Хист — Прохождение Гильдии бойцов The Elder Scrolls IV: Oblivion. Сбор информации Камень Святой Алессии

Задания выдает руководитель анвильской гильдии Аззан. В зависимости от последовательности выполнения заданий, вы будете получать повышение по службе. Если в какой-то Гильдии нет для вас задания, направляйтесь в другую, в Королле или в Чейдинхолде.

Проблемы с крысами

Аззан расскажет вам, что Арвена Телас разводит в подвале крыс, и теперь у нее возникла какая-то проблема. Вам предстоит решить ее проблему. Найдите Арвену на втором этаже ее дома или на улицах Анвила.

Она обожает своих крыс, но с некоторых пор они стали гибнуть, и она попросит вас разобраться, в чем дело. Спускайтесь в подвал, там вы увидите голодную пуму, нападающую на крыс. Раправьтесь с ней и доложите Арвене.

У нее вызовет сомнение, что эта пума единственная. Она посоветует обратиться за помощью к местному охотнику Пенаруса Инвентиуса, который пойдет с вами за городские ворота и укажет, где находится логово пум. Вместе расправьтесь с ними.

Но, вернувшись к Арвене, вы узнаете, что в настоящий момент одна пума находится в подвале. После того, как вы расправитесь с этой пумой, Арвена скажет, что подозревет в этом свою соседку - аргонианку Квиль-Вив. Вам стоит проследить за Квиль-Вив, чтобы убедиться в подозрениях Арвены. После восьми часов вечера вы увидите, как аргонианка начнет красться за дом Арвены, где подбросит кусок мяса. Уличив ее в этом, возвращайтесь к Арвене. Вам предстоит сделать выбор - выдать Квиль-Вив, которая только хотела избавиться от крыс, а не натравлять пуму на соседский подвал, или прикрыть ее.

Арвена в любом случае заплатит вам. Если вы не выдадите Квиль-Вив, она даст вам бесплатный урок по акробатике.

Если это первое задание в Гильдии Бойцов, то после его выполнения вас продвинут по службе до должности сотрудника.

Неудачливый лавочник

Завершив решение проблемы с крысами, вы получите следующее задание - помочь владельцу портового магазина Норберту Леллесу, лавка которого с недавних пор стала подвергаться ночным ограблениям.

Кто-то по ночам проникает в его лавку и ворует его товары. Во время разговора лавочник попросит вас ночью покараулить его магазин. Три грабителя появятся в лавке после полуночи. Расправьтесь с ними и доложите Норберту о проделанной работе. Оказывается, все воры - это бывшие доверенные работники магазина.

После выполнения задания, отрапортуйте Аззану. Так как в настоящий момент у него контрактов для вас нет, он направит вас в Чейдинхол к Баззу гро-Кашаили в гильдию в Корроле (это зависит от последовательности выполнения заданий гильдиях разных городов).

Логово воров

Это задание Гильдии бойцов Анвила вы можете получить после выполнения квестов Мордрина Гильдии Бойцов Королла «Незаконченное дело» и «Пьянство и беспорядки». Цель задания состоит в том, чтобы найти и уничтожить логово воров близ Анвила. К вам будет прикомдирован уже знакомый по предыдущим заданиям Маглир.

Расспросите местных жителей, вы узнаете Ньюхим Тучный недавно подвергся ограблению. Он и укажет вам точные координаты пещеры Хрота, заодно попросив вернуть ему украденную фамильную кружку. Направляйтесь в пещеру и выполняйте задания. По завершению отрапортуйте к Аззану.

Странствующий исследователь

Это задание будет дано после завершению квеста Гильдии Бойцов Королла «Азани Блэкхарт». Задание состоит в том, чтобы проводить мага Эланте к храму Даэдра в пещеру Биттлерок.

