид - вервольфом Арнбьорном. Чтобы выяснить, куда мог сбежать сумасшедший шут, нас пошлют в его комнату. Из дневников станет ясно и место назначения - второе убежище Братства в Данстаре, и пароль на вход.

Чтобы мы быстрее добрались до места, Астрид одолжит своего коня - легендарного Тенегрива. Сядьте на него, но до Данстара, конечно, лучше добираться «быстрым перемещением».

Сначала нам надо разыскать Арнбьорна. Он пострадал в схватке с Цицероном, но говорить может: вервольф расскажет, что ранил Цицерона, и предложит, войдя в Убежище, идти по кровавому следу. Когда дверь спросит «Что есть величайшая иллюзия жизни?», не выбирайте пункты «Счастливый брак» или «Хм... ну, фокус, где женщину пополам режут», а скажите зловещим голосом «Невинность, брат мой».

Внутри вас ждут безумные комментарии Цицерона, ловушки (огненное масло за растяжкой, шипы в стенах) и призрачные сторожа святилища. Обратите внимание на шутовскую одежду на столе и множество обучающих книг.

СОВЕТ: вызовите призрачного убийцу и выслушайте его комментарии по поводу происходящего.

Кровавый след заведет вас за круглый проем в ледяную пещеру (осторожно - медвежьи капканы!). Цицерон заговорит о том, что кто-то «вынудил его расшириться», и вскоре мы увидим, кто это, - здоровенный тролль по имени Удурфрукт (а это уже привет с ледяного Солстхейма).

За деревянной дверью откройте проход в гробницу, дернув за цепь. Там нас ждут ряды гробов и новая партия призрачных сторожей. Открываем еще один проход с цепью, и вот он - Цицерон. Он, кажется, не в форме, сражаться не может и предложит оставить его в живых, обманув Астрид. Как быть? Выбор неочевиден. С одной стороны, он действительно наломал дров, но с другой... Мать Ночи - это Мать Ночи, а Цицерон ее хранитель.

Оставить его в живых имеет смысл уже потому, что позже он может стать нашим спутником. Но если вы все же решили убить бедного шута, учтите, что он не мертв, а лишь притворяется и резво вскочит на ноги, если ткнуть в него мечом или попытаться обворовать. Зато с тела можно будет снять улучшенный комплект шутовской одежды.

Вернитесь к Астрид и соврите ей (либо скажите правду, если шут убит вашей рукой). Пора продвигать «императорский» заговор - вашим инструктором на этот раз станет Фестус Крекс, сварливый старик.

Убийственный рецепт

Орк-повар - настолько легкий, что поднять его труп можно буквально за шкирку.

Кто именно скрывается за именем Гурман, знает один человек - Антон Виран из Подкаменной крепости Маркарта. Его нужно допросить, а затем убить. Лучше всего ночью, когда все работники кухни спят. Услышав о Темном Братстве, Антон мгновенно выложит все как на духу: Гурман - это орк по имени Балагог гро-Нолоб из таверны «Ночные ворота», к западу от Виндхельма.

Орк обитает в погребе, но днем выходит на берег. Если он на свежем воздухе, труп можно утопить в воде, а если в погребе, хранилищем послужит большая пустая бочка. Не забудьте взять с тела пропуск, а из подвала - обучающую книгу.

Отчитайтесь перед Фестусом Крексом. Пришла пора убить императора! Инструктором снова будет Астрид.

СОВЕТ: прежде чем отправляться на следующее задание, убедитесь, что вы ничего не забыли сделать в убежище. Дальше оно станет недоступным.

Смерть Империи

«А теперь положи в суп... монетку!»

Звучит задание легко: использовав пропуск орка, проникнуть во дворец. Затем отравить еду корнем жарницы и, когда император отдаст богу душу, сбежать через верхнюю дверь и неохраняемый мост.

В Солитьюде, поднявшись по каменным ступеням, подслушайте разговор обеспокоенных легионеров. Они говорят о раскрытом заговоре и о командире Мароне - том самом, чьего сына мы убили парой квестов выше. Сам Марон стоит поодаль. Он примет наш пропуск и отправит на кухню, к кухарке Джианне.

