Секреты игры в дурака. Дурак онлайн секреты игры Как выигрывать в переводного дурака всегда

В процессе игры в дурака всем хочется выиграть. Но это сложно сделать, если играть бездумно, не подсчитывать карты и не пользоваться стратегиями. В данной статье мы приоткроем для вас секреты игры в дурака подкидного или переводного, пользуясь которыми, вы сможете легко обыграть соперников.

В чем состоят секреты игры в дурака подкидного?

Самое первое, что необходимо сделать, играя в данную игру, — это вычислить по какой схеме играет ваш противник. Существует несколько вариантов игры. Есть игроки, которые собирают козырные карты. Такие люди в начале игры не будут отбиваться, и выбрасывать козырь.

А будут отдавать мелкие карты, чтобы брать из колоды крупные.

Другой тип игроков собирает парные карты. Это дает преимущество, как при отбое, так и при ходах. Третье игроки собирают только крупный козырь, тузы, короли. И последний тип игроков – это те, которые будут закидывать противника мелкими картами.

Секреты игры в дурака переводного:

    Если вы определились, как ведет себя ваш соперник, то следует использовать следующие секреты игры в дурака:
  • Если ваш противник собирает козырь, то необходимо вычислить его слабую масть, то есть ту, которой мало и вовсе нет. Следующим шагом заходите к нему этой мастью и заставляйте, таким образом, выкидывать козыри.
  • Если у вас такой соперник, который собирает парные карты, то против него следует играть таким же методом. Для этого постарайтесь отбиваться, не брать лишних карт и в это время собирать парные карты разного достоинства.
  • Если вам попался третий вид игроков, которые собирают крупные козыри, то они будут собирать только тузы или короли, если тузы уже выбили. Следовательно, отбиваться они ими не будут. За 2 кона до конца игры следует заставить противника отбиться этими картами. Это тогда, когда в колоде остается не более 7 карт. Ведите подсчет во время игры.
  • При игре против соперника, который закидывает мелкими картами, собирайте карты большого достоинства и начинайте использовать их в середине игры.

Для того чтоб выигрывать в , следует набрать козырей больше, чем у противника . Для набора козырей следует соблюдать правила набора и применять секреты. В игре Дурак много секретов по набору козырей, опытный игрок может назвать это стратегией.

Если игрок при игре набирает очень много карт, то этот игрок не сможет набрать хорошую карту или козырей. Поэтому, чтоб выиграть игроку следует научиться заваливать другого игрока.

Один из способов завала - это класть карту той масти, которой нет у игрока. Бывает очень удачная ситуация, когда таким методом завал происходит по возрастанию и игрок принимает много карт.

Приведем пример

У игрока нет бубны, противник кладет 2 шестерки и, когда игрок отбивается семеркой, противник кладет бубновую семерку и тот забирает. Потом противник ходит с семерки, игрок отбивается восьмерками, противник кладет бубновую восьмерку и тот забирает. Такой завал может происходить очень долго и особенно эффективно, если тот, кто отбивается, не имеет ни одного козыря.

Другой метод получения козырей происходит, когда идет игра втроем. Этот метод простого завала двумя игроками третьего игрока. Данный метод может стать очень эффективный, если довести его до автоматизма и тогда третий игрок «не вылезет из дураков», как выражаются сами игроки этой игре.

Эта стратегия очень проста

Двое игроков заваливают третьего и не заваливают друг друга. Если даже у первого и второго игрока есть карты, они их не применяют, а применяют только для того, чтоб завалить третьего. Если третий игрок все-таки отбивается и ходит под первого игрока, первый сразу берет. При такой игре первый или второй игрок выходит, третий остается с плохой картой, а оставшийся первый или второй игрок легко выигрывает у третьего.

Третий метод набора хорошей карты - это метод наблюдения за картой в колоде. Так получается, что если мешают плохо колоду, то через несколько игр, карты начинают повторяться и игрок начинает брать хорошую карту, то существует большая вероятность, что следующая карта тоже окажется хорошей.

Поэтому каждый игрок должен следить за картой , которою берет и, если взял хорошую карту, следует заваливать противника, чтоб он не добрался до следующей карты. И другая ситуация если карта очень плохая, то следует взять карту если ходит противник или сделать бито, когда делаешь ход, чтоб не набрать много такой карты.

