Mass effect andromeda научные данные млечного пути. Прохождение Mass Effect: Andromeda - Исследования, чертежи, крафтинг, сканирование и добыча. Что исследовать и разрабатывать


Новые миры для исследования

Мир Mass Effect Andromeda создан для исследования. Множество планет, каждую из которых можно изучить, новые миры, загадки и опасности - все это есть в игре.
В качестве Первопроходца вы помогаете инициативе Андромеда обжить новый неизученный мир. Вам выдается личный корабль и команда, которую вы можете дополнить интересными персонажами в ходе повествования. Что же Вас ожидает в новом мире?
●Новые расы
●Множество планет для изучения
●Возможность создания аванпостов и баз
●Тайны Андромеды
●Система исследования и разработки

Теперь обо всем по порядку.

Доступ к карте, перемещение по космическим просторам

Игроку доступна космическая карта всего скопления Элея. В скопление входит несколько десятков звездных систем, между которыми можно перемещаться при помощи взаимодействия с картой. Каждая система имеет свое собственное название, а также группу объектов, которые можно изучить. Каждая планета Андромеды, которая находится в пределах той или иной системы и является пригодной для изучения, подсвечена. Остальные объекты можно просто обследовать на предмет наличия материалов или чего-то полезного.

Если вы взглянете в иллюминатор своего корабля, находясь на орбите какого-либо объекта, то сможете увидеть необычный космический пейзаж. Вид будет меняться в зависимости от небесных тел, рядом с которыми сейчас находится “Буря”. Так что вы никогда не увидите два одинаковых пейзажа.

Изучение мира, особенности планет

Каждая планета, доступная для изучения по программе Андромеда, имеет свою историю, обитателей и особенности. Возьмем, например, Элааден - суровую песчаную планету с минимальными запасами влаги. Здесь главными врагами является жара, которая способна убить даже человека в спецкостюме. Кроме того без воды никто долго не протянет, а все сокровища, разбросанные по планете хорошо охраняются, так что попав сюда не стоит надеяться на лучшее.
В таких суровых условиях смогли выжить кроганы, которые, собственно, спокойно переносят жару на похожей по суровым условиям их родной планете Тучанке. Кроганы - народ недоверчивый, поэтому не ждите от них приветствия и гостеприимства, но в ваших силах это изменить. Наладьте отношения с немногочисленными жителями планеты и дальнейшее исследование Элаадена значительно упростится, поскольку появится возможность построить передовую станцию.

О передовых станциях и базах

Поскольку миры в Mass Effect Andromeda довольно обширны для изучения, вам обязательно пригодится транспорт и место, где можно будет пополнить запасы без необходимости возвращаться на звездолет. Когда вы достаточно исследуете планету у вас появится возможность создать передовую станцию, где можно пополнить боезапас, провести подготовку к заданиям и починить свой “Кочевник.

“Кочевник” - это вездеход, который упрощает путешествие игрока по поверхности планеты. Транспортное средство позволяет быстрее передвигаться от одной точки до другой, кроме того обладает системами сканирования и жизнеобеспечения, что крайне важно для выживания в суровых условиях.
Если вы достаточно исследовали локацию, то перспективность планеты в инициативе вырастет и появится возможность создавать аванпосты для улучшений Нексуса. Как добиться такого прогресса? Все что нужно, это довести значение перспективности объекта до отметки 40% и выше. Делается это следующим образом:

●Устраняйте угрозы, которые есть на планете. Враждебная фауна, инопланетные захватчики и другие враги - все это в счет.
●Заключайте союзы с жителями, выполняя их поручения. В случае с Элааденом, придется договариваться с кроганами.
●Решите климатические проблемы, например, найдите способ побороть жару.
●Завершите сюжетные миссии на этой планете.
●Изучите как можно больше мест

Достигнув необходимого количества очков, вы создаете аванпост, что дальше? Очки перспективности, полученные в результате ваших действий, можно с пользой потратить на развитие и поддержание космической станции Нексус, что позволяет открыть больше криокапсул, например. Выбрав колонистов, вы получите определенный бонус. Допустим, вы вывели из криосна ученых, тогда у вас появится бонус к исследованиям новых технологий. Также с торговцами, военными и другими колонистами.

Хранилища

Помимо природных опасностей, враждебной фауны и неблагоприятных условий, вы можете обнаружить на планете Хранилища - остатки древней цивилизации реликтов. Каждое обнаруженное вами Хранилище возможно поможет решить проблемы новых колонизаторов Андромеды, так что стоит их поискать.
Для проникновения внутрь хранилища вам нужно найти вход, разгадать шифр, пробиться сквозь охрану и изучить все, что вы найдете внутри постройки.

