Правила игры в тысячу на двоих. Тысяча онлайн на LiveGames: описание и правила. Не темнить на бочке

Тысяча - одна из группы преферансных игр. Карточная игра 1000, как и все преферансы, требует умений анализировать, размышлять и вовремя рискнуть. Несмотря на то, что игра пользуется популярностью в кругах молодежи и студентов, любой желающий может играть в тысячу онлайн бесплатно , причем абсолютно бесплатно и без регистрации (как это сделать - смотрите чуть ниже на этой страничке).

В нашей системе предусмотрена игра с живыми игроками со всего мира, вы действительно сможете играть с реальным человеком в Тысячу через интернет.

Цель игры и ценность карт

Главная задача игрока набрать 1000 очков, опередив соперников. Игра разделена на круги. Каждая партия чаще всего имеет от 10 до 50 кругов. В 1000 играют онлайн три человека. Компьютер выполняет функцию сдающего карты.

Чтобы подсчитывать очки, необходимо делать правильные ставки и заказы, а также анализировать действия - на этапе розыгрыш игроки должны учитывать размер очков, которые дает каждая карта в такой последовательности (от девятки, валета к тузу): 0, 2, 3, 4, 10 (для десятки) и 11 очков для туза.

Особое значение в игре Тысяча придается обладанию двумя картами одинаковой масти - короля и дамы. Данный набор из двух карт называют «марьяж», он дает возможность делать большие ставки, превышающие 120 баллов, а также на этапе розыгрыша выбирать козырь на текущий или следующий круг взятки, сделав ход одной из карт марьяжа.

Ценность марьяжей зависит от масти карты. Самый дорогой марьяж - червовый, он стоит 100 баллов, 80 очков стоят бубновые король и дама, в 60 оценивают трефовый марьяж и 40 баллов принесет игроку марьяж пиковой масти.

Ход игры

Три игрока играют колодой, состоящей из 24 карт. Четыре масти включают кары:

  • Девять;
  • Десять;
  • Валет;
  • Дама;
  • Король;

Каждая партия разделена на четыре этапа игры:

  1. Сдача карт;
  2. Торговля между игроками;
  3. Розыгрыш;
  4. Подсчет очков.

Чтобы начать игру Тысяча, играть онлайн с противниками пользователям сдаются по семь карт. Три оставшиеся карты остаются лежать на столе в качестве прикупа.

Этап торговли за ставку

Игрокам следует проявить логику, интуицию и суметь побороть противников в праве сделать заказ, который повлияет на размер розыгрыша. Первая ставка составляет 100 игровых очков, игроки поднимают данную ставку или пасуют. После паса у игрока нет права продолжать торги. Минимальный размер для повышения предыдущей ставки следующим игроком - 5 очков.

Когда два противника сказали «пасс», прикуп отправляется к победителю, который отдает каждому проигравшему по одной из своих карт.

В следующем круге этапа выигравший участник делает заказ. Если игрок не забирает указанную им ставку, с него списываются его очки в том размере, который был указан в качестве ставки или заказа. Противники получают по 60 очков каждый.

Розыгрыш взяток

Данный этап требует внимательности и риска. Игрокам предстоит преодолеть последний этап перед победой. Этап розыгрыша включает в себя 8 взяток, каждая из них - это три разыгранные карты. Розыгрыш начинается с любой карты из колоды, второму и третьему игрокам необходимо покрыть ее той же мастью или козырем. Владелец крупнейшей карты забирает данную взятку и получает право первого хода в следующем кругу.

Если игрок не имеет карты положенной масти или козыря, он может выложить другую, но при этом лишить себя возможности забрать взятку.

Определение победителя по очкам

После розыгрыша следует наиболее интригующий момент игры - подсчет заработанных очков. Игрок, который упустил все разыгранные взятки, получает наказание в виде «болта». Обладатели трех наказаний штрафуются и теряют 120 очков. Соперник, имеющий 880 очков и больше, оказывается «на бочке». Он должен набрать выигрышную 1000 за три дальнейшие партии игры, сделав при этом ставку минимум на 120 очков, выиграть торговлю и набрать нужные очки в розыгрыше. В противном случае игровой счет аннулируется.

