Как излечиться от всех болезней в скайриме. Как в Skyrim излечиться от вампиризма? Излечение вампиризма манипуляциями с сохранением в Скайриме

Ликантропия

Оборотень, он же вервольф, он же ликантроп.

Ликантропия. Итак. Оборотень получает возможность принимать волчье обличье. При этом, в обычное время, вы будете выглядеть как совершенно обычный человек, или кто вы там. Также вы получаете 100% сопротивляемость болезням. И перестанете получать бонус от сна. Оборотни не высыпаются. Окружающие персонажи могут делать вам замечания по поводу внешнего вида.

Как стать вервольфом? Оборотнем можно стать в ходе .
Как превращаться? Чтобы использовать превращение, через меню Магии откройте раздел Талантов и выберите нужный. Теперь клавишей крика (Z) вы сможете превратиться в вервольфа. Превратиться обратно самому нельзя - ждите определенное время.

Плюсы использования волчьей формы:

  • Новый игровой процесс. Исчезает инвентарь и магия. Зато появляется возможность рвать жертв когтями.
  • Повышенное здоровье и запас сил.
  • Волки вас не трогают.
  • Можно стать сильнее, утолив жажду крови.
  • Быстрая скорость перемещения и повышенная высота прыжков.
  • В форме оборотня преступления не засчитываются вашему персонажу.

Минусы:

  • Заражение ликантропией отменяет вампиризм. Нельзя быть вампиром и оборотнем одновременно.
  • Вид только от третьего лица.
  • После превращений нужно надевать все вещи заново.
  • Вервольф слаб, пока вы не удовлетворите его жажду крови.
  • Здоровье не восстанавливается со временем.
  • Люди нападают на вас.
  • Нельзя собирать предметы, открывать контейнеры, разговаривать.
  • Если кто-то увидит, как вы превращаетесь, ваш штраф увеличится на 1000.
  • Сон не даёт отдыха и положительных эффектов, с ним связанных. Причём в течение всего времени пока вы заражены ликантропией.

Способности оборотня . Это заклинания, которые можно использовать только в волчьей форме, с помощью клавиши криков.

Вой Ярости.

Эффект: В течение 30 сек. страх овладевает всеми ближайшими противниками 25 ур. и ниже. После выполнения нескольких заданий для Эйлы Охотницы, она поручит вам собрать "Тотемы Хирсина ". Это еще две способности:

Запах крови.

Эффект: Обнаружение Жизни на большом радиусе в течение 60 сек.

Зов Стаи.

Эффект: Призывает двух волков для сражения на вашей стороне.

Как увеличить количество превращений? Для этих целей вы можете пройти , который даст вам Кольцо Хирсина, если вы сохраните жизнь оборотню. В разделе Талантов появится "Кольцо Хирсина" - используйте его после того, как завершится первое превращение. Без кольца можно превращаться лишь раз в сутки.

Как продлить превращение? Нужно пожирать трупы. От каждого +30 секунд к пребыванию в форме зверя. Благодаря этому также восстановится здоровье.

Как исцелиться? В самом конце сюжета Соратников, вы сможете бросить в огонь голову Гленморильской ведьмы. Тогда волчья сущность отделится от вас и вы сможете убить её. Бросать голову нужно второй раз - первый засчитывается как помощь Кодлаку. Вылечиться можно будет и после ухода из гробницы. Вернуться и бросить голову ведьмы в огонь можно сколько угодно раз.

Вампиризм Вампиризм, это ни что иное, как болезнь - Порфирия венценосных. Симптомы следующие: остановка сердца, мертвенная бледность, увеличение глазных зубов. Если вы перестали узнавать себя в зеркале и заметили данные симптомы - поздравляю, вы - вампир! Как стать вампиром.
Для этого вам нужно быть раненым вампиром и заразиться вампиризмом. И через несколько дней, одним вампиром в Скайриме станет больше! Трэлл вампиров - вампиром не является.
И еще один, более надежный способ: - надев его вы станете вампиром, подробности в описании. Руководство по установке модификаций ищите в FAQ.

