Скайрим. Как излечиться от вампиризма или все о вампиризме в Skyrim. Становимся вампиром в скайриме - игровой процесс Пещеры с вампирами в скайриме

Скайрим – это пятая часть самой знаменитой компьютерной, мультиплатформенной игры THE ELDER SCROLLS, которая получила титул игры года по версии Video Game Award, в 2011 году. В этой статье мы рассмотрим все более подробно. А точнее как в скайриме стать вампиром, и конечно же поможем сохранить вас в этом качестве.

Кто играет, тот знает, что вампиризм – это болезнь. Данное заболевание является излечимым и проявляется не сразу. Излечиться от нее очень сложно.

Как стать вампиром в Skyrim

  • Найти пещеру, где обитают вампиры.
  • После спровоцируйте вампира, чтобы он применил заклинание против вашего персонажа, которое вытягивает жизнь.
  • Далее нужно подождать 72 игровых часа, по их истечении появятся признаки болезни. А полное превращение, может произойти только по окончании трех суток.

Знайте, что стать вампиром может любое существо, но оборотень не может. Ведь ликантропия в этой игре тоже болезнь, впрочем, как и вампиризм. Так для начала вам надо вылечиться от этой болезни, чтоб стать вампиром.

Не стоит забывать, что процесс превращения в вампира имеет так же некоторые особенности. Если в пещере, где обитают вампиры, вы столкнулись с соперником, который очень агрессивен, и применил против вас заклинание, то всего лишь десять процентов составляет вероятность того, что вы заразились вампиризмом. Вампира следует уничтожить в том случае, если он не желает на вас нападать.

Так же, в течение трех суток, вы можете исцелиться при помощи магии. Для этого вам надо выпить лекарственное зелье или же посетить статую воина. Она способна нейтрализовать действие этого заклятья. Эта статуя находится на площади в Вайтране и излечивает любые заболевания.

Но если все-таки произошло заражение вампиризмом, то ваш персонаж приобретает специфичную внешность, которая присущая этим существам. Но важно помнить, что новообращенный вампир может некоторое время сохранять облик человека.

Так же меняется и образ жизни вашего персонажа в этой игре. Ведь вам теперь придется подкармливать его кровью любых живых существ. Идеально для этого подойдут эльфы и люди. Но когда они отсутствуют, то можно пить кровь орков. Чем сытнее ваш вампир – тем он намного слабее. Плюс к этому он привлекает к себе внимание живых воинов, которые сразу же его атакуют. Так что, если вы хотите сохранить своего персонажа, то вам необходимо проявлять осторожность и скрытость.

Как стать лордом-вампиром, Скайрим

Лорд – вампир – это специальная форма вампира – Довакина, которую можно принять, если присоединится к клану Волкихар.

Многие интересуются вопросами, что это за игра Skyrim, как стать лордом-вампиром в ней. Попробуем ответить. Запомните, что способность к такой трансформации – это признак самого истинного вампира, то есть либо получившего дар от ближайших слуг Молага Бала, либо же от него самого. Среди всех вампиров лишь единицы владеют этой силой. И эти же единицы относятся к клану Волкихар. В этой форме главный герой получает невероятные способности, которые недоступны в человеческом облике.

Итак, продумайте очень хорошо свои ходы в этой игре. Может для этого вам и не приходеться «ломать голову» по поводу игры Skyrim 5, как стать вампиром в ней можно найти в интернете. Но все-таки вампиры – самые могущественные существа, которые имеют интересные игровые возможности и специфические способности, которые необходимо попробовать каждому.

В Скайриме неспокойно. Древнее зло пробуждается среди гор: вампиры занимают пещеры и готовятся воплотить в жизнь ужасное пророчество. Но на пути у них встали доблестные воины Рассветной стражи - организации, которая борется с кровососами по всему Тамриэлю. На чью вы встанете сторону - вампиров или охотников на них? В любом случае, вам пригодится это руководство с описанием квестов - и главного, и побочных.

Dawnguard (Рассветная стража)

Основной квест дополнения Dawnguard начинается не раньше, чем герою исполняется 10 уровень. Начинается он со слухов, которыми обмениваются стражники. Услышав разговор о восстановленном форте Рассветной стражи, вы можете отправляться прямиком туда, чтобы пообщаться с охотниками на вампиров.