Система крафта



Все что вы найдете на планетах и внутри хранилищ можно использовать при создании экипировки и вооружения. Система крафт разбита на две отдельные составляющие: исследование технологий и их разработку.
Исследование представляет собой информацию о технология, существах и окружении, которое вы сканируете. Просканировав необычную экипировку вы получите часть данных, которые можно использовать для создания рабочего прототипа. Больше сканируете - больше получаете чертежей для создания предметов.
Для запуска процесса разработки вам понадобится готовый чертеж и определенное количество материалов. Все необходимое можно найти во время путешествия, а также на борту “Бури” или у торговцев.
Уровень развития исследования будет влиять на качество улучшений доступного снаряжения.

Отдельное внимание стоит уделить усилениям. Усиления - это бонусы, которые можно установить в части брони или оружие, если в тех имеются слоты. Каждое усиление оказывает уникальный эффект на установленный предмет. Вот краткое описание некоторых модификаторов:

●Воздушный стабилизатор - улучшает меткость стрельбы из оружия при нахождении в воздухе или усиление биотики для брони.
● Лучевой генератор - меняет тип урона оружия на энергетический, заменяя патроны лучом.
●Охладитель - расширяет магазин оружия, используемый для специальных боеприпасов. Дает бонус к использованию зажигательных, дезинтегрирующих и замораживающих патронов.
●Дезинтегратор щитов - усиливает эффективность дезинтегрирующих патронов, что позволяет снимать энергозащиту противника за несколько выстрелов. Если встроить такой модификатор в броню, то при атаке в ближнем бою вы будете наносить дополнительный электрический урон по щитам противника.
●Старый теплоприемник - меняет боезапас оружия на тепловой, но вводит перегрев. Работает так же, как и в трилогии Mass Effect.

И это лишь краткий пример возможных улучшений, которые можно найти и использовать для усиления своего снаряжения. Кроме того, в игре вы сможете найти комбинированные модификации Реликтов для брони. Больше исследуете, больше получаете!

Идея игры

Mass Effect Andromeda - это игра, посвященная исследованию и колонизации новых миров. Ваши решения повлияют на развитие общины в новом мире, так что постарайтесь.

Больше статей, гайдов и описаний вы найдете на страницах . Устали гриндить? Тогда загляните в раздел читов и трейнеров.

В этом разделе собраны все типы ресурсов, которые используются для крафтинга оружия, брони и усилений.

Минералы - самые распространенные металлы и элементы, которые используются для научных исследований и разработок. Лучшее средство добычи необработанных минералов - горнодобывающая система "Кочевника".

Технические материалы - являются «расовыми» базовыми материалами, которые почти всегда необходимы при создании предмета. Технологическое происхождение оружия или брони легко определяется базовым техническим материалом.

Биоматериалы - анатомические части диких животных, используемые, как правило, при создании оборудования технологического типа Элей. Также можно приобрести у торговцев.

Минералы

Где найти: Райдер может добывать большинство видов минералов с помощью омни-инструмента почти в любом месте. Планеты, перечисленные в этой колонке, обладают богатым запасом, который также можно добывать с использованием рудного дрона, вызванного из "Кочевника".