Где можно найти вампиров? Да много где. Но проще всего найти Логово Моварта. Это на северо-востоке от Морфала, вот карта:

Узнать о заражении можно по добавлению активного эффекта - Сангвинаре Вампирис . Если вы этого не хотите, у вас есть эти же несколько дней после заражения, чтобы принять "зелье исцеления болезней", либо помолиться у алтаря любому из божеств. Если вы этого не сделаете - станете вампиром.

Исцеление от вампиризма. Предположим, вы не успели это сделать, либо пропустили сообщение о заражении. Или же вам надоело быть вампиром. У вас ровно два пути. Первый - заражение Ликантропией. Как уже писалось выше, вервольф не может быть вампиром. Второй. Проследуйте в Морфал, в таверне вы найдете Фалиона, который изучает вампиров. У него же можно будет излечиться при последующих заражениях. Если вы читаете этот текст дальше - значит вы хотите играть в роли вампира.

Плюсы вампиризма:

  • Активные эффекты, дающие иммунитет к болезням, иммунитет к ядам, 25% бонус к магии школы Иллюзии, 25% бонус к скрытности, сопротивление к холоду (+25% на каждой стадии, до 100% на 4 стадии).
  • Новые заклинания на каждой стадии. Они дадут вам возможности ночного зрения, поглощение здоровья, оживление тел, успокаивать врагов с помощью обольщения вампира.

Минусы:

  • Здоровье, запас сил и магия уменьшаются, когда вы находитесь на солнце (+15 на каждой стадии, до 60 на 4 стадии) - с 5 утра до 9 вечера.
  • Уязвимость к огню (+25% на каждой стадии, до 100% на 4 стадии)
  • Плохие отношения с горожанами. На 4 стадии вас атакуют.

Что такое стадии и как пить кровь?
Это прогресс вашего превращения, в зависимости от времени после последнего "кормления". Чтобы "перекусить", нужно подкрасться к любому спящему человеку в режиме скрытности и выбрать в диалоговом меню кормление.Сразу после вы возвращаетесь к 1 стадии. Через несколько дней вы перейдете ко 2 стадии, а в конце достигните 4 стадии.

Каннибализм Возможность есть человеческое мясо и пополнять своё здоровье появляется, если одеть Кольцо Намиры, которое можно получить выполнив её .Если вас застукает за этим занятием благочестивый гражданин, на вас донесут страже.

Пора, наконец, поговорить, и о плохом, а именно о болезнях, которых в Скайриме ровно семь разновидностей. Некоторые болезни разносятся через расставленные в подземельях ловушки, но большую часть всех болезней вы заработаете от различных животных. Все они отрицательным образом воздействуют на самочувствие вашего персонажа, уменьшая его атрибуты или навыки. Спасение от болезней следует искать у алтарей, которые имеются почти в каждом поселении, или у местных алхимиков, торгующих зельями излечения болезней. В отличие от Oblivion , в Skyrim , дабы жизнь не казалась слаще, не предусмотрено специального заклинания, излечивающего недуги. Одной из наиболее проблемных зараз является так называемый Сангвинаре Вампирис , подробнее о котором вы можете почитать в нашего Путеводителя.

Эффекты, которые оказывают на героя болезни, имеют неприятную особенность складываться вместе. К счастью для вас, большая часть персонажей в игре может заметить, что вы приболели, и сказать вам об этом. Впрочем, Аркадия из Вайтрана будет твердить, что вы больны, даже если это совсем не так.

Атаксия


Карманное воровство и взлом замков на 25% сложнее.

злокрысы , рыбы-убийцы и морозные пауки .

Костоломная лихорадка


Запас сил уменьшен на 25
.
Разносчиками болезни являются медведи .

