Dishonored 1 прохождение. Dishonored: прохождение игры без убийств. Dishonored: коды от сейфов. Системные требованияИгра Dishonored

Прохождение Dishonored возможно в самых разных вариациях действий - разработчики предусмотрели массу вариантов. Мы же попробуем рассказать вам, как пройти игру максимально скрытно, потому что это обычно наиболее тяжело. Это - та игра, в которой можно много экспериментировать, пробовать всевозможные альтернативные пути решения поставленных задач. Сюжет также нелинейный, потому многое будет зависеть именно от ваших действий здесь.

Нам здесь отводится роль лорда-защитника императрицы, которого незаслуженно обвинили в убийстве той, кого он должен был охранять. Его зовут Корво Аттано, и он стремится наказать своих предателей, а также их главарю, который после успешной подставы стал регентом. Большинство событий происходят в столице империи, в нашем распоряжении - огромное количество всевозможных средств, помогающих избавляться от противников, но при этом есть вариант и пройти всю игру, не убивая почти никого.

Специфика игрового процесса Dishonored выделяется среди других игр тем, что у нашего героя, помимо складного меча, пистоля, арбалета, гранат и мин, есть еще и сверхчеловеческие способности. Так, он владеет телепортацией, способен замедлять, а то и вовсе замораживать ход времени, умеет вселяться в небольших животных и людей, которыми после этого управляет, также при необходимости может вызвать множество крыс, которые атакуют врагов и поедают их трупы. К необычным способностям, прямо влияющим на специфику прохождения Dishonored, можно отнести и способность видеть противников и разные предметы через стены.

Учитывая все перечисленные навыки, пройти Dishonored можно очень быстро, если действовать предельно агрессивно. А вот чтобы пройти всю сюжетную линию и не поднять при этом тревогу, никого не убить, выполнить все возможные дополнительные задания - потребуется очень много времени и усилий. Игра в таком ключе становится в разы сложнее и интереснее, именно так мы ее и рекомендуем проходить, в чем вам и поможет эта наша статья.

Возвращение домой (Returning home)

Действие разворачивается в городе Данволл, пораженном эпидемией чумы, наш герой Корво возвращается домой, дабы сообщить императрице новость. Она об актуальной проблеме - о лекарстве от чумы, которая стремительно выкашивает городское население.

Непосредственно прохождение Dishonored начинается тем, что протагонист на лодке прибыл в башню Данволла, где обитает императрица. Покинув плавсредство, изучите местность - нам нужно найти императрицу. Для начала выходим из ангара и бежим в сторону моста, где нас встретит дочь правительницы Эмили. Она просится поиграть с ней в прятки - задание необязательное, но весьма важное. Оно несет в себе тренировочную функцию, от умения прятаться в этой игре будет очень многое зависеть. Я бы рекомендовал не отказываться от предложения девочки, но решение принимать вам.

Если решили не тратить время на обучение, можете проследовать вверх к беседке. Ну а если таки будете получать ценный опыт стелс-маневров, то пройдитесь вслед за девочкой, вместе спустимся под мостик, где она нам объяснит правила ее игры. После начнет отсчитывать до десяти, за этот отрезок времени мы должны будем спрятаться (клавиша С), причем мест для этого там более чем хватает, просто выбирайте одно из них, переходя в стелс-режим. К примеру, понимайтесь по лестнице, затем спрячьтесь за перилами. Есть и другие варианты, но они не столь эффективны, как этот.

А вообще, разработчики любезно упростят нам изучение игрового интерфейса, выдавая подсказки, как выглядывать из укрытия. Если хорошо спрятались, через какое-то время Эмили скажет, что мы победили - подойдите к ней, пообщайтесь, чтобы завершить задание. Если спрятались не очень, на прохождение Dishonored это особо не повлияет, все также пойдем в компании Эмили наверх к беседке, чтобы пообщаться с императрицей. Как вы уже поняли, цель этой мини-миссии была показать вам, как использовать укрытия, тот случай, когда важна не победа, а участие.

По пути к беседке нас еще раз задержат, на сей раз побеспокоит художник, рисующий портрет командира с натуры. Можете как выслушать весь его треп, так и пропустить все это, нажав на кнопку в нижнем углу слева на мониторе. Так или иначе, поднимаемся наверх к императрице, там выслушаем ее диалог с начальником охраны. Когда разговор закончится, передаем письмо с новостями (клавиша F), причем новостями не самыми радужными. Соседние города, находящиеся на этом же острове, заблокировали Данволл, дабы не допустить распространения вируса чумы на свою территорию, а лекарства от опаснейшего недуга все еще не существует...

Неприятности на этом не заканчиваются - сюда врываются ассассины, которые нас атакуют. Пытайтесь защитить себя и императрицу, это будет ваш первый боевой опыт в прохождении Dishonored. В вашем распоряжении имеется пистолет в левой руке и меч в правой, ними и пробуем отбиваться от врагов. Для защиты от вражеских выпадов используйте клавишу Ctrl. К сожалению, усилия тщетны - как бы вы ни старались, результат один и тот же. Императрица, которую мы должны были любой ценой защищать, убита. Ее дочь - похищена. Наш герой - подставлен. После всего этого действа видим логотип игры - прямой намек на то, что эта интригующая завязка - всего лишь начало грандиозного проекта, в чем вы еще непременно убедитесь.

Разработчик: Arkane Studios . Издатель: Bethesda Softworks .

Системные требования
Игра Dishonored

Характеристика Минимальные требования Рекомендуемые требования
Процессор 2 х 3,0 ГГц 4 х 2,4 ГГц
Оперативная память 3 Гб RAM 4 Гб RAM
Видеокарта NVIDIA GeForce GTX 460
ATI Radeon HD 5850
DirectX 9.0c, 512 Мб
NVIDIA GeForce GTX 460
ATI Radeon HD 5850
DirectX 10, 768 Мб
9 Гб 9 Гб
Операционная система Windows 32-bit: Vista / 7 Windows 64-bit: Vista / 7

О тексте прохождения
Дисхоноред игра 2012

Ниже описано идеальное 100%-ное прохождение игры Dishonored: без убийств (минимальный уровень хаоса - достижение "нет убитых"), незамеченным (достижение "призрак") со сбором всех рун, костяных артефактов и картин Соколова.

Уровень Хаоса

Всего в игре предусмотрено три уровня хаоса: низкий, средний, высокий. Текущий уровень хаоса показывают в конце каждой миссий Dishonored.

От уровня хаоса зависит состояние окружающего мира. При низком уровне: враги ничем не встревожены и им сложнее вас заметить, нейтральные персонажи готовы вам помогать, количество крыс и зараженных людей на улицах минимально. При высоком уровне хаоса: враги насторожены, нейтралы помогают вам не так охотно, улицы города завалены трупами, кишат крысами и зараженными людьми. Так же, от финального уровня хаоса зависит концовка игры.

По умолчанию в игре установлен низкий уровень, но если Вы начинаете играть в агрессивном стиле (не скрываетесь от охранников, убиваете врагов и даже мирных жителей), то уровень хаоса постепенно начинает повышаться. Понизить уровень хаоса можно с помощью хороших поступков (выполнения дополнительных заданий) или с помощью устранения главных врагов без убийства.

Несколько фактов об изменении уровня хаоса в игре Dishonored:

Если убить на уровне не более 20% от всего количества врагов, то хаос останется на низком уровне;
- бесшумные убийства и убийства с помощью ловушек немного повышают хаос;
- убийства в бою мечом или пистолетом значительно повышают хаос;
- убийства плакальщиков (зараженных людей) повышают хаос;
- убийства крыс, рыб, речных хрустаков и собак не влияют на хаос;
- нейтральные персонажи на улицах не влияют на ваше обнаружение, можно не скрываться от них;
- нейтральные персонажи в запретных местах обнаруживают нас и вызывают на помощь охрану, не нужно попадаться им на глаза.

