Комбинации в покере (Техасский Холдем). "Техасский холдем": правила. "Техасский холдем": комбинации Комбинации в техасском холдеме

Это выигрышные комбинации карт (т.н. "покерные руки"). В этой статье ты найдешь описание всех покерных комбинаций с картинками и наглядными примерами для Техасского Холдема, Омахи и других видов этой карточной игры. Начнем со старшей комбинации и опишем их в порядке убывания.

Комбинации карт по возрастанию

Мы можем представить покер комбинации карт по возрастанию в виде следующей последовательности:

Рояль-флеш (Флеш-Рояль; Royal Flush) > Стрит-флеш (Стрейт-флеш; Straight Flush) > Каре (Four of a Kind) > Фулл-Хаус (Full House) > Флеш (Flush) > Стрит (Straight) > Сет (Трипс; Тройка; Three of a Kind) > Две Пары (Two Pairs) > Пара (One Pair) > Старшая карта (High Card)

Не стоит забывать и о том, что иногда комбинации карт игроков совпадают. В этом случае победа определяется по старшинству карт, участвующих в комбинации.

Роял-флеш (Royal Flush)

Туз, Король, Дама, Валет и Десять одной масти. По сути представляет собой одномастный старший стрит. Самая редкая и сильная комбинация в покере.

Стрит-флеш (Straight Flush)

Любые пять карт подряд по старшинству и одной масти. Если два игрока собрали Стрит-флеш, то выигрывает комбинация, в которая последняя карта старше. Стрит-флеш может как начинаться с Туза, так и заканчиваться им (Роял-флеш).

Каре (Four of a Kind)


Четыре карты одного достоинства. Если два игрока собрали одинаковое каре, то побеждает тот, у кого старше "кикер" (пятая карта). Например: на столе 8,8,8,8,7 оба игрока собрали каре. У одного на руках K2, у другого - Q6. Выиграет первый игрок с комбинацией 8,8,8,8,К.

Фул-Хаус (Full House)


Три карты одного достоинства и пара из любых двух карт. Если оба игрока собрали Фул-Хаус, то побеждает тот, чьи тройка из комбинации старшие. При равных трех картах сравнивают пару, выиграет тот, у кого она старше.

Флеш (Flush)


Пять карт одной масти. Последовательность может быть любой. Если оба игрока собрали Флеш, то побеждает игрок с самой старшей картой в комбинации. Если старшая карта Флеша общая, то сравнивают следующую по старшинству карту.

Стрит с тузом (Ace-high Straight)

Пять карт подряд по старшинству с тузом. Масти у карт при этом разные. Если туз самая старшая карта в комбинации, то это самый сильный стрит (A,K,Q,J,T). Если туз самая младшая карта, то это самый слабый стрит (A,2,3,4,5).

Стрит (Straight)


Пять карт подряд по старшинству. Масти при этом у карт разные. Если оба игрока собрали Стрит, то выигрывает тот, в чей комбинации последняя карта старше. При этом Туз может считаться, как самой старшей картой в комбинации, так и самой младшей. Самый старший стрит - A,K,Q,J,T. Самый младший стрит - А,2,3,4,5.

Сет или Тройка (Three of a Kind)


Три карты одного достоинства. В нашем примере это три Туза и две дополнительные карты, которые считаются кикером и учитываются, если оба игрока имеют одинаковый Сет или Тройку.

Две пары (Two pair)


Две карты одного достоинства и две карты другого достоинства. В нашем случае это два Туза и два Короля. Если оба игрока собрали комбинацию Две пары, то их сравнивают, и выигрывает тот, чья старшая пара выше. Если игроки имеют одинаковые Две пары, то побеждает тот, чья пятая карта (кикер) старше.

Пара (One pair)


Две карты одного достоинства. В примере парой станут два Туза. Если оба игрока собрали Пару, то их сравнивают по старшинству. Если оппоненты имеют одинаковую Пару, то победитель определяется по старшей дополнительной карте (кикер). Если и они равны, то сравнивают вторую и третью дополнительную карту.