Если в начале игры ваш конкурент отбивается козырями, скорее каждого, в карты он играет дрянно. А если он еще и ходит с козырей – храбро их берите, при этом усердствуйте, дабы из некозырных карт он вам подкидывал большие. Дальнейший ход отличнее отбить. Но в этом случае выиграть в дурака не составляет загвоздок. А вот если игроки попались опытные?

Инструкция

1. Усердствуйте отбиваться по вероятности теми картами, которых у вас несколько. Скажем, если на вас ходят семеркой, а у вас есть две десятки и восьмерка, отличнее отбейтесь десяткой. Тогда карты вам подкинут с меньшей вероятностью.

2. Усердствуйте в процессе игры избавляться от младших карт и не удерживаете на руках больше 2-х карт одной масти (если это, финально, не козыри). Напротив вы можете не отбиться.

3. Принудить противника избавиться от козырей – это один из особенно результативных навыков. Если у вас есть несколько карт одной не козырной масти, ходите младшей. Абсолютно допустимо, что у противника не будет карт, дабы отбиться, и он либо возьмет, либо отобьется козырем. Если противник выбросил огромного козыря, не «зажимайте» его, подкидывая еще карты. Пускай козырь уйдет в «бито».

4. Блеф. Про него также не забывайте. Возможен, вы играете с несколькими конкурентами и у вас есть 3 козыря – король треф, девятка треф и семерка треф при условии, что козырный туз находится не у вас. К вам сходили бубновым тузом – отбивайтесь девяткой. На следующую карту отвечайте королем. Игроки подумают, что козырей у вас нет, следственно и брошен какой-либо не козырный туз, тот, что вы отобьете семеркой. Этим приемом следует пользоваться осмотрительно и не слишком зачастую, так как работает он не неизменно.

5. Ну и самый основный навык, дозволяющий выигрывать в дурака, это запоминание карт. Запоминая карты, которые вышли из игры, вы можете рассчитывать свои ходы больше скрупулезно. Помимо того, к концу игры вы сумеете даже рассчитывать то, сколько у противника карт и какие они. А это теснее несомненное превосходство.

Знание запоминать карты, вышедшие из игры – достаточно пригодное знание. Порою случается так, что на руке у вас оказываются «слабые» карты. Здесь теснее доводится рассчитывать только на свои силы и на запоминание карт, дабы не получилось такой обстановки, когда последним ходом вы выбрасываете карту «в масть» и конкурент выходит из игры победителем.

Инструкция

1. Существует два метода запоминать карты в разных вариациях. Один из них заключается в подборе опорных образов для карт, а 2-й – в непосредственном запоминании карт без подбора образов.

2. При подборе образов для всей вышедшей из игры карты вам необходимо к всякой из них «привязать» какой-то образ, будь то предмет, явление либо что-нибудь еще. При этом будет отменнее придумать образ, начинающийся с той же буквы, что и наименование карты. Скажем, шестерка червей – шар, восьмерка пик – веранда, король треф – карапуз, семерка бубей – собака.

3. Связав наименования вышедших карт с опорными образами и выстроив из образов определенную картину, дозволено без труда запомнить все карты. Скажем, вышли у нас из игры червовая шестерка, восьмерка пик, король треф и бубновая семерка. Выстраиваем из образов обстановку: карапуз забросил шар на веранду и напугал собаку.

4. Данный метод дюже отменен, но и у него есть минусы. Надобно постараться, дабы придумать образы, которые будут классно запоминаться. Помимо того, нужно по вероятности мигом составлять из образов целую картину. Впрочем если вы отлично запомнили картину действий, она надолго «засядет» у вас в мозгу и вы припомните карты в всякий момент игры.

5. Вторая цепочка способов заключается в простом запоминании самих карт, прямо как они есть. Картина из образов – это дюже комфортно, но вот применять данный метод при игре с людьми не дюже комфортно. Если вы будете подолгу сравнивать карты с образами и составлять картины, остальные игроки будут вас непрерывно нервничать и подгонять вас. А в этом случае вы перестаете запоминать карты и начинаете примитивно играть.

