Sea dogs проклятие дальних морей прохождение. Скачать Корсары: Проклятие Дальних Морей. Сюжетные задания. Необитаемый остров

Корсары: Проклятие дальних морей - первая игра легендарной серии Корсары, которая увидела свет в 2000 году. Что особенного в этой игре спросите Вы? Прежде всего эта игра - уникальный сплав жанров RPG, стратегии, action, в ней отличный сюжет с четырьмя вариантами концовок и отличная графика. И все это в далеком 2000 году.

СЮЖЕТ ИГРЫ КОРСАРЫ: ПРОКЛЯТИЕ ДАЛЬНИХ МОРЕЙ

Сюжет игры начинается с небольшой предыстории в которой нам рассказывают о судьбе главного героя игры Корсары: Проклятие дальних морей - Николасе. Еще будучи маленьким мальчиком, Николас мечтал о судьбе капитана английского корабля и неуклонно шел к своей цели. Перед первым плаванием в качестве капитана, он получил от матери небольшой медальон с фотографией отца и теперь вместе с желанием бороздить морские просторы, в душе Николаса поселилось желание узнать о судьбе своего отца. Первый рейс юного капитана не предвещал ничего опасного - нужно было просто доставить груз пороха в Ла-Рошель, но на корабль юного Николаса напали испанские корсары. Николасу повезло и он остался живых, но плохая новость заключалась в том, что он очутился в испанской тюрьме, из которой вскоре, по обычаям того времени, был куплен в качестве раба для плантации. Многие могли бы смириться с такой жизнью, но не Николас. Юный герой игры Корсары: Проклятие дальних морей устроил бунт и сбежал с острова плантатора на небольшом корабле - Пинке. При обыске корабля Николас нашел карту архипелага и немного золота. На карте была обозначена английская колония Хайрок, находившаяся в пяти днях пути. Именно туда и отправился юный капитан, дабы отомстить испанцам и найти своего отца.

События игры Корсары: Проклятие дальних морей начинаются именно на острове Хайрок, где Вам дают первую задачу - взять у губернатора корсарский патент, который дает право уничтожать, топить, грабить, захватывать любые вражеские корабли (корабли Испании либо Франции). Но, согласно задумке разработчиков, Вы не обязаны всю жизнь быть на стороне Англии, так что в игре Вы можете выбрать одну из четырех сторон: Англии, Франции, Испании и пиратов. Последняя сторона дает возможность послать всех к морским чертям и построить на островах собственное государство. В зависимости от выбранной стороны прохождение Корсары: Проклятие дальних морей может иметь четыре различных концовки. Согласитесь, неплохо для 2000 года. Настало время переходить к описанию геймплея.

ГЕЙМПЛЕЙ ИГРЫ КОРСАРЫ: ПРОКЛЯТИЕ ДАЛЬНИХ МОРЕЙ

В игре Корсары: Проклятие дальних морей больше всего радует возможность делать то, что угодно душе. И это касается не только выбора сторон: выбрав, скажем Англию, Вы можете достичь вершин как в качестве сурового корсара, живущего своей жизнью, так и в качестве верного слуги на побегушках у местных заправил. К счастью, количество и качество основных и второстепенных квестов приятно впечатляет, поэтому прохождение Корсары: Проклятие дальних морей однозначно не будет унылым и однообразным. Отсутствию унылости и однообразности способствует наличие более 100 прекрасно озвученных персонажей, 20 островов и множество городов, которые расположились в этом райском уголке. И даже не думайте, что всю игру Вы будете встречать однотипные корабли и плавать на одном и том же утлом суденышке: игра Корсары: Проклятие дальних морей радует 43 типами кораблей, которые Вы можете покупать, захватывать, нанимать или попросту топить.

По поводу топить вообще отдельная тема. Напомню, что корсары (впрочем как и пираты) занимаются именно захватом и уничтожением вражеских кораблей. Поэтому именно этим Вы будете преимущественно заниматься всю игру, причем вариантов развития событий масса: расстрелять корабль из пушек, пойти на абордаж, захватить или ограбить корабль и т.д. Но с помощью чего можно совершать эти действия? Главную роль в игре Корсары: Проклятие дальних морей играет именно Ваш корабль, с увеличением Вашего опыта Вы сможете покупать все более мощные корабли и их модернизировать для собственных целей. Но как же корабль поплывет без команды? Поэтому одной из основных Ваших задач является подбор и развитие навыков собственной команды, первоочередную роль среди которых играют шесть офицеров: старший помощник, боцман, канонир, казначей, плотник и судовой врач. У каждого из них есть свои уровень и умения, которые помогают Вам в нелегких ситуациях, например, старший помощник возьмет на себя обязанности капитана захваченного корабля, казначей с легкостью договориться о неплохой скидке в магазине и т.д.

Пришло время рассказать и об особенностях прокачки персонажа в игре Корсары: Проклятие дальних морей. Опыт в игре Вы получаете за выполненные задания, потопленные судна и так далее. По мере увеличения опыта Вы сможете улучшать характеристики собственного персонажа, подгоняя их под ту участь, что Вы выберете в игре (например, предпочитаете ли Вы разбираться с врагами на расстоянии, либо сразу же идти на абордаж). Также характеристики доступны и для Вашей команды, поэтому эгоизму здесь не место. Офицеры же, которые добавляют/отнимают Вам определенные характеристики, являются нанимаемыми персонажами. И все это лишь малая часть того, что ждет Вас внутри игры Корсары: Проклятие дальних морей. Но каким бы чудесным не был бы геймплей игры, без соответствующей оболочки ей заказана дорога на свалку.