Где же это видано - против редгарда, да огненные заклинания метать?

Быстрое перемещение в убежище Темного Братства отключится, так что идите к нему пешком от Фолкрита. Квест начнется, когда на вас нападут имперские агенты. Вокруг пещеры - бочки с маслом, а внутри полыхает пламя. Подслушав разговор двух имперцев, вы узнаете, что кто-то один из Братства выжил и его загнали в глубь пещер.

Арнбьорна вы спасти не сумеете. Но, пробившись через огонь и имперских агентов, найдете Назира. Убив сражающегося с ним агента, вы докажете свою невиновность в заговоре против Братства. Но выход из пещеры отрезало. Назиру хорошо - он редгард, малоуязвимый к огню. А что делать нам? Следуйте за ним, и выход найдется - в саркофаге Матери Ночи.

После сценки отправляйтесь на поиски Астрид. Выполнив ее небольшую просьбу, вернитесь к Матери Ночи, выслушайте инструктаж. Отныне мы - глава Темного Братства.

Слава Ситису!

«Катария» в заливе Солитьюда. Якорная цепь, как ни странно, - у кормы.

Передайте Назиру слова Матери Ночи и идите в таверну «Гарцующая кобыла» в Вайтране. Там нас ждет уже знакомый работодатель - Амон Мотьер. Он расскажет, что настоящий император - на борту корабля «Катария», в устье залива Солитьюда, и под мощной охраной. Кроме того, имеет смысл убить командира Марона - он в порту.

Если вы собираетесь убить Марона, начните с него - он ходит по мостикам в порту и представляет собой легкую цель.

«Катария» бросила якорь за Солитьюдской скалой, и пробраться на борт корабля можно по якорной цепи. Охрана невелика (как-никак Братство разгромлено, и опасаться нечего), и через моряков и агентов Империи можно прокрасться. Вскоре вы наткнетесь на дверь, запертую на мощный замок. Ключ от этой двери и к двери в покои императора можно украсить или снять с тела капитана Авидия (он обитает в каюте рядом с гауптвахтой).

Как ни странно, император нас ждал. Перед смертью он попросит убить еще и заговорщика, Амона Мотьера. Если хотите, сделайте это после разговора с ним в «Гарцующей кобыле» и идите в Волундруд, где в старой урне нас ждет солидная награда (и, вероятнее всего, еще один притворяющийся скелет на входе).

Осталось лишь отправиться в данстарское убежище и, после разговора с Назимом, заняться случайными контрактами от Матери Ночи и обустройством нового дома Братства.

Темное братство — пожалуй самая популярная гильдия у игроков во всех частях The Elder Scrolls. Но… когда-то величественная организация, одно упоминание которой наводило страх даже на самых высокопоставленных людей Тамриэля, уже не та. Об этом вам, впрочем, скажут при вступлении.

Как вступить в темное братство

В отличие от большинства гильдий, Темное братство не имеет официального представительства в городах. И чтобы к ним попасть еще нужно потрудиться.

Чтобы начать поиски темного братства спрашивайте о слухах в таверне, и рано или поздно вы наткнетесь на тему «Авентус Аретино» (но далеко не везде скажут про мальчика. Мне сказали в деревеньке Айварстед (перед седобородыми)). Он устраивает некое темное таинство в Виндхельме. Найдите его дом и взломайте дверь (около дома могут находиться двое горожан — они «не обратят» на взлом внимания). Найдите Авентуса, он расскажет вам свою историю, и даст новое задание.

Потерянная невинность

Задание Авентуса заключается в том, что вам нужно убить старушку, которая портит жизнь всем детям. Отправляйтесь в детский дом в Рифтене. Лучше всего убить старушку когда она в своей комнате. Убийство в другом месте чревато лишним шумом.

По выполнению поручения возвращайтесь к Авентус.

Награда: фамильная ценность семьи Авентуса Аретино.