Минералы Описание Где найти
Алюминий (Al) Ценный немагнитный легкий металл, полезный в строительстве и производстве, несмотря на его относительно низкую температуру плавления. Эос, Кадара
Бериллий (Be) Идеальный металл для легкой конструкции в самых различных областях применения. Используется в качестве легирующего элемента. Воелд, Кадара
Кадмий (Cd) Металл, часто используемый при конструировании электронных компонентов и в сложном производстве. -
Медь (Cu) Благородный металл с высокой проводимостью, что делает его полезным для различных целей. Воелд, Кадара
Нулевой элемент (Ez) Электрически стимулированный Нулевой элемент создает поля «эффекта массы». Это основа многих современных технологий, в том числе быстрых межзвездных путешествий. Воелд, Элааден
Флюорит (F) Минерал, используемый для создания точных научных линз, а также в других сферах. -
Графит (C) Кристаллический углеродный минерал является электрическим проводником и полезной частью многих производственных процессов. Эос, Элааден
Иридий (Ir) Твердый, сверхплотный металлический элемент, обладающий высокой устойчивостью к нагреву и коррозии. -
Железо (Fe) Распространенный металл, который можно обнаружить во многих планетарных ядрах. Широко используется для различных инженерных целей. Эос, Элааден
Литий (Li) Полезный легкий металл, используемый в различных инженерных приложениях, включая автомобильные батареи, радиационные экраны и производство высококачественной стали. -
Магний (Mg) Легкий и прочный металл. Сплавы магния являются неотъемлемой частью многих сложных структур Инициативы. H-047c
Никель (Ni) Коррозионностойкий переходный металл, пригодный для производственных целей. Хаварл
Платина (Pt) Ковкий благородный металл с многочисленными вариантами применениями в промышленности. Также имеет значение в культурном наследии среди людей. Хаварл, Воелд, H-047c
Кремний (Si) Полуметалл, используемый в производстве электроники и изготовлении керамических соединений. Элааден, H-047c
Титан (Ti) Крайне прочный металл, жизненно необходимый для производства компонентов космических кораблей и другого оборудования. Кадара, H-047c
Уран (U) Тяжелый радиоактивный элемент, ценный в ядерных технологиях, а в его истощенном состоянии для бронетехники. -
Ванадий (V) Редкий металл, который можно использовать для производства различных строительных сплавов. Эос
Технические материалы
Технические материалы Описание Где найти
(выпадает после убийства)
Кристалл Ангара По-видимому, хрупкий кристалл, который используется ангара для создания электромагнитных полей. Поле взаимодействует с ангаранской биологией, но имеет и другие применения. Ангара/Роекаар
Кеттский сплав Кетты используют в производстве ряд незнакомых сплавов. В настоящее время Инициатива не способна реплицировать большинство из них. Кетты
Емкость с омни-гелем Полурасплавленная смесь сплавов и синтетических полимеров, используемых в технологиях Млечного Пути для быстрого производства. Изгнанники
Полимер Реликтов Синтетический полимер Реликтов невероятной прочности и электропроводности, созданный неизвестными способами. Реликты
Биоматериалы
Биоматериалы Описание Где найти
(выпадает после убийства)
Железа эйроха Железы эйроха содержат жидкость, используемую для суспендирования тонких электронных компонентов. Стандартная синтетическая альтернатива находится в крайне дефицитном состоянии. Эйрох, Демон
Ядро Реликтов Компактное ядро схем Реликтов и силовых элементов имеет ограниченную возможность саморемонта. При правильном применении, оно могло бы «встроить» подобную технологию в другие устройства. Архитектор Реликтов
Видимые пластины Ткани этих животных пластин могут быть превращены в целый ряд адгезивов и смазок, что намного дешевле производства синтетических эквивалентов. Адхи, Эйрох, Таург, Галорн
Волокна чешуи Эти чешуйки покрыты необычным натуральным волокном, похожим на шелк паука. Их можно обработать химическим способом, чтобы создать прочный и эластичный материал. Халлирион, Рилкор
Волокна оболочки Кератиноподобная структура образует основу оболочки для некоторых существ. Если реплицировать этот биополимер, то он может оказаться полезным при производстве элементов прочной брони. Кэркин, Дралл, Таург, Ехидна
Мягкий хитин Хитин некоторых существ Элея постоянно укрепляется и восстанавливается колониями микроорганизмов. Исследование может привести к прорывам в технологии производства материалов. Плевун, Шемрис, Паллад

Факт того, что Mass Effect: Andromeda, так сказать, “оплошала”, сейчас довольно детально разбирается только что не ленивым — начиная от споров о лицевой анимации и заканчивая удивительно низкими оценками последней в настоящий момент игры в эпичной sci-fi франшизе от Bioware.

Под всем этим, однако, скрывается золотая середина, которую можно полюбить, но вам придется немного покопаться, чтобы добраться до нее. Остается уповать на патчи, апдейты и какие-нибудь дополнения для этой игры.

Если вы планируете запрыгнуть на борт ковчега Гиперион и направиться в галактику Андромеда, то есть некоторые вещи, которые вы должны знать о геймплейных системах и механиках последнего Mass Effect. С помощью этого гайда вы сделаете свою жизнь в новой и враждебной галактике более простой, а также сможете сгладить некоторые довольно шершавые углы Andromeda.

Забудьте о побочных миссиях на Эосе — покиньте планету как можно скорее и возвращайтесь позже

Mass Effect Andromeda не делает тут никаких намеков, но как только вы закончите свои дела с Хранилищем на Эосе, то вы начнете очищать атмосферу от этой невероятно надоедливой радиации, которая покрывает большую часть карты. Это не происходит сразу же. Вам нужно будет немного пройдись по важной миссии для начала. Но как только рад-угроза исчезнет, вы сможете исследовать практически всю карту без причинения себе постоянного урона от радиации.

Не утруждайте себя борьбой с радиацией в попытке выполнить все побочные задания на Эосе при первой же посадке на ней. Радиация на планете именно для того, чтобы остановить вас на раннем этапе игры, а не для того, чтобы предоставить какое-то испытание. Некоторые из миссий все можно пройти, но лучше игнорируйте их.

На Эосе все равно еще будут дополнительные миссии в будущем, так что не переживайте об этом. Не летайте туда, пока там не скопиться побольше миссий, а затем уже возвращайтесь. А в начале игры — просто улетайте. Тем более, что игра становиться куда лучше после Эоса.

Не беспокойтесь о исследованиях и крафте в начале

Вам в действительности не нужно проводить исследования или крафтить оружие и броню в Mass Effect Andromeda, но если вы все же собрались это делать, то лучше немного подождать, чтобы понять, что именно вам нужно.