Достижение "нет убитых" (чистые руки)

Игру Dishonored можно пройти совсем без убийств. В конце каждой миссии игра проверяет количество убитых, и если убийств не было совсем, то даётся это достижение.

Обычных врагов можно не убивать, а избегать их, или оглушать (захватить за шею и удушить до потери сознания), или усыплять дротиками со снотворным. После этого обездвиженные тела можно прятать в тёмные углы, в мусорные ящики, на высокие недоступные места. Если оставить тела на земле, то вскоре их могут съесть чумные крысы - это будет считаться убийством, поэтому нельзя оставлять усыплённых просто так. Сброс усыплённого тела в воду или падение его с большой высоты так же засчитают за убийство.

Понятно, что обычных врагов можно даже не трогать, а вот главных врагов так или иначе нужно устранять, но и это тоже можно сделать бескровно. В каждой миссии существует альтернативный вариант устранения основной цели, при котором данный человек останется жив, но потеряет свою значимость или способность на что-то влиять.


Достижение "призрак" (не обнаружен ни разу)

В конце каждой миссии игра проверяет количество обнаружений главного героя и количество поднятых тревог, если их совсем не было, то даётся это достижение.

Чтобы получить это достижение, нужно не показываться на глаза ни одному врагу. На нейтральных персонажей это не распространяется, можно ходить у них на виду. Когда враг начинает что-то подозревать, над его головой появляются особые значки в виде «молний». Появление одной или двух пар молний не считается за обнаружение. Если загорятся все три пары молний, то это значит, что враг вас обнаружил (при этом слышен особый звук «порванной струны»).

Обнаружение значительного количества оглушенных или убитых тел тоже считается за раскрытие главного героя, поэтому тела врагов нужно прятать в труднодоступных и безопасных местах.

Умения и способности

Пиктограмма Описание
Тёмное Зрение .
Тёмное Зрение 1 (1 руна) - возможность видеть противников сквозь твёрдые объекты.
Тёмное Зрение 2 (2 руны) - возможность видеть противников и предметы сквозь твёрдые объекты.
Перенос (Blink) .
Перенос 1 (0 рун) - телепортиртация на короткое расстояние.
Перенос 2 (3 руны) - телепортиртация на большее расстояние.
Вселение .
Вселение 1 (3 руны) - возможность вселяться в животных.
Вселение 2 (5 рун) - возможность вселяться в животных и людей.
Изгиб времени .
Изгиб времени 1 (2 руны) - замедляет время вокруг главного героя на небольшой промежуток времени.
Изгиб времени 2 (8 рун) - полностью останавливает время вокруг главного героя на небольшой промежуток времени (воровать так нельзя, любое прикосновение к людям во время остановки времени считается убийством!).
Жадная стая .
Жадная стая 1 (3 руны) - призывается небольшая стая голодных крыс.
Жадная стая 2 (4 руны) - призывается огромная стая голодных крыс.
Порыв ветра .
Порыв ветра 1 (3 руны) - порыв ветра ломает слабые двери, гасит факелы, сбивает с ног противников.
Порыв ветра 2 (4 руны) - порыв ветра ломает слабые двери, гасит факелы, убивает противника, если тот при падении ударится об твёрдые объекты.
Живучесть .
Живучесть 1 (1 руна) - увеличение максимального здоровья.
Живучесть 2 (3 руны) - увеличение максимального здоровья и скорости регенерации.
Жажда крови .
Жажда крови 1 (2 руны) - возможность убить одного противника за счёт Адреналин-атаки.
Жажда крови 2 (3 руны) - возможность убить нескольких противников за счёт Адреналин-атаки.
Проворство .
Проворство 1 (2 руны) - возможность прыгать выше (зажимаем кнопку прыжка).
Проворство 2 (3 руны) - возможность плавать и бегать быстрее.
Смертельная тень .
Смертельная тень 1 (2 руны) - незаметно убитые враги обращаются в пепел.
Смертельная тень 2 (4 руны) - все убитые враги обращаются в пепел.
Достижение "Почётный читатель сайт"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это - один клик, для нас - очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
Достижение "Почётный спонсор сайт"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.

Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Dishonored , вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Dishonored . В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Dishonored читайте у нас на сайте.

Прохождение Dishonored будет обновляться ежедневно. Игра проходится, поэтому постепенно будет обновляться и статья.

Несколько главных моментов.

1) Dishonored - в первую очередь стелс-экшн, потом уже обычный экшн. Поэтому старайтесь как можно больше прятаться, выжидать, пока противник куда-то уйдет.

2) Драться против многих соперников довольно тяжело. Поэтому старайтесь отойти назад или выстрелить в кого-то, чтобы облегчить себе задачу. Запомните, что есть шансы, когда против вас двое противников, когда больше - можно потерять довольно много здоровья или умереть.

3) Используйте сердце как можно чаще, чтобы найти руны. В каждой миссии вы можете их найти, поэтому, когда рядом нет противников - ищите руны.

4) Старайтесь осмотреться в свободное время. Можно найти альтернативный способ прохождения, еду, зелья, монеты. Брать нужно все. Еда пригодиться для восстановления здоровья, монеты, чтобы купить оружие или улучшить его. А зелье можно использовать, чтобы увеличить здоровье.

5) Используйте в битвах телепортацию, также старайтесь часто быть незамеченным. Ваша задача - оценить, сколько противников и как они будут действовать. Это важно перед любой битвой, чтобы понимать, кто и откуда на нас может напасть.

6) Если впереди много противников и нет возможности их обойти, то лучше всего или убить несколько из них выстрелами. Или подойти сзади и потихоньку и тихо убить. Главное - не драться против многих, избегать разных битв и использовать свои умения.

Первая миссия

Река Рэнхевен

Смотрите ролик и обучаетесь управлению.

Возвращение домой

Продолжаете обучаться управлению. После разговора с императрицей на вас нападут двое, убейте их, желательно два раза выстрелив. Затем будет видеоролик, в котором убьют императрицу, а вас обвинять в ее убийстве.

Невинно осужденный

Прочитайте письмо, выйдите из камеры и возьмите оружие. Затем убейте трех охранников. К первому можно подкрасться сзади, затем спокойно убить еще двоих. Далее поднимитесь на уступ, возьмите все предметы и сразитесь еще с двумя противниками. Если вас ранили, можете выпить зелье.

Затем вы войдете в большую комнату, где стоят два охранника. Тихо обойдите их слева и убейте хотя бы одного. Вверху будет лестница и, поднявшись на нее, вас заметят и нападут.

Поэтому лучше обоих охранников убить внизу, а вверху, после нападения быстро отойти назад и спокойно перебить их по одному. Ибо противников четверо, не считая тех, кто внизу.

Используйте рычаг и потом убейте одного противника сзади, а потом еще одного.

Установите бомбу быстро бегите из тюрьмы. Прыгайте вниз, плавайте под водой, а затем быстро бегите к катакомбам, где вас никто не достанет.

Катакомбы

Поднимитесь наверх и ползите, затем снова спуститесь вниз и быстро плывите, чтобы вас не съели крысы. Потом уберите труп с вентиля в проверните его.

Снова идите вперед, выйдите на поляну, где увидите крыс, пожирающих труп. Сверху еще падают трупы, возьмите их и скиньте на землю, крысы будут есть эти трупы, а вы вновь повернете вентиль и пойдете дальше.

Затем забирайтесь наверх, где и найдете вещи, а также спрятанное оружие.

Потом вы услышите голоса, и вам надо будет убить противников внизу. Вначале выстрелите в противника, потом спуститесь вниз и затем осторожно убейте остальных, тоже выстрелами. Есть вариант и проплыть мимо всех, если вас никто не заметит.