Возможен и другой вариант - на улице к вам подойдет посланник Рассветной стражи, орк по имени Дурак и предложит вступить в организацию. Его можно расспросить о Рассветной страже.

Нужная нам крепость находится к юго-востоку от Рифтена. Чтобы добраться до нее, нужно найти в скале проход через каньон Дневного Ручья (Dayspring Canyon), и попасть на изолированный участок карты. Побеседуйте с новичком по имени Агмер и со стражем Келааном. Если хотите, постреляйте вместе с Дураком из арбалета по старым пням. После этого ступайте в крепость.

Как это часто бывает в Skyrim, вы станете свидетелем разговора. Глава Рассветной стражи Исран обсуждает с Толаном, жрецом ордена Бдительных, невеселую ситуацию. Вампиры, вампиры повсюду!

Когда собеседники соблаговолят обратить на нас внимание, они выдадут первое задание: встретиться с жрецом Толаном в Тусклой гробнице и выяснить, что случилось с исследовавшими ее жрецами Бдительных. Перед выходом можете обчистить крепость - разрешение у нас на это есть.

Если вы хотели сыграть за вампиров, не беспокойтесь, и смело берите задание - момент выбора стороны настанет лишь через два квеста. Сразу же после того, как вас отправят в пещеру, на города начнут случайным образом нападать вампиры.

Awakening (Пробуждение)

Нужная нам пещера - Тусклая гробница - находится к востоку от Морфала, к северу от камня Лорда. Толан тоже тут, но по некоторым причинам в зачистке пещеры принять участие он не сможет.

Внутри вас ждут крутые вампиры (их разговоры можно подслушать), скелеты, драугры, пауки и новые враги - гончие смерти, ценный источник собачатины. В конце пути в большом зале вы станете свидетелем гибели жреца Бдительных от рук вампиров.

На круглом каменном столе с двумя рядами арок вам предстоит решить небольшую головоломку: сначала нажать на кнопку в центре, а потом, толкая каждую из пяти каменных жаровен к центру или от центра, добиться, чтобы они все загорелись сиреневым пламенем.

Дотроньтесь до каменного монолита и познакомьтесь с Сераной - девушкой с Древним свитком за спиной. Она - вампир. Дружелюбный вампир.

Bloodline (Родословная)

Серана попросит героя проводить ее домой. Для начала нужно выбраться из пещеры. Сделать это будет не так просто: сначала на нас набросятся ожившие каменные горгульи, а потом - драугры и их предводитель, сидящий на троне в обширном зале.

Не забудьте прочесть на стене новый крик, который лишает врага и сил, и маны, и здоровья.

Выйдя из пещеры, вы отправитесь на северо-западный край Скайрима, где, неподалеку от Северной сторожевой крепости на берегу стоит лодочка. Она и поможет нам с Сераной попасть в крепость Волкихар.

Прежде чем вы войдете в крепость, знайте, что там придется делать выбор между вампирами и охотниками на вампиров. Отложить выбор невозможно, так что сохраните игру для повторного прохождения.

В крепости нас встретит отец Сераны, лорд вампиров Харкон. Он поблагодарит героя за спасение дочери с древним свитком, пожалуется на предательство жены и предложит награду - обращение в вампира.

  • Если герой откажется, нам дадут уйти - но только в этот раз.
  • Если герой уже вампир, укус Харкона даст нам силы повелителя вампиров.
  • Если герой - оборотень и захочет стать вампиром, ликантропия в процессе будет излечена.

Так или иначе, с этого момента сюжет раздваивается. Но прохождение за Рассветную стражу и за вампиров различаются не сильно. Спутник в обоих случаях один и тот же, главный враг - один и тот же, да и сюжет идет по одному руслу. Поэтому в описании каждого квеста мы сначала расскажем о том, как он проходится за обычного смертного, а потом - за ночного кровопийцу. Следующие два, впрочем, уникальные для каждой из группировок.