ГРАФИКА И ЗВУК ИГРЫ КОРСАРЫ: ПРОКЛЯТИЕ ДАЛЬНИХ МОРЕЙ

Писать обзор графики по таким играм тяжелее всего - какой бы классной не была игра, но время не щадит никого и графическое оформление безнадежно устаревает. Вопрос лишь в том, способна ли игра заставить игрока не смотреть на возраст графики и с головой окунутся в геймплей? Игра Корсары: Проклятие дальних морей из этой серии. Посмотрите на системные требования игры! Посмотрели? А теперь представьте себе графику, которая должна была ожидать Вас в игре! Представили? А теперь умножьте качество графики на два, поскольку талантливые разработчики умудрились выдать отличную графику, которая неплохо смотрится даже в наше время. Прекрасное море, закаты, корабли, анимация - все это Вы найдете в игре Корсары: Проклятие дальних морей и не нужно сразу относится критично: графика игры вполне достойная и вскоре Вы уже ничего не будете замечать, кроме очередного врага, который скоро пойдет на корм рыбам. Графика в игре Корсары: Проклятие дальних морей трехмерная и сделана по-настоящему хорошо, так что Вы сможете рассмотреть множество деталей, в том числе и на тонущем судне противника:). Да и не только в детализации дело, красочность, историческая достоверность, отеческая забота - вот что делает графику игры интересной даже современным игрокам. Теперь о звуковом сопровождении. Здесь применима фраза - просто и со вкусом. Простенькие фоновые композиции не мешают, но и не дают заскучать, а озвучка диалогов не может не радовать, особенно учитывая возраст игры.

НАСЛЕДИЕ ИГРЫ КОРСАРЫ: ПРОКЛЯТИЕ ДАЛЬНИХ МОРЕЙ

Начнем пожалуй с того, что скачать игру Корсары Проклятие дальних морей не так уж и просто: на большинстве торрент-трекеров Вы найдете лишь более поздние версии игры. Можно конечно и купить Корсары Проклятие дальних морей с помощью интернет магазинов компьютерных игр (стоимость будет около 150 рублей). А можно и пробежаться по друзьям/знакомым в поисках заветного диска, выбор - за Вами. Но истинное наследие игры Корсары: Проклятие дальних морей заключается в том, что игра дала развитие жанру в целом и серии Корсары в частности, поставив новые планки и открыв геймерам новые возможности.

ОБЩЕЕ РЕЗЮМЕ

Игра Корсары: Проклятие дальних морей вне всяких сомнений является классикой жанра стратегий. Незаурядный сюжет, богатейший геймплей и хорошая графика делают игру ужасно увлекательной и интересной. Несмотря на то, что скачать Корсары: Проклятие дальних морей ох как и не просто, игра безусловно заслуживает потраченных усилий.

Добро пожаловать в мир морских приключений, быстрых кораблей и отважных пиратов. Сегодня мы отправимся в путешествие вместе с новым аддоном популярнейшей игры под названием «Корсары: Проклятые судьбой». Прохождение всех квестов, представленное на нашем сайте, поможет не потеряться на бескрайних морских просторах и узнать все возможности этой потрясающей игры. В этой статье мы разберем не только некоторые основные, но и дополнительные задания. Итак, мы начинаем.

Сюжетные задания. Необитаемый остров

Прохождение «Корсаров: Проклятые судьбой» начнется на куда мы попадем после создания персонажа. К нам подбежит один из матросов и расскажет, что наш корабль угнан предателями. Теперь главному герою необходимо выпутаться из этой ситуации, а для этого отправляемся в грот, расположенный на острове, и находим еще одного члена команды. Из беседы с ним узнаем, что к острову приближается неизвестное судно.

Когда матросы начнут обыскивать остров, стараемся не издавать ни звука. Достаем саблю и нужные предметы из сундука. Отправляемся на пляж и находим капитана по имени Томми Толстяк. Платим ему за провоз, но после предательства убиваем негодяя и возвращаем свои деньги. За это задание получаем свой первый корабль и доступ к новым заданиям.

Ричард Тильман и его товары

Вместе с первым кораблем мы получаем и квест: доставить груз какао на В порту, рядом с выходом на плантацию, отыскиваем владельца груза - Ричарда Тильмана, который заплатит нам всего лишь 750 пиастров, якобы за задержку товара. Но мы получим от него задание по доставке фарфора на остров Эспаньола. И это дело обещает принести нам уже 7000. Продолжится прохождение «Корсаров: Проклятые судьбой» уже в Порто-о-Принсе, где из разговора с хозяином таверны мы узнаем много интересных фактов.

Отправляемся в резиденцию Преноля и забираем свои деньги. Также получаем предложение зайти через неделю за новым заданием. Ходим к Пренолю ежедневно и в один из дней помогаем тому избавиться от троих бандитов. Отправляемся в церковь и получаем заказ на Шона Стабловски.

На Антигуа отправляемся в таверну, чтобы узнать о нашей жертве, но находим самого Стабловски и узнаем много полезных фактов. Получаем просьбу зайти через 3 месяца и отправляемся на Антигуа для того, чтобы обыскать дом Преноля. Находим письмо, из которого узнаем, что Тильман также замешан в ограблении, и отправляемся к нему на Барбадос. Войдя в резиденцию, видим, как несколько бандитов расправляются с Ричардом, после чего вступаем с ними в схватку. Из записки, найденной на трупе, узнаем, что заказчик этого убийства - Преноль. Если прошло 3 месяца, то отправляемся к Шону, который подскажет ключевую фразу. Плывем на жемчужный промысел на Аматике и находим Чарли. Говорим ему ключевую фразу и узнаем местонахождение Преноля. Отправляемся на Бермуды и узнаем в баре, что Преноль встречается с подельниками в бухте «разбитое корыто». Подслушиваем разговор и узнаем о кладе. Вступаем в схватку и получаем карту, и теперь нам остается только отправиться на Сантьяго, где и находим сундук с 300 000 пиастров. Возвращаемся к Стабловски и отдаем ему деньги, за что получаем испанскую рапиру и новое задание.

Предательство Грифо Сайфуса

Продолжаем игру «Корсары: Проклятые судьбой». Прохождение следующего квеста приведет нас на остров Бермуды, где в местной таверне мы узнаем о смерти графа. Возвращаемся в таверну через два месяца и узнаем, где находится шебека. Находим судно в открытом море, правее маяка в Гаване, но после абордажа узнаем, что это не «Пиранья». Через месяц бармен нам расскажет о торговце, которого нужно найти в «Заливе Руны». Высаживаемся и идем в джунгли. После боя узнаем о крушении «Пираньи».

Плывем к острову Теркс и в северном заливе находим сундук. Возвращаемся на Бермуды и беседуем с Отто Гробергом, который расскажет, что шебека «Марлин» будет в Пуэрто-Принсипе. Теперь нужно добраться до Кубы в течение 10 дней, иначе квест будет провален. Берем на абордаж судно и заканчиваем квест после разговора с хозяином таверны на Бермудах.