С такими Друзьями…

Ложитесь спать в любом городском месте — проснувшись вы окажетесь в новом месте (У меня вышло только с третьего раза. Похоже нужно либо дольше спать либо ещё какая-то особенность… А ещё, по ходу игры, до начала поисков братства, на нас может напасть один из убийц. Не знаю по каким причинам, но вроде как после этого засыпать и просыпаться в "новом месте" вообще не получается. И ещё они присылают записку "Мы знаем". С этим пока не понятно)

Очнувшись в заброшенном доме, мы видим Астрид, которая говорит, что за нами должок и надо убить ещё одного человека. Повернувшись, мы можем увидеть троих пленников с мешками на головах. Астрид говорит, что один из них заказан, а остальным просто не повезло попасться ей под руку. Нужно убить любого из них (я так всех завалил). В итоге она всё равно скажет, что дело не в том кто был виновен, а в том чтобы почувствовать вкус убийства. После этого отмечает убежище на карте и говорит пароль. И даёт ключ, чтоб выйти из этого дома.

Она отметит на карте расположение их святилища (южнее пещеры Соснового Леса), и скажет пароль: «Тишина, брат мой».

Находите это место, говорите пароль — теперь вы в братстве. Вам выдадут облачение, а также можно будет поговорить на тему нынешнего положения братства.

Список членов убежища:

Астрид – Бретонка (скорее всего), глава убежища.

Арнбьорн – Норд, оборотень, муж Астрид.

Бабетта – девчонка-вампир, на вид лет восемь. На деле – 300. Учитель алхимии.

Габриэла – данмерка. В основном стоит у стола алхимика.

Фестус Крекс – старик, норд. Стоит у пентаграммы душ.

Назир – Редгард. Дает все побочные контракты.

Цицерон – смотритель, сумасшедший шут.

Визара – Аргонианин. Либо сидит медитирует, либо тренируется на маникенах.

Убежище

Дает: Астрид
Суть задания: Взять первые контракты на убийства у Назира.

Бейтильд

Лучший способ убийства — прийти к ней домой около трех часов ночи. Она будет уже спать, поэтому убить её не составит труда.

Нарфи

Убить не сложно. Стража обычно туда не смотрит, но все-равно убивайте осторожно.

Энндоий Пафий.

Самое простое убийство. Палатка в глуши, ночью он вообще спит.

Все трое убиты, можно возвращаться.

В убежище прибыл Цицерон и привез Мать ночи. Фестус ликует — он считает что убежище теперь начнет жить по догматам.

Говорим с Астрид и она дает нам следующее задание. Так же сдаем контракты Назиру, за каждый получаем по 400 монет.

Прощай любовь

Дает: Астрид
Суть задания: Пойти в Маркарт и принять контракт Муири — помощнийцы аптекарши.



Нам нужно убить Алена Дюфона, бывшего любовника Муири. Так же дополнительно она попросит убить Нильсин расколотый щит. Чтож, сначала Нильсин.

Идем в Виндхельм, ищем и убиваем. Она до поздней ночи ходит по улице, вечером два раза из трех заходила в зал мертвых.

Ален Дюфон. Идем в Ральтбтхар.

Перед входом встретятся три разбойника — убиваем любым способом, прокрасться мимо них практически невозможно. Заходим. Два варианта — либо идем прямо и упираемся в запертую дверь уровня «Адепт» или после первых выломанных ворот поворачиваем налево и идем в обход. Встретятся три разбойника, один, скорее всего, будет спать. Дальше открытая дверь. В комнате трое — наша цель и еще двое разбойников. Убьем всех, что уж мелочиться то.

Дело сделано, возвращаемся к Муири. Она наградит нас 600 монетами и кольцом.

Шепотки во тьме

Дает: Астрид
Суть задания: Цицерон стал запираться в комнате с гробом Матери Ночи и разговаривать с кем-то. Нужно выяснить с кем.

Идем в эту комнату. Спрятаться там можно в одном месте — в гробу Матери Ночи. Ну чтож, выбора у нас нет.

Прячемся, слушаем. Выясняется две вещи. Первое — Цицерон говорил с Матерью Ночи. Эдакий монолог. Второе — Наш герой мало того, что Довакин — так он еще и Слышащий (Ностальгии не испытываете, а?)

