Подсказки к игре машинариум. Гайд: подробное прохождение игры Machinarium (Машинариум). Экран двадцатый — Холл

Сегодня мы предложим полное прохождение игры-головоломки для Андроид «Машинариум». Данная игра покорила многие сердца, а разгадывая её головоломки можно часами находиться в замечательном мире Машинариума. Прохождение мы разобьем на главы, которые идут поочередно в игре.

Если Вы не играли в игру, то можете поиграть в Машинариум играть онлайн бесплатно

Свалка

Первым делам мы должны собрать себя, для этого нажимаем дважды по ванной и туловищу, один раз по голове. Затем нужно поговорить с мышью, та в свою очередь принесет нам ногу.

Шагаем вправо и глотаем магнит и обмотку с катушки, заходим в инвентарь и объединяем их. Тапаем на столб и применяем магнитное лассо.

Переправа

Шагаем вправо и тянем робота вверх, дергаем ручку и вызываем часового. Чтобы он нас пропустил нужно проглотить оранжевый конус, а три оставшихся сбрасываем в пропасть. Под конусами мы найдем ведро с голубой краской, глотаем его тоже.

Теперь опрокидываем ведро в таз с водой и окунаем в него конус. Забираемся на фонарный столб, так чтобы под ногами осталось одна ступенька. Берем эту ступеньку и продеваем её через свободную дырку над головой. Повторяем действие снова.

Как попадем на самую верхнюю ступеньку откручиваем лампочку и соединяем конус с лампой. Одеваем её на голову. Теперь часовой нас пропустит.

Уровень шахта

Поскользнувшись на луже с маслом падаем в шахту. Поднимаемся по ступенькам и берем ручку и прикручиваем её к концу перил. Спускаемся вниз и подходим к баку, под ним спрятан приемник. Чтобы добраться до него, нужно потянуть робота вниз и щелкнуть по нему.

На приемнике находится две ручки, расположить их нужно в положении 2-А и нажать красную кнопку. Поднимаемся вверх, что можно было допрыгнуть до трубы. Добыв желтую подножку и разместив её на правой стороне рельс, нужно дернуть за нижнюю часть перил.

Слева покажется вагонетка, но немного проехав она перевернется, теперь можно смело откручивать с неё колеса и ставить их на рельсы. Садимся на перила и дёргаем ручку, это подтолкнет нас к выходу.

Печка

Проглатываем ручку справа на стене. Давим большую красную кнопку и смотрим принцип работы клешни. На печке есть еще одна маленькая красная и мигающая кнопки. Нажимаем на мигающую, чтобы открыть панель.

Теперь мы можем программировать поведение клешни. Сдвигаем ползунки так 1- низ, 2- вверх, 3 – низ. И снова жмем красную кнопку и сразу лезем в вагонетку, пока клешня делает оборот напротив печи.

Как только мы поднимемся в воздух, нажимаем на пространство над платформой и переключателем, так чтобы робот спрыгнул с неё. Подсоединяем ручку к переключателю и откидываем его назад, меняем местами черные и красные провода (см. картинку ниже).

Прыгаем вниз и снова запускаем клешню – происходит замыкание. Тапаем по проблемной зоне перематываем провода снова. Теперь движение клешни изменено, и мы сможем избежать встречи с печкой и нырнуть в открытую трубу (откуда вылез толстяк).

Теперь еще раз пускаем клешню, прыгаем в вагонетку, пропускаем платформу с переключателем и кликаем по трубе.

Тюрьма

Наверно один из интересных уровней в Машинариум. Для начала берем кусок травы, что находится на трубе. Встать справа от унитаза и растягиваем робота ложа траву на лампу. Отлично, начинка для сигареты готова 🙂 Обертка будет туалетная бумага.
В инвентаре соединяем все вместе и даем сокамернику. Взамен мы получаем его руку, подходим к норе и тянем робота вниз. Просовываем полученную руку в нору, затем в дальнюю правую. Начинаем шатать шкаф до тех пор, пока не упадет швабра.

Глотаем швабру, снова подходим к трубе и дважды кликаем по вентилю. Соединяем швабру и вентиль. Полученным крючком открываем люк и попадаем в комнату наблюдения. С определённым интервалом стул охранника будет стоять на двух ножках — это сигнал, чтобы свалить охранника. Сделав это берем пули на тарелке. Пока визави будет стоять возле мишени, отвязываем ключ и разбрасываем пли на полу.

После снова сваливаем охранника и берем пули, выбираемся наружу. Используем ключ. Заходим в соседнюю юрту (где находились два сбежавших). Снимаем с потолка вантуз и выходим в коридор. Возвращаемся в комнату наблюдения и поднимаемся по ступенькам проходим в следующую комнату.

Жмем кнопку возле телескопа и смотрим н7а часы. Положение стрелок подсвечено (4:45) – это и есть код. Вернитесь в коридор с тюремными камерами и отпираем третью дверь. И вот нас ждет серьёзное испытание.
Наша задача сделать так, чтобы в центре головоломки были только зеленые круги. К сожалению, начальное положение всегда различное. Решив задачу получаем вантузомет, вернее его часть. Его нужно скрепить с вантузом из инвентаря. После возвращаемся в комнату с телескопом.

Мадам с зонтиком

Становимся на правую сторону от контейнера и толкаем их влево до установки с магнитом. Возле мадам висит пульт управления с рычагами, кнопкой и стрелками посредине. Перед началом разгадки потяните рычаг, чтобы опустить магнит.
Суть головоломки состоит в том, чтобы поменять местами стрелки желтого и красного цветов. Вот решение (вначале цвет Ж – желтый, К — красный, затем номер стрелки):
Ж-1, К-1, К-2, Ж-1, Ж-2, Ж-3, К-1, К-2, К-3, Ж-1, Ж-2, Ж-3, К-2, К-3, Ж-1, Ж-2, Д-3, К-2, К-3, Ж-3.
Тянем рычаг вверх, а контейнер возвращаем на место. Взбираемся на контейнер, тянем вверх и хватаемся за лесенку.
Стрелка на дисплее показывает направление бака с маслом, что плавает на поверхности воды. Положение стрелки задается боковыми кнопками. Кнопка пуск программирует бак движение, а кнопка с изображением капли – на подачу масла. Выставляем стрелку как на картинке и ждем пока бак причалит к берегу с мышью.

Нажимаем на кнопку с изображением капли. Учуяв запах масла мышь убежит и начнет есть. Спускаемся вниз и стреляем в мышь с вантузомета. Возвращаемся к даме и меняем мышь на зонтик. Преодолев водопад попадаем в следующий уровень.

Бар

Пришло время немного расслабиться – заходим в бар. Это самые короткий уровень в Машинариум. Глотаем липкую ленту, которая находится на потолке рядом с сосудом для воды. Садимся на стол и играем в крестики-нолики. Проиграв соперник ударит кулаком по столу и потеряет пять шпулек. Собрав их покидаем бар.

При выходе из бара находится мусорный бак, подносим к нем ленту и ловим мух. Затем опять возвращаемся в бар и выпускаем мух на бармена. Пока он будет отбиваться от них, нажимаем на бочку с маслом.

Робот вытащит ее наружу к барабанщику, саксофонисту даем шпильки. Тетя сбросит на вас горшок с растением, берем его и идем в город.

Городская площадь

Глотаем рукоятку, посаженную в один ряд с лампочками. И вставляем её в дыру под циферблатом. Там же, над дыркой будет висеть инструкция с символами и римскими цифрами. Выставьте при помощи рукоятки часовую и минутную стрелки в одну их трех позиций, которая нанесена на инструкцию.
Заметим, что положение часовой стрелки определяется ходом минутной. Иначе, чтобы сдвинуть часовую стрелку на одну позицию, крутим минутную до нулевого значения (перпендикулярно вверх).
Если все сделано верно, то двери в часовню откроются и сидящая леди встанет со своего места и войдет внутрь. На месте где она сидела будет другая инструкция с двух комбинаций (одна будет перечеркнута). Выставляем стрелки согласно оставшейся. После этого леди вернется, а робот с вышки займет е место.

Как только часовня закроется, поднимаемся на вышку и глотаем громкоговоритель и говорим со стариком в инвалидном возке. Он даст нам сосуд и попросит набрать в него масло. Возле музыкантов под окном, есть арка, ведающая на переправу.
Там мы увидим лужу, в которой можно набрать масло и вернуться к старику. Смазав коляску он отъедет от крышки и попросит набрать подсолнечного масла. Поднимаемся вверх.