Квесты Черной Орхидеи. Таинственный артефакт

Продолжаем прохождение игры «Корсары: Проклятые судьбой». Следующий квест принесет нам 500 000 пиастров. После достижения 10 ранга и пройденного или проваленного предыдущего задания в любом порту к нам подойдет посланник от хозяина таверны. К слову сказать, это задание не доставит массы хлопот, достаточно идти к месту назначения, записанному в дневнике заданий. Места, которые могут вызвать трудности, - это битва с тремя возле Мартиники. Но в этом случае можно убежать от противников, если чувствуете, что вам не по зубам этот бой. Также проблемой для многих игроков является шифр к книге, который можно отыскать на монете, найденной в сундуке Брайана. Дальше отправляемся к заливу Гибели, но перед этим оставляем все деньги ростовщику. Корабль с офицерами нужно отправить в портовое управление, иначе вы потеряете все. Следуем по маркеру, когда необходимо ожидаем, или вступаем в бой. Убиваем губернатора, телохранителя и саму Матильду, получаем странную вещь и садимся на фрегат, который атакуют испанские корабли. В процессе боя наш герой потеряет сознание. На этом задание заканчивается, но начинается новый квест.

Подарок судьбы

Очнувшись, узнаем о потерях, выполняем задания ловца жемчуга, и когда подойдет срок, отправляемся в бухту Никоя. После знакомства с Ферегуэйро нам предстоит побегать и узнать об этом персонаже, а также получить задание на его устранение. Находим фрегат с фиолетовыми парусами, берем его на абордаж, беседуем с командой и узнаем о Мериторе.

После убийства получаем первую часть артефакта, а следующая нас ждет в поселении, уже в качестве награды. Еще одну часть находим на Бермудах после убийства Джекмена. Дальнейшие поиски приведут нас к сундуку на обломках корабля возле бухты Несбывшихся Надежд. Остальные части где искать - неизвестно, так что придется немного подождать. Через какое-то время в судовом журнале обнаружим запись, которая приведет нас к еще одной части артефакта. И последний осколок мы найдем у уличных торговцев. После сбора всех частей плывем на остров Теркс, получаем «Черную Орхидею», а к ней - 2 месяца неуязвимости.

Испанская щедрость

Следующий основной квест мы получим через 10 дней после окончания бессмертия. Прохождение «Корсаров: Проклятые судьбой» продолжится после того, как к нам подойдет посыльный от Эмилио Альбаретти. Отправляемся к нему и говорим о продаже артефакта «Черная орхидея». Сделку стоит проводить тогда, когда Кендрат скажет, что может сделать бесполезный артефакт, продолжающий бессмертие на три дня. За время преобразования нам нужно захватить линкор или мановар, хотя это делать необязательно. Можно просто вернуться в таверну через некоторое время. Итак, следуем по маркеру. На пути нашего героя ожидают разные приключения и морские баталии, которые принесут много полезных вещей. Но главное - что в конце квеста мы получим колонию Сан-Хуан.

Маленький Ублюдок

Продолжим прохождение «Корсаров: Проклятые судьбой». Следующий квест мы получим спустя два месяца после окончания трилогии «Черная Орхидея». Взять задание можно у Алехона Кендрата в его резиденции. Слушаем внимательно легенду о бриге, который приносит смерть своему владельцу и отправляемся на поиски. Нашему герою предстоит побывать во множестве мест и познакомиться со многими полезными и не очень персонажами.

И вот бриг в наших руках. Теперь главное - не забыть обыскать судно и найти проклятый предмет, а именно стоящие в каюте возле двери на орудийную палубу. Отвозим артефакт Кендрату и получаем в награду за прохождение задания довольно мощный корабль. Следующее задание мы сможем получить не раньше чем через месяц.

Рауль Эсперанто

Возвращаемся в положенный срок к Кендрату, который вспомнил, где видел загадочный знак на проклятых песочных часах. Отправляемся на поиски ученого Рауля Эсперанто. За время прохождения этого задания мы побываем и в тюрьме на Нависе, посетим Кубу, Мариго и Виллимстад. Наградой за прохождения задания станет французская кираса, которая не раз спасет жизнь и здоровье в схватках с пиратами, ведь эта броня уменьшает на 20 процентов урон от сабель.

Найти и уничтожить

Это задание берется у Кендрата только спустя полтора - два месяца после предыдущего. Отправляемся на поиски ключей, снимающих проклятие, - просто следуйте маркеру задания. Теперь, когда ключи найдены, открываем песочные часы. Как только это произойдет, вбежит помощник и скажет о приближающемся черном мановаре. Перед выходом в море не забудьте сохраниться, ведь противник достаточно силен, да и бой в шторм - не самая простая затея. После схватки вам как трофей достанется мощный корабль «Дыхание смерти» и артефакт, добавляющий по 10 единиц к скрытности и авторитету.

Дополнительные миссии

Бравый пират всегда найдет чем заняться в ожидании основных заданий игры «Корсары: Проклятые судьбой». «Пропажа Кораблей» (прохождение будет дано далее) - квест, который может настигнуть героя в любом порту, если ночевать в таверне. Выполнить это задание довольно легко, достаточно расспросить хозяина верфи, губернатора, бармена и продавца, которые обязательно дадут наводку о том, в какую сторону уплыло наше судно. Находим какой-либо корабль и отправляемся в погоню. Единственное, что стоит учитывать, - задание дается на время, так что мешкать не следует.

Еще один квест, который с легкостью можно получить в игре «Корсары: Проклятые судьбой», - "Исчезновение людей". Прохождение можно начать только после достижения главным героем 10-го уровня. На любом архипелаге есть множество пещер, туда и отправляемся. У входа в одну из них находим человека, дерущегося со скелетами. Спешим ему на помощь и узнаем о кладе инков. Дальше нас ждут увлекательные приключения, после которых в награду мы получим три монеты, дающие отличные бонусы к умениям.

Но это не все, что готовит нам в игре «Корсары: Проклятые судьбой» прохождение. «Загадочный остров» - еще один квест, который можно получить после 15 уровня, принесет нам просто отличную награду. Он начинается в таверне, где после беседы с бродягой Джимом Смитом мы узнаем о проклятом кладе. Отправляемся на поиски и в награду получаем уникальный и мощный корабль «Красный дьявол» и тысячу золотых слитков. Также не забываем обыскать шамана после убийства, ведь на его трупе можно найти «Императорский топор».