Причина такого совета заключается в том, что крафтовые материалы и очки исследования довольно быстропотребляемый ресурс. Так что если вы потратите так тяжело заработанную валюту на открытие с десяток каких-то низкоуровневых вещей, то в будущем вам придется сильно попотеть, чтобы достать очки, которые понадобятся для высокоуровневых вещей под конец игры.

Особенно это касается всего на экране исследований Млечного пути. Очки для этих исследований тяжелее всего добыть, но именно там вы сможете найти самые известные образцы оружия из вселенной Mass Effect.

Большинство снаряжения из крафтового меню вы сможете найти в виде лута или забрать его из магазинов, так что смысла тратить сразу эти очки попросту нет. Смысл крафта в том, что вы применять аугментации к созданным предметам. Скрафченное, аугментированное оружие пятого уровня будет лучше такой же пушки, полученной другими способами, и вы будете решать в каких именно аспектах.

Другая причина вернуться к исследованиям позже состоит в том, что все эти меню станут вам куда более понятны и не будут вызывать у вас негодование. Оставьте идею о крафте на потом и возвращайтесь позже.

Тратьте свои очки навыков с умом на подходящие друг другу навыки и способности

Очень важно, чтобы вы полностью разобрались в том, как вообще работает страница с навыками. Если рядом с навыком стоит круглая иконка, то это активный навык. А это означает, что он займет один из ваших силовых слотов в любом из профилей и его можно применить нажатием кнопки.

Навыки с треугольниками — это пассивные навыки, которые дают вам постоянный активный бафф. Для максимизации своего персонажа проще взять пару тройку хороших навыка, чем начать мешать все подряд. Прокачайте три основных активных навыка использующиеся в игре, а затем вложите все остальные очки в пассивные способности, которые будут поддерживать ваш игровой стиль.

Ваши активные силы также должны идеально подходить друг к другу. Хорошей идеей будет иметь два навыка для проведения комбинации по противнику и один для ее завершения. Больше об этой системе вы сможете прочесть в описании к навыкам.

Посвятите себя малому числу навыков и профилей

На бумаге в Mass Effect Andromeda вы имеете возможность на лету изменять игровые билды(профили), прямо как в мультиплеерной игре, что дает возможность не зацикливаться на одном пути. Но в реальности, при таком распределении вы делаете себе только хуже. На прокачку навыка от его базовой силы до куда более мощной версии его же на шестом уровне уходит огромное количество очков. Иметь два или три навыка шестого уровня куда более смертельная партия, нежели иметь с десяток навыков второго уровня.

В итоге, если вы попробуйте разблокировать все профили, то вы потратите вечность на прокачку каждого из них, чтобы их бонус имел для вас хоть какую-то пользу.

Мы рекомендуем вам взять один из смешанных профилей, например Вангард или Страж, и вложиться в два из трех типов способностей(Бой, Техника и Биотика). Возьмите три активных способности в выбранных вами двух древах навыков, баффте их до максимума, и в это же время потратьте сэкономленные очки на пассивные способности ваших навыков.

Если же вам не нравиться ваш билд, то вы можете пройти к станции Сброса на Буре, которая находится в Медотсеке на нижнем этаже.

Пробуйте новое оружие перед продажей старого

В Mass Effect Andromeda присутствует огромное количество оружия и все оно отличается друг от друга, даже внутриклассовое. Тут дело даже не в различном весе, вместимости обоймы или наносимом уроне. Некоторые из этих пушек управляются действительно по разному друг от друга, и при этом они происходят из одного семейства.

Для примера, есть в игре штурмовая винтовка, у которой уходит некоторое время для разогрева после нажатия на курок. Затем она выстреливает короткой очередью, после которой ей снова нужно разогреваться. Это не совсем то, что вы ожидаете от оружия класса штурмовой винтовки, не так ли?

Так как вы не можете изменить свое снаряжение во время миссии, вы навряд ли хотите вести сражение с боссом и тяжело защищенными противниками только для того, чтобы узнать, что ваше оружие полностью бесполезно.

Лучше разбирать снаряжение, а не продавать

В то время как кредитов в Mass Effect Andromeda не так много, как в предыдущих играх Mass Effect, их все еще довольно достаточно благодаря различным мусорным предметам, которые попадаются на вашем пути. Они не занимают место в инвентаре и их можно легко продать одним кликом в магазинах. Правда некоторые хардкорные фанаты могут захотеть прочитать имена и описание этих предметов для начала, так как там могут находиться отсылки и пасхальные яйца.

Помимо этого хлама, есть ваше снаряжение и, пожалуй, стоит лучше придержать его у себя, нежели продавать. Как только вы воспользуйтесь предыдущим советом и решите судьбу оружия, вместо продажи зайдите в свой инвентарь и с помощью одной опции разберите его.