Затем просто делайте то, что вам говорят, ложитесь спать. Во сне вам покажут новые умения. Когда проснетесь, также выполняйте задания, но прежде чем идти к лодке найдите еще одну руну с помощью сердца.

Здесь главное запомнить - лучше идти обходными путями, меньше попадаться на глаза стражникам. Также включайте сердце, есть амулет и руны. Важно в этом задании больше выжидать и меньше драться, а также идти по переулкам, т.к. бандитов убить легче.

Таким образом, вы пройдете первые врата. Лучше всего обходить все по переулкам, где проще убивать бандитов.

Перед вторыми вратами снова стражники, но лучше спуститься вниз по лестнице. Там вы спокойно, захватом сзади убьете одного бандита. Поднявшись, будут еще три, их надо убивать быстро, т.к. они пламенем уничтожат вас. Для этого убейте хотя бы одного с выстрела, а других с помощью меча.

Заходите внутрь здания и спасите приятеля. Затем есть несколько вариантов прохождения.

Я поднялся наверх, спрыгнул, спрятался. Затем спустился вниз через канализацию и потом поднялся наверх по шесту. Ну а дальше убил на площади нескольких противников, вошел в здании, где возле стражника находятся обычные люди. Одного стражника можно убить при рассмотрении фигур. Затем убивайте остальных. Дальше поднимайтесь по лестнице и выстреливайте или ждите, пока охрана уйдет. Наверху вы можете зайти в кабинет, но лучше этого не делать, а выполнить другое задание.

В комнате будет стоять охранник. Включив зрение через стены, подождите, пока он будет рассматривать что-то возле двери, быстро вломитесь туда и убейте. Забирайте документы. Дальше, в том же кабинете на вас могу напасть, как и сзади с лестницы или же впереди. Лучше идти назад и убить одного стражника. Затем быстро следуйте в кабинет, спрячетесь сзади. Там поменяйте стаканы и дождитесь, пока Кемпбэлл их выпьет и уйдет.

Забирайте компромат и бегите к заднему входу. Используя телепортацию доберитесь до Самуэля.

Третья миссия

Для начала спуститесь в катакомбы и убейте двух плакальщиков, там же возьмите руну.

Затем вам дадут задание, и Самуэль отвезет вас на лодке. Идите в винный квартал. Это нейтральная территория, где вас никто не тронет. Можно сразу пойти в Дикую Кошку, не заглядывая в Винный квартал, однако я предпочел помочь бандитам. В винном квартале возьмите разное зелье.

Необходимо узнать, что произошло с одним товарищем, за это вам помогут спокойно пробраться в Кошку, минуя многих охранников.

Выходите из винного квартала и будьте осторожны, т.к. на вас могут напасть. Главное отскочить назад и дождаться помощи бандитов. Затем идите дальше. Впереди будут стражники, поэтому спрячетесь перед небольшою площадью внизу. Один охранник будет прямо возле здания, телепортируйтесь к нему и убейте.

Можно же красться по трубе и крышам и затем телепортироваться прямо к двери доктора.

В здании доктора тоже будет охрана, поэтому зайдите в ответвление справа. Один охранник потом подойдет и можно дождаться его ухода или же убить. Выйдите из ответвления и постарайтесь никого не убивать, а пойти наверх

Теперь быстро идите наверх по лестнице. Вас могут заметить или же нет - здесь решайте сами убивать стражу или нет. Когда поднимитесь на последний этаж, то здесь увидите двух стражников и труп товарища.

Идите назад, т.е. в комнату, которая находиться за комнатой, где лежит труп. Дождитесь, пока один охранник отойдёт, а второй будет что-то рассматривать, и убейте его, подкравшись сзади. Далее заберите записку и бегите. Если вдруг на вас нападет второй охранник - тоже убивайте его.

При выходе из здания вас может ждать городская стража. Желательно быстро бежать, вас вряд ли догонят.

Вновь возвращайтесь в винный квартал и вам дадут ключи от отеля, от которого можно залезть в само здание. Или же помогите главарю, и он за вас избавится от двух близнецов, но без убийства. Я предпочел второй вариант.

Для этого вновь поднимайтесь по крышам. Можно заглянуть к художнику, как раз его комната находится напротив здания доктора и перебить охрану и будет сейф. Код 879. Этот код вы узнаете потом.

Золотая кошка

Затем телепортируйтесь к зданию доктора, можно чуть ниже и бегите. Вас не тронут двое охранников, однако, когда пройдете их - будьте осторожны.

Можно просто напролом бежать к Золотой Кошке, где вас может убить охрана или побежит за вами. А можно телепортироваться на крышу, затем к двери напротив лестницы, откуда вы поднялись. И зайти внутрь.

Затем поднимайтесь наверх и лазьте по крышам. Когда залезете на крышу Золотой кошки, то проберите в открытое окно. Там уже действуйте по вашему усмотрению. Можно спустится вниз и перебить охрану или спрятаться от них. Можно пролезть дальше и выйти к еще одной лестнице, где в одной из комнат (Кабинет Мадам), которая находится как раз у лестницы (третий этаж сверху) и там вы возьмете ключи. Тамже лежит записка, откуда можно узнать, где находится Эмели.

Точнее, вам надо зайти и убить женщину и забрать ключи, там же будет руна.

Далее поднимитесь наверх (по лестнице VIP входа) и спасите Эмели. В здании есть главная лестница, она красная и есть для спец. посетителей. Вот по ней вам и надо бежать к Эмели и убегать из золотой Кошки. Затем спускайтесь вниз, а точнее на то место, откуда вы пришил с окна. Прыгайте вниз, убивайте охранника и затем найдите и найдите торговца картинами. Зайдите к нему, заставьте сказать код от сейфа и бегите вниз. Вам надо выбраться вместе с Эмели.

Можно также убить и близнецов. Здесь надо внимательно прятаться от охраны. Однако это не самое просто занятие, поэтому проще бежать вниз, а главарь Бандитов уберет братьев.

После этого бегите к Самюэлю, минуя стражу. Можно бежать напролом, вас вряд ли догонят. Вместе с Эмели и Самюэлем возвращайтесь к лоялистам.

Высокая гостья

Поговорите с Пендлтон, а потом идите в бар и пообщайтесь еще с одним человеком.

Королевский лекарь

Если у вас есть дела, сделайте их и потом идите к Самуэлю. Поднимайтесь наверх, потом тихо проберитесь дальше через дверь слева. Заберитесь тихо наверх и поверните рычаг. Следуйте дальше по проходу и тихо доберитесь до следующего района. Заберитесь на крышу и по ней минуйте еще одну локацию. Отвлеките охрану, потом по верху доберитесь до дома Соколова, оглушите его. Возьмите тело и идите к Самуэлю (лучше через верх).

Допрос

Из диалога узнаете, где ключ, потом идите к лекарю. Достаньте выпивку и отнесите Соколову.

Прием леди Бойл

Идите к Самуэлю. Нырните в воду и подниметесь по второй лестнице. Перелезьте ограду, говорите с гостями. Потом вы увидите приглашение, покажите его охраннику, после чего идите в здание. Поговорите с девушкой в маске мотылька, принесите её бокал вина (наполнить стакан из фонтана). Потом идите вниз, найдите парня в маске кота, поговорите с ним. Поговорите с дамой в черном платье, следуйте за ней. Оказавшись в подвале после музыкальной комнаты, оглушите даму. Вам нужно добраться до лодки, следуйте через катакомбы. Как можно быстрей доберитесь до Самуэля, потому что самый простой путь к Самуэлю может закрыться навсегда, и тогда вам придется пробираться через охрану.

Решающий удар

Поговорите с Пендлтоном и Хевлоком, потом идите к Самуэлю.