Мать ночи просит нас пойти в Волундруд и поговорить с Амоном Мотьером (опять таки ничего не напоминает?), но Астрид это всё не нравится, ей нужно время всё обдумать. А пока нас ждут еще два контракта.

Контракт: Убить Лурбука и Контракт: Убить Херна

Дает: Назир
Суть задания: Нужно убить двоих — орка-барда Лурбука и вампира Херна.

Лурбук

Обитает в деревеньке Морфал, в Таверне «Верески».

Всё время проводит там, с той лишь разницей, что иногда в зале, а иногда у себя в комнате. Второе предпочтительнее — свидетелей не будет.

Вампир Херн

Живет на Полулунной Лесопилке вместе с женой Херт, тоже вампиршей.

Лучший вариант — полночь-час ночи. Он возвращается домой. В этот момент можно ему стрелу промеж лопаток всадить или горло перерезать. Жена скорее всего будет в доме, но если нет — убейте и её.

Задания выполнены, возвращаемся к Назиру за заслуженной наградой. Награда та же — по 400 монет за контракт.

Астрид подумала и решила разрешить нам пойти в Волундруд и поговорить с Мотьером.

Со Смертью Тишины

Дает: Астрид
Суть задания: Пойти в Волундруд и поговорить с Мотьером.



Он даст нам контракт на убийство… Императора. Да, самого императора Тита-Мида II. Такого не случалось со времен правления Пелагия Септима III! Да естественно мы возьмемся за этот контракт! Да, не забудьте на входе подобрать дневник с пола, он начинает побочное задание в этой же пещере.

Итак, получаем два предмета — запечатанное письмо и амулет. Несем это все к Астриид. Она сначала думает, что мы шутим насчет контракта.

Потом, увидев письмо, понимает, что мы не шутим. Чтож, первым делом нужно оценить амулет. Идем к Делвину Мелори, из Рифтена. Добраться будет проще всего от приюта, в котором мы убивали старушку. Вот несколько скриншотов:



У поднятого деревянного моста нужно спрыгнуть вниз и пройти по коридору.

Если вы нашли такую комнату, то вы на правильном пути:

А вот и собственно сам Делвин:

Выясняется интересное — это Амулет члена Совета Старейшин. Делвин его купит. Он отдает расписку и отсылает обратно к Астрид. Она говорит, что всё в порядке и пора начинать. Первый шаг — убийство Виттории Вичи, кузины Императора. Так же, если вам пригодятся лишние 1200 монет, пдойдите к Назиру и возьмите еще три контракта.

Контракт: Убить Дикуса*

Идем на север Скайрима, к месту, где утонул корабль под названием «Каприз Хелы». Находим ящера. Убиваем. Ничего сложного.

Контракт: Убить Анориата*

Наша цель — длинноухий лавочник.

За пределами вайтрана его не замечал за неделю ни разу. Бывает в двух местах — днем стоит на торговой площади за лотком, а ночью спит в таверне «Пьяный Охотник». Выбор за вами — пустить ему стрелу промеж лопаток из-за дома или прирезать пока он спит.

Контракт: Убить Ма’Рандру-Джо*

Вся проблема заключается в том, что он не сидит на одном месте, а путешествует с караванами. Я его смог настигнуть только у Маркарта. Он остановился в лагере, и я решил не упускать свой шанс. Как вариант можно встать у реки, пустить стрелу и тут же спрыгнуть в реку.

Вовзаращаемся к Назиру, получаем заслуженные 1200 монет, и можем взять еще один контракт.

Контракт: Убить Агнис*

Форт охраняют разбойники. Я насчитал пятерых, может быть кого-то пропустил. Выбор за вами – убить или прокрасться, ничего не изменится. В самом форте поворачиваем направо и буквально через пару шагов комната старухи.

В самом форте насчитал шесть разбойников плюс старуха.

Возвращаемся к Назиру, получаем стандартную награду и берем еще два контракта.

Контракт: Убить Хелварда*

Хелвард это Норд-Хускарл. Тоесть личный телохранитель Ярла. Думаю не надо объяснять, что он сильный соперник.