Эланте ждет вас у входа в пещеру. Так как она не слаба и беззащитна, попросите ее подождать вас, пока вы не убедитесь, что пещера не опасна. На самом деле, в пещере полно даэдра, поэтому будьте осторожны и готовы к бою. Очистите пещеру и, вернувшись за Эланте, проводите ее к храму, который находится на первом уровне пещеры.

Возвращайтесь в Гильдию и отрапортуйте Аззану.

Камень Святой Алессии

Это задание появится после выполнения квеста Гильдии Бойцов Королла «Тролли Заброшенного Рудника». Из Храма Брумы похитили священную реликвию - Камень Святой Алессии.

Направляйтесь в Бруму и переговорите со священником Сирроком. Он не даст определенной информации, скажет только, что воры направились на восток (на карте маркер укажет, куда вам держать путь).

Оказавшись в указанном месте, вы увидите каджита-вора, который единственный остался в живых. К сожалению, камня у него нет, так как на воров напали огры, которые и забрали камень. От каджита вы узнаете, что огры прячутся в эльфийских руинах Седора, которые находятся к востоку отсюда.

Идите в Седор. Камень находится за запертыми воротами, которые можно открыть с помощью кнопки, находящейся на балконе. Взяв камень, верните его Сирроку и отрапортуйте Аззану.

Это последнее задание Аззана.

  1. Поговорить с Модрином Орейном в его доме в Корроле.
  2. Отправляйтесь в компанию «Черный лес» в Лейавине.
  3. Убить трех членов «Чёрного леса» в главном зале.
  4. Взять ключ в комнату Джитум-Зе с тела Джа"Фазир.
  5. Войти в комнату Джитум-Зе и убить его. Получить ключ в комнату Ри"Закара с его тела.
  6. Войти в комнату Ри"Закара и убить его. Получить ключ в подвал «Чёрного леса» с его тела.
  7. Спуститься в подвал и убить еще двух членов «Чёрного леса».
  8. Уничтожить насосы машины, используя трубы (лежат у стены).
  9. Когда вы выйдете из подвала, Маглир подойдет и нападет на вас. Убейте его.
  10. Вернитесь в дом Модрина в Корроле. Он отправляет поговорить с Виленой Донтон и дает в награду Шлем Орейна Медвежий Коготь.
  11. Вилена дает вам звание «Мастера» и назначает главой гильдии бойцов, предлагая взять Модрина Орейна своим заместителем.
  12. Вернитесь в дом Модрина и поговорите с ним, чтобы завершить линию квестов «Гильдия бойцов».
Описание

Финальный штурм

Вся миссия по сути является зачисткой штаба компании «Чёрный лес» от руководящего состава с последующим уничтожением источника их силы - дерева Хиста.

Если вы дошли до этого этапа, то у вас не должно быть никаких проблем с убийством разношерстной группы наемников. Это будет даже проще и приятнее, чем утомительные бои с резкими троллями в темных пещерах. Например, если ваш персонаж знаком с магией призыва, то неплохим вариантом станет такой план: вызываете дэйдрота и поднимаетесь на верхний этаж (вас не станут преследовать), слушая оттуда панические вопли бойцов «Чёрного леса». Если с первым ребята справились, то призываете им второго, не позволяя заскучать. Затем спускаетесь и спокойно собираете вещички и ключи. Но это, конечно, только один из многих методов.

С помощью ключа заходите к главному каджиту и убиваете его. Берете с него ключ от подвала. Заходите в лабораторию и зачищаете местных "ученых". У стены находите две трубы, которые нужно вставить в шестерни адского механизма, качающего живицу Хиста.

Источник силы «Черного леса»

При выходе из подвала вдруг объявляется старый друг Маглир, который очень расстроен вашими действиями. Несмотря на то, что вы только что в одиночку перебили весь «Черный лес», он принимает крайне безрассудное решение и нападает. Убейте отморозка.