Как играть в 1000 онлайн

После загрузки игрового интерфейса вам будет доступен раздел со всеми играми, которые у нас есть на данный момент. Выберите раздел "карточные игры" или нажмите на кнопку "Быстрое начало игры".

После этого вы перейдете на страничку, где можно будет создать стол, присоединиться к игре или наблюдать за игрой других людей. Все необходимые для этого кнопки находятся в нижней части интерфейса.

Чтобы поиграть в Тысячу без регистрации, нужно авторизоваться через одну из доступных социальных сетей, это самый простой и эффективный способ.

Можно так же, не регистрируясь, поиграть в гостевом режиме. Для этого нажмите "Зайти гостем", но имейте в виду, что в этом случае некоторый функционал системы будет ограничен.

Вот и пришло время познакомиться с ещё одной крутой игрой. Это карточная игра 1000 (Тысяча). Сколько я её помню она всегда была очень популярна, т.к очень азартная и правила простые. Легко запоминаются. Кстати игра «Тысяча» является разновидностью старинного французского марьяжа!

Купить краплёные карты для игры в 1000 можно

PDF-книга «Карточная игра 1000. Правила и стратегия для 100% выигрыша» от профессионала игры в 1000 поможет вам стать мастером игры. Книга

Правила игры в 1000

Итак, давайте разберём правила игры 1000.

Так как играть в Тысячу? В игре могут участвовать от двух до четырёх человек. Для игры необходимо раздобыть колоду из 32 карт.

Давайте сразу разберёмся с самими картами. Точнее с их номинальной стоимостью.

Очки

Туз — 11 0чков

Десятка — 10 очков

Король — 4 очка

Дама — 3 очка

Валет — 2 очка

Девятка — 0 очков

ВНИМАНИЕ: советую изучить мой курс по шулерству Нечестное преимущество

Особую ценность в игре представляют так называемые марьяжи. Марьяж-это король и дама одной масти. Каждый марьяж имеет свою ценность. Червовый-100 очков, бубновый-80 очков, трефовый-60 очков и пиковый-40 очков. Также присутствует в игре Тузовый Марьяж (когда все 4 туза на руках) — 200 очков

Сама игра заключается в том, чтобы быстрее всех набрать 1000 очков или более. Итак, каковы же правила игры 1000?

Как играть? Объявления очков.

Теперь давайте подробно разберём правила игры. К счастью они лёгкие.

Будем разбирать правила игры для трёх человек. Путём жеребьёвки определяется сдающий. Он раздаёт карты по одной каждому игроку, но в процессе сдачи он должен отложить 3 карты в прикуп. Важно! Нельзя класть в прикуп первую или последнюю карту колоды.

Игроки смотрят на свои карты и прикидывают сколько очков они могут на них взять. Начинает игрок сидящий слева от раздающего. Объявлять можно лишь в цифрах кратных 5.

Минимальное количество очков оговаривается сразу. Везде бывает по разному. У кого-то минимальная цифра 50, а у кого-то 100.

Так что друзья, данный момент учтите. Прибавлять следующий игрок может 5 очков, вне зависимости на сколько у него хорошие или плохие карты.

Тот игрок, который обязывается набрать больше всех очков забирает прикуп.

Прикуп

Игрок, взявший прикуп должен показать его соперникам, а затем скинуть две любые карты. Эти две карты он может скидывать либо в закрытую, либо в открытую. Эти карты по одной достаются соперникам. После такой замены он может ещё увеличить количество очков, но не уменьшить.

Если он наберёт больше объявленной цифры, то записываются лишь объявленные очки, а если меньше, то объявленные очки записываются с минусом. То есть вычитаются из ранее набранных. Очки игроков округляются. Например игрок набрал 37 очков, то округлятся в меньшую сторону, т.е запишут 35, если набрал 38, то уже в большую т.е 40 очков.