На этом заканчиваем прохождение игры «Корсары: Проклятые судьбой». Все квесты, представленные в нашей статье, принесут немало удовольствия игрокам, любящим свободу и соленый запах моря. Так что вперед, смелые и отважные пираты, на покорение неизведанных просторов и поиски артефактов!


Название: Корсары: Проклятие дальних морей
Оригинальное название: Sea Dogs
Год выпуска: 2000
Жанр: Role-Playing Game
Разработчик: Akella Games
Издательство: Bethesda Softworks
Платформа: PC
Тип издания: RePack
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Таблетка: Вшита

Описание: Если вы еще не знаете, как скрипит под ногами палуба, как беснуется ветер в снастях, как дрожат мачты от бортового залпа - значит, "Корсары: Проклятие дальних морей" - это игра для вас. Великий Морган и легендарный Дрейк приглашают вас в свою компанию, станьте рядом с ними и превратитесь в живую легенду. Вчерашний капитан небольшого торгового барка,а ныне молодой корсар по имени Николас, не остановится ни перед чем, чтобы разгадать тайну своего происхождения и стать хозяином богатого архипелага, затерянного в водах Атлантического океана. Ему не нужны продажные губернаторы и трусливые торговцы, ему наплевать на то, сколько кораблей придется пустить на дно. Он всего лишь хочет добиться своей цели. Николас может стать вице-королем колонии, разгромить многочисленных врагов той державы, которой служит, или даже стать основателем новой пиратской республики.

√ Операционная система: Windows XP/Vista/7
√ Процессор: Pentium III 500 МГц
√ Оперативная память: 128 Мб
√ Видеокарта: 32 Мб DirectX 8 совместимая 3D видеокарта
√ Звуковая карта: DirectX-совместимая звуковая карта
√ Свободное место на жёстком диске: 1 Гб

Увлекательный и гибкий сюжет
● Более 100 персонажей
● Управление командой, вооружением и торговыми операциями
● Огромный игровой мир с 20 островами и множеством городов
● Динамический мир, изменяющийся в результате действий игрока
● Полное историческое правдоподобие и реализм
● Мощный движок, полностью использующий аппаратную поддержку трехмерных спецэффектов.
● Варьируемый и адаптирующийся искусственный интеллект
● Реалистичная погода, от полного штиля до штормов с молнями и торнадо
● Большое количество анимированных объектов (чайки, паруса, флаги, акулы)
● Нелинейный сценарий - 4 варианта прохождения
● Десятки второстепенных квестов
● Прекрасная авторская музыка
● 43 типа кораблей - от маленьких рыбацких лодок до 100-пушечных левиафанов
● Игра озвучена актерами московских театров
● Продвинутая система умений и офицеров
● Трехмерный бой при абордаже

● За основу взята лицензионная версия игры
● Удалено лого разработчиков
● Аудио качество wav-ogg-wav (без слышимых потерь)
● Видео качество 100%
● Эксклюзивный установщик (обновлённый)
● Установка всего дополнительного софта
● Все пути реестра сохранены
● Запуск игры через ярлык на десктопе или через меню пуск
● Запуск настроек игры через ярлык на десктопе или через меню пуск
● Для установки необходимо 128 Мб ОЗУ
● Примерное время установки: 2 минуты
● Последний патч: v.1.061
● Автор: Fenixx
● Если в игре некорректно отображаются шрифты или вообще "квадратики", то заменяем оригинальный файл /RESOURCE/INI/fonts.ini файлом который лежит в папке Fix

Вы слышали когда-нибудь, как скрипят доски на палубе под вашими ногами, как воет ветер в снастях, как чайки зовут вас в плавание? Вы видели, как трепещет под свежим ветром над вашей головой пиратский флаг? Знаете ли вы, как пахнет пороховой дым?

Отправить

Вы слышали когда-нибудь, как скрипят доски на палубе под вашими ногами, как воет ветер в снастях, как чайки зовут вас в плавание? Вы видели, как трепещет под свежим ветром над вашей головой пиратский флаг? Знаете ли вы, как пахнет пороховой дым? Если нет, то обо всём этом вы узнаете из Корсаров.

Эта игра о пиратских приключениях. За колонии в Атлантике борются три державы, а также и пираты. Вы играете роль капитана по имени Николас. Вы должны решить судьбу жителей островов. Будет ли Архипелаг принадлежать европейской метрополии или станет свободной республикой? Выясните ли вы судьбу своего пропавшего отца? Всё зависит от вас.

Вы будете играть капитаном Николасом. Его история такова. Его отец был капитаном корабля. Однажды он пропал, оставил сына и жену в каком-то порту. Сын, Николас, постоянно наблюдал за кораблями и мечтал стать капитаном. Его мечта сбылась. Когда он готовился к своему первому плаванию, к нему пришла его мать и дала ему медальон с портретом его отца и сказала, что это попросил его отец. Первое задание капитана Николаса заключалось в том, чтобы доставить порох в Ларашель. Но в море команда корабля Николаса заметила испанский корабль, идущий им наперерез. От первого выстрела врага Николас потерял сознание. Очнулся он в цепях за решёткой. Через несколько дней капитана купил кокой-то испанский плантатор. На плантациях Николас встретил дюжину смелых ребят. Они придумали план сбежать, и им это удалось. Они сбежали на маленьком корабле Пинке. В каюте корабля Николас нашёл карту Архипелага. Самый близкий остров был английский остров Хайрок. Капитан решил получить от губернатора Хайрока корсарский патент, чтобы отомстить своим врагам. Через пять дней Николас сбросил якорь у Хайрока, где вы и начинаете играть.