Славное возвращение

Модрин очень доволен новостями и говорит, что он планирует уйти в отставку и заняться некоторыми давними увлечениями. В награду он дает Шлем Орейна Медвежий Коготь, который повышает ловкость и выносливость на 10 пунктов, а также выдерживает очень большое количество урона, перед необходимостью его ремонтировать. Модрин также предлагает вам поговорить с Виленой Донтон о том, что произошло.

Отправляйтесь в гильдию и выслушайте длинную речь Вилены, по итогу которой вы становитесь «Мастером» и главой гильдии бойцов. Вернитесь в дом Модрина и попросите его стать вашим заместителем.

Мастер гильдии

На этом этапе линия квестов гильдии бойцов официально завершена. Однако, теперь вы определяете общие приоритеты гильдии, как мастер гильдии. Ваш выбор повлияет на награду, которая будет помещаться в «сундук гильдии» каждый месяц (на верхнем этаже здания гильдии в Корроле). В любой момент вы можете поговорить с Модрином, чтобы изменить текущие приоритеты. Ваш выбор останется в силе, пока вы не сообщите Модрину об изменениях.

Сосредоточиться на наборе рекрутов : ваше ежемесячное золото составляет половину стандартной суммы. Тем не менее, у вас больше шансов получить случайную добычу (10% шанс 3 предмета, 10% шанс 2 предмета, 11% шанс 1 предмет, 69% шанс нет предметов).

Сосредоточиться на получении контрактов : ваше ежемесячное золото удваивается от стандартной суммы, но при этом есть только 11% -ный шанс получить один предмет случайного лута (89% -ный шанс нет предметов).

Сосредоточиться на обоих вариантах одинаково : стандартное количество ежемесячного золота. Также существует 21% -ный шанс получить один предмет случайного лута (79% -ный шанс нет предметов).

«Стандартное» ежемесячное золото представляет собой случайную сумму от 0 до 990 золота; на него не влияет уровень вашего персонажа. Случайная добыча создается из специального уровневого списка. У предмета одинаковые шансы быть одним из следующих семи типов: зачарованный лук; зачарованная броня; зачарованное оружие (клинки или дробящее оружие); заколдованные стрелы; заколдованные украшения; или зелья.

Примечания
  • Когда вы спросите Модрина о том, готов ли он стать вашим заместителем, то он скажет: «Я уже привык к тому, чтобы быть в отставке. Ты можешь видеть, насколько хороша моя живопись». В задней части его дома вы можете увидеть пример одной из его картин, на которой изображен ваш допрос Аджум-Каджина.

Картина Модрина

Баги
  • Это один из нескольких квестов в игре, который требует, чтобы персонаж воровал (когды вы берете трубки, чтобы уничтожить машину у дерева Хиста, это будет отмечено в статистике, как воровство).
  • Иногда Маглир не появляется в конце квеста, хотя это ни на что не влияет. Позже его можно встретить перед штабом «Чёрного леса», как недружественного NPC.
  • Если вы просите Джа"Фазира отступить после входа в холл компании «Черный лес», то он согласится. Но вам придется убить его или обокрасть, чтобы получить ключ от комнаты Джитум-Зе, что приводит к преступлению.
    - [ПК] Этот баг был исправлен «Неофициальным патчем для Oblivion».

Записи в дневнике

Номер
стадии
КЗ Запись в дневнике
10 Модрин Орейн решил, что необходимо положить конец деятельности компании "Черный лес". Он просит меня наведаться в их резиденцию и уничтожить дерево хист. Оно находится за закрытой дверью, а ключ есть, скорее всего, только у самого Ри"Закара.
20 Ри"Закар убит. Надо взять у него ключ от подвала.
25 У меня есть ключ от подвала, где находится дерево хист.
30 Это дерево стало издевательством над природой. Оно окружено какими-то странными машинами. Чтобы уничтожить эту кошмарную конструкцию, мне нужно найти способ уничтожить машины.
40 Мне удалось уничтожить машины вокруг дерева хист, по ходу дела было уничтожено и само дерево. Мне надо вернуться к Орейну.
50 Орейн считает, что работа теперь закончена. Он подарил мне Шлем Орейна Медвежий Коготь как символ нашей дружбы. Он предлагает поговорить с Виленой Донтон и рассказать ей о произошедшем все.
90 Вилена Донтон была поражена событиями, теперь она поняла, что ее нежелание действовать могло привести к исчезновению самой Гильдии бойцов. Она назначила меня мастером Гильдии.
95 Вилена Донтон считает, что первым делом мне нужно восстановить положение Модрина Орейна в Гильдии и назначить его своим заместителем, если он согласится, конечно.
100 Модрин Орейн согласился был моим заместителем. На нем будут лежать повседневные обязанности по управлению Гильдией бойцов в мое отсутствие.