Если набрал 31, то 30, если 33, то 35 очков. Думаю смысл ясен.

Кто первый ходит и как бить карты?

Игру начинает игрок с наибольшей заявкой или играющий обязательную игру (Золотой кон). Он заходит любой из своих карт, а остальные так же ходят своими картами.

Тот игрок, который выложил самую старшую карту или козырь, забирает взятку. Вначале игра идёт без козырей до объявления первого марьяжа.

Так же этот игрок начинает следующий ход. Отвечать надо именно той же мастью что и зашли ну и желательно, чтобы карты были большего достоинства. Если у игрока нет необходимой масти, то он должен бить козырем. Если нет козыря — бить любой картой.

Марьяж

Карточная игра 1000 отличается ещё одной «фишкой». Крайне важны в игре марьяжи (Король + Дама одной масти). Если у игрока на руке марьяж, то он имеет право их объявить лишь после того, как возьмёт взятку.

После объявления марьяжа (слово «Она» , «Хвала» , «Козырь») его очковая стоимость записывается со знаком плюс. А масть марьяжа определяет козырь. То есть до первого марьяжа идёт игра без козырей.

Думаю понятно, что козырная масть с каждым марьяжом меняется. И может смениться даже четыре раза за кон. Например был объявлен червовый марьяж. Это значит, что козырем будут червы до тех пор пока кто-нибудь не заявит следующий марьяж.

После розыгрыша кона производится подсчёт очков, а последнему взявшему взятку приписывают ещё 10 очков за последнюю взятку. К этой сумме прибавляется сумма марьяжей, если таковые были.

Игрок, который объявлял наибольшую взятку должен дойти до объявленного количества, либо получит минус, а соперники округляют свои взятки до ближайшей пятёрки.

Нюансы

Ну по правилам вроде все написал. Карточная игра 1000 содержит несколько нюансов.

  1. Когда карты перемешаны перед коном их необходимо сдвинуть.
  2. Раздающий имеет право посмотреть последнюю карту. Она как вы понимаете достанется ему.
  3. Если там девятка он имеет право попросить пересдвинуть карты. В случае трёхкратного выпадения данных карт сдвигающему беспощадно записывают 120 штрафных очков.
  4. Если последней картой выпадает Валет, то его разрешается убрать в колоду и после этого карты сдвигать нельзя.
  5. Во время раздачи карт запрещается класть в прикуп первую и последнюю карту.

Вот вроде все рассказал, что знал. Если будут дополнения пишите, с радостью дополню текст. Удачи и успехов в нелёгких карточных баталиях.

Советую: ,

Карточная игра 1000 в последнее время приобрела огромную популярность. Преимуществом игры в 1000 является то, что правила ее просты и легко запоминаемы.

Количество игроков в 1000 — от двух до 4 человек.
Сдачу определяют по жребию.
В 1000 сдающий раздает партнерам по одной карте.
Весь смысл карточной игры в 1000 заключается в том, чтобы постараться при посредстве взятых взяток набрать такое количество очков, чтобы оно превысило 1000.
Кто первый достигнет суммарного количества очков равных 1000 или более, тот и является победителем в игре.
Результаты партий записываются.
При игре в тысячу выбрасываются карты ниже девятки, а остальные от туза до девятки расцениваются следующим образом:
Туз = 11 очков. Король = 4 очка. Дама = 3. Валет = 2 очка. Десятка = 10 очков. Девятка = 0.
Марьяж пиковый — 40 очков.
Марьяж трефовый — 60 очков.
Марьяж бубеный — 80 очков.
Марьяж червовый — 100 очков.
Марьяж — дама и король одной масти.

Правила игры в 1000

Раздающий определяется жребием. В начале каждой последующей игры сдача переходит к тому, кто сидит по левую руку от сдающего.
После тщательного перемешивания карт, сдающий игрок обязан дать сдвинуть карты игроку сидящему по правую руку от него. Сдающий игрок имеет право смотреть последнюю карту в калоде (при раздаче она достается ему). В случае, если последняя карта — девятка, то сдающий имеет право попросить "пересдвинуть". В случае трехкратного выпадения девятки, сдвигавшему игроку записывается штраф. Размер штрафа = 120 очкам. Если последней картой в калоде выпадает валет, то сдающий может его положить в середину колоды — сдвигать после этого запрещается.