Возвращение в Башню

Вам нужно забраться вовнутрь башни, поэтому выбирайте сами пути, как в неё попасть (путей по выступам и проходам несколько, но предпочтительного варианта нет). Потом идите в комнату, откуда идет вещание, уберите специальный бак, чтобы отключить систему защиты. Найдите специального солдата и поговорите с ним. Следуйте в комнату лорда (ждите пока он сам уйдет или оглушите его одного). Украдите из сейфа запись, включите её в комнате вещания, потом посмотрите ролик и потом идите к Самуэлю.

Накануне коронации

Идите в свою комнату, ложитесь спать.

По течению

Вас отравили и отдали на растерзание настоящему убийце. Теперь с вами будет опять говорить неизвестный в мистическом мире.

Затопленный квартал

Разбейте выход кирпичами, устраните охранников и ныряйте в воду. С помощью дополнительных проходов, лестниц, цепей доберитесь до нужной точки. Активируйте мост, остерегайтесь ассасинов, в итоге после долгого стелса - вы заберете свое снаряжение. Вам нужно добраться до Дауда через центр Радшора. Вырубайте тихо ассасинов (легкого пути просто нет) и следуйте в нужное место. Поднимитесь наверх и убейте врага, заберите его кошелек. Идите через туннель с крысами, потом выберитесь наружу. Идите дальше по крышам в старый порт, через него в катакомбы, после которых вы окажитесь в песьей яме.

Лоялисты

Проберитесь в свою комнату, почитайте записки, а потом идите в башню к Каллисте. Возьмите с её постели ключ, потом прямиком из башни прыгните к Самуэлю.

Путеводный маяк

Идите к морю, пройдите через трубу в помещение и отключите защиту. Проникните в цитадель. Идите через двор в помещенье, отключите еще одну систему защиты. Потом через караульную комнату идите наверх (по пути возьмите ключ на крючке). Аккуратно минуйте разрядную систему, поднимитесь на подъёмник и нажмите на рычаг. Тихо нейтрализуйте Хевлока, потом со стола возьмите ключ и освободите принцессу. Игра пройдена.

Возвращение домой.

Корво, главный герой, вернулся из долгого путешествия по островам в поисках лекарства от чумы. Пришвартовавшись, осматриваемся по сторонам. Плывем к башне, а затем направляемся к императрице с подробным отчетом. По пути встречаем Эмили, дочь императрицы, и крепко сжимаем ее в объятьях. Сыграем с ней в игру, ведь мы так давно не виделись. Поднимаемся к беседке, встречаемся с Джессами и отдаем ей письмо. Стража куда-то подевалась, а из крыши соседнего здания подступают враги. Расстреливаем парочку, также учимся блокировать удары. Спасти императрицу не удастся, а ее дочь враги уносят с собой. Прибывшая с запозданием стража, не вникая в суть произошедшего, обвиняет нас в убийстве.

Прятки (дополнительное).

Бежим за девочкой под каменный мост. Когда она начнет считать, поднимаемся наверх по лестнице и входим в скрытный режим (приседание). Вскоре она сдастся и тогда, мы сможем спуститься к Эмили.

Невинно осужденный.

После пыток нас приводят в камеру. Тюремный охранник оставляет еду возле двери. Съедаем хлеб, подбираем записку и ключ. Отпираем дверь, выходим в коридор и из стола забираем клинок и пару десятков монет. Разделываемся с врагами, не забываем блокировать их удары. Бежим к мостику, карабкаемся наверх. Собираем множество припасов, в том числе целебные зелья и пистолеты. Идем в коридор, убиваем двоих. Подбираем ключ из пояса охранника. Открываем дверь, пробегаем по прогулочной дорожке. Спрыгиваем вниз, справа, перед дверью допросной, собираем монеты. Входим в допросную, со стола подбираем монеты и рапорт дежурного. Добираемся до сейфа, откуда извлекаем часовую бомбу.
Бежим назад, убиваем двоих. Не забываем обыскивать тела на наличии трофеев (монеты, патроны). Пересекаемся тюремный двор, попадаем в коридор. Убиваем охрану, обыскиваем комнаты слева. Дергаем рычаг, идем через открывшуюся дверь. Разделываемся с врагом, с полок слева заберем припасы. Устанавливаемся взрывчатку и отбегаем подальше. Снаружи мост поднялся, прыгаем вниз в воду. Доплываем до канализации, откуда попадем в катакомбы.

Беглец.

Движемся прямо, открываем дверь. Читаем записку на ящике. Вскарабкиваемся наверх, в скрытном режиме ползем вперед. Видим, как двоих разгрызают оголодавшие крысы. Спрыгиваем вниз, продолжаем движение. Опасаемся крыс, атакуем их понемногу и отходим назад. Проплываем по центру, убираем тело с вентиля. Выкручиваем его и добираемся до местности с большим количеством крыс. По правой стороне через раскиданные предметы пробираемся к центру. Хватаем трупы и бросаем их на землю, чтобы крысы отвлеклись на них. Быстро выкручиваем вентиль и проходим дальше. Повернем направо, ухватываемся за цепь. Лезем наверх, обнаруживаем оставленное для нас снаряжение – это мини-арбалет и более совершенный клинок.

Открываем решетку, на бегу используем приседание, чтобы проскользить под растяжкой. Переходим на параллельную сторону, запрыгиваем наверх. По камням аккуратно спускаемся вниз. Мы можем прыгать прямо на голову врагов и зажимать кнопку удара, чтобы моментально убить их. Потренируемся в этом, а затем выберемся наружу, где нас поджидает союзник Самуэль.

Тайные союзники.

Приплыв на новую местность добираемся до паба «Песья яма». Общаемся с лоялистами адмиралом Хевлоком и лордом Пендлтоном. Посетим Пьеро в его мастерской. Во время изготовления снаряжения, бак с ворванью опустошается. Идем наверх, забираем полный бак и устанавливаем его в устройство внизу. После недолгих манипуляций, заполучаем маску ассасина. Также у Пьеро можно приобрести боеприпасы и улучшения для имеющегося у нас оружия. Перед тем как уйти в сон, можем осмотреть комнаты на этажах паба, там наверняка лежит много чего интересного.

Посланник чужого.

Проснувшись, открываем дверь слева и поднимаемся наверх. Встречаем Чужого, который одаривает нас уникальными способностями. Умение «Перенос» позволяет мгновенно преодолевать небольшие расстояния. Удерживаем соответствующую кнопку и указываем прицел точку, куда следуем переместиться. Из сундука подбираем духовный бальзам, который восстанавливаем ману героя. Продолжаем двигаться всё дальше и дальше, активно пользуясь переносом. Получаем от Чужого еще один подарок – живое сердце, которое укажет верный путь к рунам и амулетам. Между сердцем и переносом нужно переключать. Эти две способности не могут работать одновременно. Мы видим, что руна находится внизу, спрыгиваем туда. Перемещаемся по островкам с помощью переноса. Подбираем руну и потратим ее на соответствующие навыки. На одну руну мы можем приобрести лишь две способности – Темное зрение и Живучесть. Чужой возвращает нас в привычную реальность.

Новый день.

Проснувшись, видим знак на руке. Сон оказался вещим. Спускаемся к адмиралу Хевлоку и получаем задание – убить Кемпбела.

Руна (дополнительное).

С помощью сердца не составит труда отыскать руну в окрестность паба.

Верховный смотритель Кемпбелл.

Добираемся до Самуэля. Прибываем в винный квартал. Попасть к первой стене света можно тремя путями: через переулок справа, взобравшись по ящикам слева или напролом прямо, выдернув бочку с ворванью. Пойдем прямо, расправимся со стражниками. На другой стороне аналогично убираем бочку с ворванью и добираемся до площади Холджера.