Примечания

  • Не все записи могут появиться в вашем дневнике заданий; какие записи появляются, и какие не появляются, зависит от способа выполнения задания.
  • Стадии не всегда находятся по порядку прохождения. Обычно это относится к квестам, которые имеют несколько возможных результатов или квестам, где определенные задачи могут выполняться в случайном порядке.
  • Отметка в столбце "КЗ" (Конец Задания) означает, что задание исчезает из списка активных, но вы все равно можете получить новые записи по нему.
  • Вы можете использовать консоль для продвижения по квесту, введя код setstage FGD09Hist stage , где stage - это номер стадии, которую вы хотите завершить. Учтите, что невозможно отменить (т. е. вернуться назад) стадии квеста. См. SetStage для получения дополнительной информации.

Прежде чем писать прохождение, стоит рассказать, как вообще в неё вступить. Приём ведётся в трёх городах: Анвиле (говорите с Аззаном), Чейдинхолле (Бурз гро-Хаш) и Корроле (Мастер Вилена Донтон). При поступлении вы получаете ранг Associate.

Задания расположены в порядке их получения.

Задание первое: A Rat Problem (Проблема с крысами).
Квест выдаётся в Анвиле.

Интересное задание,особенно если вы играли в Морровинд.
У некой Арвены Телас (интересно,а нет ли у неё сестры в Балморе?) есть какие-то проблемы с крысами.Нечто подобное мы уже проходили в Морровинде,но по приходу выясняется,что грызунов придётся не убивать,а защищать!Спускаемся в подвал и убиваем горного льва как можно быстрее,пока он ненароком не прибил "крысок".Докладываем хозяйке.Она не на шутку встревожена и посылает нас к Пенарусу Инвестиусу.Вместе с ним мы идём выслеживать львов в окресностях города.На полянке обнаруживаем четыре львицы и убиваем их,затем снова возвращаемся к хозяйке.И опять в подвале лев.Что-то тут не чисто...Арвена делится с нами подозрениями,что аргонианка Квил-Вив имеет что-то против её,скажем так,необычных питомцев.Ждём темноты и ловим Квил на месте преступления,когда она положит возле подвала Арвены кусок мяса.У нас есть два пути:
1-Мы выдаём данмерше преступление Квил,получаем некоторое количество золотых и бонус к Красноречию.
2-Получаем с Арвены деньги за работу,но не рассказываем о Квил,возвращаемся к аргонианке и получаем бонус к Акробатике.

Возвращаемся к Аззану и получаем ранг Apprentice.Квест выполнен.

Задание второе: The Unfortunate Shopkeeper (Неудачливый торговец).
Квест выдаётся в Анвиле.

В магазине Норберта Леллеса стали пропадать товары.Идём в "Качественные товары Леллеса" (Портовый район) и разговариваем с хозяином,остаёмся на ночь.В один прекрасный момент в лавку вваливаются трое грабителей.Попытайтесь угадать с первого раза,что с ними делать.Да-да,именно это.Идём в таверну "Полный кубок" на доклад Леллесу,получаем наличные.

Задание третье: The Desolate Mine (Заброшенная шахта).