Контракт: Убить Мейлурила*

Мейлурил — данмер-маг, исследующий руины Мзинчалефт.

Вход охраняют шестеро разбойников. В самих руинах я встретил разбойников — двое у первого костра, один чуть дальше патрулирует коридор, двое в закутке у котелка, один охранник у двери в комнату данмера(у него ключ от двери) и сам Мейлурил, который спал.

Вовзаращемся к Назиру за наградой и последним контрактом.

Контракт: Убить Сафию*

Отправляемся на Склад Восточной Имперской кампании, что южнее Солитьюда.

Назир сказал, что она капитан корабля, и иногда покидает Скайрим, но сколько я видел — «Алая Волна» все время стояла в доках, ни разу не уплывала. Но не суть. Если уплывет — просто проявите терпение — займитесь другими делами или просто подождите.

Сразу на входе вы встретите 4-5 человек. Но они не нападут, просто скажут, что вам тут не рады. Просто проходим мимо, незаметно убиваем Сафию и спокойно уходим. Лично для меня этот контракт не оказался сложным, как о нем отзывался Назир. Может быть потому, что я убил Сафию с первого выстрела и те моряки ничего не услышали. Советую вам поступить так же.

Последний контракт выполнен. Можно забирать награду у Назира.

Пока смерть не разлучит нас

Дает: Астрид
Суть задания: Убить кузину Императора Витторию Вичи на её собственной свадьбе.

Сначала поговорите со всеми в убежище. В основном будут ничего не значащие фразы, но будут две подсказки. Первая от Бабетты — Виттория будет выступать на балкончике, над которым стоит незакрепленная статуя. Следовательно можно её опрокинуть (ностальгии не испытываете?). А Габриэла вам скажет, что осмотрела место будущего убийства, и там есть хороший балкончик, откуда очень удобно стрелять. Она положила туда лук и несколько эльфийских стрел.

Идем в Солитьюд.

Лучше всего выполнять это задание ночью — легче скрыться будет. Лучший вариант убийства, на мой взгляд — опрокинуть статую.



Чтобы получить дополнительную награду нужно убить Витторию, пока она обращается к гостям. Лучше всего это делать, чтобы наверняка, когда она произносит эти слова:

Как только мы её убьем, прибежит Визара. Его прислала Астрид. Она догадывалась что нам пригодится помощь, ведь страже явно не понравится это убийство, да и гости обидятся.

Возвращаемся к Астрид. Она вручает нам награду — заклинание вызова легендарного Воина Темного Братства и доп награду в размере 750 монет. А так же отправляет к Габриэлле, которая помогала обдумывать наше следующее убийство.

Уязвимое Место

Дает: Астрид
Суть задания: Нужно убить Гая Марона — сына командира Марона, командующего Пенитус Окулатос — личных телохранителей Императора, а затем подкинуть ему компрометирующую записку, из которой будет следовать, что он готовит убийство Императора.



Можно просто следовать за ним от самого Драконьего Моста, а можно закрасться в штаб Пенитус Окулатос и украсть его расписание проверок городов, и подождать его в одном из них.

Для ленивых — распорядок проверок городов у Гая следующий:

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

  • Морндас - Солитьюд, Императорская башня
  • Морндас, вечер - Солитьюд, Мрачный замок (еда и сон)
  • Тирдас - Виндхельм, Королевский дворец
  • Тирдас, Вечер - Виндхельм, казармы (еда и сон)
  • Миддас - Рифтен, Крепость Миствейл
  • Турдас - Вайтран, Драконий предел
  • Турдас, вечер - Вайтран, «Гарцующая кобыла» (еда и сон)
  • Фредас - Маркарт, Подкаменная Крепость
  • Фредас, вевчер - Маркарт, сторожевая башня (еда и сон)
  • Лордас и Сандас - проводить на свое усмотрение.