Угощение картами в этой карточной игре осуществляется по одной карте. Первая карта достается игроку сидящему по левую руку от сдающего. В ходе раздачи необходимо три карты положить в прикуп. Запрещается ложить в прикуп первые и последние три карты.
Если в ходе раздачи хоть одна карта оказалась вскрытой (будь то по неосторожности либо специально), то раздающему записывается штраф в размере 120 очков и карты переходят к следующему игроку для повторной сдачи.

Игрок, сидящий по левую руку от сдающего всегда "обязан" набирать в партии 100 очков ("обязательная сотня"), если никто из противников не перекупил это право.

После раздачи карт, рекомендуется выстроить карты по мастям для избежания ошибок в дальнейшей игре.
Когда игроки в тысячу рассмотрели свои карты начинаются торги за право забрать прикуп. Шаг торгов строго ограничен 5 очками, и не зависимости от того насколько хороши или дурны ваши карты. Торг начинает игрок сидящий по правую руку от сдающего. Если карты плохи, то он говорит "пас". Если же игрок видит, что способен набрать более 100 очков, то говорит "пять", что означает заявление игры в 105 очков. Дальнейшая торговля в тысяче происходит по часовой стрелке. Следует отметить, что игрок единожды сказав "пас" уже не имеет права торговаться в данном розыгрыше.
Прикуп достается игроку предложившему наивысшую цену. Взяв прикуп, игрок выстраивает свои карты и отдает две любые (обычно самые ненужные) противникам.
Следует заметить, что запрещается предлагать на торгах цену свыше 120 очков не имея на руках марьяж (его часто в семейном кругу называют хвалей).
Сумма всех карт, находящихся в игре (без учета стоимости марьяжа) — 120 очков.
Игрок, выигрывший торги и взяв прикуп может перезаявить стоимость игры, но только в большую сторону. Такое часто случается когда в прикупе приходит хорошая карта или же марьяж. Важно заметить, что наличие марьяжа на руках не гарантирует игроку учета этих очков. Для того чтобы очки от марьяжа учлись его необходимо объявить. Объявленный марьяж автоматически становится козырем.
Правила объявления козыря простые:
Объявить марьяж (козырь) можно лишь после того как игроком будет взята первая взятка. Поэтому первый ход обычно делают с туза. Бывают случаи, когда игрок имея на руках три марьяжа, в розыгрыше не набирает ни одного очка.
В ходе розыгрыша первым ходит тот, кто забрал предыдущую взяткую. Важно помнить, что если противник перехватит ход он может перезаявить козырь, в случае если у него на руках также имеется марьяж.

Ход карточной игры.

Первый ход при игре в 1000 всегда делает игрок находящийся по левую руку от сдающего. После того как сделан первый ход игроки должны ложить карты в масть. В случае, если такой масти нет на руках, то обязательно бить козырем, если таковой уже объявлен. Если козырь еще не объявлен или на руках козырей нет можно класть карту любой масти. Взятку забирает игрок, положивший самую старшую карту. Старшинство карт в 1000 следующее (в порядке убывания):
Туз
Десятка
Король
Дама
Валет
Девятка

После того, как все розыгрыши закончатся и на руках у игроков не останется карт, каждый считает свои взятки, которые записываются в таблицу. Если одним или несколькими игроками были объявлены марьяжи, то стоимость марьяжа прибавляется к взяткам. Очки записываются не только игроку, выигравшему торг, а всем без исключения.
В случае, если игрок не выполнил заказанную игру ему начисляется штраф в размере объявленной игры.
Если, например, игрок, ведущий игру заказал игру на 170 очков, а наберал 220, то "излишек" в 50 очков не учитывается и в таблицу вносится сумма в 170 очков.
Достижение одного или несколькими игроками суммы в 880 очков (в некоторых вариантах игры 900) называется "бочкой". При игре "на бочке" есть некоторые особенности.