Пятнашки

За щитом с предупредительным знаком находи головоломку. Дотрагиваемся до верхнего правого угла, с него упадет кусочек головоломки и его схватит птица. Шагаем влево, птица рванет на вас и сядет на провод. Тянем робота то вверх, то вниз очень ритмично, чтобы птица начала повторять за вами разорвала провод и выплюнула добычу.

Подбираем кусок головоломки и привязываем провод к перилам. Возвращаемся к загадке. Собираем головоломку, а в конце вставляем потерянный кусочек. Как только соберете головоломку, то по проводу пойдет ток.

Залазим на стремянку и достаем дрель, пока электрик будет смотреть в чем проблема, дергаем за свисающий провод красного цвета. Снова залазим на стремянку и тянем кота за хвост. Отключаем напряжение и приводим головоломку в нерешаемое состояние глотаем кота и возвращаемся к музыкантам.

Суем кота в инструмент трубача, в ответ тетя сбросит радио, которое поломается при падении. Подбираем его и соединяем с громкоговорителем. Возвращаемся на площадь к часам.

Канализация Машинариума

Откидываем крышку люка, от которого отъехал старик и спускаемся вниз. Снимаем леску, которая свисает с труб. Открываем ящик и берем книгу. В заднюю корку врезан ключ, чуть ниже лежит еще один, достаем его при помощи лески.

Имея три ключа (два при себе и один на трубах), перекрываем трубы как на картинке.

После этого ложем радио на стол и просим, чтобы робот помог открутить днище бака. Возвращаемся на площадь и залазим в пустой бак и лезем к боковой трубе.

Лифт-платформа

Нажимаем красную кнопку, чтобы лифт спустился. Снимаем с плиты кастрюлю и ставим на пол. Встаем на кастрюлю и поднимаем дверцу шкафа и достаем кукурузу. Ложем ее на плиту. Просовываем в окно слетевший крюк.

Становимся опят на кастрюлю и поддеваем крючком дверцу замороженного контейнера. Внутри будет насос. Поддеваем его крючком опять. Ставим кастрюлю на огонь и ложем туда насос и подключаем к нему маслоподающую установку. Дергаем за красную ручку, чтобы завести мотор.

Перед следующей поездкой надо решить головоломку на панели лифта. Для этого меняем местами красные и серые шарики (см. картинку).

После того, как решите головоломку тянем рычаг вверх. Теперь «злим» вентилятор, кликаем по нему и выбираем постоянно «а». Когда винт с мотором улетит, залазим в середину.

Ботанический сад Машинариум

Вначале двигаем излучатель роста вправо. Подходим к панели слева под экраном, тут принцип такой надо заполнить все поле клеточками, направляя по схеме (см. рисунок)

Когда все заполним, нажимаем кнопку и излучатель озеленит кусачие растения, забираем палку, поддерживающую его, и поднимаемся вверх по лестнице. Палкой запираем рот цветку и берем с него лупу.

Рассматриваем бабочку лупой, когда она садиться на перила, и запоминаем расцветку. Передвигаем излучатель к пустому горшку и в горшок садим наше растение. Включаем излучатель и из выросшего подсолнуха берем семечки. Подходим к двери и включаем лампочки под расцветку бабочки.

Дергаем на рычаг снизу. Выходим из сада, засыпаем семечки в пресс, спускаемся ниже подставляем масленку под трубу, поднимаемся к прессу и двигаем ручку верх и вниз, пока не надавим масла. Забираем масленку и подходим к роботу, он нас не пустит.

Спускаемся вниз по трубе слева. Отдаем роботу в коляске масло и берем взамен билет в зал игровых автоматов. Прежде чем играть на автоматах, надо накрутить динамо. Автомат выбираем рычагом сбоку на динамо-машине. В первом надо надрать тысячу очков, расстреливая фигуры. Получив монету, накачиваем электричеством второй. Тут задача труднее (см. картинку).

Взяв монеты покупаем батарейки в автомате на площади с часами. Пробираемся через фонтан на подъёмник. Отдаем роботу-охраннику батарейки проходим в лифт, поковырявшись в цветке раскидываем грязь по полу, выбежит пылесос.

Хватаем его и трясем, пока из него не выпадет лампочка, вставляем её в панель на стене. В правое верхнее гнездо. «рисуем» звезду и поднимаемся на второй этаж. Посмотреть, как правильно рисовать можно отодвинув лист растения.

Бомба Машинариум (Machinarium)

Поднимаемся наверх, подходим к рычагу управления пылесосом, дергаем рычаг вниз то тех пор пока пылесос не уедет вниз. Заходим в пылесос под люстру, отключаем в щитке электричество и залезаем на пылесос чтобы срезать люстру и включаем подачу электричества кликнув по электрощиту.

Отгоняем пылесос в туалет и тапаем по люстре. Зацепив ее за унитаз, идем к рычагу и дергаем его вверх, пылесос вырывает унитаз из пола. Идем в туалет и спускаемся в дыру, нажав на туалетную бумагу.

Теперь нужно разрядить бомбу за отведенное время, вынимаем предохранители и размещаем их в таком порядке D, B, E, A, C. Нажимаем по проводам – все бомба обезврежена. Поднимаемся на второй этаж и видим больного Мегамозга. Чтобы ему помочь идем налево и кликаем по большой панели, следом красной кнопке. Появится очередная загадка.

Нам нужно провести шарики в отмеченные зоны (см. картинку).

После этого откроется дверь, оттуда берем переходник, с помощью которого подключаемся к мегамозгу. Чтобы его вылечить нужно пробежать весь лабиринт и уничтожить всех хулиганов. Когда всех уничтожите возвращаетесь на стартовое место.

Мегамозг оживет даст нам лампочку для панели лифта. Идем в лифт ставим лампочку рисуем звезду (см. картинку) и спускаемся в подвал.

Берем кувалду и разбираем защитное оконце, забираем ключ и идем в лифт. Открываем ключом дверцу и берем замороженный баллон. Идем в подвал и замораживаем замок и бьём по нему кувалдой.

Поднявшись наверх наш герой берет свою любимую и они вдвоём поднимаются к Мегамозгу. Чтобы выдвинуть лестницу, ведущую к вертолету нужно сыграть мелодию, прослушать её можно в рубке Мегамозга по радио набрав частоту (7.0:108). Педали нажимает так 1-4-2-3-5-2-3
Тапаем на звезду со своей любимой, чтобы она зафиксировала лестницу и смотрим финальный ролик.

Вот видео прохождение Машинариума

Вот это и все, полное прохождение

Скачать Машинариум бесплатно можно с PlayMarket но потом надо приобрести лицензию за 5$

Квесты - это очень популярный жанр, однако стоит отметить, что их выпускается гораздо меньше, чем, например, шутеров или стратегий. Поэтому любителям этого жанра иногда приходится очень долго ожидать какого-нибудь действительно достойного проекта. "Машинариум" - это квест от независимой студии, который произвел настоящий фурор. Геймеры, уже успевшие соскучиться по качественным квестовым играм, очень тепло приняли новинку, которая оказалась просто невероятно качественной, захватывающей и достаточно сложной. Последний пункт у фанатов жанра обычно очень сильно ценится, и чем сложнее квест, тем он для них интереснее. Однако для обычных геймеров, которые играют в квесты для удовольствия, прохождение Machinarium может показаться слишком сложным. Именно для них написана наша статья - она поможет преодолеть все сложности, которые могут возникнуть.

Свалка

Итак, прохождение Machinarium начинается на свалке, где ваш персонаж - это робот, которого разобрали и выкинули. Однако теперь вам представился еще один шанс, но чтобы им воспользоваться, вам нужно сначала собрать себя самого. Уже на этой стадии придется решить несколько непростых задач, чтобы раздобыть ту или иную часть своего тела. Когда с этим вы закончите, вам нужно будет найти способ выбраться со свалки. Сделать это можно с помощью магнита и веревки, которые вы можете найти на той же свалке. Вот и все - первый шаг сделан, однако не стоит радоваться раньше времени, потому что настоящее прохождение Machinarium еще впереди, пока что вы только осваивались в игре и учились управлять своим персонажем. Дальше загадки будут гораздо более сложными, да и сами игровые ситуации будут более запутанными.