Первая ваша задача - это взять у губернатора корсарский патент. Взяв этот патент, вы можете получить задание от губернатора, за выполнение которого вы получите деньги (вы можете это задание не выполнять, но тогда вы не сможете нормально заработать). Прежде чем уходить в море, походите по городу Хайрока. Поговорите с прохожими: от них вы можете услышать много полезных советов, некоторые могут присоединиться к вам (пойти к вам работать на корабль), некоторые могут рассказать вам о последних слухах в городе или очень интересные истории. А некоторые могут попросить, что-нибудь сделать для них, например, принести немного вина или рома, передать золотой идол пирату и др. Выполнив просьбу, вы получите деньги, или у вас повысится репутация, или ещё что-нибудь. В городах могут быть полезные здания. Их, правда, немного. К ним относится дворец, где сидит губернатор острова, от которого вы можете получать задания; таверна, где вы можете купить вино или др., можете нанять на работу кого-нибудь; верфь, где вы можете чинить свой корабль и корабли присоединившихся к вам капитанов, менять пушки на корабле и покупать новые корабли; магазин, где вы можете купить различный товар, а также снаряды для пушек. Снаряды бывают четырёх видов: обычные ядра, бомбы, картечь, книппели. Ядра - это самые дальнобойные снаряды. Они выгодны, так как очень дешёвые. Бомбы - это самые мощные снаряды, но они очень дорогие. Их дальность чуть меньше, чем у ядер. Картечь - это рассыпающиеся на небольшие шарики снаряды. Очень эффективны против людей на вражеских кораблях, по самому кораблю картечью стрелять бессмысленно. Дальность картечи очень маленькая. Книппели - два маленьких ядра, соединённых между собой. При выстреле они очень сильно начинают крутиться. Книппели очень полезны для уничтожения парусов. Дальность также низкая. Плавая по морю на вас может напасть какой-нибудь корабль или даже несколько. Вначале игры вам будут попадаться лёгкие противники, а потом - тяжелейшие. Лёгких противников потопить не составляет большого труда. Они часто промахиваю
тся. А вот тяжёлые враги будут - вам придётся потрудится. Они редко промахиваются, да ещё, если корабль врага большой, то и залпов больше, и перезарядка быстрее. Самый лёгкий способ сражаться с такими - это уплывать от них, стреляя при этом из задних пушек вашего корабля. Правда, желательно, чтобы ваш корабль мог быстро плавать, иначе противник вас может догнать и взять на абордаж. Когда вражеский корабль возьмёт ваш корабль на абордаж, вам, Николасу, придётся драться на саблях с капитаном этого вражеского корабля. Если выиграете, вам повезло.

Графика игры очень красива. Хорошо прорисованы дома, люди, особенно корабли, в которых можно многое разглядеть. Графика трёхмерная. Камеру крутить можно в любом направлении вокруг корабля, а также немного подниматься и удаляться от моря. Море очень красиво, оно прозрачное: видно его дно. Небо очень красивое: ярко-голубое, часто с кучевыми облаками. Шторм на море очень реален, корабль бросает во все стороны. Красивые взрывы, дым от выстрелов из пушек и так далее...

В этой игре очень красивая музыка. Она успокаивает, вдохновляет. Звуки создают такое впечатление, что вы находитесь не за компьютером, а на самом корабле: вой ветра, выстрелы и взрывы очень реальны, под вами скрипит палуба. Всё замечательно.

В игре трёхмерная графика, нелинейный захватывающий сюжет, большое количество уникальных персонажей, кораблей, прекрасных спецэффектов, реалистическая погода и многое другое. Эта игра является несомненным неповторимым хитом в мире компьютерных игр!

Игра: Платформа: PC Жанр: rpg Дата выхода: ноябрь 2000 г. Разработчик: Акелла Издатель: Bethesda Softworks Издатель в Рф: 1С / Выслеживать 1630 год... В это бурное время капитаны кораблей, бороздивших просторы Атлантики, достаточно просто меняли собственный флаг, переходя на службу от 1-го монарха к другому. В игре имеется четыре главных сюжетных полосы и масса дополнительных квестов.

У Николаса Шарпа будет возможность послужить Великобритании, Франции и Испании либо выбрать полный угроз путь 1-го из членов "берегового братства" - при всем этом по ходу игры мы сможем без особенного труда перебегать от одной сюжетной полосы к другой. Данное прохождение представляет собой советы для тех, кто вожделеет пройти игру очень стремительно, не отвлекаясь на торговлю и морские схватки, которых можно так либо по другому избежать. Все же, и то и это является хорошим методом расширить состав собственной эскадры и усилить ее вооружение - деяния, совсем нужные для тех, кто желает сделать военную силу, с которой будут считаться любые противники.

Но мы малость отвлеклись... Итак, сзади остался испанский плен и бегство с плантации. У причала главной британской колонии Хайрок пришвартован пинк, с нами 40 человек команды, есть малость боеприпасов. Жизнь полна новых надежд, основная из которых - получить корсарский патент...

Великобритания

Мы начинаем игру у городских ворот британской колонии Хайрок. Для того чтоб поступить на службу королю Великобритании, нам нужно получить корсарский патент у губернатора Самуэля Мортонса. Его резиденция находится на другом конце городка. Забрав патент, необходимо обратиться к губернатору снова для того чтоб получить 1-ое задание. Нам будет доверено отвезти письмо сэру Джону Клиффорду Брину, губернатору 2-ой британской колонии в архипелаге. В этом письме нет ничего секретного, но мы должны доставить его в целости, не вскрывая печати. Заслуга за успешное выполнение этого задания составит 500 золотых. Полуостров, на котором находится колония, именуется Тендэйлз - при выдаче задания он возникает на карте.

По пути к городским воротам стоит заглянуть в таверну. Там проводят свободное время торговцы, капитаны и офицеры кораблей, стоящих на пирсе Хайрока. За столом слева от входа целеустремленно накачивается ромом некто Кристофер Клейстон, британский офицер. Он уже перебежал ту грань, за которой спиртное развязывает человеку язык, и за лишнюю кружку готов поведать нам "муниципальную тайну". Не так давно из Великобритании для борьбы с пиратами прибыли два фрегата. Они прошли перевооружение, и Кристофер получил предназначение на какой-то из них. Но по его словам выходит, что фрегаты эти представляют собой плавучий мусор и чуть не разваливаются от ветхости. За примыкающим столиком посиживает Джулиус Айронкаст, канонир, в бою потерявший зрение. Он грезит выйти в море и может стать достойным членом нашей команды - в конце концов, его опыт стоит 10-ка пар самых остроглазых юных глаз. Его услуги обойдутся нам в 200 золотых за месяц, при этом 600 монет придется выложить сразу в качестве задатка. В конце концов, за столиком справа посиживает Пит Дальтон, прошлый подмастерье местного оружейника. Не так просто разговорить этого парня - но в конце концов он ведает нам историю о том, что его бывшего владельца пробовали изгнать с острова какие-то неведомые люди. Скоро после разговора с ними отпрыск оружейника был убит в дворовой драке, и мастер покинул Хайрок, боясь за свою жизнь. Новый владелец изгнал Пита, и сейчас юноша испуган и грезит только о том, вроде бы добраться до острова Тендэйлз и отыскать там работу. Пожалуй, стоит предложить ему нашу помощь - кроме обыденного людского гуманизма это должно хорошо сказаться на нашей репутации.