Старшая карта (High card)


Любые пять карт , которые не складываются ни в одну из выше описанных комбинаций. Победитель определяется по старшей карте. Если у обоих игроков старшая карта равная, то сравниваются вторые, третьи, четвертые и даже пятые карты. Если все карты равные, то игроки просто делят банк.

Комбинации в покере (видео)

Примеры

Чтобы ты легче запомнили эти простые правили, мы написали несколько примеров, где наглядно показали, как именно складываются комбинации и происходят сравнения карт игроков.

Пара

Выигрываешь ты, так как твои два Короля старше, чем две Дамы у противника. Чем старше пара, тем она сильнее.

Две пары

Выиграешь ты, так как твои две пары 77 и 44 старше, чем у противника (66 и 55). Сравнение тут происходит по верхней паре, т.е. 77 против 66.

Сет или Тройка

Выигрываешь ты, так как твоя тройка ККК старше, чем тройка противника. Короли старше Валетов, также как и 555 сильнее, чем 444.

Стрит

Несмотря на то, что оба игрока собрали Стрит, выигрываешь именно ты, т.к. твоя верхняя замыкающая карты комбинации старше (J против 10). По сути происходит сравнение: J, 10, 9, 8, 7 против 10, 9, 8, 7, 6.

Флеш

Выигрываешь ты, т.к. твой флеш старше, чем флеш противника. Комбинации в таком случае сравниваются по старшей карте, где Туз сильнее, чем Король.

Фул-Хаус

Оба игрока собрали комбинацию Фул-Хаус, имея в основании общую тройку 555. В такой ситуации сравнивается пара, которая у тебя старше (99 > 66). Но чаще всего эти комбинации имеют разную тройку в основании, которая и определяет победителя. Например: AAA99 сильнее, чем KKKQQ.

Каре

Побеждаешь ты, так как собрал каре из четырех семерок против Фул-Хауса из трех королей и двух семерок. Если среди пяти карт на столе - 4 одинакового достоинства, скажем 8,8,8,8,5 - то побеждает тот, кто имеет на руках старшую карту.

Стрит-флеш

Выигрываешь ты, т.к. твой Стрит-флеш старше. У противника старшая карта в комбинации это 9, а у тебя Валет (J). При таком сравнении выигрывает всегда тот, чья замыкающая карта выше.

Роял-флеш

Ты собрал самую сильную комбинацию и победил, показав Роял-флеш из 10,J,Q,K,A одной масти. Старше этой комбинации ничего нет.

Если у игроков вообще нет комбинаций, то выигрывает тот, у кого самая высокая карта. Если же комбинации или все карты одинаковые, то выигрыш делится между игроками.

Частые ошибки (Не самые очевидные вещи в покерных комбинациях)

Флеш старше (>) стрита!

Это заслуживает отдельного расмотрения. Нужно помнить, что покерные комбинации располагаются по возрастанию (старшинству) не просто так, а согласно логике: тем сильнее в холдеме комбинация карт, чем реже выпадет. В проблеме стрита < флеша, на первый взгляд, всё не так очевидно - на самом деле, всё в порядке, сейчас объясним почему.

Когда у нас есть флешовое дро, у нас вроде как есть 9 аутов на усиление. Двустороннее стрит-дро же предполагает только 8 карт. Парадокс! Ответ находится на поверхности - просто флеш более красив. На деле же: XXs улучшится до флеш-дро в 10,9% случаев и составят флеш в 0,8%. Для стрейт-дро вероятности будут иными: 10,4% для двухстороннего стрит-дро, и 1,3% для стрита.

По кикеру заберу!

Кикер существует не для всех покерных комбинаций. Пара, две пары, сет и каре (если каре лежит на доске) - здесь может пригодиться туз или король в рукаве. Он, словно красный диплом при поступлении в ВУЗ, позволит тебе стать заветным обладателем банка при прочих равных условиях.

Кикер - это карта, которая не составляет комбинацию, но учитывается при определении победителя, если игроки за столом собрали одинаковые комбинации. Например оба игрока собрали пару дам. Победит тот, у кого самая старшая карта на руках, помимо дам. Если на доске лежит 4, 6, Q, 9, 2, у одного из игроков KQ, а другого JQ, то победит тот, у кого кикер король.