A New Order (Новый орден)

Квест Стражи рассвета (недоступен при игре за вампиров)

Итак, вы отвергли путь вампиров, и были изгнаны из замка. Исран, безусловно захочет знать, что произошло. После того, как разгневанный отказом Харкон изгонит нас из замка, возвращайтесь в замок Рассветной стражи. Помогите соратникам отбить атаку вампиров и расскажите обо всем произошедшем Исрану.

На вопрос соратников: «Так, чего же ты не убил вампиршу и не отобрал Древний Свиток?» найти убедительный ответ будет сложно. Потому что его нет. Придется неубедительно оправдываться.

Поразмыслив, глава Рассветной стражи предложит нам заручиться помощью пары выдающихся бойцов - бретонки Сарин Жерард и норда Ганмара.

Норда вы найдете у Медовой пещеры. Он охотится на медведя и поначалу даже слышать не захочет о том, чтобы помогать Исрану. Передумать ему помогут две вещи: упоминание вампиров и помощь в сражении с оккупировавшим пещеру бурым мишкой.

Сарин обнаружится в западных регионах Скайрима, рядом с кратером Драконий Зуб. Расскажите Сарин про вампиров и Древний свиток. Девушке тоже нужна помощь. Крабы утащили ее двемерский гироскоп. От нас требуется либо найти его в сумке на берегу реки вниз по течению, принести новый агрегат, либо использовать навык переубеждения.

Перед тем, как допустить героя к следующему квесту, Исран тщательно проверит его и двоих новых соратников на вампиризм.

The Bloodstone Chalice (Кровавая чаша)

Квест вампиров (недоступен при игре за Стражей рассвета)

Итак, вы решили принять путь вампиров, и были любезно укушены в шею Харконом. Очнется герой в кафедральном соборе. Пришло время изучить новые возможности.

Быть крылатым вампиром

Первое и самое главное умение вампира - превращение в крутого крылатого зверя по желанию. Хорошая новость: в процессе можно биться когтями либо колдовать с двух лап: вытягивать жизненную силу, оживлять мертвых. Также можно парить над землей и делать скачок вперед, рассыпаясь стайкой летучей мышей.

Плохая новость: в форме вампира (как и оборотня) больше ничего делать нельзя. В частности, нельзя подбирать добычу, использовать аптечки, применять оружие, обычную магию и даже смотреть на мир от первого лица.

Как и у обычных кровопийц Скайрима вампиризм у нас усиливается с каждым голодным днем. Вместе с ним усиливаются способности, но растет также и упадок сил от солнца, уязвимость к огню и общая уродливость.

Вместе с вампиризмом Харкона герой получает ветку вампирских способностей. Вкладываться в них можно, зарабатывая на вытягивании жизни или кусании. Перечислим способности:

  • Power of the Grave (Сила могилы) : прибавка к здоровью, выносливости и мане в 50 очков. Базовый перк.
  • Detect All Creatures (Обнаружение существ) : Позволяет засечь всех врагов, вне зависимости от того, живы они, мертвы или вообще роботы. Очень полезно.
  • Mist Form (Форма тумана) : Самое полезное умение среди вампирских - уход в «форму тумана» с попутной регенерацией. Спасает в любой, даже самой сложной ситуации.
  • Supernatural Reflexes (Сверхъестественные рефлексы) : Замедление времени в стиле Slo-mo. Очень неплохо.
  • Unearthly Will (Сверхъестественная воля) : Уменьшает стоимость вампирских заклинаний по мане.
  • Blood Healing (Лечение крови) : Полностью восстанавливает здоровье после того, как враг укушен насмерть. Неплохое умение, но с ним нужно успевать вовремя кусать (силовая атака) врага, находящегося на грани гибели.
  • Poison Talong (Ядовитые когти) : Дополнительные 20 очков урона от удара когтями. Не очень полезно, особенно для тех, кто предпочитает магию.
  • Night Cloak (Накидка ночи) : На находящихся рядом врагов накидывается стая летучих мышей.
  • Vampiric Grip (Хватка вампира) : Навык в джедайском стиле - притягивает врагов к персонажу и душит их.
  • Summon Gargoyle (Призыв горгульи) : На помощь приходит горгулья. Для тех, кто любит горгулий.
  • Corpse Curse (Проклятие смерти) : Парализующий врагов взрыв. В целом, полезно.