Бурз гро-Хаш даст нам оружие (позаботьтесь о свободном месте в рюкзаке) и пошлёт в Заброшенную шахту рядом с городом.Находим там бойцов Гильдии и раздаём оружие:Риенне-лук,орку-мотот,альтмеру-меч,икону-папуасу...Н-да,я отвлёкся.Зачищаем шахту,стремясь к тому,чтобы никто из компании не погиб.В противном случае вам вдвое урежут вознаграждение.

Возвращаемся к Бурзу гро-Хашу за наградой,получаем ранг Journeyman.Квест выполнен.

Задание четвёртое: Unfinished Business (Незаконченное дело).
Квест выдаётся в Корроле.

Вилена Донтон посылает нас с Модрину Орейну (опять вспоминаем Морровинд.Где-то эту фамилию я уже слышал...).Нам нужно найти Маглира,который судя по всему забросил свою работу.Едем с Скинград,в гостинице "Западный Вельд" находим негодяя.Он не хочет выполнять свой контракт.Ладно,сделаем всё сами.Нужно найти Журнал Бренуса Астиса в пещере Падшей скалы (Fallen Rock).В пещере много нежити,так что будут некоторые трудности,т.к. она убивается только серебряным,эбонитовым,даэдрическим и зачарованным оружием.Берегитесь Призраков.Журнал находится в конце пещеры,в затопленном зале.Возвращаемся к Модрину.Тут два варианта:
1-Говорим всё,как есть.
2-Говорим,что задание выполнил сам Маглир.

Квест выполнен.

Задание пятое:Drunk and Disorderly (Пьяные и буйные).
Квест выдаётся в Корроле.

Модрин посылает нас в Леявиин,чтобы узнать,что случилось с тремя бойцами Гильдии.В таверне "Пять когтей" находим искомую троицу,среди которых замечен орк с великолепным именем Дубок гро-Шагк.Нам расскажут,что дебоширят они из-за отсутствия работы.Ладно,поищем.У жителей узнаём,то к некой Маргарты есть дельце для наших орлов и дубка.Жаль,но сначала нужно принести девушке десять порций Эктоплазмы.Поищите по алхимическим лавкам в городах или на худой конец забейте десяток Призраков.Возвращайтесь к Маргарте.Расскажите о новом контракте троице в таверне.

Возвращаемся к Модрину,получаем ранг Swordsman.Квест выполнен.

Задание шестое: Den of Thieves (Логово воров).
Квест выдаётся в Анвиле.

Аззан обрадовал нас следующим заданием:обнаружить логово воров рядом с городом.Находим в городе Ньюхейма Тучного и расспрашиваем его.Идём в Пещеру Хрота и зачищаем её.

Возвращаемся к Аззану.Квест выполнен.

Задание седьмое: Amelion’s Debt (Долг Амелиона).
Квест выдаётся в Чейдинхолле.

Бурз гро-Хаш отправляет нас в поселение Грань воды (Water’s Edge) к Бьен Амелион.Её отец оставил ей долг в тысячу септимов.Амелион хотел продать меч и броню своего дедушки,но ведь её ещё надо достать из склепа...Отправляемся в гробницу на противоположном берегу реки и пробиваемся сквозь нежить к цели.Берём ценности и возвращаемся к Бьен.У нас есть выбор:
1-Отдать реликвии.
2-Оставить их себе и заплатить пресловутые 1000 тугриков.

Возвращаемся к Бурзу гро-Хашу,получаем ранг Protector.Квест выполнен.

Задание восьмое: The Master’s Son (Сын Мастера).
Квест выдаётся в Корроле.

Нужно помочь Виранусу Донтону,сыну Мастера Гильдии в его задании.Заходим за Виранусом,не давая ему спросить разрешения у матери,отправляемся в Пещеру Нонвилл.Противниками будут являться минотавры,тролли и огры,что не есть хорошо.Особенно опасны последние,в бою с ними старайтесь не попадать под удары,иначе долго не протянете.Да и броню они ломают очень неплохо,так что запаситесь молотками.В пещере находим тело Галтуса Превии,к смерти которого причастна Компания Блэквуда.