Иногда кикер может оказаться общим, и тогда соперники просто делят банк. Классический пример: борд с двумя любыми парами и тузом. В общем, постарайся не уравнивать рейзы с ранних позиций с маргинальными руками вроде T3o.

В этом случае лучше ре-рейзить и пасовать на агрессию. (Не благодари!)

Обязательно выучи все покерные комбинации по старшинству, потому что без этого тебе будет очень тяжело понимать своё положение за столом.

Как составляется комбинация

Покерная комбинация - это набор из 5 карт, которые образуют одну из комбинаций: старшую карту, пару, две пары, сет, стрит, флеш, каре, стрит-флеш или роял-флеш.

Все комбинации в Техасском Холдеме и Омахе состоят из 5 карт. Используются как карты игрока, так и общие карты на столе. Главное правило - учитываются только те карты, что дают максимально возможную комбинацию в раздаче.

Существует Х вариантов использования карт при составлении комбинаций в Холдеме:

  • 2 карты игрока + 3 карты на столе. Например у игрока QJ на доске A8Q2J. Комбинация получится QJ у игрока + QJA на доске.
  • 1 карта игрока + 4 карты на столе. Например у игрока 85 на доске 8K7Q4. Комбинация “пара” получится из 8 у игрока + 8KQ7 на доске.
  • 0 карт игрока + 5 карт на столе. Например у игрока JQ на доске 5,6,7,8,9. Комбинация “общий стрит” получится исключительно из карт на доске.

Лоу комбинация - это комбинация, которая имеет наименьшую значимость из всех возможных в раздаче. Если у игрока A8 на доске A7542, то его лоу комбинация - 24578. Собирать лоу комбинации нужно в некоторых видах покера, например в Омахе Хай-лоу.

Рука в покере - одна полностью сыгранная раздача за столом. Часто игроки говорят “сегодня отыграл 500 рук”, имея в виду 500 раздач.

Стартовые руки - это карты, которые получает игрок в начале раздачи и принимает решение стоит ли ему играть с ними или нет. В Техасском холдеме это 2 “стартовые” карты на руках.

Распределение карт по старшинству

Старшинство карт в покере мало чем отличается от правил других карточных игр. Самая слабая карта - 2, а самая сильная - Туз. Козырей нет. Масть роли не играет.

Старшинство карт в покере (от самой слабой к самой сильной):

2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, T, J, Q, K, A.

Поздравляем! Теперь ты знаешь все комбинации карт в покере! Самое время посетить раздел "Школа Покера" , в которых ты найдёшь простые и понятные обучающие статьи, а также получить бездепозитные бонусы, которые позволят тебе начать играть в онлайн покер на дeньги, не вкладывая при этом ни копейки собственных средств.

Комбинации в покере необходимы для того, чтобы можно было с легкостью ориентироваться в своих карманных картах и картах на флопе, терне, ривере.

Комбинации покера Техасский Холдем вы можете изучить с помощью видео от «Академии Покера», а также на бесплатном курсе вместе с тренером. Записаться на обучение можно, нажав на кнопку ниже.

Ниже видео информация описана более подробно.

Весь список покерных комбинаций по старшинству в Техасском Холдеме:

Роял-флеш (Royal Flush)

Роял-флеш – самая сильная комбинация в покере. Она состоит из пяти карт одной масти, от десятки до туза. Все масти в покере равны, значит червовый роял-флеш равнозначен пиковому, трефовому и бубновому.

Стрит-флеш (Straight Flush)

Стрит-флеш – это пять последовательных карт одной масти. Например, стрит-флеш до дамы. Если два или более игроков собирают стрит флеш, выигрывает тот, у кого старшая карта выше. Например, стрит-флеш до дамы (как в примере) бьет стрит-флеш до валета.

Каре (Four of a Kind)

Каре – эта покерная комбинация содержит четыре карты одного ранга. Этот пример показывает четыре восьмерки, плюс пятерка (помните, что во всех покерных комбинациях должно быть пять карт). Если два или более игроков собрали каре, то побеждает тот, чьи карты старше по рангу. Например, четыре девятки бьют четыре восьмерки. Если несколько игроков собрали каре одинакового ранга (это может произойти тогда, когда на столе выкладывают четыре карты одного ранга), то побеждает тот, у кого старше пятая карта. Например, четыре восьмерки и пятерка проиграют четырем восьмеркам и королю.