Контрольно-пропускной пункт

Прохождение Machinarium подарит вам немало удовольствия, если у вас все будет получаться. Но если же нет - не стоит мучить себя и терять удовольствие от такой чудесной игры. Обращайтесь к руководству, и вы сможете оставить позади сложный эпизод и продолжить прохождение. После свалки вас ждет путь к пропускному пункту - дальше вверх по столбу, по которому вы выбрались со свалки. Чтобы вас пропустили дальше, вам понадобится один из конусов, который вы можете найти в самом начале локации. Однако его нужно окрасить в смесь белой и синей красок, которую вы сами и должны создать. Продолжайте путь, подбирая все необходимые элементы и предметы. В самом конце вам нужно будет использовать лампочку с окрашенным конусом, после чего вас пропустят дальше. Как вы понимаете, в игре "Машинариум" прохождение является довольно линейным, поэтому вам не стоит бояться того, что вы можете совершить ошибку - ни к чему критическому она точно не приведет.

Индустриальная зона

Если вы продолжите играть в "Машинариум", прохождение приведет вас в индустриальную зону, где и начнутся ваши настоящие приключения. Это также стоит отметить первой крупной загадкой. Дело в том, что вам нужно будет дотянуться до перил, которые слишком высоко, чтобы ваш робот мог это сделать. Для этого вам нужно будет спуститься к панели и произвести небольшую настройку, чтобы перила оказались как можно ниже. После этого вы сможете дотянуться до перил и проползти по ним в другую часть экрана, где висит металлический предмет, который вам нужно будет скинуть на рельсы. Теперь осталось только дождаться того, как приедет тележка и перевернется, наткнувшись на тот предмет, который вы скинули до этого. С тележки необходимо снять колеса, которые вы приделаете к своему роботу, чтобы продолжить путешествие уже по рельсам. В "Машинариум" прохождение очень часто будет подкидывать вам подобные ситуации, в которых придется проявлять немало креативности.

Кочегарка

Теперь ваш герой оказывается в кочегарном цехе, из которого вам предстоит найти выход, чтобы продолжить прохождение игры "Машинариум". Однако сделать это будет непросто - теперь вам придется действовать быстро и четко, так как в основном на этой локации время будет ограничено. Но обо всем по порядку.

Сначала вам нужно будет открыть панель управления и выставить три рычага в нужные положения, чтобы ковш встал в правильное положение. Вот теперь вам нужно подготовиться, так как после этого вам следует торопиться. Не стоит слишком волноваться, потому что, если вы не уложитесь в отведенное время, то ничего страшного не произойдет - просто вам то же действие придется повторить. Итак, когда все рычаги выставлены в нужную позицию, вам нужно нажать на красную кнопку, после чего быстро отправляться к ковшу, который начнет движение вскоре. Теперь вы должны понять, что если вы не успеете в него сесть, то ковш просто проделает отведенный ему круг и вернется на место без вас. После этого вам нужно будет снова нажать на красную кнопку и на этот раз уже торопиться изо всех сил. Итак, когда вы все же успеете в ковш, дождитесь, пока он дойдет до другой части экрана. Там вам нужно выпрыгнуть из него на небольшой выступ, где находится щиток. Открывайте его с помощью крюка, который вы отыскали в самом начале уровня. В щитке будут скрыты провода, которые вам нужно правильно отключить, чтобы изменить траекторию движения ковша.

Спрыгивайте вниз и повторяйте процедуру с запуском ковша - на этот раз он пойдет в другую сторону, и вам нужно будет спрыгнуть на трубу. Прохождение игры "Машинариум" на этом, естественно, не заканчивается - впереди вас ждут еще более захватывающие приключения.

Камеры

Игра "Машинариум" - это проект, который позволит вам посетить самые необычные и впечатляющие локации, в том числе и камеры с заключенными роботами. Вам нужно будет сделать для одного из них самокрутку, чтобы тот поделился с вами своей рукой. Она вам потребуется для того, чтобы дотянуться до шкафа, который вам попросту недоступен иначе. Из него вам нужно будет забрать метлу, которую вы затем используете как ручку для вентиля. Его вам предстоит открутить, чтобы пробраться в тоннель, который приведет вас к кабинету охранника. Сначала вам нужно его отвлечь ненадолго, чтобы он попросту отошел от своего стола. Это даст вам время, чтобы открыть все камеры - заключенные попытаются сбежать, и охранник побежит их останавливать. Тут у вас уже будет достаточно времени и возможностей, чтобы осмотреться в камерах и найти необходимые вам предметы, в том числе и вантуз, который нужно соединить с пистолетом, чтобы получить идеальное устройство. После этого отправляйтесь в последнюю камеру, где вам нужно будет решить очередную головоломку - это откроет вам путь на свободу, чтобы продолжить прохождение Machinarium. Android - это еще одна платформа, на которой доступна данная шедевральная игра, и там все ситуации проходят точно так же, так что вы можете руководствоваться данным гайдом в любом случае.

Дама с собачкой

Что же происходит дальше? Прохождение "Машинариум" на "Андроид" и на любой другой платформе продолжается, но вы не можете перейти на следующую локацию, так как сверху течет вода, а вы же не хотите, чтобы ваш робот заржавел? Поэтому вам нужен зонтик, который вам готова дать дама, если вы сможете поймать ее сбежавшую собачку. Конечно, собачка просто так не хочет идти на руки, так что вам придется постараться. Для начала вам нужно будет расчистить территорию от контейнеров, оставив один, который вы затем сможете использовать, чтобы забраться в комнату управления бочкой. Там вам снова предстоит решить еще одну непростую загадку, которая фактически даст вам пропуск на следующую локацию. Вам остается только выйти на улицу, запрыгнуть на бочку и использовать пистолет с вантузом на собаке, чтобы она оказалась у вас в руках. Несите ее даме, которая будет премного вам благодарна и тут же поспешит отдать обещанный зонтик. Берите его и спокойно отправляйтесь на следующую локацию, потому что вода вам теперь не страшна. Впереди вас ждут еще многие испытания, в том числе и один из самых сложных моментов игры "Машинариум" - игровые автоматы. Прохождение будет описано подробно, так что просто следите за тем, как развиваются события в руководстве.

Музыканты

Итак, теперь вы оказываетесь на площади, где стоит группа музыкантов, но они не могут сыграть свою мелодию из-за определенных поломок в их инструментах. Вам придется им помочь, чтобы продолжить в "Машинариум" прохождение. Автоматы, о которых было уже упомянуто ранее, будут гораздо сложнее, но стоит отметить, что эпизод с музыкантами также следует отнести к сложнейшим. Для начала стоит разобраться с тем, какие музыканты присутствуют в группе, а также чем именно им можно помочь. У барабанщика отсутствует его главный инструмент - барабан, у саксофониста саксофон имеется, но при этом в нем нет клавиш, а что касается трубача, то у того в трубе поселилась мышь, которая не позволяет ему играть. По очереди помогайте всем трем роботам.

Барабанщик

Для начала отправляйтесь в бар и обратите внимание на бочку, которая идеально подойдет в качестве барабана. Однако бармен ни в какую не хочет ее отдавать, поэтому забирайте липучку для мух, наловите на нее насекомых на улице, а затем в баре выпустите их на бармена. Пока он отмахивается от роя насекомых, забирайте бочку - барабанщик готов к исполнению.

Саксофонист

Пора переходить к саксофонисту - отправляйтесь в тот же бар, там сидит робот, который предлагает вам сыграть в аналог игры "Крестики-Нолики". Если вы выиграете, то он в ярости разбросает винтики и болтики, которыми вы играли, по полу. Вам остается только их собрать - отличная замена клавишам.

Трубач

Осталось только раздобыть кота, который выгнал бы из трубы мышь. Сделать это можно следующим образом - кот сидит на крыше, где робот проводит свои ремонтные работы. Вам нужно открыть головоломку на столбе, но из нее выпадет кусочек, который унесет птица. Отправляйтесь за ней и сделайте так, чтобы она выронила нужный вам кусочек головоломки. Отправляйтесь к ней и собирайте ее - это аналог пятнашек, так что последний кусочек вам нужно будет вставить уже после того, как вы решите ее. После этого вам нужно будет подняться на крышу и вынудить робота сдвинуть лестницу так, чтобы вы могли дотянуться до кота. Однако если вы это сделаете сейчас, то кота ударит током, так что спускайтесь к головоломке и достаньте тот самый кусочек пазла. Теперь вы можете спокойно забрать кота и выгнать с его помощью мышку из трубы. Теперь группа может спокойно сыграть свою песню, ну а вы сможете забрать горшок, растение и музыкальный проигрыватель - они прилетят из окна бабушки-робота, которая не любит шум. Как видите, в "Машинариум" прохождение головоломок может занимать довольно много времени, но если вы будете как следует задумываться над каждой, то добьетесь успеха.