Игрок, находящийся на "бочке" получает прикуп без торга.
Игрок, находящийся на "бочке" обязан набрать 121 очко.
Игрок, находящийся на "бочке" имеет три попытки сыграть 121 очко. При этом при двух неудачных попытках ему не начисляются штрафные очки. Если и третья попытка не принесла успеха, то игрок слетает с "бочки" и ему записывается 120 штрафных очков, т.е. в таблице 880 — 120 = 760 очков.

При игре в тысячу встречается такое понятие, как палка. Она записывается игроку в случае если тот за розыгрыш не набрал ни одного очка (в таблице рисуется как вертикальная черта). Игрок, штрафуется на 120 очков за каждую третью набранную палку.

При игре в 1000 вдвоем создается два прикупа, по 2 карты в каждом. Выигрывший торг выбирает наугад один из прикупов, а второй прикуп достается игроку забравшему последнюю взятку в розыгрыше.

При игре в 1000 вчетвером сдающий игрок сидит на прикупе и наблюдает за игрой. Сдающий может также записать на свой счет очки = сумме очков, находящихся в прикупе. Если в прикупе находится марьяж, то записывается также номинальная стоимость этой хвали.

Интеллектуальная азартная карточная игра, цель которой - набрать 1000 и больше очков взятками. Тут очень важны внимание, просчет и аналитическое мышление. Есть, конечно, определенный элемент везения, как и в любой другой карточной игре, но четкая стратегия и холодный расчет приведут к победе быстрее, чем ожидание хороших карт при раздаче.

Основные правла карточной игры 1000 (тысяча)

Для начала следует отметить, что стандартных правил для этой карточной игры нет. В тысяче есть десятки "договоренностей " про штрафы, сдачу, последний кон и т.д. Желательно все обговорить до начала игры, если вы играете с незнакомыми людьми. О вариантах игры мы поговорим чуть позже.

В Тысячу может играть от двух до четырех человек. Самый интересный (сбалансированный) вариант - 3 человека.

Для игры используется колода в 24 карты: все карты ниже восьмерки включительно отбрасываются. Старшинство карт от меньшего к большему: девятка, валет, дама, король, десятка, туз.

Сдача карт

Первый сдатчик определяется случайным образом, далее карты сдают по кругу по часовой стрелке. Сдающий раздает всем игрокам по кругу по одной карте, выбирая случайным образом три карты для прикупа. Прикуп кладется посреди стола в закрытую. Запрещено класть последнюю карту в прикуп. Таким образом:

При игре втроем у всех игроков на руках по 7 карт и 3 карты в прикупе.

При игре вдвоем у всех игроков по 10 карт, на столе два прикупа по 2 карты. Игрок имеет право взять только один прикуп, второй остается нераскрытым. После этого он может отдать одну любую карту второму игроку (по 11 карт на руках).

При игре вчетвером сдающий сидит на прикупе, кладет в прикуп последнюю карту, за кон получает столько очков, сколько было в прикупе.

Перед раздачей карт сдатчик дает сбить колоду игроку справа от него, перекладывает карты и смотрит нижнюю карту (которая все равно достанется ему после раздачи). Если последняя карта - валет, его необходимо положить в центр колоды ("женить валета") и начинать раздачу карт. Если там девятка, то карты сбиваются еще раз. Если игрок справа 3 раза подряд сбивает на 9, то он по правилам игры 1000 штрафуется на 120 очков.

Подсчет очков

Цель этой карточной игры - набрать 1000 или больше очков взятками. Игра происходит в несколько конов, кон подразумевает новую раздачу карт. Каждая карта имеет свою стоимость:

  1. Девятка - 0
  2. Валет - 2
  3. Дама - 3
  4. Король - 4
  5. Десятка - 10
  6. Туз - 11

Также в игре есть марьяжи (дама+король, 4 туза):

  1. Пиковый - 40
  2. Трефовый - 60
  3. Бубновый - 80
  4. Червовый - 100
  5. Тузовый - 200

При подсчете сумма очков округляется до 5 (математически, т.е. и в большую и в меньшую сторону). Несложно подсчитать, что сумма всех карт в игре Тысяча - 120 очков (без марьяжей).