Фулл-Хаус (Full House)

Фулл-хаус – содержит три карты одного ранга плюс пару. Ранг трех карт определяет силу фулл-хауса. Таким образом, три валета с парой пятерок побеждают нашу комбинацию (три десятки и пара пятерок). Если игроки собирают одинаковые тройки, то победитель определяется по рангу пары.

Флеш (Flush)

Флеш – пять карт одной масти в любом порядке. Если у двух или более игроков есть флеш, то победитель определяется по самой старшей карте. Если у игроков старшие карты равнозначны, то победа определяется ценностью 2-й, 3-й, 4-й, и 5-й карты соответственно.

Стрит (Straight)

Стрит – эта комбинация содержит пять последовательных карт разной масти. Наш пример показывает стрит до валета. Если стрит собирают несколько игроков, победитель определяется по самой высокой карте. Стрит, состоящий из 6, 7, 8, 9, T , проиграл бы нашей комбинации. Но стрит, состоящий из T, J, Q, К, A , победил бы. Также стоит отметить, что Туз может использоваться в качестве самой низкой карты для стрита из A, 2, 3, 4, 5 . И такая покерная комбинация проиграла бы стриту из 2, 3, 4, 5, 6 .

Тройка или Сет (Three of a Kind)

Тройка (сет) – три карты одного ранга и две несвязанные. Тройка семерок победила бы нашу покерную комбинацию из тройки пятерок, а тройка девяток победила бы тройку семерок и т.д. Если игроки собрали одинаковые тройки, то победителя определяет ценность самой высокой несвязанной карты. Если и они равны, то ценность второй несвязанной карты. Так, тройка пятерок с валетом и восьмеркой победила бы нашу покерную комбинацию из трех пятерок с девяткой и тройкой.

Две пары (Two-pair)

Две пары – две карты одного ранга с еще двумя картами другого ранга + дополнительная карта. Если несколько игроков собрали две пары, побеждает самая высокая пара одного из них. Если игроки собрали одинаковую старшую пару, то учитывается ценность следующей пары. Например, пара Тузов и пара шестерок разбили бы нашу комбинацию. Если два или более игроков собрали по две одинаковые пары, то учитывается ценность пятой карты. Так, пара Королей, пара шестерок и четверка разбили бы нашу игровую комбинацию.

Пара (One-pair)

Пара – комбинация из пары и трех несвязанных карт. Если несколько игроков собрали пару, то победителя определяют по старшинству пары. Например, пара десяток бьет нашу комбинацию. Если игроки собрали одинаковые пары, то побеждает тот, у кого старше несвязанная карта. Так, пара восьмерок с Тузом, девяткой и двойкой разбила бы нашу комбинацию.

Старшая карта (High-card)

Старшая карта. Если ваша комбинация в покере не попадает ни в одну из вышеупомянутых категорий, то она оценивается по разряду самой высокой карты. В этом примере у нас комбинация покера со старшей картой Дамой. Если у игроков одинаковая старшая карта, то учитывается ценность 2-й, 3-й, 4-й и даже, в случае необходимости, 5-й карты. Покерная комбинация из Дамы, десятки, девятки, пятерки и четверки разбила бы нашу комбинацию.

Закрепить полученные знания о комбинациях покера вы можете с помощью нашей игры. Жмите Play – и вперед!

Основной задачей покера является собрать выигрышную комбинацию из карт, причем для различных видов покера данные комбинации в покере могут существенно отличаться.

Конечно, наиболее зрелым, известным и популярным покером принято считать Холдем, в котором используются карточные «хай» – комбинации в покере по старшинству (их 10, чем комбинация старше, тем лучше для игрока). Эти же комбинации покера, помимо Холдема, используются в Омахе , Дро -покере и в игре под названием Семикарточный стад .