Что ж, стоит заглянуть к губернатору Мортонсу и попробовать расспросить его об этих таинственных фрегатах. Но, вопреки ожиданиям, после первого же вопроса его высокопревосходительство приходит в состояние сильного гнева и просто показывает нам на дверь, не забыв пообещать при всем этом суровые проблемы бедняге Клейстону за его опьяненный треп. Похоже, сейчас нам вправду пора отчаливать в плавание. Вобщем, встретив на улицах городка выходца из Рф Гаврилу Дубинина, мы можем расстаться еще с 4-мя сотками золотых монет и обзавестись боцманом. Но, так либо по другому, скоро мы покидаем порт Хайрок и отправляемся на полуостров Тендэйлз.

Путешествие обещает быть относительно размеренным - пираты, а тем паче испанцы, встречаются в этом регионе совершенно редко. По прибытии на полуостров мы отправляемся в резиденцию губернатора Брина и отдаем ему письмо. После вручения заслуженной заслуги он докладывает нам, что Самуэль Мортонс является далековато не самым наилучшим управляющим, и примером тому может служить бедственное положение маленький британской колонии Дед Айленд, где из-за неурожая наступил самый реальный голод. Брин предлагает нам доставить на полуостров груз пшеницы и облегчить тем положение колонистов. От этого задания можно отрешиться, но... есть ли смысл? На Дед Айленд находится один из нужных нам персонажей, и туда все равно придется плыть, к тому же из-за отказа у нас свалится репутация. В то же время за доставку груза можно получить очень хороший гонорар - 2000 золотых. Соглашаемся и, загрузив в трюм 150 британских центнеров отборной пшеницы, отправляемся на Дед Айленд - новый полуостров, показавшийся на карте в момент получения нами задания.

По прибытии на место нам нужно сдать груз обладателю местной таверны. Он несказанно рад тому, что губернатор Брин помнит об их неудачах, - более того, трактирщик даже готов наградить нас за труды. Так как все золото на полуострове ушло на закупку продовольствия, в качестве заслуги нам предлагают взять малость полотна, которое полностью применимо для реализации. Согласившись на это предложение, мы теряем одно очко репутации - в конце концов, губернатор пообещал нам щедрую оплату за это путешествие, а наживаться на чужой неудаче нехорошо. В этой же таверне мы встречаемся с английским офицером Дэвидом Мюрреем. История повторяется, но уже напротив: он готов угостить нас выпивкой, если мы согласимся слушать его рассказ. Подобно Кристоферу Клейстону он получил предназначение на один из этих 2-ух злосчастных фрегатов, более того - успел даже побывать в одном из схваток. Мюррей был старшим канониром, и он своими очами лицезрел, как при первом же залпе по пиратскому кораблю у фрегата практически отвалился правый борт. Наш собеседник оказался единственным, кому удалось спастись с стремительно затонувшего корабля, но мемуары о пережитом, похоже, еще не скоро сгладятся у него в памяти. После чего разговора мы можем нанять Мюррея в качестве канонира - он будет служить у нас за 350 золотых монет, при этом 1-ый месяц готов работать безвозмездно.

Возвратившись на полуостров Тендэйлз, мы получаем от губернатора Брина обещанные 2000 золотых, после этого отправляемся на Хайрок за новым заданием. Сейчас Самуэль Мортонс предлагает нам 2000 за сопровождение пинаса "Бристоль", последующего на полуостров Тендэйлз. Мы не можем отрешиться от этого задания, хотя оно и таит внутри себя ловушку: около Тендэйлза на нас нападает пират Эдвин по прозвищу Каракатица. Схватка обещает быть не очень сложным: корабль Эдвина достаточно вяло маневрирует недалеко от острова и очевидно не стремится подавить нас собственной огневой мощью. Не следует забывать о том, что на данный момент в нашем распоряжении находится пинас "Бристоль". Отдав его капитану приказ штурмовать противника, мы несколькими точными залпами довершаем начатое. В то время как корабль Эдвина плавненько погружается на дно, мы узнаем, что пирату было приказано уничтожить конкретно нас, и приказ этот дал некто по имени Белтроп. Кое-где в глубине души возникает желание познакомиться с этим Белтропом ближе... при этом, чем быстрее, тем лучше.

С капитаном "Бристоля" Лемюэллем Хуммом мы встречаемся в таверне Тендейлза. Он передает нам обещанную Мортонсом плату в 2000 золотых и ведает о том, что единственным грузом, который он доставил на Тендейлз, были 50 крепких юношей откровенно бандитской внешности. Пожалуй, никак не излишним будет заглянуть к губернатору Брину и сказать ему эту новость. После чего мы можем с незапятанной совестью ворачиваться на Хайрок.

Самое время выполнить пару-тройку дополнительных квестов. Для начала нам предстоит найти на улицах Хайрока человека в синем камзоле ученого. Его зовут Альбрехт Цальпфер. В общении с ним следует избегать вопросов о новейшей эпохе в мореплавании и о новеньком изобретении ученого. Цальпфер ведает нам о том, что он работал на Александра Бишопа до того времени, пока тот не уволил его. Сейчас изобретатель грезит о том, чтоб добраться до Тендэйлза и отыскать там работу. Похоже, наклевывается хорошая сделка. Мы хотим предложить Цальпферу место корабельного плотника, пообещав взамен доставить его на Тендэйлз. Тот с радостью соглашается, и мы безвозмездно получаем классного работника, который остается у нас на корабле до того времени, пока мы не соберемся навестить владения губернатора Брина. Забегая вперед, следует сказать, что, оказавшись на Тендэйлзе, Цальпфер немедля покинет наш корабль, а мы получим взамен малость опыта. Но это еще не конец истории. Отыскав Цальпфера на улицах Тендэйлза, мы на правах старенького компаньона вновь заговариваем с ним - и в итоге ученый дарует нам чертежи собственного нового изобретения. Их с радостью купит Бертрам Михельсон, обладатель местной верфи, и мы станем богаче на 1500 золотых. Отвлечемся еще на короткий срок. Возвратившись к городским воротам Хайрока, мы узнаем о том, что одному из стражников, Билли, нестерпимо тяжело стоять на посту, не имея способности промочить гортань парой глотков хорошего вина. Поможем парню? Для этого нам придется заглянуть в таверну. Ее владелец, Джереми Уиндем, с радостью уступит нам бутылку местной кислятины за полностью грабительскую стоимость в 1 золотой. Исполнившись чувством легитимной гордости за собственное благородство, мы относим бутылку бойцу и, решительно отказавшись от средств, получаем взамен увеличение репутации и 250 очков опыта. Да и это еще не все. Стоящий справа товарищ Билли, Фредерик, также мучается от жажды. Правда, он предпочитает вину ром, но он лицезрел, как мы принесли бутылку его напарнику и... словом, не мог бы капитан Николас совершить очередной великодушный поступок? Очевидно, что за вопрос. Возвращаемся в таверну и покупаем у сквалыги-хозяина бутылку рома. Отдав ее Фредерику, мы ощущаем легкую вину за спаивание часовых британской армии, но приобретенное в заслугу увеличение репутации и опыта с лихвой компенсирует все моральные терзания.