Заумь

Запас магии уменьшен на 25 .
Разносчиками болезни являются ворожеи .

Хрипунец


Выносливость восстанавливается на 50% медленнее.

Разносчиками болезни являются корусы .

Каменная подагра


Эффективность оружия ближнего боя снижена на 25%.

Разносчиками болезни являются волки и хоркеры .

Простые болезни

Симптомы болезни проявляются до момента её излечения зельями или благословениями. В отличие от Oblivion, в Skyrim не предусмотрено специального заклинания, излечивающего заболевания. Все обычные болезни можно вылечить в храмах или у статуй, получив благословение того или иного божества, либо с помощью лечебного снадобья.
Болезни присутствующие в игре и эффекты, вызываемые ими у персонажа, указаны в таблице.

Примечание: Сопротивление болезням работает только от переносчиков, от ловушек не помогает. Примечание: Лесные эльфы и аргониане имеют по умолчанию 50 % сопротивление болезням.

Помимо исключительно вредящих заболеваний в Skyrim существуют две особые болезни хотя и несколько вредящих, но приносящих персонажу некоторую пользу.

Особые болезни

Каннибализм - не совсем болезнь, а скорее способность. После убийства жертвы можно её съесть, тем самым восстанавливая своё здоровье, а также повышая его максимальное значение.
Вампиризм - болезнь, существующая на протяжении трёх последних частей TES, принцип которой остался прежним. Заражение происходит при битве с вампиром или в результате какого-либо задания. Вампиром можно стать через 72 игровых часа после заражения. Чем меньше вампир пьёт кровь (у спящих людей), тем сильнее проявляется его вампиризм. В течение тех же 72 часов после заражения, возможно излечение обычным методом, однако после того, как персонаж превращается в вампира, статуи и снадобья уже не помогут. Излечиться возможно, следуя инструкциям Фалиона в Морфале или превратившись в оборотня.
Ликантропия - болезнь, пришедшая из Daggerfall, позволяет заболевшему (превращённому) становиться вервольфом раз в сутки. Оборотень очень силён, развивает огромную скорость, использует рёв, отпугивающий врагов, раскидывает врагов в стороны и пожирает трупы для восстановления здоровья. По-другому здоровье не восстанавливает. Побегать в шкуре оборотня удаётся немногим более игрового часа, однако каждый съеденный труп продлевает режим на 30 секунд.

Важно: Можно быть либо оборотнем, либо вампиром. Одновременно - никак. Так что если хотите «сменить» свою особую болезнь, сначала пройдите процедуру лечения от текущей.

Примечание: Вампиризм и ликантропия дают 100 % сопротивление всем болезням.

Окружение

Если ваш персонаж заболел, окружающие будут говорить фразы, относящиеся к болезни. Например, если вы вампир, окружающие будут намекать на белый тон кожи, если каннибал - на вонь изо рта, а если оборотень - стражники могут сказать, что от игрока воняет как от мокрой псины, что им не нравится звериная ухмылка или что они слышали вой вервольфа, а также то, что у игрока торчит мех из ушей.
При более «безобидных» болезнях жители говорят персонажу следующие фразы:

Не обижайся, но выглядишь ты паршиво. Не болеешь?
- Ты как, в порядке? По виду как будто не очень.
- Прескверно выглядишь. Гляди только меня не зарази.
- Ты выглядишь хуже, чем я себя чувствую.
- Что-то ты скверно выглядишь. Ты в порядке?
- Тебе бы лучше прилечь. Вид у тебя нездоровый.
- По-моему это атаксия. У меня как раз есть от неё средство.
Аркадия из Вайтрана говорит такие фразы, даже если главный герой здоров.

: несмотря на то что на солнце персонаж испытывает слабость и теряет здоровье, он получает отличные свойства – сопротивление всем болезням, защиту от любого яда, способность лучше скрываться в темноте и творить более мощные заклинания школы иллюзии. Но если вас смущают красные глаза, тусклый цвет кожи и клыки, а также не нравится прятаться днем по подземельям, то нужно срочно искать лекарство от вампиризма.