Возвращаемся к Модрину.Квест выполнен.

Задание девятое: More Unfinished Business (Ещё одно незаконченное дело).
Квест выдаётся с Корроле.

И опять Маглир занимается чем-то,но не тем,что нужно.Едем в Бравиль.Выясняем,что Маглир перешёл на сторону той самой Компании Блэквуда.Если с ним заговорить о чести,то нас пошлют.Ну и ладно.Идем к Ариарии в Гильдию магов.Ей нужно 10 порций желчи импов.Направляем свои стопы в пещеру Долина разбойника и зачищаем её,благо из импов противники нормальные не выходят.Относим искомые ингридиенты волшенбнице.

Возвращаемся к Модрину за наградой,получаем ранг Defender.Квест выполнен.

Задание десятое: Azani Black Heart (Азани Чёрное Сердце).
Квест выдаётся в Корроле

На этот раз мы разговариваем с Модрином у него дома,т.к. сейчас мы будем заниматься независимым расследованием деятельности Компании Блэквуда.
Отправляемся в Арпению,где,по идее,должен скрываться Азани Чёрное Сердце.Мдя,промашка вышла...топаем в Ататар,где и встречаемся с Азани.Противник он серьёзный,он по сравнению с ограми-слабак.Подобрав трофеи и отдаём кольцо Орейну.

Квест выполнен.

Задание одиннадцатое: The Wandering Scholar (Странствующий учёный).
Квест выдаётся в Анвиле.

Нужно проводить учёную Эланту из Алинора к даэдрическому святилищу в пещере Бритлрок.Ничего сложного,просто идём за ней и разделываем даэдр.Когда дойдём до алтаря,альтмерша отблагодарит нас и останется в пещере.

Возвращаемся к Аззану.Квест выполнен.

Задание двенадцатое: The Fugitives (Беглецы).
Квест выдаётся в Чейдинхолле.

Необходимо найти убежище сбежавших заключённых и убить их.Люди на улице несговорчивы,так что любыми способами развяжите кому-нибудь из них язык.(Очень удобно дать несколько подряд монеток бедняку.)Выясняется,что бандиты скрываются в пещере Bloodmayne.Заходите внутрь и убейте всех четверых.

Возвращаемся к Бурзу гро-Хашу,получаем ранг Guardian.Квест выполнен.

Задание тринадцатое: Trolls of Forsaken Mine (Тролли Покинутой шахты).
Квест выдаётся в Корроле.

В эту шахту была отправлена группа во главе с известным нам Виранусом Донтоном с заданием уничтожить населяющих её троллей.Группа не вернулась,нужно узнать,что произошло.
Заходим шахту,походя истребляя троллей.В конце концов вы найдёте тело Вирануса.Возьмите его дневник и возвращайтесь с Модрину.Да...теперь ему придётся разбираться с Мастером,матерью погибшего.

Квест выполнен.

Задание четырнадцатое: The Noble"s Daughter (Дочь аристократа).
Квест выдаётся в Чейдинхолле.

Нужно найти пропавшую дочь аристократа Ругдумфа гро-Шаргака.На месте выясняется,что её похитили огры.О нет...Направляемся на восток и натыкаемся на группу этих монстров.Битва сложна,старайтесь не попасть под удары,постоянно маневрируйте и отступайте,иначе вам не сдобровать.Послушайте оркнессу.Да...ей скорее на Арену надо идти,чем сидеть с отцом в поместье.

Возвращайтесь к Бурзу гро-Хашу.Квест выполнен.

Задание пятнадцатое: Mystery at Harlun"s Watch (Тайна Заставы Харлуна).
Квест выдаётся в Чейдинхолле.