Площадь с часами

Следующая локация представляет собой большую площадь с часами, фонтаном и скамейками, на которых расслабляются роботы. Это еще не полное прохождение игры "Машинариум", но вы уже миновали середину, так что наберитесь терпения. Ведь история в данной игре просто великолепна, как и визуальная реализация. Соответственно, вы вряд ли к этому моменту успели заскучать. Итак, вам нужно попасть в люк, который находится в фонтане - но там же находится и вода, которая не позволит вам этого сделать. Изначально вам нужно сходить на КПП и набрать масло в масленку для робота, который сидит в коляске и не дает вам пройти на площадь попросту из-за того, что не может сдвинуться с места. Когда вы принесете ему масленку, он освободит проход.

Теперь вы можете заняться люком, а точнее водой, которая вам мешает в него попасть. Обратитесь за помощью к роботу-ключу, но он не захочет вам помочь без музыкального сопровождения. Музыкальную группу вы привести сюда, к сожалению, не сможете, но у вас есть проигрыватель, который, правда, сломан. Вам нужен новый динамик для него, однако раздобыть его будет непросто. После нескольких подсказок вы поймете, что робот на скамейке пойдет домой ровно в 12 - выкрутите часы так, чтобы они показывали именно это время. На скамейке будет еще одна подсказка, которая расскажет вам, в какое время будет пересменка на КПП, - выставляйте это время и смотрите, как охранник покидает свой пост. Отправляйтесь туда и подключите свой проигрыватель к динамику. Теперь робот-ключ с удовольствием примется за работу под музыку - он откроет сливное отверстие и даст вентиль.

Вода начинает уходить, но ее уровень не понижается, так как фонтан работает и поставляет новую воду. Вам нужно использовать вентиль, чтобы ее перекрыть. Вот и все - воды в люке нет, вы можете спокойно в него заходить. Естественно, этим еще не заканчивается прохождение "Машинариум". Крестики-нолики - загадка, о которой речь шла в предыдущей части, является одной из самых сложных, но уже скоро вы поймете, что здесь есть и сложнее.

Пленница

В этой главе вам впервые предстоит сыграть не за своего персонажа, а за другого - вы наконец добираетесь до того места, где содержится пленница - женщина-робот, которую вам предстоит спасти и продолжить приключения вместе с ней. Однако для этого придется еще немного поработать. Итак, когда вы получите управление этим вторым роботом, вам нужно будет снять с плиты кастрюлю и заменить ее кукурузой, которая в итоге превратится в попкорн и забьет вытяжку - это приведет к тому, что крюк упадет прямо в руки вашему главному герою. Он передаст его женщине, которая с его помощью снимет крышку вентиляции. Там можно найти шланг, который нужно будет сначала разморозить на плите в кастрюле, а затем втянуть внутрь робота. Затем вам предстоит решить еще несколько довольно сложных головоломок, которые откроют вашему главному герою доступ в очередной люк - естественно, вам нужно залезть внутрь, чтобы продолжить путешествие.

Ботанический сад

Как вы уже понимаете, прохождение постепенно подходит к своему завершению, но следующие главы будут самыми продолжительными и сложными, поэтому вам и может понадобиться для "Машинариум" полное прохождение.

Спустившись в люк в фонтане, вы окажетесь в ботаническом саду, где самым приметным будет зубастое растение, которое не пропустит вас дальше. Естественно, с этим можно бороться: вам нужно просто раздобыть палку, которой вы сможете обезопасить себе проход, а также взять лупу с этого растения. Зачем? Дело в том, что впереди вас ждет дверь с кодовым замком, и чтобы открыть ее, вам понадобится рисунок на крыльях бабочки, которая кружит по саду. Дождитесь, пока она сядет на перила, и рассмотрите рисунок на ее крыльях. Отправляйтесь к двери и воспроизведите его, после чего дверь откроется.

Но для начала вам нужно вырастить растение в горшке - все это имеется у вас в наличии, вам нужен был только лишь излучатель, который доступен в саду. Высаживайте растение и ускоряйте его рост с помощью излучателя - теперь вы можете собрать из него семечки. Продолжайте путь в дверь с кодовым замком - она приведет вас к прессу, в который вы можете всыпать семечки, получив в итоге масло. Направляйтесь дальше - к двум охранникам, один из которых выключен. Другой вас не пускает, пока вы не принесете ему батарейки для его напарника. Подходите еще к одному роботу, который захочет масла - отдайте ему сделанное вами масло и получайте билет в зал игровых автоматов.

Спускайтесь туда, заряжайте по очереди автоматы энергией и выигрывайте в предлагаемых играх, за что получите денег достаточно, чтобы купить на площади батарейки. Принесите их охраннику, и он пропустит вас далее. Прохождение игры Machinarium уже практически завершено.

Бомба и концовка игры

Что ж, вам осталась всего одна локация, которая приведет вас к завершению игры. Однако сразу стоит отметить, что она будет самой сложной, так что вам придется очень сильно постараться, чтобы ее преодолеть. Сначала отправляйтесь к панели управления роботом-пылесосом - вам нужно его успокоить и отправить в туалет, где вы сможете с его помощью заполучить люстру и прикрепить ее к роботу. С помощью люстры вы теперь сможете вырвать унитаз из пола и спуститься в образовавшееся отверстие, чтобы разрядить там бомбу. Делать это нужно быстро, так как вам отводится определенное время.

Время переходить на другой этаж, где вы найдете больного робота. Чтобы его вылечить, вам придется решить далеко не одну головоломку, причем все они будут невероятно сложными. После этого вы сможете наконец воссоединиться с возлюбленной, но вам предстоит решить еще одну головоломку, которая является самой сложной во всей игре. Перед вами подобие органа, на котором нужно воспроизвести определенную мелодию. Прослушать ее можно по радио на волне, которая нацарапана на самом органе. Вся загвоздка здесь в том, что у вас не получится решить головоломку, просто воспроизведя звуки по порядку. Вам нужно будет соблюдать временные интервалы между звуками, что делает этот пазл невероятно сложным. После того как у вас все получится, вам останется только зафиксировать лестницу и подняться по ней. Вот и все - игра Machinarium пройдена, и вы можете насладиться финальным роликом.

Данный проект является одним из самых успешных в жанре квестов за последнее десятилетие, поэтому каждый обязан пройти его, потому что "Машинариум" - это настоящий шедевр. У разработчиков также имеется игра "Ботаникула", которая выполнена в подобном стиле и также является квестом, так что, если вам понравился "Машинариум", вы можете попробовать свои силы и в другом проекте.

Введение

Управление осуществляется левой клавишей мыши, да еще в минииграх изредка будут использоваться клавиши управления курсора и пробел. Робот может увеличиваться или уменьшаться по нашей прихоти. Для этого схватите его за голову левой клавишей мыши и потяните вверх или вниз. Инвентарь вызывается подведением мыши к верхней границе окна, системное меню - к нижней границе. Имеется 6 слотов для сохранения. В инвентаре можно вызвать подсказку касательно текущего уровня, либо, поиграв в миниигру, получить прохождение.

Окрестности

Вас в разобранном виде привезли и выбросили на свалку. Два раза кликните на ванне, потом два раза на туловище, потом на голову. У нас все еще нет одной ноги и одной руки. Увеличьте робота, подберите куклу. Отдайте ее созданию, что бегает и нюхает вокруг. Подойдите к магниту, подберите его, затем веревку, что намотана на катушку. Соедините магнит и веревку, нагните столб над обрывом, примените комбинацию на столб. Выходите с уровня вправо.

Смотрите ролик. Подойдите к звонку, увеличьте себя, дерните за веревку. У края обрыва подберите поломанный конус, остальные сбросьте в пропасть. Полученную краску вылейте в ведро слева, окуните туда конус. Лезьте на столб - вытягивая ступеньки из-под себя крепите их выше и т.п. Увеличьте себя, выкрутите лампочку, примените ее на конус, а конус на себя, увеличьте робота, снова звоните, проходите.