Простые способы избавиться от вампиризма

Самый быстрый и простой способ, который большинство игроков в Skyrim не одобрят, это убрать болезнь с помощью консоли. Откройте консоль и введите такую команду: player.removespell 000b8780. В результате квест, начатый во время заражения вампиризмом, закончится. Но работает такой способ только один раз за игру, если в следующий раз вас заразит вампир, придется использовать другие средства.

Также довольно просто избавиться от вампиризма с помощью прохождения квестов Соратников, в результате которых герой получает возможность стать оборотнем – вервольфом. Это состояние называется ликантропией и несовместимо с вампиризмом. Вступите в ряды Соратников, выполните несколько второстепенных заданий и дождитесь, когда вам дадут более серьезный квест «Серебряная рука», при котором нужно принять участие в Ритуале Крови и истребить убийц оборотней.

Во время прохождения задания Эйла Охотница сделает вашего персонажа оборотнем, чтобы показать его возможности. После прохождения «Серебряной руки» вы можете отказаться от ликантропии или остаться вервольфом, в таком случае вампиризм вылечивается.

Некоторые считают ликантропию даром, другие не менее страшной болезнью, чем вампиризм. У оборотня повышается здоровье и запас сил, а его когти наносят страшные удары.

Квест избавления от вампиризма

Гораздо интереснее самостоятельно найти возможность исцелиться от вампиризма. Для этого нужно пройти квест под названием «Подъем на рассвете», который становится доступным, как только вы станете . Информацию о том, дальше, можно получить у владельца любой таверны в Skyrim, поинтересовавшись о последних слухах.

Вы узнаете, что колдун Фалион в Морфале занимается изучением вампиров и ищет средство от этой болезни. Отправляйтесь в Морфал – поселение на болотах в северной части провинции. Найдите Фалиона и попросите о помощи. Колдун даст задание найти черный камень душ и заключить в него душу.

Камни душ продают многие волшебники, в том числе и Фалион, также черные камни можно найти в логовах, где скрываются некроманты. Чтобы захватить душу, вам должно быть известно соответствующее заклинание.

В камень нужно заключить душу высокого уровня: дреморы, человека, эльфа, представителя зверорасы. Самый удобный и правильный с моральной точки зрения – убить первого бандита, который попадется на пути. Фалион попросит вас принести камень в лес к Кругу призыва недалеко от Морфала, где проведет ритуал и вылечит от вампиризма.

Обзор:

Данный мод улучшает геймплей и реалистичность игры тем,что добавляет в игру жизненные человеческие потребности. Теперь вам придётся время от времени пить, есть 2-3 раза в день, а также спать не менее 7 часов в сутки. В связи с этим появляется необходимость постоянно иметь в инвентаре запас пищи и напитков. Но не стоит забывать, что пища со временем портится. Потребляя сырое мясо и рыбу можно подхватить какое-нибудь заболевание. Воду можно добывать самостоятельно из различных водоёмов, а также запасать впрок, набирая в бурдюки.

Особенности:

Вы получаете небольшой положительный эффект при поддержании потребностей в хорошем состоянии. И получаете один из трёх видов штрафов, если игнорируете потребности. Но вы не умрёте от этого (если не включена опция «Смерть»). Также нет никаких штрафов от чрезмерного употребления еды, воды и сна.

Во время боя скорость роста потребностей будет увеличиваться (в первую очередь усталость).

Употребление алкоголя более 3-х раз в течении короткого времени приведёт Вас в нетрезвое состояние, которое будет влиять на Ваше состояние, вызовет визуальный эффект ухудшения зрения и может заставить Вас споткнуться. Употребление скумы, также ухудшит Ваши показатели и окажет влияние на зрение.

