Как вылечиться от всех болезней в скайриме. Skyrim: как избавиться от вампиризма. Как излечится от ликантропии, следуя сюжетной линии “Стража Рассвета”

В игровом мире The Elder Scrolls существует переход в состояние вампиризма - по сути, это болезнь которая снижает некоторые навыки, но придаёт персонажу сверхумения и увеличивает силу.

Заражение происходит в случае столкновения с вампиром, который применяет заклинание под названием «высасывание жизни». Если на протяжении 72 часов после инфицирования выпить зелье исцеления или прийти в алтарь, не имеет значения какого божества Skyrim, то вампиризм пройдёт.

Но если не сделать этого в течение трёх суток, начинают происходить необратимые изменения и проявляется первая стадия болезни.

Вампиризм в Скайрим

Есть игроки, которые извлекают выгоду из вампиризма . Конечно, солнечный свет приводит персонаж к слабости и потере здоровья, но в остальном он получает отличные качества: иммунитет от всех болезней, яд перестаёт на него действовать, хорошо маскироваться в темноте, использовать мощные заклинания школы магии. Поэтому, такие игроки Скайрим не переживают, как излечиться от вампиризма. Но так думают не все: некоторым игрокам не нравится красный цвет глаз, клыки и тусклый цвет кожи, а также днём прятаться в подземельях. В таком случае нужно срочно искать способ излечиться от вампиризма.

Стадии болезни

Первая стадия - заражение

Глаза приобретают красный цвет, а кожа тускнеет, это начинают отмечать другие персонажи игры (NPC). Подкрадываясь тайно, можно пить кровь NPC, которые спят.

Стабильные эффекты:

  • способность выдерживать мороз повышается на 25%;
  • урон от воздействия огня повышается на 25%;
  • при воздействии солнечных лучей магия, запас сил и здоровье понижаются на 15 пунктов.

Вторая стадия - 24 часа после заражения

Изменение состояния:

  • возможность сопротивляться холоду повышается на 50%;
  • пламя наносит вред на 50% больше;
  • влияние солнца уменьшает здоровье, магию и запас сил на 30 единиц.

Третья стадия - 48 часов после заражения

Изменения:

  • способность противостояния холоду увеличивается до 75%;
  • вред от воздействия огня увеличивается до 75%;
  • здоровье, магия и сила на солнце убавляются на 45 пунктов.

Четвёртая стадия - 72 часа после заражения

Основная часть персонажей будет атаковать вас даже в светлую пору.

Стабильные эффекты:

  • воздействие холода игнорируется на 100%;
  • огонь наносит урон на 100% больше;
  • солнце забирает здоровье, магию и силы в размере 60 пунктов.

На последней стадии другие персонажи начнут вражду по отношению к вашему герою , это произойдёт из-за полного вашего перевоплощения в вампира. Без утоления жажды крови переход по стадиям проходит каждые 24 часа. По мере утоления жажды голод снижается до первой стадии. Вампир на 4 стадии подвержен атаке всех персонажей игры. Поэтому нужно постоянно искать спящего персонажа и утолять жажду крови. Возможность пить кровь у спящих персонажей появляется только в скрытом режиме, подобно карманной краже.

Способы излечиться от вампиризма

Наиболее простой и быстрый способ - избавляться от заболевания при помощи консоли, но не все игроки в Skyrim его одобрят. Тем не менее можно открыть игровую консоль и ввести следующую команду: player.removespell 000b8780 . Это приведёт к завершению квеста, начатого во время заражения. Нужно помнить, что такой способ работает один раз в течение игры, при последующих заражениях придётся искать другие способы вылечивать недуг.

Не менее простым будет избавление от вампиризма с помощью преодоления заданий соратников . В итоге персонаж получает возможность превратиться в оборотня (вервольфа). По-другому это называется ликантропия, что конкурирует с вампиризмом. Нужно вступить в команду Соратников, пройти несколько заданий и дождаться более сложного задания под названием - Серебряная рука. Теперь принять участие в Ритуале Крови и уничтожить убийц вервольфов.