Проведя ликбез, Харкон отправит нас на тестовое задание. Получим мы его у вампира по имени Гаран Марети, сказав ему кодовое слово: «Пора».

Гаран, в свою очередь, хочет, чтобы мы «наполнили» некую Кровавую чашу. Сделать это нужно в пещере Красной воды у источника, из которого бьет кровь. Наполнив чашу, герой должен будет добавить туда кровь сильного вампира.

Делать нечего - идем к пещере. Она удачно замаскирована под притон скуумы в подвале дома. Настоящая же пещера начнется за плохо запертой дверью.

Миниврезка: можно попробовать выпить скуумы - тогда герой потеряет сознание и очнется уже в пещере.

Опустите мост, дернув за рычаг. В тупике потяните за цепь в стене. Оказавшись в большом зале, обойдите ловушку в полу. Следующая дверь ведет к гробницам, и ее тоже нужно открыть, потянув за цепь - она напротив, за «окном» в каменной стене.

В комнатке с алхимической лаборатории дверь справа от входа открывайте с осторожностью - сработает ловушка. В следующем большом зале не забудьте обыскать тела на предмет ключа. Он позволит открыть следующую дверь без возни с отмычками.

За дверью бьет кровавый источник. Наполните чашу. На шум придут два вампира - Салония и Стальф. Они обсуждают, как бы подстроить нашему герою несчастный случай. Придется их убить. Заодно добавим в чашу кровь вампиров.

Возвращайтесь к Гарану Марети, а затем - к лорду Харкону. Квест пройден.

Помнят вампиров Морровинда и Сиродиила. В данном посте я хочу рассказать о том, как живется Детям Ночи в Скайриме.

Обретение Дара

Стать вампиром в Скайриме можно примерно так же, как и в предыдущих частях Древних Свитков:

1. Прийти в пещеру с вампирами.

2. Стукнуть по голове вампира и подождать пока он не применит на вас заклинание "Вытягивание жизни". С 10% вероятностью вы заразитесь болезнью Sanguinare Vampiris. Если же вампир заклинание кидать не торопится, а лишь воинственно размахивает перед вами дрыном - смело его убивайте.

3. После того, как болезнь вы получили, ждете 3 дня, и она перерастает в вампиризм (спать не обязательно).

4. Если по истечении третьего дня вы увидели вот такую картинку, то поздравляю вас: вы теперь вампир.

Найти пещеру с вампирами можно, к примеру, в Морфале по квесту "Вечный покой" (квест появится после посещения сгоревшего дома).

О тех, кто скрывается в ночи. Вампиры Скайрима.


О тех, кто скрывается в ночи. Вампиры Скайрима. Примечание: если вы являетесь оборотнем, то вампиром стать невозможно, пока не излечитесь (звериная кровь дает 100% иммунитет к болезням).

Жизнь в обществе

Чтобы вести привычную общественную жизнь вампирам необходимо питаться. Для сохранения человеческого облика нужно хотя бы раз в трое суток пить кровь живых человекоподобных существ (орков, эльфов, собственно людей и т.д.). Это может быть сложным только в том случае, если у вас совсем не прокачана скрытность. Работает это так: прокрадываемся в дом, подходим к спящему, нажимаем кнопку действия и выбираем пункт "Питаться".

О тех, кто скрывается в ночи. Вампиры Скайрима.


О тех, кто скрывается в ночи. Вампиры Скайрима.

Ночная трапеза - кровушка вдвойне вкусней, если голоден был много дней.

Сытый вампир заметно теряет в могуществе (вампиризм после еды возвращается на первую стадию), но может как ни в чем не бывало торговать и общаться с NPC. Если же запустить заболевание до четвертой стадии мирные жители будут разбегаться от вас в панике, а стражники станут атаковать только увидев.

Плюсы и минусы бытия вампиром

О тех, кто скрывается в ночи. Вампиры Скайрима.

О тех, кто скрывается в ночи. Вампиры Скайрима.

Примечание: частично компенсировать отсутствие регенерации здоровья и выносливости поможет Камень Леди.

О тех, кто скрывается в ночи. Вампиры Скайрима.