Все нетрансформирующие заболевания теперь будет вылечить гораздо труднее. Болезнь проходит в 4 этапа через случайные промежутки времени. Если Вы подвержены состоянию "усталость", то получаете дополнительный дебафф. Алтари больше не лечат. Вместо этого, вы должны заплатить священнику, использовать зелья излечения болезни, или съесть продукт имеющий в качестве одного из своих эффектов "излечение болезни". После излечения, заболевания не исчезают сразу, а регрессируют в течении некоторого времени. Первый этап болезни или "Лёгкая" имеет шанс на излечение без Вашего участия.

Для автоматического потребления продуктов и напитков можно назначить горячие клавиши. Можно настроить автоматическое потребление пищи даже без участия игрока, главное поддерживать инвентарь заполненный продуктами.

Насыщение происходит тем быстрее, чем тяжелее пища. Вода и алкоголь утоляют жажду. Водой можно запасаться с помощью бурдюков, которые можно изготовить на дубильном станке, приобрести у трактирщиков или торговцами галантереей, а также найдены на телах погибших НПС.

Бурдюки можно пополнить следующими способами:
- приобрести у трактирщиков, либо у путешественников имеющих бурдюки.
- пополнить запасы у ваших друзей (для которых вы, например, выполнили какие-либо квесты).
- с помощью любой открытой ёмкости (ведро, чайник) во время дождя.
- из бочек и бочонков с водой или с помощью любой бадьи из колодцев. Бочки и бадьи могут быть изготовлены в кузницах или приобретены у торговцев. Они никуда не исчезают, если их не демонтировать.
- получить воду из собранного снега, из водоёмов или из водопадов, используя горячую клавишу "Пить"/щелчок на пустом бурдюке.

Уведомления:

Виджет : Три иконки, которые отображают степень голода, жажды и усталости. Могут быть выбраны из двух разных стилей и могут быть размещены в любом месте на экране. Требуется SkyUI и SKSE.
Звук : Бурчание в животе, кашель и зевота будут звучать тем чаще, чем Вы более голодны, хотите пить или устали. Если вы слышите мужской голос вместо женского, просто сохранитесь и перезапустите Skyrim.
Текст : Сообщения будут появляться в верхнем левом углу экрана отображая текущее состояние. Вы не будете получать штрафы, пока Вы слегка голодны или устали.

Для настройки мода с помощью меню МСМ требуются установленные и Skyrim Script Extender (SKSE) .

В настройках мода находится справочная информация по всем предоставляемым возможностям.

P . S . При каждом новом запуске игры значения голода, жажды и усталости выбираются случайно, чтобы довить остроты ощущений при старте.


Совместимость:

  • Модификация не изменяет оригинальные игровые ресурсы за исключением нескольких локаций с водоёмами. Этот мод должен быть совместим почти со всем, без необходимости исправлений.
  • При одновременном использовании мода Perkus Maximus и дополнении Опасные болезни» перейдите по пути Skyrim\Data\SkyProcPatchers\T3nd0_PatchusMaximus\Files\blocklist.txt и добавьте в список "iNeed - Dangerous Diseases.esp"
  • При использовании мода "iHUD" и включённом параметре "Link ALL SkyUI Widgets" (Связать со всеми виджетами), отображение иконок можно будет переключать той же горячей клавишей, которой включается отображение компаса. Если хотите, чтобы иконки отображались постоянно, то отключите указанный выше параметр в настройках iHUD..
  • Поддерживаемые дополнения и модификации: Dawnguard, Hearthfire, Dragonborn, Wyrmstooth, Falskaar, Cooking Expanded, Hunterborn, Babettes Feast (patched versions), Improved Fish, Herbal Tea, Be a Milk Drinker, Drinking Fountains of Skyrim, Realistic Wildlife Loot and Recipes, skyBirds, Phitts Alchemy and Food Overhaul, Nernies City and Village Expansion, Expanded Towns and Cities, Harvest Overhaul, More plants and recipes, Osare Foods, 527 Food, A Real Explorer"s Guide to Skyrim, Ambrosia from Valhalla, Bon Appetit, Drinks for the Thirsty, Highland Milk Farm, Real Wildlife - Skyrim, Skyrim Immersive Creatures, Farm Animals, Gromits Cooking Recipes, Zinni"s Food Overhaul, Special Flora of Tamriel, Nordic Cooking, Coffee and Water, DovahCook, Yet Another Recipe Mod
  • Cooking Ingredients и Requiem не требуют дополнительных плагинов.