Он будет повторять список вновь и вновь, пока его не вызовет отец (на деле — пока вы его не убьете). Чтобы получить дополнительную награду убейте его где-нибудь в большом городе. Там его найдут быстрее. После убийства могут возникнуть проблемы, т.к. солдатам, которые его сопровождают (а вы как думали? Не будет же такая особо важная персона в одиночку разгуливать по опасным дорогам Скайрима), вряд ли понравится тот факт, что вы убили сына главнокомандующего Пенитус Окулатос. Перебейте их, или убегите — не важно.

Возвращаемся в убежище. Получаем 750 монет и допольнительно амулет, который нужно отдать предсказательнице из Вайтрана. А так же узнаем, что в убежище все не слава Ситису.

Лекарство от Безумия

Дает: Габриэлла
Суть задания: Выследить и убить Цицерона. И попутно найти Арбьорна.

Безумный шут ранил Визару, чуть не убил Астрид и сбежал в неизвестном направлении.

Что ж, давайте поработаем сыщиком. Идем к нему в комнату, и находим пять частей дневника. Советую прочитать все пять, а не только последний. Не найдет их только слепой, но на всякий случай скрин прикладываю.

Оказывается в Скайриме есть еще одно убежище Темного Братства. И, скорее всего, этот шут направился именно туда. Что ж, сообщаем эти новости Астрид. На что та просит вас добраться до Цицерона, и попутно найти её мужа, который погнался за безумцем. Да не вопрос. Напоследок Астрид предлагает взять вам коня по имени Тенегрив. Неужели наш старый знакомый? Ну конечно! Привет, красноглазый!



Идем к убежищу, и у входа находим нашу собачку. Арнбьорн ранен, но говорит что и шут тоже, перерезана артерия. Отправляем муженька Астрид обратно в убежище, а сами идем за шутом. Дверь вопрошает: «Что есть величайшая иллюзия жизни?» На что мы должны ответить паролем, который вы узнаете, если прочитаете дневники.

Для ленивых (Спойлер!): «Невинность, брат мой»

«Добро пожаловать домой» услышим мы. Дальше всё просто. Идем по следам крови, о чем нам поведает Арнбьорн, избегаем ловушек, убиваем или проскальзываем мимо призрачных братьев и сестер наших. И все это сопровождается довольно забавными репликами Цицерона. Как, например моя любимая: «Ты… еще здесь. Конечно, Цицерон уважает способности Слышащего, но ты не можешь хоть немного помедленнее? Я уже не тот, что прежде. Эх». И в итоге естественно находим (как же иначе?).

Тут перед нами встает выбор — убить его или оставить в живых. Мне он, конечно, нравится — он веселый, хоть и безумный. Но я его убил. Ибо нефиг поднимать руку на братьев наших и сестер. Ситис не одобряет. Дело сделано, можно возвращаться в убежище. Астрид радуется, благодарит за спасение мужа, разрешает оставить Тенегрива в качестве награды и… дает новый контракт на убийство.

Убийственный Рецепт

Дает: Астрид
Суть задания: Убить Гурмана и забрать у него грамоту, подтверждающую грамоту.

На этот раз нужно убить… повара. Но не простого повара, а самого Гурмана — лучшего повара Скайрима и, возможно, Тамриэля. А так же автора поваренной книги. Но мало того, что его нужно убить, так сначала нужно узнать, кто он такой, найти его, убить и самому притвориться Гурманом. Ну, для начала выясним кто такой этот Гурман. Идем к Фестусу, он дает нам подарочную книгу Гурмана, подаренную некоему Антону Вирану. Он повар в Маркарте. Возможно, он знает Гурмана, а значит нужно навестить его. Под конец Фестус посоветовал убить Вирана, после допроса. Концы в воду, и все такое. Идем в Маркарт, в Подкаменную крепость. Наш Антон работает поваром там.

Находим и выясняем что Гурман это… Орк? Да. И живет он в Таверне «Ночные Ворота».

Пришла пора навестить Гурмана. Но перед этим нужно убить Антона Вирана. Насколько я успел заметить он из кухни ни ногой. Только там и ошивался, так что подкараулить где-то его не получится. Проявите фантазию, чтобы незаметно его убить.