6. А вот непосредственное запоминание помогает тренировать память, вследствие чему вы сумеете не только карты запоминать, но и всякие другие данные.

Видео по теме

Полезный совет
Выигрывать в дурака, козырь, запоминать карты, блеф, карточная игра


Карточные игры - забава для азартных людей, которым нравится развивать свой интеллект и испытывать удачу.

Виды игры: подкидной и переводной дурак

Карточная игра в дурака имеет несколько видов:

  • Переводной.
  • Подкидной.
  • С погонами.

Классическая игра подразумевает соблюдение всех правил без оговорок. Другое название - подкидной дурак.

Игрокам раздают по 6 карт, колоду помещают в середину круга. Раздающий произвольно вынимает из колоды козырь и кладёт вниз, открывая символ. От масти зависит весь ход игры.

Ход первого игрока определяет наличие на руках самого маленького козыря. Следующие партии игры открывает тот, кто находится слева от проигравшего.

Игрок кидает карту, которую нужно отбить. Остальные участники делают ход в порядке очереди, по кругу. Игрок отбивает все ходы соперников или принимает, теряя возможность хода.

Проигравший раздаёт следующий кон. Количество проигрышей каждого участника учитывается. В некоторых кругах принято играть на деньги. Запрещённые в России казино предполагали разнообразие игр и большие ставки.

Интересный факт! Многие пожилые люди развлекаются при помощи игры в подкидного дурака.

А для пущего азарта ставят на кон деньги: рубли или копейки. Проигрыш не будет стоить слишком дорого, зато выигрыш в 10-20 рублей покажется настоящей удачей.

Переводной дурак предполагает наличие все правил за одним исключением. Игрок может перевести ход сопернику, положив на стол равноценную карту, независимо от её масти. Крыть её придётся следующему игроку.

Игра в дурака с погонами не отличается от переводного дурака, но есть один нюанс. Все игроки начинают собирать карты определённого достоинства в количестве двух штук.

Они нужны, чтобы выиграв кон, повесить их на плечи проигравшего, как погоны. Сначала погонами являются шестёрки, но каждый кон достоинство увеличивается. Следующие - семёрки.

Когда сопернику повесили все погоны из колоды, до тузов, он официально является проигравшим.

Погоны на руках в ходе игры могут сильно мешать, поскольку количество карт ограничено 6, погонами нельзя воспользоваться для защиты или нападения. Азарт этого вида игры зашкаливает.

Секреты игры или как не проигрывать

Каждый вид игры подразумевает наличие колоды. При игре в дурака, используют колоду из 36 знаков. Опыт, полученный при изучении игры, поможет в других подобных состязаниях.

Для азартного человека, желающего постичь мастерство беспроигрышной карточной битвы, наши советы будут незаменимы.

Три уловки для беспроигрышной игры в дурака:

Описание метода Дополнение
1 Меченые карты Обман, как и любые трюки и уловки, но действенный. Изучите колоду, запомните все трещинки и изгибы с обратной стороны, что бы знать, какая карта находится в руках соперника
2 Изучение мимики соперника для распознавания блефа Дополнительный метод, поможет в решающей битве. Запомните выражение лица каждого игрока в разных ситуациях, изучите мимические признаки хорошей и плохой ситуации
3 Запоминание ходов Посредством мнемотехники привяжите каждую карту к определённому яркому образу, чтобы запоминать, какие из них вышли из колоды, а какие находятся на руках. Это позволит просчитать варианты развития событий

На это уйдёт время, но результат не заставит себя ждать: вы сможете играть на серьёзные суммы, зарабатывая этим, или просто удивите друзей своими способностями.

Важно! Удача - стечение обстоятельств, выгодное определённому человеку. Возьмите её в свои руки и организуйте себе эти благоприятные обстоятельства.

Первый вариант из списка годится только для определённых обстоятельств: когда играют вашей колодой, а игроки не спрашивают, почему вы разглядываете чужие карты.