Убиваем врага, говорим с пленником Мартином. Освобождаем его, дернув рычаг слева. Пройдем дальше, карабкаемся по ящикам справа и переходим на другую сторону ворот. Здесь трое противников, быстро нейтрализуем одинокого патрульного. Затем еще двоих, когда они разойдутся. Входим в помещение слева от ворота, разделываемся с противников. Через площадь проникаем на территорию канцелярии, а затем и в главное здание. Поднимаемся наверх в кабинет Кемпбелла. Отправляем бокал Кембелла, покидаем комнату и закрываем за собой дверь. После ударов колокола они прибудут отведать напитка. Кемпбелл умрет, а мы ворвемся в кабинете и заберем компрометирующий дневник. Встретимся с Самуэлем на заднем дворе. Добраться к нему незамеченным можно по крышам, а затем спустившись по цепи.

Спасти капитана Карноу (дополнительное).

Общаемся с Каллистой возле паба. Она просит спасти ее дядю, которого собирается отправить Кемпбелл. Чтобы Карноу остался жив, будучи в кабинете верховного смотрителя отравляем только бокал Кемпбелла. Затем, когда Карноу позовет охрану, они нападут на него. Самое время вмешаться и убить стражников. Карноу сбежит и тем самым спасется.

Старая Ветошь (дополнительное).

Ее мы найдем в заброшенном доме в переулке. Пообщавшись со слепой старухой, получаем ключ. Отпираем дверь и сразу нападаем на незваных гостей. Они могут атаковать огнем, так что близко подходить к ним не рекомендуется. В качестве награды получим руну, которую можно забрать с верхнего этажа.

Гости (дополнительное).

Ветошь даст еще одно задание, забраться в лабораторию Гальвани и выкрасть эликсир чумы. Проникаем в контору Гальвани, поднимаемся на третий этаж. Вытягиваем книгу-муляж на книжной полке. Извлекаем внутренности крысы. Добираемся до винокурни Дануолла. Нам не пройти незамеченным мимо охранника внизу лестницы. Поэтому нейтрализуем его из огнестрельного оружия или арбалета. Впереди еще двое и один патрулирующий территорию. Можем взобраться на крышу справа и подобраться к входу в винокурню. Войдя внутрь, перед растяжкой повернем направо и откроем дверь. Оттуда легко попасть в помещение справа и отравить эликсир. Вернемся к Ветоши за наградой.

Смятение смотрителей.

Встречаемся с Хевлоком Пендлтоном во дворе. После трудного задания можно и поспать. Если сразу не согласиться в диалоге, то придется подняться в спальню самостоятельно.

Проснувшись, спустимся к Хевлоку. Ночью слуги слышали непонятные звуку, исходящие из катакомб. Получаем ключ и спускаемся вниз. Движемся вперед, пока не встретим двух плакальщиков. Они весьма опасны в ближнем бою, поэтому атакуем с расстояния или короткими ударами с последующим отхождением назад. Убьем двоих и вернемся к Хевлоку в паб, отперев подвальную дверь.

Дом удовольствий.

После разговора с Мартином и Хевлоку, направимся к лодочнику и отправимся в «Золотую кошку». Неподалеку от берега можем выслушать наставление от Педлтона; всё-таки нам придется убить его братьев – Моргана и Кастиса.

Слекджов (дополнительное).

Прибыв винный квартал, пойдем в Боттл-стрит и затем в винокурню, где встретимся с Слекджовом.

Пропавший Кроули (дополнительное).

Слекджов поможет нам пробраться в «Золотую кошку», но с условием, что мы поможем ему найти Гальвани. Для начала посетим его контору. На обратном пути в винный квартал, мы столкнемся с плакальщиками. Последствия наших предыдущих действий налицо! В переулке Боттл-стрит обитают ассасины. Заманим их к бандитам, они отвлекут их ненадолго. В конторе мы уже бывали ранее, поднимаемся на верхний этаж и забираем улику рядом с телом осведомителя Слекджова. Заодно еще раз откроем лабораторию, дернув муляж книги на книжной полке, и заберем руну. Доставляем аудиограмму Слекджову. Отказываемся от услуги.

Дом удовольствий (продолжение).

Добираемся до отеля «Капитанский мостик». Стражников стало больше и чтобы проскочить мимо них, придется изучить маршрут движения. Проникнув внутрь, поднимаемся наверх. По крышам слева добираемся до балкона. Входим в «Золотую кошку», теперь действуем осторожно и не спеша, так как охрана здесь практически на каждом шагу. Проникаем в курительную и кремовую комнаты; уничтожаем главные цели и девушек, чтобы они не успели позвать на помощь. Осталось проникнуть в кабинет мадам Пруденция и также расправиться с ней. Обыскиваем тело, забираем ключ, а со стола – книгу посетителей. Узнаем, что Эмили удерживают на верхнем этаже. Поднимемся туда и войдем в комнату. Следуем за девочкой к специальной двери для важных гостей. Возвращаемся к Самуэлю.

Высокая гостья.

Наследница в безопасности, теперь ее спокойствием займется Каллиста. Пообщаемся с Пендлтоном, его состояние нам понять несложно; с одной стороны мы совершили благое дело, а с другой убили сразу двух его братьев. Хевлок и Мартин ждут нас в пабе с уже готовым планом действий.

Королевский лекарь.

Антон Соколов весьма влиятельный лекарь. Лоялисты хотят выпытать у него имя любовницы лорда-регента. Для этого мы прибудем к мосту Колдуина и первым делом отключим прожекторы, которые ночью предательски выдадут нас стражникам. Немного пройдя вперед, по дощечкам справа запрыгнем на цепь, а затем с цепи на другую сторону. Поднимаемся по лестнице справа и, посмотрев наверх, мы увидим уступ, по которому можно вскарабкаться к вентиляционной трубе. По ней движемся, пока она не прервется. Спрыгиваем вниз, перед мусорным баком. Пройдя вдоль стены, входим внутрь здания. Поднимаемся на третий этаж, крутим вентиль. Цепь отъехала вперед, через нее попадем на другую сторону. Берем бак с ворванью, подключаем его к панели управления рядом с вагонеткой. Дергаем рычаг и быстро запрыгиваем на вагонетку. Оказавшись на другой стороне, аккуратно спрыгиваем вниз. Подкараулим врага и атакуем его в прыжке. С остальным не составит труда разобраться, или просто пройти мимо них к двери, ведущей в Дробридж.

Впереди двое беседующих стражников. Пройдем за укрытие левее, переносом запрыгнем на крышу слева. Спрыгнем вниз налево на ящики. Идем прямо, пока не увидим устройство, поражающее током, если приблизиться на определенное расстояние. Развернемся и справа увидим проход вниз. Перепрыгнем через реку по лодкам. В воде находиться опасно, т.к. там обитают хищные рыбы. Взбираемся наверх по ящикам, ждем, пока уйдут враги и проходим по маленькому мостику (слева от главного моста). Зачищаем помещение, по проводам вычисляем панель управления и обесточиваем бьющее током устройство, вынув бак с ворванью. Теперь по лестнице поднимаемся на самый верхний уровень. Убиваем стражника, дергаем рычаг на панели управления. Мост поднялся, переносом запрыгнем на него через стену в центре. Перебираемся на другую сторону, также переносом карабкаемся по деревянной конструкции наверх. Извлекаем баки с ворванью и обесточиваем прожектор. По боковым креплениям моста, осторожно съезжаем вниз и добираемся до подстанции Мидроу.

Выходим на балкон и по вентиляционной трубе справа идем до конца. Спрыгнуть сможем на шкафчик, и перебить трех противников. Поднимаемся наверх, дергаем рычаг. Конструкция слева остановилась, проползем под ней и активируем еще один рычаг. Минуем барьер и проходим на Северную сторону. Сразу свернем в переулок справа, запрыгиваем на крышу с помощью переноса. Перед дверью в дом Соколова стоят двое. Можем подкараулить одного из них за ящиком, или напасть сразу.