Поднимитесь по лестнице, подберите железку, прикрепите ее к краю перил. Спустите вниз, пригнитесь, на пульте справа выберите А2 и нажмите кнопку. Поднимайтесь по лестнице, увеличьте робота, ухватитесь за перекладину и подберите утюжок справа. Утюжок разместите на ближний к экрану рельс, дерните за перила, снимите с тачанки колеса, прыгайте в них, дергайте за перила и въезжайте в город.

Смотрите ролик. По окончанию нажмите кнопку, что рядом с вами. В открывшейся коробке выставьте следующее :

Справа у двери подберите гаечный ключ. Жмите кнопку на коробке, уменьшайте робота и прыгайте в ванну. Когда подниметесь вверх, нажмите на балкончик слева. Ключом откройте коробку, скроссируйте левую пару проводов, прыгайте вниз. Снова запустите механизм кнопкой, бегите к ванне прыгайте в нее, но на этот раз жмите не на балкон слева, а на трубу справа.

Подберите плесень справа, увеличьте робота и посушите ее на лампе слева. Оторвите кусок бумажки, сделайте сигарету. Отдайте ее товарищу по камере. Пригнитесь, нажмите на дыру в стене слева, протяните к дальней дыре в соседней камере руку товарища, потрясите три раза сейф, хватайте швабру. Потеребите вентиль на кране справа в своей камере. Рукоять соедините со шваброй, открывайте люк в полу, прыгайте туда. Ползите вправо.

Стоя под столом, подождите, пока негодяй не откинется на стуле - тогда хватайте за ногу и воруйте патроны. Когда пойдет за новыми, соприте ключ. Теперь так. Снова кидаем его на пол, воруем патроны, пока он колупает новые, вылезаем и открываем ключом камеру. Вторую открыть не успеете - нужно снова опрокидывать стул ну и так далее. Когда откроете вторую дверь и спрячетесь, киньте добытые патроны на пол. Когда негодяй побежит вслед за беглецами - выбирайтесь из убежища. Идите в левую дверь, в средней камере заберите вантуз с потолка. Вернитесь в комнату-тир, поднимитесь в дверь сверху, там посмотрите в телескоп, затем нажмите на кнопку рядом с дверью и запомните время на часах - 4:45. Вернитесь к дверям в камеры. Пароль к дальней двери - 445. Внутри сейф. Чтобы открыть, повертите круги. Красные точки должны быть снаружи, а зеленые - по краям и внутри фигуры. Пистолет соедините с вантузом.

Город

Ящики, которые возле выхода оттолкайте к левой границе экрана, а так - под магнит, что висит под потолком. Теперь нужно сыграть в шашки. Вот правильная последовательность действий:

Опустите рычаг, затем оттолкайте нижний ящик обратно на свое место. Зайдите вправо от него, запрыгните на пал, затем на ящик и, увеличив робота, взбирайтесь по лестнице. Там зафиксируйте стрелку примерно в таком положении:

Нажмите зеленую, а, когда буй остановится - розовую кнопку. Вернитесь на причал, Стреляйте из пистолета в собаку, затем отдайте ее тетеньке на соседней карте. Зонтик примените на себя, затем идите в переулок, где льется вода. В переходе поднимайтесь наверх.

Поговорите с музыкантами. В баре загляните во вторую комнату. Затем поиграйте с роботом за столом. Если у него выиграть, он ударит по столу и гайки разлетятся в разные стороны. Соберите их, а заодно и липкую ленту, что висит на полке. Ленту примените на бочку с гадостью, что стоит у входа в бар. Полученных мух выпустите на бармена, пока он будет воевать, уволоките бочку. Гайки отдайте саксофонисту. Подберите растение из горшка. Идите вверх по лестнице в конце уровня.

Снизу экрана подберите кочергу. Вставьте ее в отверстие в стене рядом с роботом-бабулей и выставьте часы вот так :

Робот в башне уйдет со своего поста. Пока его нет, поднимитесь туда и снимите громкоговоритель. Поговорите с роботом в инвалидном кресле. Берите масленку, идите к музыкантам, и войдите в дверь рядом с ними. Поставьте масленку под капли. Отнесите ее роботу в кресле. Получите другую масленку. Идите по лестнице, что ведет вверх.

Там взберитесь на робота сварщика и выдерните шнур из розетки. Затем быстренько дерните за красную веревку, ту, что левее. Откройте щиток на фонарном столбе. Это пятнашки. Начните складывать, и смотрите, что произойдет. Без одной плитки сложить их даже легче. Составьте вот такой рисунок:

Затем отойдите к мосту слева, и начните резко менять высоту робота. Оборванный провод привяжите к мосту, а полученную плитку вставьте, чтоб получилось вот так :

На перила подастся напряжение. Снова взбираемся на робота-сварщика, дергаем за хвост кота. Идем к столбу, сдвигаем, одну плитку (любую) и подбираем кота. Возвращаемся к бродячим музыкантам, заглядываем розовому музыканту в трубу, и пускаем туда кота. Слушаем оркестр. Поднимаем разбитый магнитофон, соединяем его с громкоговорителем.

Дно

Идем к роботу-инвалиду, открываем люк рядом с ним, лезем вниз. В тумбочке справа в книге находим гаечный ключ, цепляем его на любой вентиль у хитросплетения труб и берем кусок проволоки. Идем в самый низ, слева видим слив для воды, там ключ. Цепляем его проволокой. Идем обратно к хитросплетению и перекрываем такие вентили:

Затем на тумбочку слева ставим магнитофон, и нажимаем на создание, что сидит на трубе. Выбираемся к фонтану, прыгаем в него, и лезем в трубу. Спускаем лифт вниз (красная кнопка на стене). Там смотрим на пульт на краю лифта. Это головоломка, вот решение:

Затем смотрим в окно. Да это же наша подруга! Подругой берем кастрюлю с печки, вместо нее кладем кукурузу, которую нашли в шкафу на стене. Роботом подбираем крюк и отдаем его девушке. Становимся на кастрюлю, снимаем крышку с морозилки под потолком. Потом еще раз. Слезаем с кастрюли, ставим ее на печку, радиатор от холодильной установки кладем в кастрюлю. Полученный шланг подсоединяем к резервуару с топливом слева. Заводим мотор (шморгалка в углу платформы лифта), и на стенде с головоломкой дергаем рычаг вверх.

Лаборатория

У входа в лабораторию стоит вентилятор. Разбудите его. Если отвечать правильно, но он снова будет засыпать. Необходимо его разозлить неправильными ответами. Забираемся внутрь. Заберите себе ящики со стола и подойдите к пульту справа. Очередная головоломка. Нужно заполнить желтыми квадратиками все поле. Первый уровень легкий. Начинаем с любого угла и двигаемся по кругу в любую сторону. Во втором уровне начинаем слева от нижнего красного квадрата и двигаемся по часовой стрелке. Для третьего уровня ставим начало под правым красным квадратом и идем по часовой стрелке. Запустив первые три поля, идите и возьмите с излучателя в центре комнаты ключ.

В четвертом уровне начало нужно ставить над левым верхним красным квадратом и двигаться против часовой стрелки, обходя в самом конце правый верхний красный квадрат справа. Для пятого уровня нужно поставить стартовую клетку на месте второго сверху второго слева квадрата. Далее идем вверх, влево, вниз, вправо, вверх, вправо, вниз, вправо, вниз, влево, вверх, влево, вниз, влево. На последнем уровне стартовой делаем вторую слева третью сверху клетку и идем вниз, влево, вверх, вправо, вниз, вправо, вниз, влево, вверх, вправо, вниз. Запускаем мигающие кнопки для двух групп по три уровня. Заработал проектор и излучатель. Пододвигаем излучатель вправо (для этого нужно стать слева от него и нажать на него) и снова его запускаем. Поднимаемся вверх по лестнице, вставляем ключ растению, которое открыло рот прямо напротив балкона. Вынимаем из пасти увеличительное стекло.

Излучатель двигаем два раза влево, к пустому горшку и сажаем в него растение, что у нас в инвентаре и включаем излучатель. Получаем семечки. Один ящик из инвентаря (который с номером один) применяем на проектор, на него же применяем лупу. Смотрим слайд про бабочку. Идем к двери слева, на пульте зажигаем лампочки, как показано на слайде, дергаем за хвост. Проходим в дверь. Сверху в агрегат засыпаем семечки, снизу ставим масленку, качаем рукоять, забираем полную масленку. Говорим с охранником, и спускаемся по трубе рядом с ним.