О тех, кто скрывается в ночи. Вампиры Скайрима.

Чтобы не тратить время зря, днем можно проходить подземелья, там ненавистные солнечные лучи не потревожат вашу нежную вампирскую кожу.

Излечение от вампиризма

Если в один прекрасный момент вам надоест жизнь во тьме, вы всегда сможете вернуться к свету. Для этого нужно сделать следующее:

Способ первый:

1. Прийти в любую таверну Скайрима и спрашивать о слухах, пока не получите вот такой ответ:

О тех, кто скрывается в ночи. Вампиры Скайрима.


О тех, кто скрывается в ночи. Вампиры Скайрима.

2. Отправиться в Морфал и встретиться с магом Фалионом.

О тех, кто скрывается в ночи. Вампиры Скайрима.


О тех, кто скрывается в ночи. Вампиры Скайрима.

Сразу видно, что обратились мы по адресу.

3. Принести ему Черный камень душ (можно у него же его и купить) с душой уровня "Великий" внутри (заклинание захвата душ так же покупается у него, если еще не выучено). Покупаем/находим/воруем камень и идем наполнять его душой. Подойдет любое человекообразное существо (бандиты, колдуны и прочий расходный материал, мирные NPC тоже сгодятся).

4. Относим камушек с душой Фалиону. Он скажет встретиться с ним на рассвете.

5. Ждем рассвета (4-6 AM). Всю агрессивную живность вокруг лучше упокоить, а то маг может испугаться и убежать, забыв обо всем на свете. Если он все же убежал - не бойтесь, можно встретиться с ним на следующем рассвете.

6. После того, как встретитесь с Фалионом он проведет ритуал, который очистит вашу душу и вернет вас на путь света и добра к жизни.

О тех, кто скрывается в ночи. Вампиры Скайрима.


О тех, кто скрывается в ночи. Вампиры Скайрима.

Заключительная часть ритуала.

Способ второй:

Присоединиться к Соратникам и, по ходу прохождения квестов за них, стать оборотнем. Ликантропия излечит все существующие болезни - вампиризм в том числе.

Способ третий (работает только пока Sanguinare Vampiris еще не превратилась в вампиризм):

Вылечиться у алтаря любого божества, либо зельем исцеления болезней. Пока эта болезнь еще не переросла в вампиризм, она лечится всеми теми же средствами, что и обычные болезни.

Примечание: вампиризмом можно заразиться больше одного раза. Иммунитет к болезни не приобретается. Все последующие случаи заболевания вылечиваются теми же способами.

О тех, кто скрывается в ночи. Вампиры Скайрима.


О тех, кто скрывается в ночи. Вампиры Скайрима.

Окружающие подозрительно приглядываются к вампирам даже на ранних стадиях заболевания.

Заключение

Кому-то понравится вести жизнь ночного охотника в Скайриме, кому-то нет. Но побыть вампиром хоть раз за игру стоит. Хотя бы для того, чтобы ощутить всю прелесть ночи и увидеть все ее грани.

P.S. С излечением от ликантропии случился глюк, поэтому становиться вампиром пришлось на старых сохранениях =_=

Мир игры Skyrim подарил игрокам массу новых возможностей. Вы можете сыграть свадьбу, вырастить детей, обустроить свое жилище, вести домашнее хозяйство и, конечно же, заболеть. Сегодня речь пойдет о болезни, которую можно "подхватить" в одном из дополнений к игре.

Как стать вампиром

Конечно же, для того чтобы излечиться от вампиризма, им для начала необходимо заразиться. Сделать это, конечно же, можно, "пообщавшись" с вампиром. Если во время вашего сражения он применит определенный навык, то вы будете инфицированы болезнью "Сангвинаре Вампирис".

После этого зараза станет распространяться по организму персонажа. На избавление от нее вам будет дано всего 72 часа. После этого персонаж станет вампиром. Хорошо это или плохо - решать только вам.

После того, как вы станете вампиром, вам откроется целое дерево вампирских умений. Их, конечно же, можно и даже нужно прокачивать в случае, если в ваши планы не входит пребывание в вампирском облике. Нужно знать то, что существует несколько стадий вампиризма, на каждой и которых меняется отношение окружающих к вашему "персу", меняется облик, и появляются новые способности. От стадии к стадии игрок "скачет" каждые 24 часа при условии, что вы не утоляете жажду крови вампира.