Пушки, броня и улучшения к ним — все это разбираемые вещи, которые дадут вам дополнительных ресурсов для использования при крафте. А так как некоторые крафтовые ресурсы довольно тяжело найти, то разбирать каждые найденные предметы — это мудрое решение.

В качестве бонуса, вы можете разбирать вещи прямо во время миссии и ресурсы с разобранной вещи не будут занимать место в инвентаре. Так что это отличный способ освободить немного места в инвентаре во время миссии, если вам будет его не хватать для найденных предметов.

Не забывайте о весе оружия при его поднятии

При прокачке Райдера вы сможете носить больше снаряжения. Максимально вы можете носить четыре типа оружия и четыре типа потребляемых предметов. Вам может и хочется нагрузить себя по полной всеми пушками, но делать этого лучше не стоит.

Ветераны Mass Effect знают что вес имеет значение. Каждое оружие идет со своим весом и чем тяжелее ваша экипировка, тем дольше будут перезаряжаться ваши навыки. Так что тут все просто: если вы хотите больше навыков, то будете иметь меньше оружия. И наоборот.

Откровенно говоря, мы не советует вам нагружать себя пушками, так как именно ваши способности делают бой в Mass Effect таким удовлетворительным. Так что выбирайте оружие с умом и не забывайте, что некоторые улучшения для пушек могут сделать их тяжелее или легче.

Не забывайте про ближний бой и потребляемые предметы

Одним из главных нововведений в Andromeda является слот для оружия ближнего боя, в который это самое оружие можно экипировать. Вы начинаете с омни-инструментом, но лучше не забывать об улучшении этого аспекта инвентаря. Вы будете находить новые орудия ближнего боя в виде лута или же крафтовых предметов. Это могут быть как более мощные омни-инструменты, так и элементальные мечи, молоты или другое вооружение.

Для примера, Меч Азари является самым лучшим оружием в игре. В Andromeda куча различных орудий ближнего боя. Для биотиков, например, оно абсолютно восхитительно и гевероятно разрушительно. Проще говоря, ближний бой стоит вашего времени, особенно на профилях, которые поощряют эту “близость”. Профиль Вангарда предоставляет гигантский бонус к ближнему бою на высоких уровнях, что, естественно, сделает оружие намного опаснее.

Потребляемые предметы(или просто расходники) заменили множество навыков из классической Mass Effect у всех классов. Здесь вы сможете найти дезинтегрирующие-, крио- и зажигательные патроны, плюс другие полезные бонусы, включая быстрый буст вашего здоровья и щитов обратно до максимума, если вы находитесь в довольно “горячей” точке или же в опасной для жизни обстановке, в котором, например, царит радиация. Они не влияют на ваш показатель веса, так что берите их как можно больше, разблокируйте дополнительные слоты на Буре и пользуйтесь ими почаще, так как они могут обернуть жестокую битву в вашу сторону.

Носите что-то, что может пробить щиты

Щиты — это спасительное средство для вас и ваших союзников в Mass Effect Andromeda, но они также являются и головной болью, когда их используют противники. Точно так же как и вы, враги могут перезаряжать свои щиты, а также они могут и будут убегать прочь и прятаться, причем довольно быстро.

В игре присутствуют специальные навыки для уничтожения щитов, так что вы возможно захотите переключить профили при встрече с определенными экранированными плохишами. Однако, в целом, такое скорострельное оружие, как SMG или штурмовые винтовки являются лучшими представителми для борьбы с щитами.

Для максимально эффективного уничтожения “щитовиков” мы рекомендуем вам накупить относительно дешевых потребляемых дезинтегрирующих патронов. Они просто съедают их живьем. Уничтожьте щит, затем переключитесь на тяжелое оружие для добивания. Поджигайте щитовиков или же применяйте к ним продолжительный урон, что приведет к спаду щитов.

… и не забывайте носить что-то против брони

Броня менее надоедлива в сравнении с щитами в Andromeda, но она все еще чертовски крепкая. Броня представлена в игре полоской здоровья желтого цвета, в отличии от красного здоровья и синего щита.

Броня является противоположностью щитам, т.е. вещи, которые хорошо работают против щитов — плохо работают против брони, и наоборот. Для нанесения максимального урона броне используете оружие с низкой скоростью огня, например, крупнокалиберные пистолеты или дробовики. Такие огненные способности, как огнемет тоже подойдут для уничтожения брони.

Опять-таки, потребляемые предметы тоже здесь подойдут, если все остальное отказывается работать. Крио- и зажигательные патроны идеальны для уничтожения надоедливой брони.

Бой теперь стал более подвижным

Оригинальная трилогия Mass Effect со временем становилась все более и более ориентирована на перестрелки за укрытиями. Хотя Mass Effect: Andromeda и имеет механику укрытий, ваш основной подход к бою должен быть более “подвижным”, так что привыкните к этому.