Ход игры

После раздачи игроки смотрят свои карты и считают, сколько очков они могут взять. Первый игрок слева от сдающего называется "сидящий на сотне ", так как он обязан заказать 100 очков (объявить, что он возьмет взяток на 100 очков). Далее игроки по кругу либо говорят "пас" разрешая игроку играть, либо поднимают ставки. Ставка всегда должна быть кратна 5. Поднятие ставок продолжаются до тех пор, пока не останется только один игрок, готовый играть.

Выигравший торги получает право взять прикуп. В тысяче прикуп берется в закрытую, если за него не было торгов (то есть играет "сидящий на сотне"), во всех остальных случаях прикуп вскрывается. Играющий в праве попросить пересдать карты, если:

В прикупе в сумме меньше 5 очков,

В прикупе две или три девятки (в зависимости от количества игроков),

В прикупе три валета,

Сумма очков на руках меньше 15.

Другие игроки также имеют право по правилам 1000 попросить пересдечу, если:

Сумма очков на руках меньше 15,

На руках 3 или 4 девятки (в зависимости от числа игроков),

На руках 4 валета.

Посмотрев на карты еще раз, играющий игрок может при желании поднять ставку (сказать, что возьмет 110 очков, а не 100, как было заказано до прикупа). Далее он отдает по одной карте в закрытую другим игрокам и ходит первым - кладет одну карту на стол. Другие игроки должны положить по одной карте той же масти (или козырь) сверху. Ходить в масть обязательно. Побеждает самая старшая карта. Игрок, положивший старшую карту, забирает взятку и делает следующий ход.

Со второго хода игроки имеют право заказывать козырь. Козырь заказывается марьяжем. Игрок кладет на стол одну из карт марьяжа и говорит: "Пиковый Марьяж", либо "хвалю Пику". Этот игрок сразу получает очки за марьяж. Заметим, что другие игроки затем могут перезаказать козырь другим марьяжем, поэтому с заказом козыря надо быть очень осторожным.

В конце игры подсчитываются очки на руках у всех игроков. Если играющий взял необходимое количество очков или больше (без округления), то ему засчитывается заказанное количество очков. Если играющий игрок не берет заказанного количества очков, он получает это число очков в минус. При желании игрок может "расписать" игру: автоматически получить в минус заказанное количество очков, другие игроки получат очков поровну (максимум по 60). Например, у "сидящего на сотне" на руках после взятия прикупа явно не хватает карт на 100 очков, для экономии времени он сразу записывает себе -100, остальные получают по +50 (если игроков всего трое).

Остальные игроки получают взятое за игру количество очков. Если другие игроки не взяли ни одной взятки, они получают "болт " или "палку". Три болта по правилам штрафуются на -120 очков, три болта подряд - на -240.

Набрав 880 очков, игрок "садится на бочку": он перестает получать очки за игры. Сколько бы у него ни было очков, они снижаются до 880. Чтобы выиграть игру "сидящего на бочке" должен набрать 120 или больше очков за один кон. Если игрок набирает за игру меньше 120 очков, они просто не засчитываются. По правилам Тысячи на бочке может сидеть только один человек. Если второй игрок набирает 880 очков, то первый игрок получает -120 очков, освобождая бочку. Если несколько игроков одновременно набирают 880 очков, все получают по -120 очков.

Набравший 1000 или больше очков побеждает.

Игра по праву стоит в одном ряду с преферансом , мушкой, покером и другими подобными азартными играми.

Варианты игры

За время существования Тысячи появилось очень много правил "по договоренности" и разновидностей игры. Вот некоторые из них:

1. Правило четырех марьяжей : тузовый марьяж не засчитывается, играют только комбинации дама+король.