В деревушке Застава Харлуна пропадают жители.Мы должны узнать,в чём дело.Приезжаем на место,разговариваем с Драраной Телис.Ага,странные огоньки.Отправляемся на болото,точнее в Болотистую пещеру.Остерегайтесь пресловутых огоньков:они способны завалить даже высокоуровнего персонажа,особенно если их больше двух.Проследуйте по пещере,убивая троллей.В конце концов вы найдёте тело некого Эдуарда.Журнал обновится,и вы сможете вернуться в деревню и доложить Драране об увиденном.

Возвращаемся к Бурзу.Квест выполнен.

Задание шестнадцатое: The Stone of St. Alessia (Камень святой Алессии).
Квест выдаётся в Анвиле.

Отправляемся в капеллу Талоса в Бруме,разговариваем с Сирроком.Украден камень святой Алессии,нам нужно выследить и воров и вернуться с камнем к нему.Идём из города на восток,натыкаемся на одинокого вора.Понятно,воров отоварили.Отправляемся в айлейдские руины Седор и вершим правосудие над ограми.Берём камень,приносим его Сирроку.

Возвращаемся к Аззану,получаем ранг Champion.Квест выполнен.

Начинается серия самых интересных квестов Гильдии.

Задание семнадцатое: Information Gathering (Добыча информации).
Квест выдаётся в Корроле,как и все оставшиеся задания.

Модрина,как и следовало ожидать,изгнали из Гильдии.Но он всё равно хочет вывести на чистую воду Компанию Блэквуда.
Отправляемся в пещеру Глэйдмист,пробиваемся через прекрасно экипированную охрану к их начальнику и приказываем ему идти за нами,к Орейну.По прибытии Модрин прикажет выпытать у пленника нужные сведения.Можете поступить,как захотите,используйте любые методы,но исход один:пленник производит самоубийство посредством магического предмета,не рассказав всей правды.

Квест выполнен.

Задание восемнадцатое: Infiltration (Проникновение).

Орейн хочет,чтобы мы внедрились в Компанию Блэквуда и разобрались до конца в ситуации.
Едем в Леявин,в штаб-квартиру организации,просим главу принять нас.Спускаемся вниз,выпиваем предложенный "сок" и отправляемся в Грань воды охотиться на гоблинов.Странно,как-то быстро они погибают...После окончания резни мы теряем сознание и приходим в себя уже у Модрина.Возвращайтесь в Грань воды и наблюдайте последствия своих действий. (В этот момент лично во мне вскипела ярость.)Возвращаемся с плохими вестями к Орейну.

Квест выполнен.

Задание девятнадцатое,последнее: The Hist (Хист)

Итак,последний бой.Идём искоренять Компанию,и заодно злополучное дерево Хист.Заходим в штаб-квартиру и убиваем всех,прихватив ключ Ри"Закара наверху.Спускаемся в подвал,убиваем последних двоих проходимцев,берём две трубы с пола и заклиниваем механизмы.Машина и дерево сгорают,мы же направляемся к выходу.
Привет,Маглир,давно не виделись!Убить этого эльфа у меня уже давно руки чесались.

Возвращаемся к Модрину.Нам вручают шлем Орейна Медвежьего Когтя (Я же говорил,что знакомая у данмера фамилия!) и направляют на ковёр к Мастеру Гильдии. Звание переходит к вам,теперь обрадуйте Модрина возвратом в Гильдию и не забывайте каждый месяц получать честно заработанную зарплату!

  1. В Корроле посетите Модрина Орейна, в его доме.
  2. Он отправит вас в пещеру Болотного Тумана, чтобы захватить мага «Черного леса» - Аджум-Каджина.
  3. Пройдите через пещеры, победив членов «Черного леса», охраняющих мага.
  4. Когда доберетесь до Аджум-Каджина, поговорите с ним, и он согласится следовать до Модрина.
  5. Вернитесь в дом Модрина и поговорите с ним.
  6. Используйте убеждение или силу, чтобы допросить Аджум-Каджина.
  7. Аджум-Каджин ответит на первые два вопроса, но убьет себя, не ответив на третий.
  8. Поговорите с Модрином снова. Он даст Амулет допроса в качестве награды.
Описание

Аджум-Каджин откажется следовать за вами, если кто-нибудь из его охранников жив.