Укрытия здесь не представляют собой активную систему, в которой вам нужно нажать на кнопку, чтобы согнуться за чем-то. В Andromeda они динамические. Как только вы подберетесь близко к укрытию, Райдер естественно пригнется за ним. Прицеливание вокруг укрытия и огонь вслепую будут работать так, как вы того ожидаете из этой позиции. Здоровье, щиты и биотические барьеры восстанавливаются быстрее, когда вы находитесь в укрытии, так что они пригодятся для вас в случае падения щитов и опасной ситуации.

Также вы должны быть готовы двигаться и довольно часто. Новый прыжковой ранец и различные движения для уклонений — это все является главными изменениями в формуле Mass Effect, которые дают вам максимальную подвижность, что было невозможно в предыдущих играх. В идеале, вы должны будете постоянно быть подвижны в схватках, использовать деши для обхода противников и заходить к ним с фланга. Не забывайте, что некоторые способности помогают при передвижении или они могут перезарядить ваш щит без укрытия. Так что используйте вещи, навыки и профили, которые будут поддерживать ваш стиль игры.

Пройдитесь по Буре и Нексусу после прохождения основных сюжетных миссий

Это старая новость для ветеранов Mass Effect, но это обязательное выполнять в RPG от Bioware, так что убедитесь в том, что вы проверили важных NPC после прохождения крупных сюжетных миссий или открытия новой планеты.

Множество разговоров со своими товарищами заблокированы во время прохождения основной истории, так что если вы хотите разблокировать эти миссии по лояльности или углубленный романс, то проверяйте их регулярно. Иногда различные сообщения на Буре будут указывать на новые развития событий, но не всегда. Так что посещайте каждого члена вашего экипажа между миссиями. Никто не будет с вами спать, если вы забудете с ними поговорить.

Также вы должны вернуться назад в Нексус и пройтись по основным зонам этой локации. Даже если вы думаете, что полностью исследовали локацию, новые побочные миссии появляются там постоянно, и вы сэкономите себе кучу времени собрав их всех сразу за раз и выполнив при первом же визите, нежели прилетая обратно по два-три раза во время выполнения миссий согласно вашему квестовому журналу позже в игре.

Улучшайте Кочевник и учитесь им правильно управлять

Новый Кочевник(ваш внедорожник) имеет несколько новых трюков у себя в рукавах по сравнению со Старым Кочевником, но, тем не менее, на нем все еще возможно встревать в прогалинах или застревать на опасных откосах, если вы будете неосторожны.

Если вы считаете Кочевника утомительным(или любите его, но хотите, чтобы тот был еще лучше), убедитесь, что вы разработали улучшения в центре исследований. Как и в указанной локации, вы можете получить пачку чертежей поговорив с NPC Ангаранского инженера на базе мятежников, как только вы продвинетесь по главному квесту. Самые полезные апгрейды улучшают ускорения и дают шестиколесный привод, дают возможность менять тягу, а также бонус к щиту при выходе из транспорта.

Извлекайте выгоду из расширенных возможностей Кочевника, научитесь переключению между основным и шестиколесным приводом, включению и выключению тяги, и как использовать ускорение и прыжок. В общем, проверьте свои настройки управления. Вы даже можете включать и выключать фары, что бесполезно при поездке по горам, но все равно приятный штрих.

Также всегда просматривайте на улучшения для Кочевника после того, как вы найдете новый магазин с товарами. В них вы сможете найти кучу всего интересного для вашего транспорта.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Очень большая игра. Многие места могут оказаться сложными даже для давних поклонников этой RPG. На сюжет уйдет 20 - 30 часов и вы можете пропустить некоторые отличные моменты из игры. Ну ничего, я вас прикрою и сейчас расскажу об этих моментах. Ниже приводится список подсказок и советов, которые помогут вам в вашем путешествии по Элею. Готовы?

1. Сканирование в космосе

Вам нужно узнать несколько правил для сканирования планет. Вообще говоря, сканирование отдельных планет занимает очень много времени и почти ничем не вознаграждается. Вы можете получить ничтожное количество опыта или минералов с одной далекой планеты. Оно вам надо? Так что я рекомендую только сканировать аномалии, когда о них предупреждает Суви, потому что они приносят уникальные или более ценные награды.

2. Сканирование на земле

Mass Effect: Andromeda. 14 вещей, которые вы должны знать перед игрой


Mass Effect: Andromeda. 14 вещей, которые вы должны знать перед игрой

Горазно проще "нафармить" минералы и предметы, когда вы путешествуете по планете на "Кочевнике". Размещение передовых станций разблокирует зоны добычи в этом районе, и оттуда вы можете просто проехаться по зоне добычи с включенным сканером. Всегда старайтесь довести график добычи минералов до максимума и только потом запускайте дрона для добычи. Если вы ищете какие-то конкретные материалы, то посмотрите на планету в режиме "Галактическая карта", чтобы увидеть, какие минералы вы можете добыть на этой планете.