2. Самосвал : при достижении 555 или -555 очков все очки игрока аннулируются.

3. Игра втемную : до того, как игрок посмотрел свои карты при раздаче он может заказать "игру втемную" на 120 очков. Если он ее выигрывает, то ему записывается 240 очков.

4. Правило "в минусе" : если игрок набрал меньше оговоренного количества очков (например, меньше 100), то другие игроки обязаны говорить "пас" во время торговли, если этот игрок начал торговаться самостоятельно (то есть он не "сидящий на сотне").

5. Правило "крещусь" : если игрок, заказавший игру, не берет заказанных очков, он может "покреститься". Ему записывается крест, остальным игрокам - болт. За 2 креста игрок получает -120 очков.

6. Округление для играющего : для упрощения правил игры можно договориться, что очки округляются у всех игроков, т.е. если заказавший 100 набрал 98 очков, то ему засчитывается сотня.

7. Простой марьяж : марьяж можно заказывать с первого хода.

8. Торговля по 5 : поднимать ставку во время торговли можно только на 5. Полезно в спорных ситуациях, когда во время игры у игроков на руках приблизительно одинаковое количество очков.

Дополнительная информация о карточной игре Полиньяк:

Количество игроков: 2-4
Колода: 24 карты
Цель игры: Набрать 1000 очков

Если вы хотите попрактиковаться в игре Тысяча на компьютере, вы можете скачать ее .

Правила игры

Так как правила игры в тысячу большие и на одну страницу их вмещать проблематично, пришлось разбивать на разделы.

Для игры в тысячу используется колода карт в 24 листа (от девятки до туза). Число игроков – желательно три человека, это наиболее оптимальный вариант. При необходимости можно расписать и на четверых. Также есть вариант игры вдвоем.

Сдача карт и сдвижка. Перед сдачей игрок не тасует карты (карты тасуются только перед самой первой раздачей, то есть перед партией), а просто собирает их со стола в стопку и дает сдвинуть соседу справа. Это одни из принципов в игре – не тасовать карты и сдвигать колоду. После того, как сосед сдвинул карты, сдатчик смотрит нижнюю карту. Если это не валет и не девятка, то он раздает карты; обычно так оно и происходит, так как эти карты не так часто оказываются снизу.

Торговля . Игрок слева от сдатчика автоматически говорит «Сто» (сидит на сотне). Следующий за ним игрок «имеет слово», он может поднять ставку (ставки поднимаются в пятерках, то есть 105, 110, 120, 135, и т. д.) или же сказать «Пас». Следующим говорит слово третий игрок (он, кстати, сдатчик). В свою очередь он может поднять еще выше (если перед ним поднимал второй игрок, если же он не поднимал, то игрок может поднять выше первого, то есть выше сотни) или также спасовать. Спасовавший игрок в дальнейшей торговле участия не принимает. После третьего игрока слово имеет снова первый игрок (он сидел на сотне), он также может поднять еще выше предыдущую ставку либо сказать «Пас». Так продолжается по кругу. Получается, в свою очередь игрок может заявить только больше, чем предыдущий. Когда спасуют двое, третий выигрывает борьбу за прикуп. Обычно хватает двух или одного круга торговли. Иногда случается, что двое первых спасовали сразу, в этом случае прикуп без борьбы отдается игроку на сотне.

Розыгрыш . Это собственно то, из-за чего ведется вся игра. Играющим является тот, кто брал прикуп, остальные - оппоненты (можно сказать «вистующие», но этот термин к "тысяче" мало относится, хоть и определяет верно название оппонентов). Играющий объявляет заявку, сколько планирует набрать и которая должна быть не меньше той, которую он заявлял до взятия прикупа. Это его основная цель в данном конкретном розыгрыше - взять не меньше, чем заказал. Цель оппонентов – не дать ему это сделать, тут они играют как бы командно (конечно же, совещаться нельзя), и в то же время стремятся набрать и себе немножко взяток.

  • Сергей Савенков

    какой то “куцый” обзор… как будто спешили куда то