В процессе преодоления задания Серебряная рука, Эйла Охотница превратит вашего героя в оборотня , для демонстрации его возможностей. После прохождения квеста будет возможность отказаться от ликантропии или остаться в состоянии оборотня, в случае отказа вампиризм будет вылечиваться. Есть игроки, считающие ликантропию сверхспособностью, а кто-то считает её болезнью страшнее, чем вампиризм.

Оборотни обладают повышенным здоровьем и запасом сил, их когти способны нанести сокрушительные удары.

Задание Подъём на рассвете

Учитывая, что вы находитесь в игре, намного интереснее излечиваться от вампиризма самостоятельно. Итак, вам необходимо преодолеть квест - Подъём на рассвете. Он станет доступным после перевоплощения в состояние вампира. Информацию для прохождения можно найти у владельца каждой таверны в Skyrim, нужно спросить о свежих слухах. Станет ясно, что чародей Фалион в Морфале изучает вампиров, а также ищет способ излечения этой болезни. Теперь нужно идти в Морфал - поселение на севере провинции, размещённое на болотах. Необходимо найти Фалиона и призвать его к помощи . Колдун поставит условие отыскать чёрный камень душ и поместить в него душу.

Многие чародеи продают камень души , и Фалион - не исключение. В логовах, где прячутся некроманты, также можно найти чёрный камень. Душа захватывается с помощью соответствующего заклинания. Уровень душ, которые нужно заключить в камень, должен быть высоким: человека, эльфа, представителя звериной расы, дреморы. Самый удобный способ получить душу - убить первого попавшегося на пути бандита. По просьбе Фалиона камень нужно будет доставить в лес, и поставить в круг мольбы, что вблизи Морфала, там он проведёт ритуал, который излечит вас от вампиризма.

Вампирам игры Скайрим свойственно прохождение в скрытом режиме, в то время, когда оборотню больше подходит ближний бой. Оба варианта имеют свои плюсы и минусы, но если взять во внимание то, что в состоянии вервольфа вы получаете меньше негативных эффектов, то это превращение менее опасно, чем вампиризм.

Вампиризм в игре Скайрим – заболевание, предшествующее непосредственно превращению в вампира. Им можно заразиться в схватке с врагами, когда они применяют навык «Высасывание жизни». После этого в активных эффектах в течение 72 часов будет отображаться «Сангвинаре Вампирис». Догадаться, как излечиться от вампиризма в Скайриме , нетрудно.

На начальных этапах развития болезни достаточно помолиться у любого из девяти алтарей или выпить зелье исцеления болезней. Алтари можно найти в крупных городах и иногда за их пределами. Самый доступный из них располагается около великого дерева в Вайтране и посвящен Талосу. Зелья можно скрафтить или приобрести у Алхимиков, но иногда они попадаются и в данжах.

Как вылечить вампиризм квестами?

Можно излечиться от вампиризма в игре Скайрим с помощью читов в специально предназначенных для этого квестах. В первую очередь стоит обратить внимание на Соратников и их линейку заданий, которая приведет главного героя к шокирующему открытию. Оказывается, Скайрим населяют не только вампиры, но и ликантропы, то есть вервольфы, известные также как оборотни. Глава Соратников предложит Довакину пройти ритуал превращения, который и заменит одну болезнь другой. Стоит отметить, что у обеих ипостасей есть свои сильные и слабые стороны, а саму такую замену можно провести всего один раз.

Вторая спасительная ниточка для невнимательных игроков - квест Фалиона «Подъем на рассвете». Он становится доступным лишь после заражения. Один из трактирщиков Скайрима заметит странности во внешнем виде Довакина и как бы невзначай расскажет ему о маге Фалионе, который изучает вампиров. Колдуна можно найти в Морфале и посетить его резиденцию днем. Взамен за свою услугу чародей запросит заполненный Черный камень душ, вследствие чего придется убить представителя разумной расы (мирного жителя или бандита, а также дремору). После этого будет назначена встреча в особом месте на карте, где в кругу алтаря и будет совершен ритуал.