Существуют и молодые виды покера, не менее интересные и увлекательные, зато кардинально отличающиеся от «традиционных». Так, например, в разновидностях Омахи и Стада выигрышными считаются не хай комбинации (старшие), а комбинации покера, названные «от туза до пятерки» , т.е. собранные из самых низкоранговых карт. Такие же «лоу» комбинации находят свое применение и в игре Разз .

В нескольких видах покера выигрывают лоу-руки, собранные из карт «от 2 до 7» , а есть и самый новый вид покера – «Бадуги ». В нем выигрывают те покерные комбинации, которые не играют ни в одном другом покере.

Еще раз пройтись по полученным в статье знаниям ты можешь вместе с красивыми девушками:

Освой покер на бесплатном курсе «Мастер фрироллов» и начни побеждать в бесплатных турнирах!

Безлимитный Техасский Холдем (Texas hold"em) - самая популярная разновидность покера. Для того, что начать играть в Техасский Холдем, тебе нужно выучить простые правила . Как в и в других видах покера игра начинается с посадки за стол. Количество игроков за ним может быть различным, от двух до десяти участников, и вы можете выбрать любое свободное место. В покере позиции игроков за столом движутся по часовой стрелке. Чтобы не было путаницы применяется специальный маркер, называемый «Баттоном » или «Дилером » - это номинальная позиция как в онлайн покере, так и в казино, она используется для последующего определения позиций игроков за столом и переходит каждую раздачу к следующему игроку по часовой стрелке.

Действия за столом

Все раздачи в покере начинаются с обязательных ставок. Перед раздачей карт два игрока, которые находятся слева от баттона обязаны поставить малый и большой блайнды. Сумма малого блайнда в два раза меньше большого. Нужны эти ставки для того, чтобы участникам раздачи было за что бороться. Если речь идет о игре на кеш, то размер блайндов определяется выбранным лимитом, с которым играют за данным столом. Традиционно, в лимит стола обозначается, как 100 больших блайндов, т.е. за столом NL10 ($10 No Limit) блайнды составят 5с и 10с. Благодаря обязательным ставкам в банке всегда есть дeньги.

Затем каждый игрок получает по две карты рубашкой вверх, с этого момента и начинается игра. В Холдеме, как и в большинстве других видов покера, игрок может сделать несколько различных действий:

ЧЕК – если в текущем раунде ставок нет, игрок может сделать чек. При этом ход переходит к следующему активному игроку, сидящему слева. Чек не означает отказ от борьбы за банк, это только отказ от возможности сделать ставку в текущем раунде.

ФОЛД – отказ от продолжения борьбы за банк в ответ на ставку (бет) или рэйз от оппонента. В этом случае карты игрока выходят из игры. Игрок, сделавший фолд, больше не может делать ставки и участвовать в текущей раздаче.

БЕТ – если в текущем раунде ставок еще нет, игрок может сделать бет (ставку). В таком случае он устанавливает цену за продолжение игры. Сидящие за ним игроки могут выкинуть карты (фолд), уравнять ставку (колл) или повысить (рэйз). Минимальная ставка в игре равна большому блайнду.

КОЛЛ – если в текущем раунде была сделана ставка, игрок может принять ее, сделав колл и добавив в банк такое же количество фишек, равное ставке или рейзу последнего игрока.

РЭЙЗ – если в текущем раунде торговли сделана ставка, игрок может поднять ее, сделав рэйз. Для этого он должен сделать ставку, превышающую ставку последнего игрока. Чтобы претендовать на выигрыш банка, все следующие игроки должны принять или поднять (сделать рерэйз) этот рейз. В противном случае им остается только сбросить свои карты (то есть сделать фолд). В безлимитном Холдеме размер и количество рэйзов ничем не ограничены.

Круги торговли (Улицы)

Все эти действия предпринимаются игроками в Холдем в рамках каждого из четырех раундов торговли или, как их ещё называют, четырех «улиц»:

  • Префлоп
  • Флоп
  • Терн
  • Ривер

В каждом раунде торговля продолжается до человека, сидящего справа от последнего игрока, сделавшего бет или рэйз. Когда очередь возвращается к нему, начинается следующий раунд или розыгрыш руки завершается, если все игроки до него предпочли сбросить карты.