Требования:

Обязательно: Skyrim 1.9.29.0.8+
Опционально: 3.0+
Требуется для работы виджетов, а также для настройки мода с помощью MCМ.
Опционально: SKSE 1.6.5+
SKSE нужен только для виджетов, модификации и конфигурации продуктов через SkyUI"s MCM. Для сбора воды из озёр, рек и прудов необходима версия 1.7.2+.
Опционально: iNeed - Опасные болезни
Вводит новую, более сложную систему болезней. Присутствует в главном архиве.
Опционально : 1.40+
На холоде пища медленнее портится и вы можете приобрести воду у путешественников.

Версия 1.602

  • Отключено сообщение об использовании напитков вблизи истоников воды.
Версия 1.601
  • Бонусы и штрафы этого мода теперь временно отключаются во время драки.
  • Незначительное исправление, предотвращающее спам "нет золота" во время покупки еды компаньонами.
Версия 1.60
  • Новый вид бурдюков: высокополигональные модели и текстуры высокого сделанные volvaga0 специально для iNeed .
  • Видимые бурдюки: Бурдюки будут отображаться на персонажах при условии, что они имеют бурдюк в своем инвентаре и слот 49 не занят.
  • Опасные болезни: Зелье исцеления болезней заменено на различные микстуры для каждого заболевания. Отыскать нужное зелье становится сложной задачей. Жрецы теперь представляют большую ценность, так как способны излечивать все болезни в одном месте. Зелья для лечения болезней из дополнения Dragonborn могут быть найдены только на Солстхейме. Для совместимости мода Perkus Maximus с дополнением «Опасные болезни» его достаточно просто добавить в blocklist.txt.
  • Горячая клавиша «Сесть»: Нажмите клавишу, чтобы присесть в любом месте. Удерживайте клавишу, чтобы заставить присесть компаньонов. Нажмите «Прыжок», чтобы выйти из этой анимации.
  • Нахождение в этой позиции в течении 2-ух часов снизит Вашу усталость. Однако, как и прогулка в повозке, это не столь эффективно как сон.
  • Потребности компаньонов теперь разделены на два варианта: Обычное потребление: Компаньоны будут фактически потреблять продукты и получать соответствующие эффекты (например регенерация здоровья). Будут проигрываться звуковые эффекты еды и питья. Симуляция: Вместо фактического потребления, продукты будут просто удаляться из инвентаря компаньонов. Компаньоны не получают эффектов от еды, звуковые эффекты не проигрываются.
  • Способ питания вампиров делятся на три варианта: Смертный: Обычные продукты питания и кровь снижают голод и жажду. Сон и кровь снижают усталость. Смешанный: Жажда и голод не оказывают влияния. Усталость медленно накапливается. Сон и кровь снижают усталость. Чистый: Только кровь снижает голод, жажду и усталость. Компаньоны-вампиры будут потреблять только обычные продукты питания, если выбран пункт "Смертный".
  • Бочонки с водой: Могут быть изготовлены или приобретены. Функционируют как и бочки с водой, но меньших размеров.
  • Алкогольное обезвоживание: Употребление алкоголя временно снижает жажду, но затем заставляет её расти быстрее, в течении ближайших двух часов. Отключено по умолчанию.
  • Платный урожай: Функция может переключаться через диалог с фермером. Если Вы решите иметь право собственности на часть урожая, разместите рядом с фермой бочку с водой. Урожай будет помечен как Ваш.
  • Горячая клавиша питания: При удержании будет переключаться приоритет употребляемой пищи (С более свежей на менее свежую и обратно).