Идем в указанную нам таверну. Разговариваем с трактирщиком и узнаем, что наш орк почти весь день сидит у себя в комнате, иногда ходит в погреб за вином и спускается к озеру. Озеро… Что нам там говорила эльфийка в убежище? Что она обычно прячет тела в воду? Идеально.

В полдень орк (по крайней мере, я его там два раза встретил в полдень) стоит на мостике и любуется на озеро.

Убиваем, как хотим (я ему горло перерезал незаметно. Ну, слабость у меня к такому убийству, уж больно красиво выглядит. Да, во мне проснулся маньяк после игры в Скайрим ^_^) и прячем тело.

Да, не забудьте у него грамоту вытащить из кармана. А то ктож вам поверит, что вы Гурман, если его в лицо никто не знает? Ну…Теперь уже никто.

Дело сделано, можно возвращаться в убежище. Говорим Фестусу что Гурман мертв, он хвалит, говорит что все исполнено, точно как и надо, дает монетки и Кольцо Ночного Ткача и извиняется что ошибался в нас. Да ладно, мы же не злопамятные, правда?

Смерть Империи!

Дает: Фестус Крекс
Суть задания: Притвориться Гурманом и убить Императора.

И вот, это время настало. Пора начинать самую важную часть порученной нам операции. Пора убить Императора, во славу Ситиса!

Идем в Солитьюд. Показываем грамоту Командиру Марону, тот пропускает вас на кухню. Кстати, вы ведь прочитали книгу Гурмана?

Надеваем поварской колпак и приступаем к готовке. Говорим Джианне что нужно добавить из ингредиентов, и в конце добавляем наш особый ингредиент. Королю понравится… И вот, супчик готов. Да, пока вы там, соберите все ингредиенты, которые найдете.

Идем за Джианной до трапезной. Она будет подавать бульон, а вам остается стоять и… блистать. И быть готовым побежать. И вот он, этот момент. Император начинает есть, нахваливает Гурмана и само блюдо. Но вот он чувствует, что что-то не так. Но понять не успевает и умирает. Император Тит-Мид II мертв! Но рано праздновать. Убегаем через дверь и бежим по мосту… Но вдруг нам преграждают путь легионеры и сам командир Марон. Какого Ситиса?! И тут выясняется, что мы убили… двойника. О Ситис. Но откуда они узнали? Откуда узнали о покушении? Вот значит как. Кто-то нас предал, кто-то из нашей семьи пришел к Марону и все ему рассказал, заключил сделку. Но Марон решил наплевать на сделку и убить и нас, и все темное братство вообще, поэтому его войска уже штурмуют убежище. Нужно возвращаться, но пока займемся более насущными проблемами. Например тремя легионерами, которые упорно хотят нас убить. Разбираемся с ними и бежим в убежище. По дороге и у входа мы встретим еще нескольких легионеров. Неужели все кончено? Но нужно проверить. Вдруг есть еще выжившие.

Смерть Воплощенная

Дает: Автоматически на подходе к убежищу.
Суть задания: Найти выживших.

У входа в убежище будут еще двое легионеров, которые обсуждают уничтожение темного братства, и говорят, что убежище уже горит. Надо торопиться. Убиваем их. Заходим в убежище. Всё в дыму, полыхает огонь и снова легионеры. Убиваем их, и видим Арбьорна.

Он тоже сражается с легионерами. Бросаемся ему на помощь, но спасти не успеваем, его убивает лучник. Мстим за него и идем дальше. И вдруг видим Назира. Он выжил, но сражается с легионером. Нужно помочь! Умри легионер! Назир спасен. Но оставим радость на потом, нужно выбираться. Иначе сгорим заживо. Но выход вы найти не можете, двери завалило.



И вдруг вы слышите Мать Ночи. Она говорит… обнять её? Кажется это единственный наш шанс на спасение.

Залезаем в гроб и обнимаем её (звучит безумно). Гроб закрывается и судя по звукам вываливается через витраж и падает в воду. Мать Ночи шепчет «Усни…» и мы… засыпаем. Да. Мы засыпаем в металлическом гробу в воде в обнимку с трупом Матери Ночи.