Моды для скайрима на сайте сайт:

Как излечить вампиризм кодом?

Существует особый код на то, чтобы излечиться от вампиризма в Скайриме . А точнее даже два кода, имеющих разный механизм действия. После вызова консоли русской буквой «Ё» , необходимо ввести setstage 000EAFD5 10 . Данная команда дублирует результат выполнения квеста Морфала, а потому сработает только один раз, если задание еще не завершено. Таким образом, квест как бы переводится в статус выполненных. Другой код, позволяющий избавиться от вампиризма в зачатках - player.removespell 000B8780 . Он снимает сам эффект «Сангвинаре Вампирис», но не поможет на поздних стадиях заболевания.

Излечение вампиризма манипуляциями с сохранением в Скайриме

Если ни один из перечисленных способов не помог или вы безвозвратно заразились второй раз, есть последний действенный способ, требующий внимательности и времени, но работающий безотказно. Необходимо сохранить игру вручную через меню в новом слоте, а не кнопкой F5 (быстрое сохранение). Затем в консоли следует ввести resetquest 000EAFD5 и создать новое полноценное сохранение. Потом нужно выйти из игры, зайти заново и загрузить последнюю сохранку, снова открыть консоль и набрать setstage 000EAFD5 10 . Стоит быть осторожным с такими манипуляциями и просто проверять время от времени активные эффекты, чтобы не заболеть.

Обширные леса и покрытые льдом земли Скайрима таят множество охраняемых секретов: возможно, один из самых явных из них - это тайная группа оборотней, которая более известна под названием “Соратники”. Присоединившись к этой группе, вы сможете превращаться в огромного зверя ночи, но и у этой силы есть свои недостатки, и, возможно, вы решите, что лучше будет вернуться к своему первоначальному состоянию. Есть только два способа вылечить ликантропию: первый станет доступен, если следовать по сюжетной линии Соратников, а второй заключается в том, чтобы стать стать вампиром-лордом.

Шаги

Как вылечить ликантропию, следуя по сюжетной линии Соратников

    Активируйте квест “Очищение”. Завершив radiant-квест “Последний долг”, поговорите о работе либо с Фаркасом, либо с Вилкасом (обоих вы сможете найти в покоях, которые находятся на подвальном этаже Йоррваскра. Они будут немного не в духе. Проявите сочувствие и спросите, что их беспокоит.

    • Они поделятся с вами, что хотели бы сделать тот же выбор, что и Кодлак, и излечиться от ликантропии. Предложите свою помощь.
    • Radiant-квесты можно взять у Вилкаса или Фаркаса, когда ваш персонаж просит Соратников дать ему работу; большинство из них можно повторять несколько раз, чтобы накопить деньги. Однако, завершив финальный квест основной сюжетной линии Соратников, вы сможете получить квест “Очищение”.
  1. Добудьте голову гленморильской ведьмы. Если в вашем инвентаре уже есть голова гленморильской ведьмы после предыдущих квестов, братья направят вас к гробнице Исграмора (сразу переходите к следующему шагу); в противном случае они предложат вам помощь в убийстве ведьм.

    • Переместитесь в гленморильский ковен. После завершения квеста “Кровь и честь” это место должно быть доступно на карте мира. Гленморильский ковен находится к северо-западу от Фолкрита.
    • Войдите в ковен и вы увидите гленморильских ведьм. Убейте ведьм и обыщите их тела, чтобы собрать как минимум две головы (одна для квестодателя, а вторая для вас).
  2. Направляйтесь к гробнице Исграмора. Идите к гробнице Исграмора с квестодателем. Вы можете воспользоваться быстрым перемещением или следовать за активным маркером квеста на своем компасе. Гробница Исграмора находится в дальнем северном регионе Скайрима; ближайшее крупное к гробнице владение - это Винтерхолд (иконка владения на карте выглядит как корона с тремя зубцами на щите).