5 способов научиться запоминать карты при игре в дурака:

  • Разложите карты в ряды, по старшинству, положите на каждую из них определённую картинку: вырезку из журнала или наклейку.
  • Придумайте историю, связанную с мастями, чтобы в подсознании они стали ассоциироваться с чувствами и эмоциями.
  • Привяжите каждый символ к определённому персонажу из фильма в своём воображении. Выберите самый любимый фильм, который смотрели сотню раз.
  • Разделите на масти. Пусть одна масть будет привязана к запахам, другая - к вкусным блюдам, третья - к знакомым людям, друзьям и коллегам.

    Четвёртую привяжите к определённым событиям, датам, фактам.

Для ассоциирования нужно воспользоваться одним из предложенных способов.

Схема привязки карты к вкусовым рецепторам:

  1. Раскладывает все червовые масти по порядку.
  2. Начинаем с самой маленькой - шестёрки. Берём её в руки, представляем самое маленькое съедобное блюдо. Сухарик или бублик. Представляем его на вкус и запоминаем.
  3. Семёрка похожа на гуся, представьте её зараженным блюдом с яблоками по краям.
  4. Восьмёрка - праздничный торт на 8 марта.
  5. Девятка - апельсин.
  6. Десятка - пустая тарелка и вилка рядом.
  7. Валет - молодой человек, заказавший суши на ужин с шикарной девушкой.
  8. Дама - Женщина средних лет, готовит на кухне борщ.
  9. Король - креветки.
  10. Туз - представьте самое любимое блюдо.

Запомните этот порядок, и вам станет проще во время игры. Легче запомнить, что из колоды вышли дама с борщом и апельсин, чем конкретную карту.

Наслаждайтесь игрой, развивайте свои навыки, и побеждайте! По принципу запоминания карт вы научитесь не забывать другие важные вещи. Это тренирует вашу память.

Полезное видео

    Похожие записи

Казалось бы, что сложного в игре Дурак, ведь в нее играют даже дети. Нужно всего лишь выучить названия карт и мастей, понять, что такое козырь, и знай себе - ходи и отбивайся, правила игры Дурак предельно просты. Но почему же иногда, садясь играть, мы проигрываем партию за партией? Возможно, наш соперник знает какие-то секреты?

Запоминаем карты

Если хорошая память - это, увы, не ваше достоинство, не расстраивайтесь. Ведь можно запоминать хотя бы только вышедшие из игры козыри. Всего козырных карт 9, причем одна из них будет лежать открытой до самого конца игры. Также, надеемся, какая-то часть козырей будет находиться у вас на руках, и тогда очень задача упрощается.

Попробовали, получилось? Отлично. Тогда можно усложнить задачу - постарайтесь запоминать вышедшие цветные карты - валетов, дам, королей и тузы. Некоторые игроки даже разрабатывают свои собственные системы запоминания, например, по цифрам или по буквам. Если вы сможете это сделать, то будете более или менее владеть ситуацией и сможете просчитывать ходы.


Собирайте парные карты

Причем собирать можно как мелкие парные карты (они пригодятся вам для хода), так и крупные. Идеальное развитие событий, когда вы собрали четыре крупные карты одинакового достоинства, например, 4 дамы или 4 туза. Тогда, отбиваясь, вы ничем не рискуете, подкинуть вам никто ничего не сможет. А в самом конце игры при удачном стечении обстоятельств можно использовать эти карты в качестве грозного оружия против соперника.

Предлагаем вам воспользоваться еще некоторыми советами от бывалых игроков:

  • старайтесь всегда отбиваться, особенно когда игра подходит к концу;
  • если в начале игры к вам пришла только одна козырная карта, но крупная (например, король), и вы не можете отбиться, не стоит ее жалеть. Иначе вы рискуете просидеть с ней до самого конца игры;
  • избавляйтесь от мелких карт и собирайте крупные;
  • если в самом начале у вас на руках плохие карты, при этом на вас походили картой, которую вам нечем отбить, и у вас есть только один крупный козырь, вы можете выложить этот козырь в надежде на то, что вам подбросят аналогичные карты других мастей, и вы можете разжиться вполне неплохими картами;
  • играйте уверенно, не показывайте своих эмоций противнику.

Ну и, конечно, больше тренируйтесь!. Более того, вы можете выбрать одну из разновидностей этой игры - Подкидной дурак,

  • Сергей Савенков

    какой то “куцый” обзор… как будто спешили куда то