  • Горячая клавиша питья: Нажмите эту клавишу, чтобы автоматически попить из Вашего инвентаря. Удерживайте эту клавишу, чтобы наполнить бурдюк из водоёма или водопада. Если нет ёмкостей для заполнения, Вы будете пить из водоёма. Удержание этой клавиши возле небольших сугробов, позволит Вам собрать "Снег".
  • Горячая клавиша проверки потребностей: Удержание клавиши покажет состояние инвентаря в виде текста.
  • Супы выведены в собственную категорию и обеспечивают лёгкое утоление жажды.
  • Бочки, бочонки и бадьи теперь можно дополнительно перемещать для более точного расположения, с помощью меню после установки.
  • Покупка еды компаньонами теперь включает наполнение бурдюков.
  • Алкогольное опьянение теперь добавляет спотыкание.
  • Добавлены дополнительные варианты настройки порчи продуктов.
  • Эффекты лечения болезней из других модов теперь затрагивают и болезни из iNeed.
  • Пустые бурдюки теперь правильно отображаются, если EFF установлен.
  • Исправлены некоторые проблемы с оборотнями и сырой пищей.
Версия 1.51
  • Опция «Без урожая» заменена на «Платный урожай». Теперь овощи (капуста, лук-порей, картофель, тыква, пшеница, пепельный батат) и подвешенное мясо (фазан, кролик, лосось, хоркер) нельзя свободно собрать. Вместо этого вам предлагается два варианта: 1. «Украсть» - предмет в инвентаре будет помечен как украденный. 2. «Купить» - будет потрачено золото. Возможность купить продукты будет только с 8 утра до 8 вечера.
  • Проверка инвентаря компаньонов с помощью горячей клавиши теперь более точная.
  • Уровень голода и жажды не увеличивается у вампиров при включённой опции «Потребности в бою»
  • Оборотни и вампиры теперь не могут заразиться Желудочной Гнилью. Желудочная Гниль больше не удаляет другие заболевания.
  • Реорганизация меню выбора при активации вёдер, бочек и т.д.
Версия 1.50
  • Добавлена возможность самостоятельно определять свойства пищи и напитков путём их употребления (при наличии у них ключевого слова VendorItemFood).
  • Добавлена функция «Удаление Пищи» которая динамично удаляет из мира Скайрима часть продуктов. Теперь в менее состоятельных населённых пунктах станет труднее найти себе пропитание. Отключаемые элементы выбираются случайным образом при каждой новой игре. Эта функция заменяет большую часть функционала модификации ‘You Hunger’, но её можно дополнительно использовать для ещё большего уменьшения продуктов в игровом мире.
  • Добавлена опция для отключения сбора овощей (картофель, лук-порей, капуста, пепельный батат)
  • Добавлена ​​возможность отключить сбор мясных тушек (лосось, кролики, фазаны, хоркеры).
  • Питание с компаньонами: добавлена ​​опция фактического потребления продуктов питания, при совместной еде в дополнение к автоматическому принятию пищи / напитков, когда им требуется.
  • Увеличение потребностей во время боя: уменьшил уровень по умолчанию. Теперь вы сами можете регулировать скорость, с которой это происходит.
  • Проверка статуса по горячей клавише: в виде строки выводится ваш статус и состояние инвентаря вашего спутника.
  • Настраиваемые текстовые уведомления.
  • Превращение в оборотня теперь отключает функцию "Вредная сырая пища" .
  • Изменение веса пищи с помощью функции "Увеличение массы еды".
  • Исправлены некоторые ошибки.
  • Сергей Савенков

    какой то “куцый” обзор… как будто спешили куда то