Верхний город

Отдаем инвалиду вторую масленку, получаем бинт и билетик. Идем по лестнице наверх, где робот-сварщик. Билет показываем на входе в здание за мостом. Внутри садимся на велосипед, и мышкой крутим педали, пока не загорится лампочка на первом автомате. Играем. Нужно набрать 1000 очков. Есть простая тактика: за рядовых жуков дают мало, а за того красного, что летает над ними - много. Убейте всех жуков кроме одного, и после этого убивайте прилетающих время от времени красных. Рядовой жук будет со временем опускаться все ниже и ниже. В итоге его придется убить и начать сызнова. Когда наберете 1000, получите свой золотой и, переключив динамо-машину в режим «2», снова крутите педали.

Для победы на втором игровом автомате нужно загнать маленькую красную фигуру в большую (откроется выход) и выйти белым шариком через него.

1 уровень

Загоняем шарик в малый квадрат, поднимаем, заталкиваем в большой, опускаем их оба вниз. Выходим из квадратов и из уровня.

ПНЛ ВПП ННЛ ВВЛ НПВ ЛНН ППВ ВЛН

3 уровень

НПВ ВНЛ ЛНП ВВЛ НПН ЛВП ПНВ ЛВП ННП ВВН П

4 уровень

ВЛЛ ЛПП НПВ ЛЛН ПВЛ ЛНП ВПН ЛВП ПНЛ ВЛН ЛВП ППН ВЛЛ ЛНП ВПН ЛЛП ВПП П

5 уровень

ВПН ЛВЛ ЛНЛ ВПП ПНП ВЛЛ ЛЛН ПВП ППН ЛВЛ ЛНЛ ВПН ПВП ПЛЛ НЛВ ЛНП ВПП НЛВ ППН ЛВЛ НПП ВЛЛ ЛНВ ПНП ПП

Если зарядить третий автомат, он сгорит.

Идем на площадь, где робот-инвалид. В торговом автомате покупаем две батарейки, перематываем их ленточкой, возвращаемся к охраннику с поломанным роботом (возвращаемся прежним путем - по трубе, не на лифте!), отдаем ему батарейку, жмем кнопку у двери, проходим внутрь.

Башня

В лифте смотрим на головоломку на стене, на рисунки на стене и понимаем, что не хватает двух диодов. Подходим к цветку и ковыряем земельку. Приедет робот, хватаем его и трясем. Полученный светодиод вставляем на пустое место сверху-справа. Смотрим на стену, где рисунки мелом, увеличиваем робота, отодвигаем листок. Смотрим на пульт управления лифтом, рисуем звезду.

На этаже идем влево, дергаем вниз рукоять, пока робот не уедет в комнату справа, идем за ним, карабкаемся на него, увеличиваем робота, берем ножницы. Возвращаемся в холл, дергаем рычаг вверх два раза, на щитке возле входа в туалет выключаем свет, залезаем на робота, ножницами срезаем люстру. Привязываем ее к пылесосу, отправляем его в туалет, зацепляем люстру за унитаз, и отправляем робота в холл. Прыгаем в дыру в туалете, кликаем на бомбу и снимаем все предохранители внизу. Выставляем их в таком порядке, слева-направо: DBEAC. Возвращаемся в дом, идем на второй этаж, говорим с роботом, смотрим ролик. Слева сейф. Внутри две головоломки. Нужно выставить зеленую змейку на зеленые клеточки.

В нижней головоломке нужно черную змею вытянуть влево за верхний край, на ее место поставить зеленую вертикально, желтую перегнать в правый угол. Зеленую загоняем вместо желтой в левый угол, черную ставим перевернутой буквой «П» рядом с зеленой. Синюю перегоняем на самый верх, на ее место ставим черную, а зеленую уголком ставим рядом с желтой. Черную загоняем в левый нижний угол до упора. На ее место ставим синюю и вытаскиваем на свет божий зеленую на свое законное место.

Верхняя головоломка сложнее. Желтую змеюку тянем сначала за верхний край, затем за нижний вправо. Зеленую тянем за левый край вниз. Черную за верхний край тянем вниз, оставляя одну клетку свободной. Желтую за нижний край тянем вправо на одну клетку, зеленую ставим вертикально. Желтую теперь за верхний край тянем вправо на одну клетку, черную сначала вниз за нижний край, затем влево за верхний. Желтую вытягиваем горизонтально справа внизу, зеленую тянем на 2 клетки вправо за нижний конец, следом за ней подтягиваем черную. Зеленую за правый конец вправо-вниз, желтую вверх на две клетки, влево на одну. Зеленую ставим на место.

Получаем шнур, который применяем на голову робота. Мы в лабиринте. Наша задача - найти ключ, достать оружие и убить 33 красных вируса. Для нахождения ключа следуем: вправо, вправо, влево, влево, дальше дорога одна. Возвращаемся к входу, отпираем дверь, берем оружие, убиваем красных. Выход искать вам не нужно будет, достаточно убить 33 красных червяка и игра сразу закончится. Другое дело, что нужно помнить, куда уже ходили, чтоб не топтаться на одном месте. Пользуйтесь правилом левой руки - идите всегда налево, или прямо, если поворота налево нет, либо вы туда уже ходили, или направо, если прямо пути нет, либо вы туда уже ходили.

Таким образом, удается запросто обследовать почти весь лабиринт. Аптечки развешаны просто в огромном количестве, так что помереть не проблема. Большие красные чудики убиваются не одним, а двумя ударами. Когда закончите, робот придет в себя, подскажет вам, что делать для спасения любимой, даст светодиод и снова углубится в книгу. Идите в лифт, и выведите там полносвязный рисунок. Для этого начав с любого диода, идите по часовой стрелке, пропуская два и отмечая третий. Окажетесь под баром, где заперты трое негодяев.

Техническое помещение

Молотом разбиваем стекло, берем ключ. Идем в лифт, там справа дверца, открываем ее ключом, берем аэрозоль. Аэрозолью поливаем замок под комнатой с водой, бьем по нему молотком, смотрим ролик. В комнате с головастиком слушаем радио слева от него (частота 7-108), выходим на балкон, слева будет пульт с 5 кнопками. Выводим мелодию (кнопки слева-направо: 1 4 2 3 5 2 3), а подругой закрепляем успех. Лезем наверх. Смотрим финальный ролик.

Игра Машинариум является шедевральной головоломкой! Великолепная рисованная графика и анимация необыкновенно оживляет жизнь роботов!

В игре Machinarium мир заполнен роботами различных форм и функций. Самое загадочное место в этом мире - это старый ржавый город, в котором и происходят все события.

Смысл игры Machinarium

Необходимо помочь роботу по имени Джозеф (Josef), живущему на свалке, пробраться в город и спасти его подругу. Также нужно избавить город от злых роботов и всячески обыграть их.

Как играть в Машинариум?

  • Решать головоломки
  • Решать квесты
  • Пройти мини-игры

Как играть в Машинариум (Machinarium)?

  • Откройте дверь, чтобы получить следующий уровень.
  • Для того, чтобы открыть дверь можно тыкать по экрану, встряхивать, наклонять и поворачивать Android-устройство.
  • Чтобы открыть дверь Вы можете выбрать определенные предметы на картинке и использовать их из вашего инвентаря.

Как скачать и установить игру Машинариум для андроида ?

Скачать игру можно в маркете. Игра сохраняется на вашем устройстве в формате apk.

  • Заходим в андроид маркет (в списке програм это Play Маркет ) или в App Store (в ipad и других i-устройствах).
  • В строку поиск вводим Machinarium
  • В появившемся списке выбираем игру и нажимаем установить .

Разработчики добавляют в маркет обновления для игр, в которых появляются новые уровни для прохождения.

Обновить игру Machinarium нужно в томже маркете, где вместо значка установить у вас будет появляться обновить .

Общая информация игры Машинариум (Machinarium)

Прохождение игры Машинариум:

Подсказки как пройти уровень Свалка :

  1. Двойное нажатие по перевёрнутой ванне
  2. Двойное нажатие по туловищу робота
  3. Нажать один раз по голове
  4. Вытягиваем себя за шею вверх, берём игрушку и отдаём жуку и он приносит ногу
  5. Берём магнит, берём нитку с катушки, делаем магнит на нитке
  6. Нагибаем столб, используем магнит на нитке - получаем руку.
  7. Переходим на правый экран.