Префлоп

После того как игроки получили свои карты, каждый из них может отказаться от борьбы, сделав пас, продолжить игру, сделав колл размером в один большой блайнд или рэйз в размере как минимум двух больших блайндов. Первым своё слово говорит игрок, находящийся слева от большого блайнда. Затем слово переходит к следующему игроку по часовой стрелке. Если на префлопе не было сделано ни одного рэйза, то последним действует большой блайнд. Если же кто-то из игроков делает рэйз, то игра будет развиваться по описанному выше сценарию, пока все игроки не скажут своего слова.

По окончании раунда торговли все сделанные игроками ставки собираются в один общий банк, за который продолжится борьба на следующей улице.

Флоп

Этот раунд торговли начинается с момента окончания префлопа. На стол выкладываются три общие карты, которые называются флопом. Эти карты можно использовать для составления своей комбинации, однако их нельзя брать себе в руку или менять свои карты на карты флопа – они доступны всем игрокам, продолжающим борьбу в раздаче.

Ставки на флопе начинаются с первого активного игрока, находящегося по часовой стрелке от баттона. Последним на флопе (в отличие от префлопа) действует баттон. Игрокам доступны те же действия, что и на префлопе, однако, если до этого никто не делал ставок, игрок может сделать чек, передав ход следующему игроку и ничего не поставив в банк.

После того как все игроки сказали своё слово, все сделанные ставки прибавляются к текущему банку.

Терн

После завершения торгов на флопе сдается четвертая общая карта – терн, которая также используется игроками для составления своих комбинаций. Происходит еще один раунд торгов, анaлoгичный флопу. Он начинается с первого активного игрока, находящегося по часовой стрелке от баттона.

Ривер

После завершения торгов на терне на стол выкладывается пятая и последняя карта – ривер. Раунд торгов снова начинается с первого игрока, находящего по часовой стрелке от баттона, при этом применяются такие же правила торгов, что на флопе и терне.

Все вложенные игроками в банк дeньги суммируются с текущим банком, и игра переходит в финальную стадию.

Вскрытие карт

Те игроки, которые уравняли все ставки на предшествующих улицах, принимают участие в последнем раунде игры – вскрытии карт. Именно тут определяется, кто выиграет банк. Все игроки показывают свои комбинации.

Выигрывает лучшая пятикарточная рука, которую можно составить из всех доступных игроку карт. Иными словами, для составления своей комбинации вы можете использовать как все пять общих карт, так и одну свою карту и четыре общих или же две карманные карты и три карты стола.

Запомните: победная комбинация всегда определяется по пяти картам

Ознакомиться со всеми покерными комбинациями можно на этой странице.

Если же по четырем картам у двух игроков одинаковые комбинации, в игру вступает так называемый кикер – это самая старшая неспаренная карта. Например, если на столе A 6 2 8 7 у игроков оказываются A K и A Q , то выигрывает комбинация A A K 8 7 , которая старше пятикарточной руки оппонента с дамой (A A Q 8 7).

Если комбинации и кикеры полностью совпадают, то банк делится между игроками поровну. Примером подобной ситуации может служить доска A K T T 2, когда два игрока показывают A J и A 9 соответственно – в этом случае их общей комбинацией являются две пары на тузах и десятках с королем в качестве кикера.

В стандартной покерной колоде 52 карты. Сила покерных карт возрастает от самой младшей 2 (двойки) до A (туза). Масти равноценны между собой. То есть 6♣ равна по силе 6♦ .
Комбинация в покере состоит из 5 (пяти) карт. Ниже представлены категории комбинаций от сильнейшей до самой слабой. Каждая сильная комбинация бьет все комбинации стоящие ниже. К примеру карэ бьет любые флэши, стриты, тройки, две пары и ниже.

Роял Флаш (Royal Flush): 10 J Q K A

Пять карт идущих последовательно от десятки до туза одной масти. Самая сильная комбинация в покере. Является очень редкой и абсолютная по силе. Игроки обычно называют его просто «Рояль».

Стрит Флэш (Straight Flush): 5♠ 6♠ 7♠ 8♠ 9♠

Комбинация из пяти последовательных карт одной масти. Самый младший стрит флэш начинается от туза (А♠ 2♠ 3♠ 4♠ 5♠ одномастные). Старшим же по сути является Роял Флэш.