3. Установка передовых станций

Mass Effect: Andromeda. 14 вещей, которые вы должны знать перед игрой


Mass Effect: Andromeda. 14 вещей, которые вы должны знать перед игрой

Наяривать круги по планете со временем может надоесть. Лучший способ сохранить ваше время - это установить передовые станции. Покатайтесь по планете пару минут и установите передовые станции, которые дадут вам быстрое перемещение. Также эти передовые станции будут пополнять ваше здоровье, броню и запасы вооружения. Очень полезная вещь.

4. Правильное распределение ОПА

Mass Effect: Andromeda. 14 вещей, которые вы должны знать перед игрой


Mass Effect: Andromeda. 14 вещей, которые вы должны знать перед игрой

ОПА - очки перспективности Андромеды. Эти очки вы будете получать по мере развития планет и прохождения сюжетной линии. С помощью этих очков вы сможете выводить определенные слои населения из стазиса и сразу же пускать их на развитие Андромеды. Я бы посоветовал разблокировать ячейки, которые сначала выдают регулярные награды. Начните с коммерческого отдела, который будет давать вам 500 кредитов каждые 45 минут. В начале игры вам нужно будет закупаться хорошим оружием и броней и для этого вам понадобятся деньги. Имея регулярный источник дохода вы получите отличное преимущество.

5. Исследование

Mass Effect: Andromeda. 14 вещей, которые вы должны знать перед игрой


Mass Effect: Andromeda. 14 вещей, которые вы должны знать перед игрой

В новой части крафт разделен на две части – исследования и разработки. Начнем с исследования. Здесь вы можете разблокировать чертежи, которые затем могут быть использованы для создания оружия или брони. Вы зарабатываете очки исследования, сканируя объекты, а тип полученных вами очков исследования зависит от того что вы сканируете. В игре три типа данных:

Млечный путь

Реликты

Каждая область исследований обладает уникальным оружием, доспехами и модами. Так что старайтесь разбросать очки исследования по разным категориям.

6. Разработка

Mass Effect: Andromeda. 14 вещей, которые вы должны знать перед игрой


Mass Effect: Andromeda. 14 вещей, которые вы должны знать перед игрой

После приобретения чертежа вы можете воплотить его в жизнь с помощью меню «Разработка». Здесь вам понадобятся специальные материалы для разработки каждого предмета. Вы также можете применить модификации к созданным предметам. Но подходите к этому делу с умом. Вы же не хотите ставить редкие модификации на низкоуровневое оружие? Чтобы получить более мощные пушки и доспехи, вам сначала нужно разблокировать чертежи для более низкой версии.

7. Что исследовать и разрабатывать?

Mass Effect: Andromeda. 14 вещей, которые вы должны знать перед игрой


Mass Effect: Andromeda. 14 вещей, которые вы должны знать перед игрой

Это будет зависеть от вашего стиля игры. Учитывая характер боя (люди очень быстро навязывают вам ближний бой), я бы предложил приобрести приличный дробовик (Piranha), желательно с автоматическим огнем. Вы также должны приобрести штурмовую винтовку и тогда потребность в снайперской винтовке отпадет. За всю игру я использовал её всего лишь пару раз. Я бы не рекомендовал тратить слишком много очков на развитие пистолетов, так как они мало влияют на бой, но в связке и с такими способностями, как Pull или Singularity может быть разрушительным. В плане выбора доспехов решать вам. Броня Элея поможет вам идти на рожон, броня реликтов рассчитана на защиту, броня млечного пути дает хороший плюс к щитам и биотике. Вы также можете изготовить броню Шепарда N7 из оригинального Mass Effect .

8. Эффективное повышение уровня

Mass Effect: Andromeda. 14 вещей, которые вы должны знать перед игрой


Mass Effect: Andromeda. 14 вещей, которые вы должны знать перед игрой

Очевидно, что ваш уровень зависит от вашего стиля игры, но лучший совет для эффективности в бою – повышение физических характеристик. Это даст вам лучшие щиты, большую точность, урон и так далее. Благодаря этому оружие в ваших руках станет более эффективным. Конечно, способности биотика и техника очень эффективны, но у них нет перезарядки и они не наносят много урона, когда это действительно нужно. Также не забывайте про способности своих союзников и помните, что вы в любой момент можете изменить свой боевой профиль.

9. Вес оружия против способностей

Mass Effect: Andromeda. 14 вещей, которые вы должны знать перед игрой


Mass Effect: Andromeda. 14 вещей, которые вы должны знать перед игрой

Несмотря на то что оружие более эффективно вы можете играть в игру преимущественно в качестве специалиста по биотике или технике, но в то же время вам нужно следить за весом вашей экипировки. Если вы превысите допустимый вес, ваши способности будут медленнее заряжаться, поэтому берите минимальный набор (дробовик и пистолет). Вы также можете использовать модификации к оружию, которые уменьшают вес.