Пока не стал вампиром

Несомненно, если в ваших планах не было пункта "стать вампиром", то вопрос о том, играя вполне нормальный. Естественно, существует несколько способов для осуществления сей задумки. Первый и самый, как кажется, простой - это исцеление до становления вампиром при помощи специального алтаря.

Для того чтобы ответить на вопрос по Скайрим: "Как излечиться от вампиризма в алтаре?", для начала нужно узнать, что такое алтарь и где он находится. После заражения вам нужно поторопиться и попасть в Вайтран.

Там около дерева на площади стоит алтарь. Активировав его, вам удастся предотвратить процесс заражения персонажа вампиризмом.

К сожалению, данный способ актуален только в том случае, если у вас еще не появились эффекты первой стадии становления вампира. Если ваш персонаж прибыл в Вайтран с красными глазами и клыками, об этом способе исцеления можно позабыть. Так что старайтесь вести бои аккуратнее, чтобы не оказаться инфицированным.

Не хочу быть вампиром!

Второй способ, который поможет ответить на вопрос о том, в игре "Скайрим" как излечиться от вампиризма, это специальный квест. Но в этом случае надо знать, что вы смените одну болезнь на другую. Довольно "легальный" способ избавления от вампиризма - это вступление в ряды оборотней.

Когда вы достигните хотя бы первой стадии становления вампиром, приступайте к квесту "Серебряная рука". Во время него вам предоставится возможность вступить в ряды Соратников и стать оборотнем. В этом случае персонаж перестанет быть вампиром, даже если его вновь заразят ликонтропией. Помните, что данный метод актуален до тех пор, пока жители игры не станут бросаться на вас с кулаками со странной силой. В этом случае вам подойдет другой метод, о котором мы сейчас и поговорим.

Последняя стадия

Как мы уже говорили раньше, у вампиризма существует несколько стадий. До каких-то пор вы можете спокойно бродить по городам и миру Skyrim в принципе. Но, если жажда крови не будет утолена, то рано или поздно (а точнее - через 3 дня) вы достигните последней, 4 стадии болезни. В этот момент внешний вид персонажа изменится в корне, а все жители сказочного мира начнут атаковать вас. Вот такой вот жестокий "Скайрим". Как излечиться от вампиризма на 4 стадии?

Для того чтобы это сделать, вам необходимо будет пройти квест и изрядно "раскошелиться". Такова плата за то, что вы были вампиром. Нет, это не квест на оборотня - даже если у вас появится огромное желание стать им, то, пока вы не излечитесь от предыдущей болезни, вашу идею ждет огромный провал. Итак, что делать, если вы стали вампиром 4 стадии и хотите избавиться от сего недуга?

Вам необходимо проследовать в Фолкрит и найти таверну "Мертвецкий мед". Там поговорите с хозяйкой о слухах. Она расскажет, что один человек занимается изучением вампиров. После этого начнется квест "Подъем на рассвете".

Разговариваем с Фалионом, который изучает вампиров. У него вы узнаете, что вам необходим камень черной души. Стоит он 112 золотых. После прикупите у мужчины книгу для ловли души. Теперь отправляйтесь на охоту за душой в форт Сноухок. Там найдите некроманта и используйте купленный навык. Далее возвращайтесь к Фалиону, и следуйте его указаниям (он скажет, что вам необходимо встретиться в лесу на рассвете). Завершите квест утренней беседой. Вот и все.

А если мне лень?

Конечно, можно и не делать никаких квестов, чтобы ликантропия не поразива вашего персонажа. Даст свой ответ метод для "ленивых", который есть в "Скайрим". Как излечиться от вампиризма? Консоль - вам в помощь. Конечно же, это будет не столь веселый и увлекательный процесс, как прохождение квестов и игра в догонялки с озверевшими жителями городов, но не менее полезный.