Карэ (Four of a kind): 3♦ 3♦ 3♦ 3♦

Четыре карты одного достоинства. Пятая карта является кикером. Эту комбинацию иногда называют «quads», «карета». Старшинство карэ определяет достоинством карт. К примеру 4-4-4-4-А бьет 3-3-3-3-А. Случаются ситуации, когда на столе лежат общие четыре карты – готовое карэ. В таком случае победитель определяется по кикеру (побеждает игрок со старшим кикером).

Фулл Хаус (Full House): 6♣ 6 9♠ 9 9♦

Тройка и пара. А в народе просто «Фул». Состоит из трех карт одного достоинства плюс две карты одного достоинства. К примеру 6-6-6-Т-Т. В случае если у нескольких игроков фул Хаус то старшинство комбинации определяет по тройке (трипсу). К примеру 9-9-9-2-2 бьет 8-8-8-А-А. Если тройка одинаковая, то старшинство определяет по оставшейся паре. К примеру Т-Т-Т-10-10 бьет Т-Т-Т-3-3.

Флаш (Flush): 3 5 А К 10

Пять карт одной масти. При определении старшинства флаша у нескольких игроков берется самая старшая по достоинству карта в комбинации флаша. Ошибочно называется многими флэшем, но это определение уже настолько прижилось у игроков, что допустимо к использованию.

Стрит (Straight): 4♦ 5 6♣ 7♣ 8♠

Пять карт разных мастей идущие последовательно. Само слово переводится как "прямой, последовательный". Самый младший стрит это так называемое «колесо » А-2-3-4-5, старшим же является стрит от десятки до туза. Обратите внимание, что последовательность по типу 2-А-К-Q-J не является стритом.

Сет (Set): 4♦ 4♠ 4

Три карты одного достоинства плюс две неодинаковые карты. Именуется также как тройка. Старшинство тройки определяется по ее достоинству. 5-5-5-3-2 бьет 4-4-4-К-5. В случае когда достоинство тройки у нескольких игроков одинаково, то победитель определяется по остальным двум картам. К примеру 4-4-4-Q-9 бьет 4-4-4-Q-8
Примечание: сетом принято называть тройку составленную с участием обеих карманных карт, в то время как тройку собранную с использованием одной карманной картой называют трипсом(триплетом)

Две пары (Two Pairs): 5 5♠ А♠ А

Две пары карт одного достоинства и одна случайная карта. В народе – «допер». К примеру A-A-4-4-9 или 2-2-3-3-Т. При определении старшинства двух пар победителем является комбинация со старшей парой независимо от достоинства второй пары. К примеру J-J-2-2-4 бьет T-T-9-9-8 потому что пара валетов бьет пару десяток. Если старшие пары равны, то берется во внимание младшие пары. 8-8-6-6-3 бьет 8-8-5-5-К. И наконец, если обе пары в комбинациях равны, то старшей является так у которой сильнее пятая карта – кикер. Так, J-J-6-6-8 бьет J-J-6-6-4

Пара (Pair): 3♦ 3

Комбинация с двумя картами одного достинства плюс три неодинаковые карты. При сравнении силы пар смотрят на достоинства карт составляющих пару. 6-6-4-3-2 бьет 5-5-A-K-Q. Если пары одинаковы – сравнивают по кикеру. Если и старший кикер одинаков, то смотрят на второй кикер и так далее. J-J-A-9-3 бьет J-J-A-8-7

Старшая карта (High Card): А♦

Пять карт не составляющие никакой комбинации перечисленные выше. Такая комбинация зачастую называется Старшая карта. Все карты в таком хенде разного достоинства, не последовательны и не одномастны. Старшинство такой комбинации среди подобных определяется старшей картой. Если старшие карты одинаковы берутся следующие по старшинству и так далее. К примеру A-J-9-5-3 бьет A-T-9-6-4 потому что валет бьет десятку.

Покером, увлекается огромное количество людей. По статистике, каждый 4 человек в мире, как минимум 1 раз играл в Техасский Холдем или предшествовавший ему семикарточный Стад.