Возвратившись к основной сюжетной полосы, мы отправляемся к губернатору. Сейчас сэр Мортонс предлагает нам проинспектировать округи крошечного острова Иткаль, объясняя это тем, что в ближайшее время там были увидены испанские корабли. Мы можем согласиться на эту экспедицию либо же отрешиться, мотивируя это тем, что наш корабль очень слаб для того чтоб биться с испанцами. По дороге к городским воротам стоит направить внимание на очень яркого незнакомца, уверенно расхаживающего по улицам Хайрока. Удивительно, он знает наше имя. Посланец некоего Олафа Ульссона предлагает нам посетить пиратскую колонию на полуострове Шарк Айленд, после этого наотрез отрешается отвечать на какие-либо вопросы. Ну что ж, любопытство - не порок, и мы туда непременно заглянем... в свое время. Ну а пока, если уж мы отважились на 1-ый бой с испанцами, стоит основательно запастись боеприпасами. По меркам начала игры бой предстоит достаточно суровый, ну и само путешествие к Иткалю никак не обещает стать увеселительной прогулкой - в этом регионе достаточно много пиратских кораблей. Около острова нас поджидает шнява "Тонина", плавающая под испанским флагом, - корабль довольно мощнейший и маневренный для того чтоб стать суровым противником в дальнейшем сражении. Но в какой-то момент мы просто должны пустить его на дно. После чего нужно заглянуть в город и побеседовать с Джоном Бартонсом, обладателем единственного местного заведения - маленького магазина. Он скажет о том, что испанцы захватили и разграбили Иткаль, не защищенный фортом. Грабеж продолжался два денька, и в итоге только немногим городским жителям удалось уцелеть. Жалко, что мы не можем потопить "Тонину" снова. Но делать нечего - нам придется возвратиться на Хайрок и сказать губернатору Мортонсу настолько малоутешительные анонсы. Фактически, докладывая о результатах нашей разведки, мы можем поведать правду о разграблении Иткаля... но можем и солгать, живописуя свою величавую победу над испанцами и спасение обреченного городка. В первом случае нам предстоит взять всю вину на себя и покорливо соглашаться, когда Мортонс будет инкриминировать нас в медлительности и некомпетентности. Если начать возражать ему, он выгонит Николаса из собственной резиденции, и Великобритания станет агрессивной по отношению к нам. Если же мы солжем, итог будет не лучше - правда раскроется уже при последующем визите к Мортонсу, и мы все-же лишимся британского корсарского патента, приобретя для себя еще 1-го могущественного неприятеля. Стало быть, в случае если мы хотим и дальше следовать этой сюжетной полосы, единственным правильным решением будет покорливо согласиться со всеми обвинениями и безропотно покинуть резиденцию рассерженного губернатора.

На данный момент самое время на короткий срок покинуть Хайрок и отправиться с дружественным визитом на Шарк Айленд. Олафа Ульссона, главаря пиратской колонии, мы можем отыскать в таверне. Он предлагает нам стать членом "берегового братства" - это хорошая возможность перейти на другую сюжетную линию игры. Но пока мы все таки сражаемся на стороне Великобритании. Но полезность от этого визита все-же есть. Рассказав Ульссону о нападении Эдвина "Каракатицы" и о таинственной записке, мы получаем совет побеседовать с бывшим первым ассистентом Белтропа, Питером Ордо. Неувязка состоит в том, что Ульссон понятия не имеет, где его можно на данный момент отыскать. Вобщем, об этом можно выяснить у Мунито Хернандо, обладателя магазина на Грей Сэйлз (этот полуостров находится на северо-востоке от Шарк Айленд). Всего за 50 золотых этот тип с радостью скажет нам о том, что Ордо отправился повидать кого-либо из британских губернаторов, который, как ни удивительно, является его старенькым товарищем.

Что ж, похоже, пора навестить наших старенькых друзей-губернаторов. Мортонс очень нелюбезно дает осознать, что не знает и не вожделеет знать никого из пиратов вообщем и Питера Ордо а именно; зато Брин достаточно охотно ведает нам о том, что Ордо был у него некоторое количество дней вспять и, посоветовав на время покинуть Тендэйлз, отправился на полуостров Тель-Керрат. Похоже, сейчас и нам придется последовать за ним.

#seadogs011.bmp Полуостров Тель-Керрат находится в восточной части карты. Он принадлежит французам, но город не защищен фортом, мы можем без помех войти в него. С самого начала нас ожидает ожесточенное разочарование: мы не знаем, как смотрится Ордо. Вобщем, это просто поправить. Пообщавшись с обладателем местного магазина, мы узнаем о том, что прошлый 1-ый ассистент Белтропа вправду прибыл на Тель-Керрат, и он имеет привычку носить на голове желтоватый платок. Выходим на улицы и - вот фортуна! - Питер Ордо своей личностью вышагивает нам навстречу. Поговорив с ним, мы узнаем о том, что Белтроп планирует рейд на Тендэйлз, и в этом ему помогает кто-то из британцев. Сам Ордо, предупредив Брина об угрозы, уповает пересидеть заварушку у французов в Тель-Керрате. Вобщем, в его жизни все таки имеется одна суровая неувязка: его возлюбленная женщина, Алисия Гарденер, находится на данный момент в Грей Сэйлз, и Ордо очень нуждается в помощи человека, который посодействовал бы ей бежать оттуда. Наша кандидатура подходит в самый раз. Взамен Ордо обещает стать нашим верным другом и союзником - предложение для нас также никак не никчемное. Решено: мы возвращаемся на Грей Сэйлз за Алисией Гарденер.