10. Обзавестись животным

Mass Effect: Andromeda. 14 вещей, которые вы должны знать перед игрой


Mass Effect: Andromeda. 14 вещей, которые вы должны знать перед игрой

После того как вы впервые обнаружите местонахождение большого гада, Драк сообщит вам что кто-то на «Буре» питается вашими запасами и оставляет крошки. Крошки приведут вас в грузовой отсек. Используйте ловушку, чтобы поймать существо и уходите с корабля. Как только вы вернетесь на борт, обнаружите мышь в ловушке, которую будет у вас в покоях. Это мило.

11. Роман с пришельцем (или кем-то другим)

Mass Effect: Andromeda. 14 вещей, которые вы должны знать перед игрой


Mass Effect: Andromeda. 14 вещей, которые вы должны знать перед игрой

Ветераны Mass Effect знают, как работает эта система, но, если вы новичок в серии или сомневаетесь… да, вы можете спать практически с любым инопланетянином на борту вашего корабля (и с нескольким людьми). Просто выбирайте вариант «сердечка» при каждом разговоре с интересующим вас персонажем. Если вы сделаете все правильное, то он или она в конечном итоге окажутся в вашей постели.

12. Измените цвет брони

Mass Effect: Andromeda. 14 вещей, которые вы должны знать перед игрой


Mass Effect: Andromeda. 14 вещей, которые вы должны знать перед игрой

Хотите изменить цветовую схему свой брони? Тогда направляйтесь в свою комнату на корабле и с помощью терминала «Гардероб» вы сможете изменить цвет повседневного и боевого облачения.

Mass Effect: Andromeda. 14 вещей, которые вы должны знать перед игрой

Это немного обман, но он позволит вам отслеживать два квеста на вашей мини – карте вместо одного. Для этого выберите один квест в качестве основного, а для второго просто добавьте путевую точку. После этого у вас будет две точки вместо одной, и вы сможете управлять исследование планеты немного эффективнее. Этот метод хорошо работает в закрытых зонах типа Нексуса.

Все что вам нужно знать о добыче и крафте в Андромеде, а также здесь вы узнаете, где найти определенные материалы.

В Mass Effect Andromeda очень много перестрелок, но время для исследований все же найдется. Это позволит вам создать новую броню, оружие, модификации, апгрейды для «Кочевника » и многое другое.

Три типа исследований

В Mass Effect Andromeda данные исследований разделены на три категории:

  • Исследования млечного пути – данные, относящиеся к колонистам и их оборудованию
  • Исследования Хилиуса – данные, относящиеся к расам, обнаруженным в Андромеде
  • Исследования Реликтов – данные, относящиеся к древней заброшенной технологии

Как сканировать в Mass Effect Andromeda?

Это очень просто. Активируйте свой сканер нажав на . Объект или форма жизни окрашивается в оранжевый, если её можно просканировать.

При сканировании новой формы жизни или технологии, вы будете получать данные исследований для одной из категорий, которые затем могут быть использованы для покупки чертежей.

Создание чертежей и крафт в Mass Effect Andromeda

Подходите к исследовательскому центру, который вы можете найти на корабле или дружественной локации и выбирайте пункт «Исследование ». Здесь вы сможете увидеть, к каким чертежам у вас есть доступ и какие вы можете купить. У большинства предметов есть уровни, поэтому вы получите доступ к следующему уровню, только тогда, когда у вас уже будет создан предмет более низкого уровня.

После появления чертежа переходите к пункту «Разработка » для создания оружия, доспехов и обновления машины, если у вас для этого есть необходимые материалы. Иногда могут потребоваться редкие ингредиенты.

Если у вас есть чертежи для модификаций, то вы сможете применить их к создаваемым предметам, чтобы добавить улучшение.

Добыча материалов

В Mass Effect Andromeda есть различные способы добычи. Минеральные породы – самые простые для добычи, которые можно собрать с помощью омни-тула Райдера.

Зоны добычи намного богаче, но требуют наличия «Кочевника ». Когда вы устанавливаете передовую станцию, то все зоны добычи появляются на общей карте. Езжайте туда на машине, включайте поиск и следите за графиком. Чем больше будет график перед появлением дрона для добычи, тем больше ресурсов вы получите.

Орбитальное и системное сканирование

При использовании Галактической карты в режиме Система / Орбита, вы часто будете получать предупреждения о аномалии от Суви. После этого вы должны нажать / для включения сканера, затем следуйте за стрелкой на экране, чтобы найти аномалию. Как только вы нашли аномалию, нажимайте / для запуска зонда. Обычно там могут быть минералы или же данные исследований.

  • Сергей Савенков

    какой то “куцый” обзор… как будто спешили куда то