Количество людей, которые хотели бы стать профессиональными игроками неуклонно растет . Как и количество тех, кто впервые пробует свои силы. В сети огромное количество всевозможных курсов и программ подготовки, в большинстве своем платных, включающих общедоступные материалы. Первым по популярности материалом, с которым знакомятся все игроки в покер есть именно , а не .

Данный материал рассматривает тему «Комбинации Техасский Холдем» и наиболее частые ситуации, случающиеся с игроками, при составлении таковых.

Комбинации в покере техасский холдем

Традиционно начнем с самых слабых:

  • . Это в большей мере способ определить победителя, если более 1 игрока довели раздачу до завершения. Старшей картой является туз. В случае, когда одинаковая старшая карта у нескольких оппонентов победителя определяет нижеследующая по старшинству карта, так называемый ;
  • . Младшая из комбинаций в покере . Как понятно из названия это две одинаковые по достоинству карты. Встречается в качестве финального сочетания карт в раздаче наиболее часто. Ввиду множества вариантов формирования, пара является составляющей многих и развитие ее в более сильные покерные комбинации, старше, чем стрит или . Примером такой комбинации в покере Техасский Холдем является , о котором подробно расскажем далее;
  • . Удвоенное вышеописанное сочетание, также участвующее в формировании Фулл Хаус и Каре. Побеждает в более чем 40% раздач, если у самого игрока в оказалась оверпара или две старших карты, например, король, туз;
  • или Тройка . Завершает тройку минимальных комбинаций в покере Техасский Холдем. Представляет собой 3 одинаковые карты. Особенно удобная при раздаче пары в стартовой руке, поскольку тогда нет шансов, что другой игрок соберет такую же комбинацию;
  • . Открывает три средних по силе комбинации в покере Холдем. Собирается Стрит из карт любой масти, выстроенных по старшинству. Особенностью данной комбинации карт в Техасском Холдеме является то, что туз выступает и в качестве завершающей карты для комбинации от десятки до туза, и стартовой картой в формации от туза до 5. шансы на его составление считаются хорошими если в стартовой руке выпадают карты по очереди;
  • Флеш . Любые 5 карт одной масти. Высокими шансами на составление флеша, как гласит теория , обладает стартовая рука с картами одинаковой масти. Составить ее в одной раздаче могут несколько игроков, решающей будет старшинство карты в формации, если же старшая карта комбинации, например, туз - это общая карта, победителя определит кикер;
  • Фулл Хаус . Комбинация в Техасс Холдеме, состоящая из тройки и пары. Достаточно сильная, позволяющая выиграть солидный банк, при правильном подходе к игре. Чем старше будут карты в обоих составляющих комбинациях, тем выше шансы на победу;
  • Каре . Открывает ТОП 3 комбинации Техасский Холдем и представляет собой 4 одинаковых карты. Крайне редко бывает, что два игрока собирают каре (если пара пришла на стартовой руке и пара в процессе размещения общих карт). Побеждает игрок, чья формация каре составлена из старших карт;
  • Стрит Флеш . ТОП 2 Холдем комбинаций, представляющая собой стрит любого достоинства, кроме старшего одной масти. Может быть собран всеми игроками стола, если выпадает на общих картах. Победителя определит кикер, находящейся на руках игроков. Если есть оные с одинаковыми картами кикерами банк разделяется поровну;
  • Флеш Рояль . Самая старшая карточная формация в игре. Это стрит из карт одной масти от 10 до туза.

Итак, мы разобрали всех представителей раздела комбинации Техасский Холдем , участвующих в игре. В изначальных правилах, присутствовало разделение карт по старшинству масти для определения единственного победителя в каждой раздаче, однако в процессе развития спортивной составляющей, появление , данное ограничение на комбинации Техасский Холдем было упразднено.

Изучение карточных формаций и правил призвано привести любого игрока к базовому уровню , позволяющему играть за столом или компьютерным терминалом. Для становления профессионалом нужен не только опыт проведенных игр и турниров, но изучение путей успеха всемирно известных игроков, психологической составляющей игры и методик построения собственной стратегии поведения.

  • Сергей Савенков

    какой то “куцый” обзор… как будто спешили куда то