Возвратившись на Грей Сэйлз, на улицах пиратского города мы находим Алисию Гарденер. Женщина с радостью соглашается бежать совместно с нами, но Белтроп совсем не собирается так просто расставаться со собственной добычей. Около берегов Грей Сэйлз рыщет фрегат под командованием Питера Гланца, основной задачей которого с недавнешних пор является поимка некоего Николаса Шарпа, пирата на службе Великобритании. Биться с фрегатом - занятие довольно-таки непризнательное, и от боя можно просто уклониться - но в данном случае Гланц будет штурмовать нас всякий раз, когда мы окажемся около Грей Сэйлз.

Мы должны доставить Алисию на Тель-Керрат к Питеру Ордо. Тот честно делает условия соглашения и совместно со своим кораблем присоединяется к нашей эскадре. Убегая с Грей Сэйлз, Алисия стащила из каюты Белтропа шкатулку с документами, посреди которых Ордо нашел одно очень любознательное письмо. Неведомый создатель докладывал Белтропу о том, что все изготовления к штурму Тэндейлза завершены, и тот может начинать операцию. Местом сбора пиратского флота назначался необитаемый полуостров Чактча. Заместо подписи на письме стояла британская гербовая печать. Мортонс! Боясь за свою карьеру, он серьезно решил избавиться от юного и энергичного губернатора Тэндейлза. Конкретно с этой целью были выписаны из Великобритании два полуразвалившихся фрегата, которые будут полностью беспомощны против эскадры Белтропа, ну а на самом полуострове бунт должны был поддержать те же 50 головорезов с "Бристоля". Нужно предупредить Брина о готовящемся нападении. Мы отправляемся на Тэндейлз.

Но предупредить об угрозы - это только полдела, необходимо еще каким-то образом убрать ее источник. По словам Брина, у него не хватит возможностей для того чтоб арестовать Мортонса, но, по счастью, на данный момент на полуострове находится царский ревизор по делам колоний адмирал Александр Гритстон. Он может дать приказ об аресте Мортонса, если, естественно, нам получится обосновать его вину. Брин пишет адмиралу письмо, и мы должны доставить его на Хайрок. Стоит побеседовать с Брином снова, тогда и он скажет нам о загадочном исчезновении кораблей на пути меж Хайроком и Тэндейлзом. Все показывает на то, что в этих водах начал действовать некий пират, коварством и наглостью превосходящий многих членов берегового братства. Но четкой инфы о нем у губернатора нет, и он рекомендует нам побеседовать с завсегдатаями таверны. Так, пожалуй, мы и поступим. По словам трактирщика Томаса Хэнкока, пират по имени Ропфлейк захватил совершенно не так давно торговое судно, принадлежавшее некоему Маркусу. Маркуса захватили совместно с кораблем, но каким-то чудом ему удалось бежать из плена и добраться до Тэндейлза, где его приютил Хэнкок. Но дела у парня все равно плохи - за время пути от нехороший воды и еды с ним приключилась какая-то болезнь, которая его вот-вот доконает. Но раз уж мы все равно отправляемся на Хайрок, стоит попробовать поставить на ноги такового полезного очевидца.

Александр Гритстон встречает нас в губернаторской резиденции. По счастью, Мортонс отсутствует, и мы без помех отдаем адмиралу письмо Брина. Сначала царский ревизор не вожделеет веровать настолько тяжким обвинениям, но отысканное в документах Белтропа письмо уверяет его в нашей правоте. Гритстон дает приказ об аресте губернатора Мортонса и ставит пред нами еще одну задачку: мы должны разгромить пиратский флот около острова Чактча. Но до того как приступить к выполнению этого, прямо скажем, непростого задания, можно малость отвлечься и заняться судьбой бедолаги Маркуса. Для начала нам необходимо побеседовать с обладателем местного магазина Джорджем Хэвенсайлом. Он ведает нам о том, что на полуостров не так давно прибыл известный доктор Алюмнус. Отыскав почетного доктора на улицах Хайрока и очень невежливо прервав поток высоконаучной трепотни, мы забираем у него лечущее средство для Маркуса. После чего мы можем возвратиться на Тэндейлз и с незапятанной совестью дать лечущее средство Томасу Хэнкоку. Выздоровевшего Маркуса мы встречаем уже при последующем посещении таверны. В благодарность за свое спасение он ведает нам о том, что корвет Ропфлейка "Шанс" последний раз лицезрели недалеко от острова Эль Каймано. Как мило - нам практически по дороге. До того как отчаливать на бой с пиратским флотом, мы с Ордо можем сплавать к Эль Каймано и освободить эти воды от еще одного висельника. Заслугу за поимку Ропфлейка мы получим во время последующего визита к губернатору Брину.

Последующее задание также является не неотклонимым, но очень и очень полезным для тех, кто решил поменять сюжетную ветку игры. В таверне Хайрока можно повстречать мореплавателя по имени Роберто Горрандо. Узнав о том, что Николас - пират, он ведает, что на Эль Каймано живет умелец, изготавливающий прекрасные подзорные трубы. Зовут его Адриано Монтефи. Отыскав человека с этим именованием на улицах Эль Каймано, мы беседуем с ним, стараясь быть при всем этом максимально обходительными. В конечном итоге Монтефи соглашается сделать для нас трубу безвозмездно либо, если мы все таки ему нагрубиянили, за 1500 золотых. Единственная неувязка состоит в том, что у него нет хрусталя, из которого делаются линзы для наилучших подзорных труб. Хрусталь можно приобрести у Лоренцо Маркеса Авидо на Гранада Авилии, но попасть туда можно только имея в кармашке корсарский патент Испании. Те, кто пожелает поменять сюжетную ветку игры, сумеют без особенных заморочек попасть в магазин Гранада Авилии и приобрести там горный хрусталь, из которого Андриано Монтефи охотно сделает самую наилучшую подзорную трубу.

  • Сергей Савенков

    какой то “куцый” обзор… как будто спешили куда то