Вариант 1: по хорошему

Поднимите расположение Аджум-Каджина до 90. Это можно сделать в мини-игре, а также с помощью заклинаний «Убеждение», «Очарование» или взятками (деньги вы все равно вернете). Как только он будет достаточно дружелюбен с вами, выйдите из диалогового экрана, и вы получите сообщение о том, что он готов поговорить. Сначала аргонианец ответит только на первый вопрос. Выйдите из экрана разговора, и снова вы получите сообщение о том, что он готов поговорить. Поговорите, и получите ответ на другой вопрос. На третий он не ответит, а совершит суицидальный акт прямо на ваших глазах.

Вариант 2: по плохому

Для этого метода лучше всего использовать только кулаки, дабы досрочно не умертвить аргонианца. После нескольких приличных ударов вы получите сообщение о том, что он готов поговорить. Аджум ответит на первый вопрос, и после повторной экзекуции на второй. Учтите, что допрос "с пристрастием" может привести к его преждевременной смерти.

Мы заставим тебя говорить

Слава «Черному лесу»!

Какой бы способ вы не выбрали, после того, как Аджум-Каджин ответит на два вопроса, он использует скрытое «Кольцо безмолвия Черного Леса», и сжигает себя заживо.

Если вы решили подкупить Аджум-Каджина раньше, то сейчас можете вернуть свое золото. Если вы убили Аджум-Каджина, Орейн будет недоволен и не наградит амулетом.

Баги
  • Амулет допроса, дающийся в качестве награды для этого квеста, является уровневым предметом, но уровни не соответствуют порядку. Вы получите лучший амулет, если находитесь между уровнями 5 и 9, и менее мощный, как только достигнете уровня 10. Вы должны попытаться выполнить этот квест до уровня 10. Однако имейте в виду, что одно из заданий гильдии бойцов - а именно, - тоже сбито, и выполнение этого квеста рекомендуется после уровня 10, чтобы получить лучшую награду. Вам решать, какой предмет вам больше нравится, и выполнять квесты до или после 10-го уровня.
    - [ПК] Этот баг был исправлен «Неофициальным патчем для Oblivion»; вознаграждения для обоих квестов даются в соответствии уровню.
  • Иногда Аджум-Каджин застревает за стулом, когда вы говорите ему сесть.
    - Если это произойдет, используйте консоль, чтобы отключить его, а затем снова используйте консоль, чтобы включить. Он должен появиться рядом с вами, а не в ловушке за стулом.
  • Если вы используете заклинание или предмет с эффектом «Повреждение запаса сил», Аджум-Каджин будет сбит, а затем встанет. Он больше не сядет, и вы не сможете поговорить с ним. Единственный способ завершить квест - убить его, жертвуя наградой.
    - [ПК] Этот баг был исправлен «Неофициальным патчем для Oblivion».

Записи в дневнике

Примечания

  • Не все записи могут появиться в вашем дневнике заданий; какие записи появляются, и какие не появляются, зависит от способа выполнения задания.
  • Стадии не всегда находятся по порядку прохождения. Обычно это относится к квестам, которые имеют несколько возможных результатов или квестам, где определенные задачи могут выполняться в случайном порядке.
  • Отметка в столбце "КЗ" (Конец Задания) означает, что задание исчезает из списка активных, но вы все равно можете получить новые записи по нему.
  • Вы можете использовать консоль для продвижения по квесту, введя код setstage FGD07Kidnap stage , где stage - это номер стадии, которую вы хотите завершить. Учтите, что невозможно отменить (т. е. вернуться назад) стадии квеста. См. SetStage для получения дополнительной информации.
  • Сергей Савенков

    какой то “куцый” обзор… как будто спешили куда то