Итак, для того чтобы избавить себя от ликонтропии в "Скайрим" без квестов и алтарей, вызовите консоль. Введите туда: player.removespell 000B8780. После этого персонаж будет исцелен. Также можно забить туда: setstage 000EAFD5 10, но делать это необходимо очень осторожно, потому что данная команда работает только один раз (завершает квест на излечение от вампиризма).

Вторая попытка

Итак, предположим, что вы уже делали квест на излечение от ликонтропии и снова заразились вампиризмом в "Скайрим". Как излечиться от вампиризма второй раз? Конечно же, если вы еще не получили первую стадию, торопитесь к алтарю. Если же ваш персонаж стал уже вампиром хотя бы 1 стадии, тут вам на помощь придет консоль.

Сохраните игру. Не используйте быстрое сохранение. После этого введите в консоли: resetquest 000EAFD5, после чего создайте новое сохранение. Загрузите его. Теперь вновь откройте консоль и введите туда: setstage 000EAFD5 10. Вот и все.

Итак, сегодня мы поговорили об игре "Скайрим", как излечиться от вампиризма и о том, кто же такие вампиры в данной игре. Успехов вашему персонажу!

Вампирами в Скайриме называются люди, которые страдают необычной болезнью "Сангвинаре Вампририс". Данная болезнь вызывает физические изменения и придает пострадавшему сверхъестественную силу, делая его при этом восприимчивым к солнечному свету и огню. В игре есть множество NPC вампиров (то есть у них черная душа). А также существуют Вампиры-Нечисть, которых можно найти при помощи заклинания "Обнаружения Нежити".

Вампиры зачастую делают логова в пещерах или местах, недоступных для солнечного света. Они обычно атакуют смертного, подкарауливая момента, когда тот остается в одиночку в темном месте. Если на вас напал вампир, вы можете заразится "Сангвинаре Вампририс". Если после заражения не излечиться быстро, то вы в итоге станете настоящим вампиром (тогда излечится будет намного сложнее).

Подробности

Вампирами в Скайриме является клан Волкихар , этих вампиров очень трудно заметить, благодаря их способности проникать сквозь лед, которая была описана в "Книге бессмертных". Они также описываются как страшное и параноидальное племя, впрочем любые вампиры подходят под это описание. В книге не упоминается, что вампиры племени Волкихар могут сливаться с окружающей средой и гулять на солнце, как их сородичи из Сиродиила . Они имеют некоторое сходство с вампирами племени Сиродиила, когда становятся невидимыми и питаются. Вампиры Волкихар обычно устраиваю себе жилища в крепостях, но отдельные личности с легкостью живут среди простых смертных. Вампиры просто обожают, когда смертные служат им, иногда даже воскрешают мертвых, если им нужна помощь. Как и все вампиры из них можно добыть Прах Вампира, который является важным алхимическим ингредиентом. Вампиров в Скайриме ненавидят так же, как и в Морровинде и атакуют, лишь завидев этих существ. У вампиров Волкихар есть способность, которая позволяет высасывать жизнь из других существ и лечить себя. Внешность этих вампиров довольно жуткая, от других вампиров они отличаются глазами и необычной формой лица. К вампирам племени Волкихар относятся не так толерантно, как к их сородичам из Сиродиила, если люди видят вампира, то его тут же преследуют и убивают.

Только наиболее высокопоставленные вампиры из племени Волкихар могут выживать в обществе.

Способности

Вампиры NPC имеют те же способности, которыми будет обладать игрок, став вампиром. Способности "Призрак", "Узы Света" и "Ледяная Глыба". Они также могут подчинять себе людей. Рабов вампиров, вместе с их хозяевами очень часто можно встретить в жилищах вампиров.

Список типов вампиров

  • Кандидат в вампиры (уровень 1)
  • Вампир (уровень 6)
  • Кровавый вампир (уровень 12)
  • Вампир-мистик (уровень 20)
  • Ночной вампир (уровень 28)
  • Древний вампир (уровень 38)
  • Вампир Волкихар (уровень 48)
  • Вампир - мастер (уровень 14-42) (обычно на 31-38 уровне)
  • Мастер вампиров Волкихар (уровень 53) (обычно после 39 уровня)
  • Сергей Савенков

    какой то “куцый” обзор… как будто спешили куда то