Войдя внутрь, поднимаемся наверх. Потолков у комнат нет, поэтому переносом вскарабкиваемся на стену и проникаем в зону, окруженную барьерами. Открываем двери, проходим под трубами слева. Поднимаемся еще выше, говорим с Соколовым. Оглушаем его сзади и несем на плечах к Самуэлю. Чтобы не пришлось заново проходить весь тот путь, который мы совершили, переносом постепенно спускаемся вниз под мост. Тем более что он почти под нами.

Допрос.

После трудного дня можно и отдохнуть. Просыпаемся под голос Эмили. Нет ничего страшного, что она побудет в нашей комнате, о чем ей и сообщаем. Спускаемся вниз, видим Пьеро, подглядывающегося через замочную скважину за Каллистой. Попросим его не шпионить. Не будем беспокоить Каллисту и сразу отправимся на допрос Соколова. Пообщаемся с ним и попытаемся подкупить. Для этого приобретем у Пьеро бутылку бренди «Кинг-стрит» за 150 монет.

Прием леди Бойл.

Узнаем фамилию дамы, позировавшей Соколову. Как раз сегодня состоится прием в честь Бойлов, где будут присутствовать все три сестры. Прибыв на локацию, поднимаемся на берег. По улицам бродят верзилы, держимся от них на расстоянии. Добираемся до поместья по крышам или просто по улице параллельно от верзил. Перепрыгиваем через ворота по ящикам. Подходим к гостям, у девушки улетит приглашение. Ловим его и показываем привратнику. Подходим к воротам и входим на бал. Затем добираемся до вестибюля особняка.

Внутри общаемся с гостями и получаем некоторого рода подсказки. Нужно попасть на второй этаж, чтобы узнать, кто за какой маской скрывается. Путь к лестнице преградил барьер. Рядом неподвижно стоит стражник. У него выкрадем ключ таким образом, чтобы нас не заметили прислуги. Провода от барьера ведут в комнату справа. Отпираем и входим внутрь также, не оказавшись под взором служанок. Осторожно, пригнувшись поднимаемся на второй этаж. Обыскиваем первую спальню, читаем дневник на столике и забираем ключ. Далее следует спальня Эсмы. Здесь много стражников, устранять их необязательно, главное прошмыгнуть вперед и повернуть налево. Читаем дневник в ванной. В комнате поблизости от кровати есть столик, а над ним рычаг. Дергаем его, телепортируемся в открывшийся проход сверху. По чердаку попадем в спальню Вейверли. Со столика заберем ключ от самой спальни, из шкафа ключ от всех дверей Башни Дануолла. Самое главное – сведения, из которых выясняем, что наша цель одета в черное и у нее паранойя. Вернемся в вестибюль и сообщим Вейверли ее имя, затем сообщим, что кто-то хочет убить ее и попросим проследовать за нами. Спустимся в подвал, а точнее в винный погреб, где нет ни слуг, ни стражников. Убьем ее и отсюда же, через катакомбы, покинем территорию. Плывем быстро и желательно под водой. Выкрутив вентиль, сразу поворачиваем налево и стараемся успеть проплыть под закрывающимися воротами.

Записка от Пендлтона (дополнительное).

Пендлтон попросит нас передать записку лорду Шоу. Из примет – волчья маска. Как только войдем на территорию поместья, отыщем Шоуа и передадим записки. Проследуем за дуэлянтом, подберем оружие и встанем на указанное место. Итак, поворачиваемся спиной к противнику. На счет «Один», разворачиваем и стреляем. Возвращаемся к Пендлтону.

Решающий удар.

Лорд-регент лишился финансовой поддержи со стороны Бойл и стал ослабевать. Пообщаемся с лордом Пендлтоном, а затем с адмиралом Хевлоком.

Возвращение в башню.

Пообщаемся с Каллистой в пабе. Она сообщит, что Эмили постоянно играет с ней в прятки и совсем не хочет заниматься. Отыскать ее можно на чердаке, в нашей комнате.

Самуэль доставит нас к башне Дануолла. Заплываем внутрь по шлюзу. Карабкаемся наверх, затем по боковым трубам. В стене можно заметить небольшой проход с красными трубами. Быстро проходим через крутящиеся механизмы, впереди встретим крыс. Переносом запрыгнем к двери в центре. Открыв ее, увидим установку, которая бьет током. Рывком пробежим (или переносом) налево и уже оттуда вытащим бак с ворванью. Поднимаемся наверх, нейтрализуем стоящего спиной противника. Далее враги буду с обеих сторон, лучше всего избавиться от обоих. У одного из них забираем ключ от боковой двери, слева от барьера. Выйдя наружу, опасаемся патрулирующего верзилы и крыс неподалеку. Когда он развернется, проследуем за ним, но скроемся за боковым проходом. Добираемся до лестницы, можем подождать, пока пройдут враги и запрыгнуть через небольшую стенку и убить стоящего рядом врага. Не забываем, быстро спрятать тело. Идем дальше, здесь патрулируют верзила, не попадая под его взгляд, перемещаемся влево вдоль стены. Перепрыгиваем через нее и бежим прямо, затем свернем в помещение. Ликвидируем противника, поднимаемся наверх и крутим вентиль. Открылся проход, через него мы спрыгнем в воду и отсюда легко попасть к дверям башни.

Открываем двери, ликвидируем повернувшегося в сторону лестницы стражника, пока другие общаются с лордом-регентом по видеосвязи. Спрячем тело в боковой комнате. Под лестницей справа имеется дверь, пройдем через нее. Со стены слева заберем ключ. Идем дальше, впереди беседующие стражники. Свернем направо и поднимемся наверх. Заглянем в первую комнату слева, забираем ключ охраны и отпираем дверь. Извлекаем бак с ворванью. Рядом со следующей дверью стоит стражник, но вскоре он отойдет, и мы сможем пройти через барьер. Добираемся до лестницы, поднимаемся по левой стороне и продолжаем идти по той стороне, на которой оказались.

Выбираемся на крышу, территорию патрулируют стражники. Подбираемся к зданию, где находится лорд-регент с правой стороны. С окна можем запрыгнуть внутрь. Разделаемся с врагом, внутри помещения. Затем пройдем через дверь сбоку, поднимемся по лестнице и вытащим бак с ворванью. Сюда же притащим труп. Второй стражник прибежит, аналогично расправляемся с ним и притаскиваем к лестнице. Теперь можем взобраться наверх и прикончить лорда-регента, пока верзила не видит нас. Труп прячем сбоку и возвращаемся к Самуэлю. Для этого выйдем наружу тем же путем, что и вошли. Перебегаем на противоположную сторону и спрыгиваем в канаву. Плывем налево, выбираемся на сушу. По этой стороне бежим до упора и чтобы не упасть на скалы, используем телепорт, в сторону воды.

Навестить палача (дополнительное).

На кухне на первом этаже башни, подслушиваем разговор. Служанка отнесем еду палачу. Проследив за ней, мы найдем палача. Продвигаемся по второму этажу к концу коридора через комнаты слева. Вероятно, придется убить или заглушить прислугу. Незаметно подкрасться к палачу довольно затруднительно, но главное быстро убить его пса, а уже затем расправиться с дознавателем, как его называют местные стражники. Блокируем его удары и наносим ответные, на шум никто не прибежит, так что в спокойном темпе расправимся с ним.

Накануне коронации.