    • Чтобы добраться к гробнице Исграмора от Винтерхолда, направляйтесь на север и переправьтесь через открытую воду. Гробница находится как раз на берегу небольшого острова.
    • Идти до гробницы Исграмора от Вайтрана намного дольше. Гробница находится к северо-востоку от Вайтрана. После того как покинете город, пройдите вдоль городских стен на север и продолжайте двигаться в этом же направлении. На пути вы пройдете много гор, но не останавливайтесь, пока не достигнете Данстара. После Данстара направляйтесь на северо-восток и пересеките открытую воду, чтобы добраться до берега острова, где находится гробница.
  3. Войдите в гробницу. Откройте двери гробницы и спуститесь по каменным ступеням. Направляйтесь строго мимо факелов, пока не дойдете до деревянной спиральной лестницы, которая спускается еще ниже в гробницу.

    • Спуститесь по лестнице, которая приведет вас в большую комнату с синим пламенем (оно называется “Пламя Предвестника”), которое горит в центре.
  4. Активируйте Пламя. Подойдите к Пламени Предвестника и активируйте его соответствующей кнопкой на экране.

  5. Убейте призрака волка. После активации пламени из алтаря выйдет призрачный волк и начнет вас атаковать. Убейте призрака, чтобы избавить вашего квестодателя от ликантропии.

    • Призрак ведет себя так же, как и волки, которых можно встретить в скайриме; просто держите его на расстоянии, кастуя файерболы или стреляя в него из лука, и вы запросто избавитесь от призрака.
    • Этого волка нельзя назвать особенно грозным врагом. Самая коварная его черта - скорость, поэтому его и нужно держать на расстоянии. Если же вы предпочитаете ближний бой, тяжеловесы быстро убьют волка несколькими ударами боевого молота.
  6. Поговорите с квестодателем (Фаркас или Вилкас). После того, как волк будет повержен, вы должны будете поговорить с квестодателем. Он спросит, все ли закончено, и скажет, что теперь чувствует себя настоящим воином.

    • После того, как вы поговорите со своим квестодателем, radiant-квест “Очищение” будет завершен.
  7. Излечитесь сами от ликантропии. Подойдите к пламени и снова активируйте его, нажав на кнопку, которая появится на экране. Появится окно с вопросом: “Бросить голову ведьмы в огонь, чтобы навсегда излечиться от ликантропии?” Выберите “да” (имейте в виду, что отменить решение будет нельзя).

    • Из пламени появится еще один призрак волка, которого вы должны уничтожить, чтобы излечиться самим. Для убийства волка используйте те же приемы, что и в предыдущий раз.
    • Как только вы победите волка, вы излечитесь от ликантропии.

    Как излечится от ликантропии, следуя сюжетной линии “Стража Рассвета”

    1. Загрузите дополнение “Стража Рассвета”. Если вы не излечились от ликантропии в гробнице Исграмора, то благодаря дополнению “Стража Рассвета” (которое можно купить в Steam, или купив игру “Скайрим” со всеми дополнениями в магазине компьютерных игр) у вас появится целых три варианта, как избавиться от проклятья крови Зверя.

      • Сюжет дополнения основан на противостоянии между вампирами и охотниками на них, а вам придется выбрать сторону, на которой будете сражаться в этой войне. Если вы примете сторону вампиров, вы станете вампиром-лордом - более сильной версией обычного вампира, с которым вы можете столкнуться в игре.
      • Если вы станете вампиром-лордом, то излечитесь от ликантропии, поскольку невозможно быть одновременно и вампиром, и оборотнем.
    2. Примите дар лорда Харкона. В первый раз вы получите возможность стать вампиром-лордом во время квеста “Линия крови”, одного из начальных квестов дополнения “Стража Рассвета”.