Подсказки по уровеню Пропускной пункт :

  1. Поднимаемся по столбу вверх до конца
  2. Берём нижнюю планку и вставляем её наверх, потом ещё раз ту же процедуру
  3. Поднявшись до нового максимума, растягиваем себя в длину и берём лампочку
  4. Спускаемся, прикручиваем лампочку на свою голову
  5. Берём верхний полосатый конус, на остальные нажимаем и находим синюю краску.
  6. Синюю краску на чан, на него конус.
  7. Надеваем конус себе на голову, подходим к верёвке возле кабинки, вытягиваемся вверх и дёргаем за ручку на верёвке
  8. Идём по мосту - падаем с него.

Подсказки как пройти игру Машинариум уровень Вход в шахту :

  1. Максимально сжимаем себя возле бака (справа)
  2. Используя прибор за баком, выставляем на нём переключатели в положения "2" и "A", нажимаем красную кнопку
  3. Слева, поднимаемся по ступеням, берём под рычагом крюк, используем на перила
  4. Вытягиваем себя вверх, цепляемся за трубу, движемся по ней вправо до конца
  5. Берём тормозной башмак и падаем вниз
  6. Используем башмак на рельсу, которая дальше от робота и, соответственно, ближе к низу экрана
  7. Дёргаем за крюк снизу перил - выезжает и переворачивается вагонетка. Берём колёса с вагонетки
  8. Ставим вагонетки на рельсы, встаём на них. Ещё раз дёргаем за крюк перил - въезжаем в шахту.

Подсказки как пройти игру Машинариум уровень Адская машина внутри шахты :

  1. После ролика берём с крючка справа у двери ключ
  2. Нажимаем мигающую кнопку в центре большого агрегата - открывается панель с тремя рычагами
  3. Растягиваем себя и выставляем рычаги в следующие положения: 1 - вниз, 2 - вверх, 3 - вниз
  4. Нажимаем на кнопку сбоку.
  5. Уменьшаем себя до обычного размера
  6. Бежим к вагонетке, запрыгиваем в неё. Поднявшись в воздух, спрыгиваем на платформе слева
  7. Открываем ключом панель, кликаем на проводах в левой верхней части, чтобы скрестить их
  8. Спрыгиваем с платформы, снова идёт к панели с тремя рычагами, жмём на боковую кнопку, бежим к вагонетке, запрыгиваем в неё и снова поднимаемся клешнёй в воздух
  9. Спрыгиваем справа - в трубу.

Подсказки как пройти игру Машинариум уровень Тюремная камера :

  1. Говорим с сокамерником - он просит курить
  2. Берём водоросли из крана справа, подходим к лампе слева, растягиваем себя и используем водоросли на лампе
  3. Отрываем туалетную бумагу и используем её в инвентаре на подсохшие водоросли
  4. Отдаём полученную папиросу сокамернику - получаем руку
  5. Подходим к дырке в левой стене, сжимаем себя, используем полученную руку на дырке. Когда рука попадает в соседнюю камеру, нажимаем на правой дырке из двух
  6. Несколько раз кликаем на шкаф - падает метла, берём её
  7. В своей камере кликаем на кран, из которого брали водоросли, дважды - подбираем отвалившийся вентиль
  8. Используем в инвентаре метлу на вентиль, полученным "ключом" открываем люк на полу камеры. Прыгаем в люк, двигаемся направо.

Ответ как пройти игру Машинариум уровень Комната охраны :

Открываем ключом люк под столом охранника. В момент, когда охранник отклонится на стуле, дёргаем за ножку стула, а потом быстро забираем шарики из тарелки на столе. Когда охранник уйдёт к мишени, сначала выбрасываем шарики влево от стола, затем снимаем с пояса охранника ключ, сжимаем себя и вылазим из-под стола к замку, используем ключ на левом замке. После ролика идём налево к камерам.

Подсказки как пройти игру Машинариум уровень Три камеры :

  1. Заходим в среднюю камеру, растягиваем себя, берём с потолка вантуз
  2. Выходим в коридор, подходим к двери в левую камеру, жмём на панель слева, выставляем код "04:45", нажимаем красную кнопку
  3. Заходим в левую камеру, нажимаем на шкаф, разгадываем мини-головоломку:
    1. добейтесь того, что все зелёные точки скопились в центре, образуя треугольник
    2. все красные должны быть по краям - по два с каждого из трёх краёв.
  4. Шкаф открывается, берём из него пистолет, используем его на вантуз
  5. Выходим в комнату охраны, оттуда поднимаемся по ступеням, оказываемся в комнате с телескопом, откуда выходим наружу через дверь возле телескопа.

Подсказки как пройти игру Машинариум уровень У подножья башни :

Обходим два контейнера справа и кликаем на них, толкая влево. Толкаем их до следующего экрана налево и далее налево до упора. Поднимаемся к пульту управления магнитом, опускаем рычаг. Решение головоломки для включения магнита на картинке:

Когда из двух контейнеров останется один, толкаем его вправо на следующий экран и до упора. Железного упора. Обходим этот самый упор справа, залазим на него, а затем на контейнер. Растягиваем себя вверх, карабкаемся по лестнице. На панели управления 4 раза жмём кнопку справа от стрелки, затем 1 раз - кнопку над стрелкой - буёк с краном подъезжает к правому берегу. Жмём несколько раз кнопку под стрелкой - масло выливается на берег в нужном количестве. Спускаемся, стреляем из пистолета с вантузом в пьющую масло собаку, забираем её. Идём налево к роботу с зонтом, отдаём собаку - получаем зонт. Используем зонт на льющуюся слева воду. Оказываемся около лестницы, поднимаемся по ней и попадаем на экран с музыкантами.

Важно: многие игроки жалуются на постоянно мелькающую рекламу в самом низу экрана. Отключить ее можно простым способом: перед тем зайти в приложение Machinarium отключите интернет на своем устройстве. Без доступа к интернету реклама не найдет источник и не появится.


Свалка.

Кликаем дважды по перевёрнутой ванне, затем дважды по туловищу робота, а когда оно упадёт - один раз по голове. "Вытягиваем" себя за шею вверх, берём игрушку и отдаём жуку - он приносит ногу. Берём магнит, берём нитку с катушки, используем одно на другое. Нагибаем столб, используем на нём магнит на нитке - получаем руку. Двигаемся направо на следующий экран, после ролика оказываемся у пропускного пункта.

Пропускной пункт.

Поднимаемся по столбу вверх до упора, затем берём нижнюю планку и вставляем её наверх, потом ещё раз ту же процедуру. Поднявшись до нового максимума, растягиваем себя в длину и берём лампочку. Спускаемся, прикручиваем лампочку на свою голову, берём верхний полосатый конус, на остальные кликаем, пока не найдём синюю краску. Используем краску на чан, затем используем на него конус. Надеваем конус себе на голову, подходим к верёвке возле кабинки, вытягиваемся вверх и дёргаем за ручку на верёвке. Идём по мосту - падаем с него.

Вход в шахту.

Подходим к баку справа и максимально сжимаем себя. Используя прибор за баком, выставляем на нём переключатели в положения "2" и "A", нажимаем красную кнопку. Идём налево, поднимаемся по ступеням, берём под рычагом крюк, используем на перила. Вытягиваем себя вверх, цепляемся за трубу, движемся по ней вправо до конца, берём тормозной башмак и падаем вниз. Используем башмак на рельсу, которая дальше от робота и, соответственно, ближе к низу экрана. Дёргаем за крюк снизу перил - выезжает и переворачивается вагонетка. Берём колёса с вагонетки и, поставив их на рельсы, встаём на них. Ещё раз дёргаем за крюк перил - въезжаем в шахту.

Адская машина внутри шахты.