Первое что мы слышим, когда просыпаемся — Бабетту. И, судя по диалогу с Назиром, она его во всю эксплуатирует. Подгоняет, чтобы он быстрее достал гроб из воды. Пока он это делает, Мать Ночи опять заговорила с нами. Она просит поговорить с Астрид, здесь, в убежище. Значит, она тоже жива? Чтож, поспешим. Забегаем в комнату и… видим её в круге из свечей, всю обожженную и в крови, а рядом лежит паслен и кинжал. Знакомый антураж, не правда ли?

И вот, всё встало на свои места. Астрид предала нас. Марон пообещал, что если она выдаст нас ему, то Темное Братство оставят в покое. Всё будет как раньше. Но Марон предал её. И Астрид, чтобы искупить свою вину и доказать искренность сотворила черное таинство на себя. Делать нечего, не оставлять же её такой. Да и контракт заключен. Убиваем Астрид клинком Горя (да да, тем самым клинком). И возвращаемся к Матери Ночи. Она говорит нам, что все так, как и должно быть. Астрид Мертва. Но раз живы мы, значит Темное Братство тоже живо, и значит контракт на убийство Императора все еще в силе. Хорошо, да будет так.

Слава Ситису!

Дает: Мать Ночи.
Суть задания: Убить настоящего Императора.

Подходим к Назиру и говорим о своих планах. Он говорит, что мы сможем найти его в убежище в Данстаре. Пока мы будем выполнять контракт, он вместе с Бабеттой придумает способ и перевезет туда Мать Ночи. Идем в Гарцующую кобылу, что в Вайтране. Кстати, если вы еще не узнали свою судьбу — хорошее время это сделать. Как раз по пути. От ворот до первого поворота и направо, не заблудитесь. В награду получите хороший комплект доспехов теней.

И так, Мотьер рад, что мы живы, и еще больше рад, что мы выполним контракт.

Он рассказывает, что Император собирается уплывать на своем корабле, Катарии, обратно, в Империю. Нужно отправить его к Ситису во что бы то ни стало. Плюс есть возможность отомстить — командир Марон тоже будет там. Отличный шанс убить двух зайцев одним выстрелом.

Итак, сначала отправимся к Складу Восточной имперской компании, что южнее Солитьюда. Там будет Марон.

Убиваем. А уж потом двигаем к кораблю. Он находится восточнее Солитьюда.

Лучший вариант попасть на корабль – забраться по якорной цепи на нижнюю палубу.

Оттуда и начнем наше странствие по кораблю, в поисках Императора. Можете убивать всех, кого встретите. Лично я так и делал. Доходим до покоев Императора и выясняем, что он просто сидел и ждал нас.

Он, в отличие от Марона, не верил, что Темное Братство можно остановить. И он прав. Но перед смертью он просит поговорить с ним. Ну хорошо, послушаем что он скажет. А скажет он вот что. Многие хотели его смерти, но только один смог этого добиться. И он хочет, чтобы этот человек понес наказание, за свое предательство. Мы подумаем о его предложении, а пока вернемся к более насущным делам. И вот, Император валяется на полу, в луже крови, с перерезанным горлом. Триумф для Темного братства и жесточайшее поражение для Пенитус Окулатус. Осталось вернуться к Мотьеру, получить свою награду и убить его. Ну, или НЕ убить. Это кому как. Я так лично убил — не люблю предателей. Узнаем где награда — в той самой пещере, где мы с ним впервые встретились – убиваем (или не убиваем) и идем за наградой.

Затем идем в Данстарское убежище, говорим с Назиром, он посоветует сходить к небезызвестному нам Делвину Мелори, прикупить обстановочку для нового убежища. После её покупки из 20000 монет, полученных за убийство императора, у вас останется только 1000. Но зато у вас появится уголок отравителя (алхимическая лаборатория и садик с растениями), свои покои, тайный вход, пыточная и флаги. Вот и все, Слышащий. Дальше пойдут однообразные (бесконечные) квесты от Матери ночи. Типа пойди туда, поговори с ним и убей того.

  • Сергей Савенков

    какой то “куцый” обзор… как будто спешили куда то