      • После завершения квеста “Пробуждение” Серана попросит вас сопроводить ее в замок Волкихар, дом первых вампиров Скайрима. Вы можете добраться до замка на лодке: либо наймите паромщика, чтобы он вас отвез, либо переправьтесь через Причал Ледяных Вод (небольшой док возле Северной сторожевой крепости). Сев на лодку, вы доберетесь до замка.
      • Поднимитесь по холму к каменному мосту, который ведет к призрачному замку. Вампиры будут вас ждать, но они дадут вам пройти, узнав Серану.
      • Войдите в замок, чтобы найти отца Сераны. Как только Серана встретит отца, он подойдет к вам и поставит ультиматум: вы продолжаете работать со Стражей Рассвета, и в вам будет запрещено посещать замок, либо присоединяетесь к вампирам Волкихара, став вампиром-лордом.
      • Согласитесь стать вампиром-лордом, и лорд Харкон объяснит вам, что это очистит вас от ликантропии (примите к сведению, что, став вампиром-лордом, вы станете врагом Стражи Рассвета, которые будут время от времени посылать к вам головорезов).
    3. Дайте Серане обратить вас в лорда-вампира. Если вы не примете дар вампиризма от лорда Харкона, позже у вас будет другой шанс - во время квеста “В погоне за прошлым”, который является шестым квестом сюжетной линии Стражи Рассвета. Во время этого квеста вы с Сераной должны отправиться в Каирн Душ, мрачный альтернативный план реальности, где потерянные души обречены скитаться.

      • Каирн Душ находится в секретной части Замка Волкихар, в которую вас проведет Серана. Живой человек не может войти в Каирн Душ, поэтому Серана сама предложит превратить вас в лорда-вампира.
      • Выберите вариант ответа “Преврати меня в вампира”, Серана укусит вас, и вы упадете без сознания. Некоторое время спустя, вы очнетесь уже как вампир-лорд и, следовательно, излечитесь от ликантропии.
      • Если вы откажетесь, ваша душа временно будет заключена в камне душ, что сильно подорвет ваше здоровье, выносливость и магию, пока вы будете в Каирне Душ.

Пора, наконец, поговорить, и о плохом, а именно о болезнях, которых в Скайриме ровно семь разновидностей. Некоторые болезни разносятся через расставленные в подземельях ловушки, но большую часть всех болезней вы заработаете от различных животных. Все они отрицательным образом воздействуют на самочувствие вашего персонажа, уменьшая его атрибуты или навыки. Спасение от болезней следует искать у алтарей, которые имеются почти в каждом поселении, или у местных алхимиков, торгующих зельями излечения болезней. В отличие от Oblivion , в Skyrim , дабы жизнь не казалась слаще, не предусмотрено специального заклинания, излечивающего недуги. Одной из наиболее проблемных зараз является так называемый Сангвинаре Вампирис , подробнее о котором вы можете почитать в нашего Путеводителя.

Эффекты, которые оказывают на героя болезни, имеют неприятную особенность складываться вместе. К счастью для вас, большая часть персонажей в игре может заметить, что вы приболели, и сказать вам об этом. Впрочем, Аркадия из Вайтрана будет твердить, что вы больны, даже если это совсем не так.

Атаксия


Карманное воровство и взлом замков на 25% сложнее.

злокрысы , рыбы-убийцы и морозные пауки .

Костоломная лихорадка


Запас сил уменьшен на 25
.
Разносчиками болезни являются медведи .

Заумь

Запас магии уменьшен на 25 .
Разносчиками болезни являются ворожеи .

Хрипунец


Выносливость восстанавливается на 50% медленнее.

Разносчиками болезни являются корусы .

Каменная подагра


Эффективность оружия ближнего боя снижена на 25%.

Разносчиками болезни являются волки и хоркеры .

  • Сергей Савенков

    какой то “куцый” обзор… как будто спешили куда то