После ролика берём с крючка справа у двери ключ. Нажимаем мигающую кнопку в центре большого агрегата - открывается панель с тремя рычагами. Растягиваем себя и выставляем рычаги в следующие положения: 1 - вниз, 2 - вверх, 3 - вниз; нажимаем на кнопку сбоку. Уменьшаем себя до обычного размера, бежим к вагонетке, запрыгиваем в неё. Поднявшись в воздух, спрыгиваем на платформе слева. Открываем ключом панель, кликаем на проводах в левой верхней части, чтобы скрестить их. Спрыгиваем с платформы, снова идёт к панели с тремя рычагами, жмём на боковую кнопку, бежим к вагонетке, запрыгиваем в неё и снова поднимаемся клешнёй в воздух, только на этот раз спрыгиваем не слева, а справа - в трубу. После ролика оказываемся в камере.

Тюремная камера.

Говорим с сокамерником - он просит курить. Берём водоросли из крана справа, подходим к лампе слева, растягиваем себя и используем водоросли на лампе. Отрываем туалетную бумагу и используем её в инвентаре на подсохшие водоросли. Отдаём полученную папиросу сокамернику - получаем руку. Подходим к дырке в левой стене, сжимаем себя, используем полученную руку на дырке. Когда рука попадает в соседнюю камеру, кликаем на правой дырке из двух. Несколько раз кликаем на шкаф - падает метла, берём её. В своей камере кликаем на кран, из которого брали водоросли, дважды - подбираем отвалившийся вентиль. Используем в инвентаре метлу на вентиль, полученным "ключом" открываем люк на полу камеры. Прыгаем в люк, двигаемся направо.

Комната охраны.

Открываем "ключом" люк под столом охранника. В момент, когда охранник отклонится на стуле, дёргаем за ножку стула, а потом быстро забираем шарики из тарелки на столе. Когда охранник уйдёт к мишени, сначала выбрасываем шарики влево от стола, затем снимаем с пояса охранника ключ, сжимаем себя и вылазим из-под стола к замку, используем ключ на левом замке. После ролика идём налево к камерам.

Три камеры.

Заходим в среднюю камеру, растягиваем себя, берём с потолка вантуз. Выходим в коридор, подходим к двери в левую камеру, жмём на панель слева, выставляем код "04:45", нажимаем красную кнопку. Заходим в левую камеру, кликаем на шкаф, разгадываем головоломку: необходимо, крутя окружности, добиться того, что все зелёные точки скопились в центре, образуя как бы треугольник, а все красные были по краям - по два с каждого из трёх краёв. Шкаф открывается, берём из него пистолет, используем его на вантуз. Выходим в комнату охраны, оттуда поднимаемся по ступеням, оказываемся в комнате с телескопом, откуда выходим наружу через дверь возле телескопа.

У подножья башни.

Обходим два контейнера справа и кликаем на них, толкая влево. Толкаем их до следующего экрана налево и далее налево до упора. Поднимаемся к пульту управления магнитом, опускаем рычаг. Решение головоломки для включения магнита на картинке:

Когда из двух контейнеров останется один, толкаем его вправо на следующий экран и до упора. Железного упора. Обходим этот самый упор справа, залазим на него, а затем на контейнер. Растягиваем себя вверх, карабкаемся по лестнице. На панели управления 4 раза жмём кнопку справа от стрелки, затем 1 раз - кнопку над стрелкой - буёк с краном подъезжает к правому берегу. Жмём несколько раз кнопку под стрелкой - масло выливается на берег в нужном количестве. Спускаемся, стреляем из пистолета с вантузом в пьющую масло собаку, забираем её. Идём налево к роботу с зонтом, отдаём собаку - получаем зонт. Используем зонт на льющуюся слева воду. Оказываемся около лестницы, поднимаемся по ней и попадаем на экран с музыкантами.

Музыканты.

Поднимаемся по лестнице вверх до конца.

Площадь с часами.

В середине нижней части экрана берём ручку. Вставляем ручку в отверстие возле двери под часами. Крутя ручку, устанавливаем внутреннюю стрелку строго вверх, а внешнюю - на "VII". Часы бьют, робот уходит. Крутя ручку, устанавливаем внутреннюю стрелку налево, а внешнюю - на "VI". Охранник из башни уходит - поднимаемся на его место, забираем громкоговоритель. Спускаемся, разговариваем с роботом в инвалидной коляске - получаем маслёнку. Уходим с этого экрана по ступеням налево вверх.

Открываем "печку" у лестницы. Начинаем играть в пятнашки - когда кликаем на правую верхнюю плитку, она выпадывает, её забирает птица и улетает наверх. Идём на мост, птица движется за нами по проводу. Начинаем то растягивать себя, то сжимать - птица будет повторять движения и через некоторое время провод порвётся. Привязываем провод к перилам моста, поднимаем плитку. Дальше надо играть в пятнашки, чтобы получилась вот такая картинка:

Причём, поднятую плитку можно как вставить в "печку" сразу, так и после того, как соберёте картинку без неё (так двигать плитки проще). Поднимаемся на стремянку и карабкаемся прямо на робота. Выдёргиваем вилку из розетки, падаем на землю и быстро выдёргиваем справа красный провод. Робот двигает стремянку направо. Снова забираемся на него, кликаем на кота - он попадает под напряжение. Спускаемся, сдвигаем одну из плиток "пятнашек", чтобы отключить ток, берём кота. Возвращаемся к музыкантам, а от них идём вправо - в бар.

Идём к полке справа, растягиваем себя и забираем липкую ленту для ловли насекомых. Играем с роботом за столиком в рэндзю (гомоку) - крестики-нолики до пяти в ряд (по горизонтали, вертикали или диагонали). Проиграв, робот разбрасывает болты - собираем все пять разбросанных штук:


Музыканты.

Используем кошку на трубу - труба играет и недовольная роботиха выкидывает первый горшок. Отдаём болты саксофонисту - саксофон играет, и летит второй горшок - с землёй и растением, подбираем растение. Используем ленту для ловли насекомых на чане справа - ловим мух. Возвращаемся в бар.

Используем мух на бармена - пока он от них отбивается, забираем бочку и выходим.

Музыканты.

Отдаём бочку барабанщику без барабана. Из окна летит сломанный приёмник - подбираем его. Идём в арку слева от музыкантов - оказываемся рядом с пропускным пунктом, который проходили в начале игре. Используем маслёнку на лужу масла - набираем его. Возвращаемся на площадь с часами.

Площадь с часами.

Отдаём маслёнку роботу в инвалидной коляске, тот смажет себя и попросит ещё масла - подсолнечного. Кликаем на люк, с которого съехал робот, спускаемся вниз.

Под бассейном.

Говорим с роботом, сидящим на трубе - тому нужен радиоприёмник. Используем в инвентаре громкоговоритель на сломанный приёмник, а то, что получилось, ставим на стол справа. Ещё раз говорим с роботом - тот помогает открутить пробку на дне бассейна и дарит красный вентиль-ключ. Открываем стол, на который ставили приёмник, внутри - книга. Листаем книгу до конца - получаем второй вентиль-ключ. Идём к переплетению труб, кликаем на него. Берём третий красный вентиль-ключ и размещаем все три ключа таким образом:


Поднимаемся наверх на площадь с часами и прыгаем в бассейн. Там кликаем на запертую трубу - оказываемся на экране с вертикальным подъёмником.

Подъёмник.

Кликаем на красную кнопку - спускаемся "на этаж" ниже. Кликаем на окно. После ролика видим кухню, где играем за повариху.

Берём кастрюлю с плиты, ставим её на пол. Открываем заслонку висящего шкафчика. Берём початок, используем его на плите. Снова оказываемся на подъёмнике, где получаем палку с крюком. Используем её на окне - и мы снова на кухне. Встаём на кастрюлю, используем палку с крюком на решётку, используем палку с крюком на открывшийся замёрзший шланг - получаем его. Слазим с кастрюли, берём её и снова ставим на плиту. Кладём в неё замёрзший шланг - получаем отогретый шланг. Используем его на трубе над умывальником - после ролика снова оказываемся на подъёмнике.

Подъёмник.

Кликаем на красную ручку. Кликаем на коробку в правом дальнем углу. В этой головоломке надо несколько раз проделать цикл перемещений каждого шариков по левому из двух путей. Поэтапная схема вот:


Дёргаем за рычаг и оказываемся около трубы, закрытой вентилятором. Кликаем на него. В серии вопросов, в принципе, можно выбирать один и тот же ответ (например, "A") на все вопросы - после нескольких неправильных ответов подряд аппарат "разозлится" и "выплюнет" вентилятор. Запрыгиваем в трубу - оказываемся в оранжерее.

  • Сергей Савенков

    какой то “куцый” обзор… как будто спешили куда то