Лорд-регент повержен, и теперь ничто не сможет помешать Эмили Колдуин встать во главе страны. Отпразднуем это событие в пабе вместе с лоялистами. Далее, поднимаемся к себе в спальню и, дойдя до кровати теряем сознание. Лорд Пендлтон и адмирал Хевлок задумали отравить нас и предстать перед страной в «белом свете». Однако, Самуэль практически спас нас. Вместо полноценной дозы он подмешал в выпивку лишь половину.

По течению.

Очнувшись в лодке посреди затопленного квартала, ассасины отводят нас к Дауду. Во время избиения, мы переносимся в другую реальность, где пообщаемся с Чужим.

Затопленный квартал.

Просыпаемся в яме, надеваем маску и начинаем бросать кирпичи в деревянный люк. Разломам его, переносом взбираемся наверх. Со стола забираем полезные предметы, в том числе более-менее пригодный клинок. Поднимаемся наверх по лестнице, уничтожаем двух ассасинов. Спрыгиваем воду и направляемся в сторону Дауда.

Важнейшие инструменты (дополнительное).

Спрыгиваем в воду и плывем на жироварню Гривза. Опасаемся плевунов и скопившихся в группу плакальщиков. Перед зданием жироварни, есть здание поменьше. Рядом с лестницей и наполнителем ворвани найдем бак и наполним его. Внесем его в здание, установим в разъем и дернем рычаг. Теперь мы можем взобраться по лестнице на жироварню. По трубам перемещаемся вокруг здания, по цепи взбираемся наверх. Ждем, пока уйдут ассасины и переносимся наверх. Еще одна закрытая решетка, пойдем направо и разобьем хрупкую стену над решеткой. Заберем бак, наполним ворвань и активируем рычаг. Спускаемся в самый низ, где мы найдем своё снаряжение. Но перед этим придется убить пятерых плакальщиков. Способность «изгиб времени» поможет одолеть врагов за несколько секунд без вреда для здоровья. Поднимаемся по следующей лестнице, крутим вентиль и выбираемся наружу.

Затопленный квартал (продолжение).

Нас всем пути нам буду мешать быстрые и сильные ассасины. Они способны мгновенно телепортироваться и хорошо видеть с дальних дистанций. Самый верный способ против этих врагов – умение «изгиб времени». Из всех представленных способов, выберем месть. Подбегаем и расправляемся с ним и его охраной. Забираем ключ, висящий под стойкой. Спускаемся в туннель, откуда выберемся в Радшор.

Выбираемся из ямы, идем направо вдоль рельсов. Идти вперед опасно, уж слишком много верзил контролируют территорию. Переносом взбираемся на стену разрушенного здания. Ждем, пока проедет вагонетка, и сможем запрыгнуть на нее всё тем же переносом. Оказавшись у ворот, не забываем спрыгнуть в сторону, иначе световая стена расщиплет нас. Извлекаем бак с ворвань. Спускаемся по цепи слева. Подбираем момент и бежим к двери. Пройдем в Старый порт.

Труды и заботы.

Беспрепятственно добираемся до люка, крутим вентиль и спрыгиваем вниз. Общаемся с раненым бандитом, который сообщает, где мы сможем взять ключ. Запрыгиваем на красную трубу, идем налево и проползаем через узкий проход. Бежим быстро и стремительно по нижним путям, чтобы твари не смогли поразить нас. Проплываем под водой и взбираемся наверх, попадем прямо в «Песью яму». Подкравшись сзади, забираем универсальный ключ у Ветоши. Добираемся до дренажной трубы, проламываем доски и на потоке возвращаемся к запертым дверям. Разделываем с плакальщиками. После того, как проломим деревянные ограждения, еще одни будут прямо за щитом в помещение, где сразу две твари будут атаковать нас. Поэтому легче использовать «изгиб времени».

Помочь Слекджову (дополнительное).

Подкравшись сзади, выкрадем ключ и Старой Ветоши. Она узнает об этом, и пообещаем убить нас. Слекджов советует уничтожить камею Ветоши. Поднимаемся наверх, в комнату ведьмы. С кровати забираем камею, дергаем рычаг печи, кладем камею в печь и снова тянем рычаг. От крыс спасаем, встав на кровать. Осталось лишь добить Ветошь, ударим ее ножом. Освобождаем Слекджова, дернув рычаг.

Лоялисты.

Войдя в паб, общаемся с Сесилией. Она расскажет нам про последние события. Поднимемся наверх, отопрем дверь ключами слева. На улице видим верзилу и двух стражников. Когда верзила скроется за углом, спрыгнем слева и доберемся до двери. Внутри также немало стражников. С барной стойки заберем приказы Хевлока. Поднимаемся наверх, читаем письмо от Эмили. Добираемся до Каллисты, забираем ключ и еще одно письмо. Из спальни мы попадем на крыше, а из крыши в башню. Отпираем дверь, входим внутрь и подаем сигнал Самуэлю, выстрелив из ракетницы. Идем на берег с другой стороны и встречаемся с Самуэлем.

Спасти Пьеро и Соколова (дополнительное).

С окна нашей спальни, сможем выбраться на крышу. Аккуратно спрыгиваем на вентиляционную трубу и по ней движемся к балкону Пьеро. Соколов и Пьеро, пока находились в заточении, придумали некое устройство. Чертежи для него мы найдем в пабе на втором этаже, в комнате Хевлока. Возвращаемся тем же путем, устраняем двух стражников и, забрав чертеж, доставляем его союзникам. Разрядный столб готов к применению, сожжем врагов!

Путеводный маяк.

Самуэль доставит нас к маяку на остров Кингспарроу и сразу же попросит покинуть лодку. Его намерения – подставить нас перед врагами. Он выстреливает в воздух, и стражники сбегаются на шум. Разделаемся с ними и пойдем в сторону гавани. Идем по низу, открываем люки в полу и вскарабкиваемся наверх. Разделываемся с двумя стражниками, притом чтобы прожектор не был направлен на нас. Между гаванью и морем имеется водосточная труба. Залезем на нее и извлечем бак с ворванью со стороны гавани.

Вернемся к барьеру, перепрыгнем через ворота. Наблюдаем за потасовкой Мартина и Пендлтона. Взберемся на стены справа и прячась за ящиками – наверх. Устраняем Мартина, забираем ключ. По левой стороне добираемся до Пендлтона, он умрет буквально через минуту, но мы можем добить его, чтобы ускорить процесс. Бежим наверх, затем прямо. Впереди разрядный столб, поэтому пройдем по мостику снизу. Отпираем дверь подъемника и поднимаемся наверх.

Убиваем парочку стражников и лезем на самый верх маяка. Хевлок схватил Эмили и собирается прыгнуть! Используем «изгиб времени» и стремительно бежим к ним. В последний момент выхватываем девочку из рук адмирала. Смотрим заключительный ролик.

Dishonored является игрой со множеством вариантов прохождения. Ниже будет предложен один из возможных вариантов. Вам потребуется около 20 часов, чтобы пройти всю игру.

Итак, у главного героя нет прошлого. Разработчики специально не затрагивали его прошлую жизнь. Дело в том, что большая часть игроков не проявляют к этому никакого интереса. Известно только одно — он был телохранителем у императрицы. Однако вы узнаете, откуда появились сверхъестественные силы у Корво. Они были переданы Аутсайдером.

Прохождение игры Dishonored начнется с маленького обучения, включая игру с Эмили в прятки. Надо спрятаться за нишей, что находится неподалеку от Эмили. После отправляйтесь на аудиенцию до английской императрицы.

Когда окажитесь в ее покоях, то получите неплохой урок боевого мастерства. Дело в том, что убийцы ворвутся в комнату. Их можно попытаться остановить, но нельзя убить. Лучше вообще никого не убивайте, а усыпляйте сзади. Тогда получите достижения. Вы будете обвинены в смерти императрицы и брошены за решетку.

От охранника получите пакет, переданный друзьями. В нем найдете ключ. Когда отопрете дверь, берите меч и бегите по коридору. Лучше тихо усыпимте стражника, оттащите его в тень. После спрячьтесь от его коллег, незаметно пробирайтесь к передней комнате.

При прохождении игры Дишоноред в комнате с длиннющими трубами вентиляции можете взять пистолет. Затем заберитесь на вентиляцию и подождите охранника с ключом. Его можете выкрасть. Следуйте дальше по коридору до допросной комнаты, где найдете сейф. Заберите взрывчатку, уходите за дверь-решетку. Там два охранника, которых следует тихонько обойти.

Главные ворота охраняются тремя стражниками. Можете задушить их по очереди, а можете пройти обойти по вентиляции. Когда будете у ворот, взорвите их, спрятавшись в железном контейнере у двери.

После надо прыгнуть в воду и плыть до входа в канализацию. Избегайте крыс. Надо добраться до вентиля, который заблокирован трупом. Оттащите тело бедолаги в сторону, после открутите вентиль и бросьте трупак крысам. Это отвлечет их внимание. По цепи лезьте наверх. Для того, чтобы обезвредить ловушку, что у лестницы, можете забраться на трупы и отключить электронное устройство. Там найдете коробку с арбалетом. Затем будет также сейф с провизией. Код от него — 4,5,1.

Прохождение игры Dishonored — в конце канализации будут дежуритьдва стражника. Можете обогнуть их, пробравшись по трубам. Вам нужно не пропустить затерянную лачугу. Она позволить добавить золотых монет. Снаружи не надо спешить говорить с Сэмом-лодочником. У торчащих за ним столбов из дерева в реке запрятаны сокровища.


Когда прибудете в таверну Пита, надо поболтать со спасителями, потом отправиться спать. После пробуждения окажитесь в странном месте, где летают островки. Сначала у вас появится способность телепортироваться на маленькие расстояния, после отправляйтесь по островкам в путешествие. При помощи сердца отыщите волшебную руну, возвращайтесь к себе в комнату.

Когда проснетесь, воспользуйтесь сердцем, чтобы найти вторую руну, которая находится в разрушенном строении у набережной. После идите к Пьеро. Он продаст третью руну за 500 монет. Деньги, которых недостает, можете найти в сэмовой лодке. Имея три руны, вы сможете видеть сквозь стены.

При прохождении игры Dishonored первым заданием будет потакать желаниям, возникающим у Старой Ветоши. Для начала по просьбе старушки надо будет обезвредить тройку гангстеров. Вы их можете просто замочить, забрать вторую руну. Но можно выследить их в переулке, обезвредить одного из них и оттащить тело в сторону. Напарники зайдут к Ветоши в квартиру, а вам надо спрятаться у дверей на балконе. Когда они войдут, надо обезвредить их привычным усыплением. Третью руну получите за саботаж, проведенный на нелегальном заводе по производству ликера.

Проберитесь в дом доктора, украдите внутренности крыс, которые заражены. Также загляните в сейф, используя код — 2,8,7. После всех манипуляций дуйте на завод и выполните задачу.

От Старой Ветоши направляйтесь до Бульвара Клеверинг. Нам увидите электрические ворота. Надо отсоединить канистру с горючим и расправиться с охраной. После для прохождения игры Дишоноред надо бежать за руной в сторожку, посде до Площади Холджера. Там нужно освободить Мартина. Он под охраной только одного человека. После двигайтесь до блокпоста, выходите на улицу, спускайтесь в канализацию. Надо пробраться к собачьему питомнику. Код от двери в питомнике — 2,1,7. Когда нажмета на левый глаз у статуи, то попадете в тайную комнату с руной. Следующей локацией является Канцелярия. Здесь множество охранников, придется быть осторожным, чтобы добраться до Зала Заседаний. Туда скоро прибудут смотритель Кемпбелл с капитаном Карлоу.

Вам надо спрятаться под стол. В нужный момент украдите журнал. Затем проберитесь до набережной. Чтобы избавиться от свидетелей, надо разбить стаканы или отравить вино. Внимание! Под камином находится руна. На причал можете попасть под видом крысы (это одна из способностей, которая покупается за руны). Или вы можете украсть ключ у охранника. На причале вас поджидает Сэм с лодкой.

Дом наслаждений


Dishonored — прохождение игры продолжается тем, что вы просыпаетесь у себя в комнате. Из нее сразу можно перейти в таверну Типа, либо для начала добыть ряд рун. Для этого спускайтесь в канализацию. Одну руну найдете у опрокинутого стола, другую — под водой.

Снаружи встретитесь с посланницей адмирала. Она попросит спасти дочку императрицы Элли, а также расправиться с братьями Пендлтонами. Сэм по обыкновению доставит вас до нужного места.

Пробегите под мостом, нейтрализуйте стражника, спрячьте тело в мусорном баке. После идите дальше по улице. У поворота встретитесь с ребятами Слекджова, который является хозяином ликероводочного завода. Тот предложит сделку. Суть ее такова — он расправляется с братьями Пендлтонами, а вы должны найти пропавшего гангстера по имени Кроули. Также вам надо добыть комбинацию от сейфа одного из торговцев.

При прохождении игры Dishonored от слежки можно отказаться. Тогда придется убить всех врагов на набережной, после пробраться вправо в новую локацию и направляться к притону близнецов. Расправляетесь с охраной, Элли будет на третьем этаже. После спускайтесь в паровую, там найдете запертую решетку. Телепортируйтесь от нее в проем. Сквозь проем залезайте в комнату, найдите вентиль и крепите его к механизму.

После этого разберитесь с Пендлтоном, что расположен в золотой комнате верхнего этажа. Забирайте ключи у ключницы и вернитесь к Сэму.

В случае, если согласитесь на условия Слекджова, идите до дома Старой Ветоши, потом телепортируйтесь на «мостик», что защищает от коррозий трубы. После на следующий, затем в прыжке надо переместиться на выступ стены.

Со стены можете по вентиляционной шахте перебраться на балкон до однорукого охранника. Придется его убить и зайти в здание.

Дишоноред — прохождение игры продолжается в конторе доктора Гальвани. Там ходит два стражника. Кстати, в главной комнате найдете сейф, шифр которого — 2,8,7.

Поднимайтесь по лестнице, проходите через красную комнату, разберитесь со стражниками из лаборатории Гальвани. Найдите аудиозапись, вернитесь к Слекджову.

Можете забежать за руной в тайную лабораторию. В этой комнате вы в прошлой главе видели отравленных крыс.

Чтобы выполнить второе задание от Слекджова, надо вернуться тем же путем до дома доктора, спуститься до его основания, отправиться в трущобы.

Потом надо навестить Старую Ветошь в ее новеньком жилье. По дороге помогите девушке против двух бандитов. Это сулит дополнительную награду.

Прохождение игры Dishonored — в отеле «Капитанский мостик» найдете под матрасом руну. Берите ее и бегите на крышу. Вам надо добраться до соседней крыши мансарды, а потом на парапет борделя под названием «Золотой кот». Внутрь можно проникнуть через открытое окно. Надо найти лестницу, спуститься на один этаж вниз, зайти в левую комнату, обезвредить женщину с рыжими волосами. Заберите у нее ключ.

Потом надо разобраться со стражником в красной комнате, разбить над столом решетку. После идите в дверь напротив, быстро бегите в самую левую комнату. Здесь мазохиста привязали к электрическому стулу. Он ждет с вожделением пыток. От него вам нужен шарф. Поэтому не томите его и поддайте жару.

Эллис будет привязанной в одной комнате второго этажа. Когда найдете девочку, отведите ее до лодочника. Сами же идите к Слекджову.

  • Сергей Савенков

    какой то “куцый” обзор… как будто спешили куда то